Автор Тема: VFR1200 Power commander и прямоток  (Прочитано 25879 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн semen264

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 74
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
  • Город: Салават, Башкортостан
  • Мотоцикл: VFR 1200F, амер.
  • Обращение: Семен
Re: VFR1200 Power commander и прямоток
« Ответ #30 : 04 Февраль 2016, 20:23:39 »
Конечно можно без стенда, покататься, повыбирать карты. Брать можно любой коммандер, или Juice Box (карты *.dvm), он дешевле, или Dynojet (карты *.pvm), он раза в полтора дороже. Карты универсальные и взаимозаменяемые, весят по паре килобайт, софт простецкий, можно самому карту корректировать, можно загружать любые карты и править их, коммандер позволяет выбирать карты прямо на ходу. Juice Box еще позволяет подкрутить отверткой регулировку - обогощать/обеднять смесь в диапазонах 0-5000/5000-10000/10000-15000 об/мин.

Кому интересно архив карт и программа от Juice Box, можно установить и посмотреть как работает.
https://yadi.sk/d/pe55yiWKoJQqu





« Последнее редактирование: 04 Февраль 2016, 20:26:26 от semen264 »
Kawasaki ZR-7S '03 => Suzuki SV 650S '06 + Suzuki DR-Z400E '07=> Honda VFR 1200F '10 + KTM 250 EXC Six Days

Оффлайн candybar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 225
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • Мастер по-кранам
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: vfr 800 "04
  • Обращение: Андрей
Re: VFR1200 Power commander и прямоток
« Ответ #31 : 04 Февраль 2016, 21:00:36 »
вот ток смысл без стенда от него? это как жену выбирать в хиджабе  ;D

з.ы. с нуля и в МСК лучше поставить КЛОН от российских разработчиков  ;)
Подъемно-транспортные механизмы. Конструирование, производство, монтаж, сервис.
Санкт-Петербург

Оффлайн nabrosimoff

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 203
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: МО, Селятино / Апрелевка
  • Мотоцикл: VFR 800Fi 01
  • Обращение: Николай
Re: VFR1200 Power commander и прямоток
« Ответ #32 : 04 Февраль 2016, 21:21:04 »
вот ток смысл без стенда от него? это как жену выбирать в хиджабе  ;D

з.ы. с нуля и в МСК лучше поставить КЛОН от российских разработчиков  ;)

Смысл есть если на руках карты от идентичного байка с идентичными ништяками

Пруф на русский диноджет в студию плиз

Оффлайн semen264

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 74
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
  • Город: Салават, Башкортостан
  • Мотоцикл: VFR 1200F, амер.
  • Обращение: Семен
Re: VFR1200 Power commander и прямоток
« Ответ #33 : 04 Февраль 2016, 21:36:19 »
вот ток смысл без стенда от него? это как жену выбирать в хиджабе  ;D

Ну вообще производители глушаков погоняли мот на стенде, и сделали универсальную карту, подходящую под данную установку выхлопа. На оф. сайте выложены, как правило с разными вариантами воздухана. Есть карты укропа, DAM, братьев, Jardine, Remus и если поискать то дофига еще каких. Производители как бы позаботились уже о нас). Не думаю, что калибровка на стенде кардинально что-то поправит в карте по сравнению с предложенной. Стенд желателен, но совсем не обязателен.
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2016, 21:40:57 от semen264 »
Kawasaki ZR-7S '03 => Suzuki SV 650S '06 + Suzuki DR-Z400E '07=> Honda VFR 1200F '10 + KTM 250 EXC Six Days

Оффлайн candybar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 225
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • Мастер по-кранам
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: vfr 800 "04
  • Обращение: Андрей
Re: VFR1200 Power commander и прямоток
« Ответ #34 : 04 Февраль 2016, 23:04:28 »

Смысл есть если на руках карты от идентичного байка с идентичными ништяками

Пруф на русский диноджет в студию плиз

http://aes-moto.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=30&Itemid=11

Я не говорю, что приход от карты вы не почувствуете. Наоборот, мотоцикл сразу поедет * по другому *, особенно активировав фьюел памп функцию.
Но советую сначала обратиться к себе с вопросом "Для чего нужна настройка топливного контроллера и что она позволяет сделать".

