[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia

VFR 1200 (7e поколение) => Технический раздел => Тема начата: Архипыч от 20 Июнь 2015, 09:16:29

Название: 190 50 на VFR1200F
Отправлено: Архипыч от 20 Июнь 2015, 09:16:29
Други!
Ставил ли кто-то 190/50 вместо 190/55?
Проблема в том, что в Риме кончился нежданно-негаданно задний баллон Pilot Road 3, проехав всего 17000 км.
Я нацелился ставить PR4 или PR4GT, а в наличии указанные модели только в размере 190/50.
В стоковом размере есть пирелька и метцеллер.
Поделитесь опытом, плиз, кто сталкивался с подобной дилеммой.
Название: Re: 190 50 на VFR1200F
Отправлено: Bigimotishka от 20 Июнь 2015, 09:59:27
Бери пирельку! Angel GT! Сам на ней первый сезон катаю, до этого был PR3. Очень рекомендую!!
Название: Re: 190 50 на VFR1200F
Отправлено: Архипыч от 20 Июнь 2015, 21:05:47
А 190/50 всё же лучше не ставить?
Просто переднее еще почти без износа (pr3), хочу только заднее поменять.
Поэтому pr4 предпочтительнее.
Название: Re: 190 50 на VFR1200F
Отправлено: Susanin от 20 Июнь 2015, 22:28:39
Сам бы не ставил 190/50, ибо профиль и так не велик. Хотя советовать не решусь.
Странно, у меня обычно перед быстрее заканчивается. Одна из граней либо слева либо справа от центра обода стачивается и становится плоской, при этом зад еще очень долго ходит. Городской режим
Название: Re: 190 50 на VFR1200F
Отправлено: Bigimotishka от 21 Июнь 2015, 08:08:11
Бери пирельку! Angel GT! Сам на ней первый сезон катаю, до этого был PR3. Очень рекомендую!!
Чуваки, не берите Pirelli! Откатал 10+ тысяч км. на Angel ST, и 16 тысяч (до корда) на Angel GT, так что знаю о чём говорю. Хреновая резина с серьёзными недостатками. Так что не рекомендую.
Ну лично мне пр3 в том сезоне на 20000 хватило.На пирельке уже 10000 проехал, показывает +- такую же степень износа как была бы при 10000 на пр3.
 
Про результаты тестов заводских и журналистских писать?
А 190/50 всё же лучше не ставить?
Просто переднее еще почти без износа (pr3), хочу только заднее поменять.
Поэтому pr4 предпочтительнее.
В итоге что взял?
Название: Re: 190 50 на VFR1200F
Отправлено: Архипыч от 21 Июнь 2015, 09:04:56
Пока ничего не взял - итальянцы не любят работать по выходным :)
Но скорее всего возьму в штатном размере или метц, или пирелли.
Название: Re: 190 50 на VFR1200F
Отправлено: Архипыч от 21 Июнь 2015, 09:58:12
Интересует у кого больше ресурс - пирелли или метц?

Удивило, что на 800ке ПР3 ходил 25 тысяч, а на 1200 кончился за 17 тысяч.
Название: Re: 190 50 на VFR1200F
Отправлено: Bigimotishka от 21 Июнь 2015, 10:01:05
Интересует у кого больше ресурс - пирелли или метц?

Удивило, что на 800ке ПР3 ходил 25 тысяч, а на 1200 кончился за 17 тысяч.
Про мец ничего сказать не могу. По тестам у пирелли ресурс выше чем у мишки.
Название: Re: 190 50 на VFR1200F
Отправлено: Hobo от 21 Июнь 2015, 11:31:53
Интересует у кого больше ресурс - пирелли или метц?

Удивило, что на 800ке ПР3 ходил 25 тысяч, а на 1200 кончился за 17 тысяч.

Это переднее или заднее?
Название: Re: 190 50 на VFR1200F
Отправлено: Bigimotishka от 21 Июнь 2015, 17:57:33
По тестам у пирелли ресурс выше чем у мишки.
XУNTA эти журнальные тесты резины. Именно вот этим рекламным статьям и тестам я и поверил когда покупал Ангелов. А зря: надо было верить опытным мотоциклистам, которые в один голос утверждали, что Pirelli - говно. В итоге сам в этом убедился.

Что плохого в ангелах:

1) Держат хорошо только когда новые. По мере износа сцепные свойства быстро деградируют.
2) На них очень хорошо чувствуешь дорожную разметку. А на изношеных - так и вообще колбасит при наезде на сплошную.
3) Плохая управляемость: шины не любят поворачивать - противятся закладыванию байка в поворот. Приходится прилагать для этого больше усилий - неприятно.
4) При блокировке заднего колеса зад начинает бросать в стороны со всей мочи.
5) Плохая износоустойчивость. Особенно у ST. Резина какая-то через чур нежная - у меня к пробегу 10к на ней появился микропрокол - т.е. не словил что-то, а просто образовалось микродырочка, и постепенно травила воздух. Когда я внимательно присмотрелся к резине - то увидел, что весь баллон испещрён такими микро кратерами. Т.е. ставить заплатку смысла не было: в любой момент могли образоваться ещё такие же микропроколы. Вот такая вот "топовая спорт-туринговая" резина, которая ходит всего 10 тысяч, да и то хреново. GT до корда проходил 16к и без проколов - уже лучше. Но остальные недостатки в силе.

Короче, Pirelli Angel очень разрекламированная, но откровенно посредственная резина с кучей недостатков. Больше её не куплю, и никому не советую.

Кстати, взамену отходившему своё баллону Angel GT взял Avon Storm 2 Ultra. Просто за неимением Pilot Road во всём городе на тот момент. Сильно сомневался: стоит ли брать? Но взял, и очень доволен результатом:

1) Разметка вообще почти не чувствуется. Наконец то!
2) Поворачивает охотно и приятно: теперь проходить повороты и делать быстрые перекладки одно удовольствие. Не то что на Pirelli.
3) При блокировке зада мот идёт абсолютно ровно - вообще не сносит в сторону ни на миллиметр. Супер!
4) Цена. Досталась мне в 1.5 раза дешевле аналогов.

Недостаток обнаружил только один: в дождь держит хреново - сильно хуже Ангелов. По износоустойчивости ничего сказать не могу, т.к. до аварии успел на ней проехать всего ~ 1.5k Но, судя по отзывам пользователей, ходит весьма долго.

В итоге Avon я с удовольствием куплю снова.
Про ангела похоже на полную ересь.
Сравниваю с ПР3 и не вижу особой разницы как в дождь, так и на сухую. Рулится прекрасно, не всплывает. Пробег 10000 и думаю еще как минимум 8000 проеду.
Название: Re: 190 50 на VFR1200F
Отправлено: Архипыч от 21 Июнь 2015, 23:40:48
Интересует у кого больше ресурс - пирелли или метц?

Удивило, что на 800ке ПР3 ходил 25 тысяч, а на 1200 кончился за 17 тысяч.


Это переднее или заднее?
Заднее.
Название: Re: 190 50 на VFR1200F
Отправлено: Hobo от 22 Июнь 2015, 00:34:44
Интересует у кого больше ресурс - пирелли или метц?

Удивило, что на 800ке ПР3 ходил 25 тысяч, а на 1200 кончился за 17 тысяч.


Это переднее или заднее?
Заднее.

Нормально у тебя резина ходит. У меня 30 000 передний баллон, задний максимум 14 000.