[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia

VFR 1200 (7e поколение) => Технический раздел => Тема начата: valeriy007 от 10 Май 2015, 13:00:48

Название: VFR1200 Power commander и прямоток
Отправлено: valeriy007 от 10 Май 2015, 13:00:48
Вопрос возник в связи с приобретением девайса VFR1200) Хочу поставить выхлоп прямой, но без регулировки смеси стрЁмно, или поршня прогарят или тянуть будет хуже...из за не правильной смели! На 800 ставил себе прямоток были отстрелы при сбросе газа ...прекратились после того как поставил КОМАНДЕР, по моще понял только когда его снял для продажи!

Вобщем кто катает с прямотоком как оно без мозгов? не стреляет... не жрет через край ? расскажите немного)
Название: VFR1200 Power commander и прямоток
Отправлено: semen264 от 11 Май 2015, 21:40:33
Приветствую

На стоковом глушителе, после 6000 тыс, открывается заслонка получается тот же прямоток, так что поршни точно не прогорят!
При устновке прямотока обратная связь не нарушается, лябда как меряла, так и меряет кислород, мозги смесь регулируют.
Для правильного наполнения цилиндров намного важнее длина труб, место и тип их соединения, 4-2-1 или 4-1, посмотри у Травникова есть куча видосов про это. Объем трубы после цилиндра до соединения труб вместе должен быть равен примерно 3 объемам цилиндра. Опять же, смотря какая характеристика мотора нужна.
Вроде бы как на малокубатурной технике заметно ухудшение после прямотока, подпор газам меньше, тянет хуже на низах.
Все эти слухи про прогоревшие поршни рассказывают продавцы коммандеров по ходу)) Еще в сети есть видос, где ниндзя 600 с прямотоком работает на холостых нестабильно, типа коммандером это устраняется. Но это единственный случай, и вообще нет данных, правда ли это.
Сам хочу заколхозить прямоток из стока, разрезать банку, насверлить оверстий в основной трубе и заполнить звукопоглотителем и заварить. Мне нравится внешний вид, а вот звук как у скутера хонда дио уже раздражает. Как устроен родной глушитель, картинка украдена с синуса)
(http://s50.radikal.ru/i130/1505/42/70481a940f7a.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: VFR1200 Power commander и прямоток
Отправлено: Tony Ice от 12 Май 2015, 10:00:34
В поиск, перетерто много раз)
Выбирать, ставить и пердеть над детскими кроватками глубокой ночью и жарить в отсечку в тихих двориках :D

жрет много, потому что откручиваю, бак на 150 км по городу
Название: VFR1200 Power commander и прямоток
Отправлено: Bystrov-Vodkin от 12 Май 2015, 17:54:13
отключил моторчик, воткнул обманку в разъем и имею открытый глушитель. едет нормально для этого мотоцикла, но звук все равно детский
Название: VFR1200 Power commander и прямоток
Отправлено: valeriy007 от 13 Май 2015, 13:57:01
Да.. штатный я бы оставил тоже ! интересно.. каким образом достигается низкий звук на низах... ? так как даже не все прямотоки дают глубокий низкий звук... слушал на Ютюбе... Лео, Раптор, там звук секси..остальные не понравились.
Название: VFR1200 Power commander и прямоток
Отправлено: Bystrov-Vodkin от 13 Май 2015, 16:05:07
ну у этого мотора сам по себе звук мопедный. на бусе с яшимурой у меня был звук чумовой, да и штатный выхлоп там дает приличный бас
Название: VFR1200 Power commander и прямоток
Отправлено: Susanin от 13 Май 2015, 16:13:02
Название: VFR1200 Power commander и прямоток
Отправлено: Bystrov-Vodkin от 14 Май 2015, 16:44:40
но звук то все равно отстой. этот мотор не звучит

Добавлено через 00:46 мин.

у меня также звучит с просто открытой заслонкой на глушителе
Название: Re: VFR1200 Power commander и прямоток
Отправлено: semen264 от 13 Июнь 2015, 18:25:26
Народ приветствую. Об изготовлении прямотока из штатной банки.


