0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
tully написал:Откуда 1-2 тысячи-то, никак не пойму?K&N пишут до 50 тысяч при обычной эксплуатации.Я конечно понимаю, что лучше почаще, и пыль у нас пыльнее, и все такое...Но в 25 раз чаще его мыть, чем рекомендовано, имхо перебор
K&N replacement air filters that fit in the factory air box can go up to 50,000 miles before cleaning is required and large conical filters on a K&N air intake system can go up to 100,000 miles before needing to be cleaned, depending on your driving conditions. If your K&N air filter is used in dusty or off-road environments, they will require cleaning more often. We recommend that you visually inspect your air filter once every 25,000 miles to determine if the screen is still visible
tully написал:ЦитироватьK&N replacement air filters that fit in the factory air box can go up to 50,000 miles before cleaning is required and large conical filters on a K&N air intake system can go up to 100,000 miles before needing to be cleaned, depending on your driving conditions. If your K&N air filter is used in dusty or off-road environments, they will require cleaning more often. We recommend that you visually inspect your air filter once every 25,000 miles to determine if the screen is still visiblehttp://www.knfilters.com/cleaning.htm
xrvm написал:Отвечу по опыту эксплуатации K&N. Даже на тачках мыл чаще, чем в 5 тыс. Если на моте не только в магазин за хлебом с сигареткой, то раз в 2 тыс мыть и смазывать обязательно.
Откуда информация о необходимости чистки каждые 500-2000км?
А чего, нулевик можно и просто ВД40 спрыснуть и не париться насчет спец масла? Предварительно конечно помыть.
В основе WD-40 керосин обычный, а не масло. Вообще этот WD-40 главный наебака во всей автохимии. Впаривают керосин под видом активной жижи и даже не краснеют...
Чтобы выяснить: какие же вещества действительно могут присутствовать в этой таинственной и «нашумевшей» смазке, использовались такие методы исследования, как газовый хроматограф и масс-спектометр. С помощью этих трудно выговариваемых способов можно разложить практически любое вещество на молекулы, потом узнать размеры и вес этих молекул, и, исходя из этого, определить – что именно это за вещество. Вот так, оказывается, работают химики.Так вот, согласно обнародованного отчета, их исследования показывают, что производители wd-40 по всей видимости говорят правду, когда утверждают, что в их чудодейственной смеси нет «керосина, силикона, графита, хлорофлюрокарбонатов и других канцерогенных ингредиентов». По крайней мере, замысловатые хроматограф и спектроанализ их не обнаружили. Зато они там «нашли»:всем известный уайт-спирит, и между прочим, он составляет половину состава (как все просто, оказывается);взрывоопасный, но совершенно необходимый для аэрозольного «состояния» углекислый газ СО2;множество углеводородов алканов (для тех, кто разбирается в химии, можно добавить, что они соответствуют формуле CnH2n+2);элементы так называемой отдушки, чтобы приглушить неприятный нефтяной «аромат»