Разрезал родную банку по сварным швам, вырезал все перегородки, в большой трубе высверлил примерно 900 отверстий 5 мм сверлом. Обернул трубу поглотителем. В банку набил в сумме три комплекта звукопоглотителя (заказывал с ебея за 1200 за комплект). Заварил обратно по швам, заслонку открыл.
Звук гавно. Лучше даже было при просто открытой заслонке. Стало чуть громче чем в стоке. Не басит вообще. Тяга с низов немного пропала, реально чувствуется, особенно до 3000 об.
Пришлось брать коммандер от братьев, вышло с ебея за 11 рублей.
Эффект охренительный. На 2 программе (штатный воздухан и прямоток) отклик на ручку газа более плавный, тяга с низов стала лучше чем в стоке, и, самое главное, пропало дерганье между 3000-3200 оборотов, вообще мот как подменили. Очень доволен, реально стоит своих денег. И еще одно замечание: вентилятор стал срабатывать в 2 раза реже, все таки обогащение смеси дает свой эффект.
По установке коммандера, ставится за 20 минут, но самый гемор это добраться до фишек лябда зондов, нужно иметь длинные и тонкие пальцы как у гинеколога-пианиста.
Название: Re: VFR1200 Power commander и прямоток
Отправлено: valeriy007 от 19 Сентябрь 2015, 16:41:45
Поставил прямоток, вот тема http://vfrclub.ru/index.php?topic=7341.0  (http://vfrclub.ru/index.php?topic=7341.0)он почти прямой...  потом заказал для него  ДБ киллер ( затычку)
так вот когда ее еще не было... были такие косяки...
Пробираясь в пробке порыкивал часто.. резким коротким открытием и закрытием газа. После минут 15, в междурядии скорость км 40-70, 1- передача, мот начал тупить и даже не перешел на холостые и заглох!  Завелся.. вроде поехал ... пробка кончилась.. Я СПИСАЛ ВСЕ ЭТО на плохой бензин и забыл!
Потом поставил заглушку и все! Но тут решил убрать ее и покатать без нее.
Все повторяется в новь....
ВОПРОС что за хрень может быть? Без вставки.. при частой перегазовке.. мот перестает тянуть и глохнет!
Название: Re: VFR1200 Power commander и прямоток
Отправлено: semen264 от 02 Февраль 2016, 18:21:20
Отпишусь в этой теме по переделке штатного глушителя в прямоток.
Зима длинная, делать нечего.
Режем глуш по сварным швам на 4 кусочка, внутренние перегородки я выбил еще в прошлый раз, когда в штатной трубе сверлил отверстия.
(http://s017.radikal.ru/i418/1602/6d/fefa19abe348.jpg) (http://s017.radikal.ru/i418/1602/6d/fefa19abe348.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i705/1602/f1/dd6b6c55c545.jpg) (http://s020.radikal.ru/i705/1602/f1/dd6b6c55c545.jpg)

Было у меня так:
(http://s019.radikal.ru/i640/1602/8b/c481f5f40085.jpg) (http://s019.radikal.ru/i640/1602/8b/c481f5f40085.jpg)

Штатная труба просверлена отверстиями на 5 мм и была обернута поглотителем, я решил переделать глушак и поставить заводскую перфорированную трубу, а также вырезать заслонку со всем механизмом.

(http://s017.radikal.ru/i411/1602/d5/4134ed3d9aa5.jpg) (http://s017.radikal.ru/i411/1602/d5/4134ed3d9aa5.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i525/1602/6b/d81511b00b93.jpg) (http://s018.radikal.ru/i525/1602/6b/d81511b00b93.jpg)

Из-за формы корпуса прямая труба не поставится, нужно гнуть в 2 местах. Гнул трубу, надрезая болгаркой с обеих сторон по несколько надрезов, в итоге получилось так:
(http://s019.radikal.ru/i613/1602/37/44f8be4ef511.jpg) (http://s019.radikal.ru/i613/1602/37/44f8be4ef511.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i436/1602/4c/046947a9a07c.jpg) (http://s017.radikal.ru/i436/1602/4c/046947a9a07c.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i625/1602/ad/355849fbca32.jpg) (http://s019.radikal.ru/i625/1602/ad/355849fbca32.jpg)

Набивку глушителя брал на ебее всего ушло 4 таких листа, хотя затолкать можно было еще один как минимум.
(http://s013.radikal.ru/i325/1602/3e/326b966fb45d.jpg) (http://s013.radikal.ru/i325/1602/3e/326b966fb45d.jpg)
Видео после сборки, для сравнения сначала без глушака вообще, потом с модернизированным вариантом:
Название: Re: VFR1200 Power commander и прямоток
Отправлено: semen264 от 02 Февраль 2016, 18:23:20
https://youtu.be/2L6fep0_pR4 (https://youtu.be/2L6fep0_pR4)

https://youtu.be/O6jfDnJ8uCk (https://youtu.be/O6jfDnJ8uCk)

Зачистил швы, загрунтовал и покрасил.
(http://s018.radikal.ru/i511/1602/40/9a255b49837e.jpg) (http://s018.radikal.ru/i511/1602/40/9a255b49837e.jpg)
(http://s013.radikal.ru/i323/1602/bd/4236464be255.jpg) (http://s013.radikal.ru/i323/1602/bd/4236464be255.jpg)

И краткое резюме:
Из плюсов, штатный глушак действительно круто выглядит. В остальном одни минусы. Вес большой - килограм 5-6. Звук как был говно, так и остался, высокочастотный звон проникает, особо эффекта от набивки нет, с таким же успехом можно просто открыть заслонку, сняв тросик. То ли этот мотор не звучит, то ли руки кривые. Из-за большого объема корпуса глушителя звук довольно прилично глушится по громкости, раза в два, хотя на видосах уровень громкости без глушака и с глушаком примерно одинаковый. Покатаюсь, звук должен будет немного измениться.
Самый лучший вариант взять сразу укропа с заслонкой, или братьев на крайняк, но сейчас нищеброствуем, взял DRZ, к нему весь комплект экипа нужно брать, да и вобще, за такие деньги за укроп можно еще один эндурик купить.
Коммандер от братьев у меня стоит. Программа выбрана - штатный фильтр и прямоток, без коммандера большой провал на низах, очень чувствуется. С коммандером провала нет, дерганья тоже, но расход больше, процентов на 20.
Название: Re: VFR1200 Power commander и прямоток
Отправлено: thresh от 02 Февраль 2016, 22:48:37
чот на фото как то не очень глушитель ))
а есть фотка ка кон на моте выглядит?
Название: Re: VFR1200 Power commander и прямоток
Отправлено: Bigimotishka от 02 Февраль 2016, 23:35:08
Кожух хромированный прикрутить и от родного не отличишь.
semen264, а изначально цель-то какая стояла? Звук улучшить? ексап убрать(зачем)?
Название: Re: VFR1200 Power commander и прямоток
Отправлено: semen264 от 03 Февраль 2016, 05:51:49
semen264, а изначально цель-то какая стояла? Звук улучшить? ексап убрать(зачем)?
Я поездил в стоке пару недель, ребята мот стали называть Хонда Дио, в темноте не отличишь))
Сезон покатал просто с открытой заслонкой. Хотел сделать звук побасовее, затраты в любом случае небольшие.
Название: Re: VFR1200 Power commander и прямоток
Отправлено: pauk1980 от 03 Февраль 2016, 19:54:43
Двигатель наш как у запорожца, хоть хер туда поставь звук не Айс!!!!!
Не тратьте деньги, учитесь на чужих ошибках. Штатный лучшее что можно поставить на этот мот.
Название: Re: VFR1200 Power commander и прямоток
Отправлено: thresh от 03 Февраль 2016, 20:09:06
Ну как там то?
Ведь по логике, если просто трубы идут от двигателя, без катализатора и прямотока, то должно же орать на всю округу? Сами по себе штаны же нифига не глушат звук.


Вот ролик со звуком без глушителя вообще.

https://youtu.be/oa1t67SAz9s
Название: Re: VFR1200 Power commander и прямоток
Отправлено: VALIUM от 03 Февраль 2016, 22:21:23
Катализатор глушит.
Название: Re: VFR1200 Power commander и прямоток
Отправлено: Bumblebee от 03 Февраль 2016, 22:28:11
Двигатель наш как у запорожца, хоть хер туда поставь звук не Айс!!!!!
Не тратьте деньги, учитесь на чужих ошибках. Штатный лучшее что можно поставить на этот мот.
Плюсану, ибо сам избавился от прямотока и поставил родной. Положение может спасти только Акроп, который стоит заоблачных денег...
Название: Re: VFR1200 Power commander и прямоток
Отправлено: thresh от 03 Февраль 2016, 22:41:49
Тот, который с экзапом?
Название: Re: VFR1200 Power commander и прямоток
Отправлено: VALIUM от 04 Февраль 2016, 09:09:10
Тот, который с экзапом?
Тот самый.
Название: Re: VFR1200 Power commander и прямоток
Отправлено: semen264 от 04 Февраль 2016, 10:44:21
Хочу немного рассказать про свои наблюдения на основе рекомендованных производителем топливных карт.
Для тех, кто не знает, топливный контроллер может корректировать только время впрыска топлива, т.е. увеличивать или уменьшать объем топлива в нужный момент времени, в зависимости от оборотов мотора и угла открытия ручки газа.
Теперь смотрим, что будет, если поставить прямоток: продувка камеры сгорания улучшается, значит поступит больше воздуха, а форсунка подаст стандартную порцию топлива, т.е. смесь обедняется, хуже тяга и больше температура сгорания. Посмотрим на топливную карту для Two Brothers:
(http://s020.radikal.ru/i704/1602/36/7f2abbe1a330.jpg) (http://s020.radikal.ru/i704/1602/36/7f2abbe1a330.jpg)


В клетках значение в процентах + или минус от стандартной прошивки. Обратите внимание, чтобы компенсировать провал на низах контроллер льет на 10-15% больше топлива ни низах, и на 5-8% на средних оборотах, чтобы не обеднить смесь, а может даже чуть обогатить. (Возможно карта для братьев учитывает нашу штатную душилку до 3000 об/мин, после загрузки этой карты дерганье на 3000 пропало).


Теперь карта для укропа с заслонкой.
(http://s020.radikal.ru/i715/1602/ca/cfd1e915cf3e.jpg) (http://s020.radikal.ru/i715/1602/ca/cfd1e915cf3e.jpg)


Укроп намного лучше душит двиг на низах своей заслонкой, что даже смесь обеднять приходится, в общем укроп- гениальное изобретение, можно сказать мечта) С ним будет лучше ехать и расход меньше.
Не претендую на эксперта в тюнинге, если что не так поправьте. Абсолютно точно под прямоток нужен коммандер.
Название: Re: VFR1200 Power commander и прямоток
Отправлено: VALIUM от 04 Февраль 2016, 12:39:37
Семен! Смотрю шаришь по этим картам. Объясни назначение AutoTune for Power Commander V со своим датчиком кислорода. Правильно я понимаю, что с ним можно любую фигню наверетенить с выхлопом, а эта штука сама подстроит зажигание (новую фишку PC5) и впрыск на PC5?
Название: Re: VFR1200 Power commander и прямоток
Отправлено: candybar от 04 Февраль 2016, 14:14:45
Семен! Смотрю шаришь по этим картам. Объясни назначение AutoTune for Power Commander V со своим датчиком кислорода. Правильно я понимаю, что с ним можно любую фигню наверетенить с выхлопом, а эта штука сама подстроит зажигание (новую фишку PC5) и впрыск на PC5?
Я не Семен, но отвечу. Автотюн - это широкополосный лямбда-зонд, который подключается к пк и непосредственно при работе двигателя будет менять карты для оптимального состава смеси. Где то читал, что все же лучше настроиться на стенде, а автотюн чтобы корректировал смесь в зависимости от температуры-качества бенза.
Название: Re: VFR1200 Power commander и прямоток
Отправлено: VALIUM от 04 Февраль 2016, 15:00:47
Так он не к компу подсоединяется, а лежит также под сиденьем мото рядом с PC и сам все корректирует. По-моему эта штука вообще призвана исключить комп в настройке мота. Типа сама карты корректирует по показаниям своей лямбды. Лучше приблуды для исключения из системы ката еще не придумали.
Название: Re: VFR1200 Power commander и прямоток
Отправлено: nabrosimoff от 04 Февраль 2016, 16:02:10
Так он не к компу подсоединяется, а лежит также под сиденьем мото рядом с PC и сам все корректирует. По-моему эта штука вообще призвана исключить комп в настройке мота. Типа сама карты корректирует по показаниям своей лямбды. Лучше приблуды для исключения из системы ката еще не придумали.

Так-то стенд подешевле этой приблуды будет. Ну и автотюн регулирует подачу смеси, приводя значение выхлопа к значениям, которые посчитали удачными разработчики PC5. Стенд все-таки позволит сделать более гибкую настройку, еще и с мастером можно побеседовать и узнать какие модификации нужны чтобы добиться желаемой мощности/тяги/экономии. Если бы автотюн был панацеей, то все владельцы диностендов уже давно позакрывали бы свои конторы) Ты же не в тайге живешь. Сгоняй в Мск, да настрой своего боевого коня)
Название: Re: VFR1200 Power commander и прямоток
Отправлено: semen264 от 04 Февраль 2016, 16:48:53
Лучше приблуды для исключения из системы ката еще не придумали.

Для исключения ката ставится или обманка вместо датчика, или проставка под датчик, чтобы он меньше кислорода показывал после ката, чем до него. У меня на машине кат насквозь просвечивается, ячейки 1.5х1.5 мм примерно, сопротивления он не оказывает существенного, на моте такой же, он и не забъется никогда, смысла вырезать его не вижу.
У меня в Juice Box вообще стоят эмуляторы, лямбды не подключены.
Название: Re: VFR1200 Power commander и прямоток
Отправлено: semen264 от 04 Февраль 2016, 16:54:53
Сначала загружается карта, а ее уже автотюн корректирует в небольших пределах.
Для городской эксплуатации все эти примочки лишние, мне кажется. Это на треке нужно, и карты впрыска корректировать, и карты зажигания, чтобы доли секунд выиграть. Денег космических стоит, а не факт, вообще почувствуешь ты, что там регулируется и как))

Название: Re: VFR1200 Power commander и прямоток
Отправлено: candybar от 04 Февраль 2016, 17:47:21
* читать ПК=Пауэркоммандер  8)
Название: Re: VFR1200 Power commander и прямоток
Отправлено: pauk1980 от 04 Февраль 2016, 19:54:41
Если я куплю Пауэр командор, можно поставить
его без стенда?
Смысл есть? И какой взять?
Название: Re: VFR1200 Power commander и прямоток
Отправлено: semen264 от 04 Февраль 2016, 20:23:39
Конечно можно без стенда, покататься, повыбирать карты. Брать можно любой коммандер, или Juice Box (карты *.dvm), он дешевле, или Dynojet (карты *.pvm), он раза в полтора дороже. Карты универсальные и взаимозаменяемые, весят по паре килобайт, софт простецкий, можно самому карту корректировать, можно загружать любые карты и править их, коммандер позволяет выбирать карты прямо на ходу. Juice Box еще позволяет подкрутить отверткой регулировку - обогощать/обеднять смесь в диапазонах 0-5000/5000-10000/10000-15000 об/мин.
(http://s018.radikal.ru/i524/1602/bc/fceae0e9f7c1.jpg) (http://radikal.ru/big/045e9e55b66f4ae6a0ee8db64a985d60)
Кому интересно архив карт и программа от Juice Box, можно установить и посмотреть как работает.
https://yadi.sk/d/pe55yiWKoJQqu (https://yadi.sk/d/pe55yiWKoJQqu)





Название: Re: VFR1200 Power commander и прямоток
Отправлено: candybar от 04 Февраль 2016, 21:00:36
вот ток смысл без стенда от него? это как жену выбирать в хиджабе  ;D

з.ы. с нуля и в МСК лучше поставить КЛОН от российских разработчиков  ;)
Название: Re: VFR1200 Power commander и прямоток
Отправлено: nabrosimoff от 04 Февраль 2016, 21:21:04
вот ток смысл без стенда от него? это как жену выбирать в хиджабе  ;D

з.ы. с нуля и в МСК лучше поставить КЛОН от российских разработчиков  ;)

Смысл есть если на руках карты от идентичного байка с идентичными ништяками

Пруф на русский диноджет в студию плиз
Название: Re: VFR1200 Power commander и прямоток
Отправлено: semen264 от 04 Февраль 2016, 21:36:19
вот ток смысл без стенда от него? это как жену выбирать в хиджабе  ;D

Ну вообще производители глушаков погоняли мот на стенде, и сделали универсальную карту, подходящую под данную установку выхлопа. На оф. сайте выложены, как правило с разными вариантами воздухана. Есть карты укропа, DAM, братьев, Jardine, Remus и если поискать то дофига еще каких. Производители как бы позаботились уже о нас). Не думаю, что калибровка на стенде кардинально что-то поправит в карте по сравнению с предложенной. Стенд желателен, но совсем не обязателен.
Название: Re: VFR1200 Power commander и прямоток
Отправлено: candybar от 04 Февраль 2016, 23:04:28

Смысл есть если на руках карты от идентичного байка с идентичными ништяками

Пруф на русский диноджет в студию плиз

http://aes-moto.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=30&Itemid=11

Я не говорю, что приход от карты вы не почувствуете. Наоборот, мотоцикл сразу поедет * по другому *, особенно активировав фьюел памп функцию.
Но советую сначала обратиться к себе с вопросом "Для чего нужна настройка топливного контроллера и что она позволяет сделать".

Нам нужно налить топлива ровно столько, сколько нужно для оптимальной работы мотора в кокретной ситуации. Вашего мотора, со всеми улучшениями, пробегом, атмосферными данными региона, где эксплуатируется мотоцикл. Уверяю, одинаковый мотор будет работать по разному в горах Южной Дакоты, на Фиджи и в Череповце. Потратив энную сумму на топливный контроллер и всякие примочки типа каэнов, выхлопов и т.п. - можно наскрести еще 30% от этой суммы, что бы настроить мотор и гонять. И график сможете показать.  ;) От себя обещаю выложить весной графики *до настройки* и *после*. Мотор от втека 6 генерации, мот из японии, раздушенный. Без установки Пауэркомандера график не обещаю, планирую внедрять самостоятельно, потом ехать на стенд.


Название: Re: VFR1200 Power commander и прямоток
Отправлено: nabrosimoff от 04 Февраль 2016, 23:12:10

Смысл есть если на руках карты от идентичного байка с идентичными ништяками

Пруф на русский диноджет в студию плиз

http://aes-moto.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=30&Itemid=11
Без установки Пауэркомандера график не обещаю, планирую внедрять самостоятельно, потом ехать на стенд.

Можешь смело обещать.
На сайте качаешь нулевую карту и характеристики впрыска остаются стоковыми.Скорее всего эта карта и установлена по-умолчанию.
Я тоже по весне на стенд собираюсь. Главное найти стенд, который сможет настроить PC2 - тот который по RS-232 конфигурируется, а не по USB.
Название: Re: VFR1200 Power commander и прямоток
Отправлено: rise30 от 04 Февраль 2016, 23:20:08
Доброго всем..у меня сейчас лежит Juice Box  и Два брата готовые к установке...но меня мучали сомнения по поводу рестриктеров так как у меня японец...замучал я америкосов с распросами (как будет вести себя топливный корректор,надо ли ставить рестрикторы с большим сечением),короче мозги у них плавились и я их понимаю наверно трудно найти VFR японца в Америке чтоб протестировать карты на нём...Но всетаки они проверили  и карты оказались уневерсальные (это те которые уже готовые на их сайте) так и написали что ставь не парься..!!!Если был бы европеец тогда надобыло бы заливать карты от Диноджет.. на что мне и указали Two Brothers...
Вот что оказалось европейские VFR отличаются не только от япошек но и от американских...достаточно посмотреть на какрты от Диноджет
http://www.powercommander.com/powercommander/powercommander_maps_installs_product_buy_options.aspx?mdlyrid=16-020&make=19&model=218&make-n=Honda&model-n=VFR1200&year=2010&mk=19&mdl=218&yr=1908                                                                                                                                                                     
Как всё поставлю отпишусь как да что с мотом поменялось..
Название: Re: VFR1200 Power commander и прямоток
Отправлено: VALIUM от 05 Февраль 2016, 11:24:55
Ждем! Очень интересно!
Название: Re: VFR1200 Power commander и прямоток
Отправлено: rise30 от 27 Февраль 2016, 06:21:29
Доброго всем....Ну вот собрал я всё в кучу прямоток и контроллер от TBR...прибавка значительна валить стал как локомотив аж страшно..НО появились отстрелы в глушителе при сборосе газа..причём на всех картах(там их три) 0-контроллер не задействован, 1-сток глушак и сток фильтр, 2-прямоток и сток фильтр...хочу на днях подсоеденить широкополосный лямда зонд дабы проверить AFR но сколько он должен быть на наших мотах???? 13,6:1 или 14,5:1 ....кто знает????Подскажите плиз...
Да ещё уточню..при установки Juice Box родные лямды отключаются и ставятся эмуляторы...
Название: Re: VFR1200 Power commander и прямоток
Отправлено: semen264 от 27 Февраль 2016, 08:48:51
На прямотоках всегда отстрелы слышно, тут от смеси не зависит, мне так кажется. На штатном глушаке такие же отстрелы, просто их не слышно.
Кто-нибудь встречал прямоток без отстрелов?
Название: Re: VFR1200 Power commander и прямоток
Отправлено: semen264 от 27 Февраль 2016, 08:57:16
AFR но сколько он должен быть на наших мотах? ??? 13,6:1 или 14,5:1 ....кто знает????Подскажите плиз...
AFR не постоянная величина, ЭБУ подстраивает эту величину в зависимости от температуры мотора, нагрузки, и т.д.
Идеальная считается 14.7, на практике при заводке мота около 2:1, по мере прогрева смесь обедняется, на режимах открытого дросселя 16:1 или даже больше. Ты же сам это соотношение регулируешь топливной картой.
Залей карту от братьев, которая со штатным фильтром. Самая бомбическая карта, на низах прет, провалов и дерганий нет. На верхах штатные настройки. Посмотри в посте 21
 
Название: Re: VFR1200 Power commander и прямоток
Отправлено: thresh от 27 Февраль 2016, 09:03:54
На прямотоках всегда отстрелы слышно, тут от смеси не зависит, мне так кажется. На штатном глушаке такие же отстрелы, просто их не слышно.
Кто-нибудь встречал прямоток без отстрелов?
У жены на шадовке 750 карбовой прямоток поёт просто, никаких отстрелов. А вот на Ерше стрелял на сбросе газа. Но это даже прикольно было
Название: Re: VFR1200 Power commander и прямоток
Отправлено: rise30 от 27 Февраль 2016, 09:22:16
Спасибо..но я всё равно задумываюсь так как у меня японец с (зажатыми) рестрикторами ...хотя и TBR сказали..ставь не парься..всё равно думаю что процесс AFR нарушается..думаю надо попробовать поставить нормальные рестрикторы..или может у кого стоит Juice Box на японце???
Название: Re: VFR1200 Power commander и прямоток
Отправлено: semen264 от 27 Февраль 2016, 09:36:13
Спасибо..но я всё равно задумываюсь так как у меня японец с (зажатыми) рестрикторами ...хотя и TBR сказали..ставь не парься..всё равно думаю что процесс AFR нарушается..думаю надо попробовать поставить нормальные рестрикторы..или может у кого стоит Juice Box на японце???

)))
Ты же ставишь коммандер чтобы корректировать топливные карты, т.е. менять AFR как тебе нужно, что значит процесс AFR нарушается?)) Не хочешь нарушать процесс - не ставь коммандер))

А если серьезно, то в прошивку мота уже заложено, что у тебя рестрикторы, и воздухан меньшей площади, и коллектор меньшего диаметра. Если менять рестирикторы, то надо и остальные детали ставить от полносильного, и, самое главное, перешивать контроллер, без новой программы под полносильный с заменой деталей ты получешь тупой не едущий мотор с диким обедением смеси и перегрев мотора на предельных режимах. Заменить коммандером новую прошивку не получится, на полносильных карты зажигания другие.
Ну а задача коммадера - немного подкоректировать смесь, чуть улучшить тягу или экономичность в небольших пределах. Я себе ставил коммандер только из-за того, что переварил глушак под прямоток и появился провал на низах.
Название: Re: VFR1200 Power commander и прямоток
Отправлено: rise30 от 27 Февраль 2016, 09:52:42
А разве Juice Box не обманывает штатный контроллер?
Ещё вопрос..на TBR интерфейсе есть такое значение как throttle position он у меня на холостых показывает 4% но его можно колибровать но TBR пишут что надо только на диностенде хрен знает почему это же просто запоминание хода ручки газа..???
Название: Re: VFR1200 Power commander и прямоток
Отправлено: semen264 от 27 Февраль 2016, 10:04:07
А разве Juice Box не обманывает штатный контроллер?
Ещё вопрос..на TBR интерфейсе есть такое значение как throttle position он у меня на холостых показывает 4% но его можно колибровать но TBR пишут что надо только на диностенде хрен знает почему это же просто запоминание хода ручки газа..???

На Juice box очень легко откорректировать значение throttle position на холостом ходу, прогреваешь мот, подключаешь комп с софтом, заходишь в "Device Tools", и там жмешь кнопку Reset, и все, значение дросселя на х.х. становится нулем. Зачем для этого действия нужен стенд я не знаю.
Название: Re: VFR1200 Power commander и прямоток
Отправлено: rise30 от 27 Февраль 2016, 10:08:38
Наверно может в целях безопасности:)американцы они вообще странные:)
Так я понимаю что на холостых это значение должно быть ноль..так?
Название: Re: VFR1200 Power commander и прямоток
Отправлено: semen264 от 27 Февраль 2016, 10:52:04
На прогретом моторе на холостых должно быть 0, у меня в мануале так написано. На самом деле, если значение в пределах 5%, можно не морочится, топливная карта чуть вверх подвинется, это никогда не заметишь. Если погрешность больше, а возможности сбросить на 0 нет, то можно подкорректировать карту вручную с учетом этого значения.
Название: Re: VFR1200 Power commander и прямоток
Отправлено: rise30 от 27 Февраль 2016, 11:02:53
А кооректируется в этом же окошке где и Calibrate Throttle?
Название: Re: VFR1200 Power commander и прямоток
Отправлено: semen264 от 27 Февраль 2016, 11:25:49
корректируешь вручную, каждую клетку, таблицу двигаешь вправо на 1 клетку, это как раз соответствует 5%.
Название: Re: VFR1200 Power commander и прямоток
Отправлено: rise30 от 27 Февраль 2016, 16:37:29
Действительно всё очень просто откалибровал THROTTLE POSITION на ноль..мот совсем по другому поехал успевай только переключатся..
А подскажите такую вещь..на лямдах сейчас стоят эмуляторы, допустим выбираем нулевую карту, по идее всё должно вернутся в стоковый режим, а как же эмуляторы, не мешают???
Название: Re: VFR1200 Power commander и прямоток
Отправлено: Spaider от 27 Февраль 2016, 18:32:25
Действительно всё очень просто откалибровал THROTTLE POSITION на ноль..мот совсем по другому поехал успевай только переключатся..
А подскажите такую вещь..на лямдах сейчас стоят эмуляторы, допустим выбираем нулевую карту, по идее всё должно вернутся в стоковый режим, а как же эмуляторы, не мешают???
везёт людям у них уже на моте поехали.  ;D
Название: Re: VFR1200 Power commander и прямоток
Отправлено: rise30 от 28 Февраль 2016, 08:11:49
Мото Братья так подскажите что делают эмуляторы,кто знает?Что они там эмулируют?
Название: Re: VFR1200 Power commander и прямоток
Отправлено: candybar от 28 Февраль 2016, 12:01:25

если с английским нормально - можно все посмотреть.
Вкратце - стандартная лямбда начинает вырабатывать напряжение, когда смесь становится богатой.
Заглушка на сенсор - это просто резистор, который только дает понять мозгам, что датчик подключен.
Это выглядит так, если нет желания переплачивать лишние две тыщи за корпуса о2 эмуляторов. ( стоимость диодов 10руб\ штука)
Инфа про вфр800
(http://www.vfrdiscussion.com/forum/uploads/1141759979/gallery_4428_747_79599.jpg)
Название: Re: VFR1200 Power commander и прямоток
Отправлено: rise30 от 28 Февраль 2016, 12:48:19
Значит лямда участвует в смесеобразовании...если мы отключаем лямду то мозги перестают получать достоверный сигнал о качестве смеси..вопрос а не вредно ли это для двигателя или производители  корректоров и командеров учитывают это???
Название: Re: VFR1200 Power commander и прямоток
Отправлено: valeriy007 от 06 Март 2016, 20:19:06
Купил обманки на лямды... но думаю без командера ставить смысла нет! Или у кого есть другое мнение? на всегда усредненных показаниях лямды... интересно ехать будет лучше или все же нет, если только прямоток стоит без командера?
Название: Re: VFR1200 Power commander и прямоток
Отправлено: semen264 от 06 Март 2016, 23:49:58
Эмуляторы лямбды ставят чтобы когда коммандер корректирует смесь, блок управления не пытался выправить значение впрыска, и далее не зажигал чек и не уходил в аварийный режим. Просто ставить эмуляторы без коммандера бестолку. Если только взамен сгоревших лямбд, как вариант. Зачем было их покупать, если они идут в комплекте с коммандером? Ехать будет абсолютно также, даже на пол лошади прибавки расчитывать не стоит.
Есть один почти бесплатный способ богатить смесь во всем диапазоне, это эмулировать датчик температуры мотора, скажем подбираешь резистор аналогичный значению например +5 градусов, и блок управления делает смесь побогаче, думая, что мотор холодный. При прогреве блок управления забивает на показания лямбды для устйчивой работы. Бред конечно, я бы над двиглом так издеваться не стал, но вариант рабочий, мот валит как ужаленый) Проверено, делали такой буст тумблер параллельно для датчика температуры на sv1000s) Только если на ходу переключаться, загорался чек. Нужно было заглушить мот, включить "буст", и заводить, и мот для драг-заезда готов)) А вот обратно переключаешься без проблем.
Название: Re: VFR1200 Power commander и прямоток
Отправлено: valeriy007 от 07 Март 2016, 13:20:44
ДА... Я так же и представлял... купил обманки по причине того что продавали бу командер.. но мне но не достался)
Название: Re: VFR1200 Power commander и прямоток
Отправлено: Waldemarius от 07 Август 2016, 21:58:36
Если не ошибаюсь, то прострелы в глушак происходят из за системы PAIR (secondary air). Тут кто то выше приводил пример что на карбовой шадовке с прямотоком такой проблемы нет, всё верно там и PAIR нет. Речь идёт вот об этом:
(https://pp.vk.me/c630426/v630426028/45004/8QTjFSgoJMo.jpg)
Помимо того что всё эту хрень можно выкинуть (хрень нужна для стандарта евро-3 кажется, соответственно её удаление влияет на экологию негативно тогда, но тут решает каждый сам), нужно еще и поставить заглушки на крышках гбц:
http://www.ebay.com/itm/PAIR-Valve-Eliminator-SMOG-block-off-plates-Honda-VFR-1200-F-PCV-/252055892686?fits=Make%3AHonda&hash=item3aafb3b2ce:g:e-UAAOSwnH1WXtMJ&vxp=mtr
После данных модификаций прострелов быть не должно, по крайней мере помогало на варадерике :)

Так же судя по всему вырезать тут катализатор (банку перед выхлопом я имею в виду) действительно смысла нет. А так народ это делал на ДН-01 и результаты ощущались.
Название: Re: VFR1200 Power commander и прямоток
Отправлено: Waldemarius от 07 Август 2016, 22:06:12
Эмуляторы лямбды ставят чтобы когда коммандер корректирует смесь, блок управления не пытался выправить значение впрыска, и далее не зажигал чек и не уходил в аварийный режим. Просто ставить эмуляторы без коммандера бестолку. Если только взамен сгоревших лямбд, как вариант. Зачем было их покупать, если они идут в комплекте с коммандером? Ехать будет абсолютно также, даже на пол лошади прибавки расчитывать не стоит.
Есть один почти бесплатный способ богатить смесь во всем диапазоне, это эмулировать датчик температуры мотора, скажем подбираешь резистор аналогичный значению например +5 градусов, и блок управления делает смесь побогаче, думая, что мотор холодный. При прогреве блок управления забивает на показания лямбды для устйчивой работы. Бред конечно, я бы над двиглом так издеваться не стал, но вариант рабочий, мот валит как ужаленый) Проверено, делали такой буст тумблер параллельно для датчика температуры на sv1000s) Только если на ходу переключаться, загорался чек. Нужно было заглушить мот, включить "буст", и заводить, и мот для драг-заезда готов)) А вот обратно переключаешься без проблем.
Так же добавлю. Вроде лучше эмулировать датчик температуры воздуха в воздушном фильтре. И ставить туда не тупо резистор, а схемку которая меняет сопротивление в зависимости от температуры (то есть, там нелинейная зависимость), включается в разрыв датчика температуры (который в воздухане) и мозгов. В целом работает неплохо, но это извращение, проще пауэр коммандер (кстати он тоже вроде обманывает этот датчик)
Название: Re: VFR1200 Power commander и прямоток
Отправлено: Теоретик от 27 Июнь 2017, 17:47:10
Привет  ;), все кто тут пообещял выложится прошу в студию :). Хочется докопаться  как и что происходит. У самого 800-ка но думаю все почти аналогично. Как мот ведет себя на стенде? Имеется смысл заморачиватся установкой какой нибудь приблуды при установке прямотока??? Если да то пожалуйста  покозатели покажите. Уже все давно катают, а ответов ноль
Название: Re: VFR1200 Power commander и прямоток
Отправлено: MoRyAk35 от 28 Июнь 2017, 23:04:21
Привет  ;), все кто тут пообещял выложится прошу в студию :). Хочется докопаться  как и что происходит. У самого 800-ка но думаю все почти аналогично. Как мот ведет себя на стенде? Имеется смысл заморачиватся установкой какой нибудь приблуды при установке прямотока??? Если да то пожалуйста  покозатели покажите. Уже все давно катают, а ответов ноль
Это ветка 1200-ых ,,,будет путаница.
Название: Re: VFR1200 Power commander и прямоток
Отправлено: lex933 от 15 Ноябрь 2023, 17:30:00
на японце кто нибудь удалял тонкую трубку в нижней трубе родного глушака ? как она там держится ? без распила оболочки вылезет ? звук получше ?
Название: Re: VFR1200 Power commander и прямоток
Отправлено: VALIUM от 16 Ноябрь 2023, 10:34:24
на японце кто нибудь удалял тонкую трубку в нижней трубе родного глушака ? как она там держится ? без распила оболочки вылезет ? звук получше ?
Тонкая трубка в нижней части глушака- это основной выхлоп. Сварен в общую конструкцию глушака. Мне переделывали штатную банку- вырезали окно сбоку и внутреннюю требуху вытащили, переделав под упрощение. И обратно заварили. Все это под нержавейкой. Другими словами выхлоп штатный, но на самом деле прямоток. Ну не сказать что космос как хорошо, но вроде чуть повеселее, чем с штатной банкой.
Название: Re: VFR1200 Power commander и прямоток
Отправлено: lex933 от 18 Ноябрь 2023, 11:24:16
на японце кто нибудь удалял тонкую трубку в нижней трубе родного глушака ? как она там держится ? без распила оболочки вылезет ? звук получше ?
Тонкая трубка в нижней части глушака- это основной выхлоп. Сварен в общую конструкцию глушака. Мне переделывали штатную банку- вырезали окно сбоку и внутреннюю требуху вытащили, переделав под упрощение. И обратно заварили. Все это под нержавейкой. Другими словами выхлоп штатный, но на самом деле прямоток. Ну не сказать что космос как хорошо, но вроде чуть повеселее, чем с штатной банкой.
фото процесса нет ?
Название: Re: VFR1200 Power commander и прямоток
Отправлено: VALIUM от 18 Ноябрь 2023, 20:37:12
на японце кто нибудь удалял тонкую трубку в нижней трубе родного глушака ? как она там держится ? без распила оболочки вылезет ? звук получше ?
Тонкая трубка в нижней части глушака- это основной выхлоп. Сварен в общую конструкцию глушака. Мне переделывали штатную банку- вырезали окно сбоку и внутреннюю требуху вытащили, переделав под упрощение. И обратно заварили. Все это под нержавейкой. Другими словами выхлоп штатный, но на самом деле прямоток. Ну не сказать что космос как хорошо, но вроде чуть повеселее, чем с штатной банкой.
фото процесса нет ?
Делал наш форумчанин, у него тут тема была про эти выхлопы- two sons называлась. Фотки были в той теме. Пошукай по форуму.