Нам нужно налить топлива ровно столько, сколько нужно для оптимальной работы мотора в кокретной ситуации. Вашего мотора, со всеми улучшениями, пробегом, атмосферными данными региона, где эксплуатируется мотоцикл. Уверяю, одинаковый мотор будет работать по разному в горах Южной Дакоты, на Фиджи и в Череповце. Потратив энную сумму на топливный контроллер и всякие примочки типа каэнов, выхлопов и т.п. - можно наскрести еще 30% от этой суммы, что бы настроить мотор и гонять. И график сможете показать.  ;) От себя обещаю выложить весной графики *до настройки* и *после*. Мотор от втека 6 генерации, мот из японии, раздушенный. Без установки Пауэркомандера график не обещаю, планирую внедрять самостоятельно, потом ехать на стенд.


Подъемно-транспортные механизмы. Конструирование, производство, монтаж, сервис.
Санкт-Петербург

Оффлайн nabrosimoff

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 203
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: МО, Селятино / Апрелевка
  • Мотоцикл: VFR 800Fi 01
  • Обращение: Николай
Re: VFR1200 Power commander и прямоток
« Ответ #35 : 04 Февраль 2016, 23:12:10 »

Смысл есть если на руках карты от идентичного байка с идентичными ништяками

Пруф на русский диноджет в студию плиз

http://aes-moto.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=30&Itemid=11
Без установки Пауэркомандера график не обещаю, планирую внедрять самостоятельно, потом ехать на стенд.

Можешь смело обещать.
На сайте качаешь нулевую карту и характеристики впрыска остаются стоковыми.Скорее всего эта карта и установлена по-умолчанию.
Я тоже по весне на стенд собираюсь. Главное найти стенд, который сможет настроить PC2 - тот который по RS-232 конфигурируется, а не по USB.

Оффлайн rise30

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 304
  • Карма: 12
  • Пол: Мужской
  • НОВОРОССИЙСК
  • Город: Новороссийск
  • Мотоцикл: Honda: Transalp XL700VA; VFR 1200FA, 2010,Fury VT1300CS, Victory Magnum X1
  • Обращение: Александр
Re: VFR1200 Power commander и прямоток
« Ответ #36 : 04 Февраль 2016, 23:20:08 »
Доброго всем..у меня сейчас лежит Juice Box  и Два брата готовые к установке...но меня мучали сомнения по поводу рестриктеров так как у меня японец...замучал я америкосов с распросами (как будет вести себя топливный корректор,надо ли ставить рестрикторы с большим сечением),короче мозги у них плавились и я их понимаю наверно трудно найти VFR японца в Америке чтоб протестировать карты на нём...Но всетаки они проверили  и карты оказались уневерсальные (это те которые уже готовые на их сайте) так и написали что ставь не парься..!!!Если был бы европеец тогда надобыло бы заливать карты от Диноджет.. на что мне и указали Two Brothers...
Вот что оказалось европейские VFR отличаются не только от япошек но и от американских...достаточно посмотреть на какрты от Диноджет
http://www.powercommander.com/powercommander/powercommander_maps_installs_product_buy_options.aspx?mdlyrid=16-020&make=19&model=218&make-n=Honda&model-n=VFR1200&year=2010&mk=19&mdl=218&yr=1908                                                                                                                                                                     
Как всё поставлю отпишусь как да что с мотом поменялось..

Оффлайн VALIUM

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 045
  • Карма: 38
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский МО
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD MY2011
  • Обращение: Алексей
Re: VFR1200 Power commander и прямоток
« Ответ #37 : 05 Февраль 2016, 11:24:55 »
Ждем! Очень интересно!
Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD

Оффлайн rise30

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 304
  • Карма: 12
  • Пол: Мужской
  • НОВОРОССИЙСК
  • Город: Новороссийск
  • Мотоцикл: Honda: Transalp XL700VA; VFR 1200FA, 2010,Fury VT1300CS, Victory Magnum X1
  • Обращение: Александр
Re: VFR1200 Power commander и прямоток
« Ответ #38 : 27 Февраль 2016, 06:21:29 »
Доброго всем....Ну вот собрал я всё в кучу прямоток и контроллер от TBR...прибавка значительна валить стал как локомотив аж страшно..НО появились отстрелы в глушителе при сборосе газа..причём на всех картах(там их три) 0-контроллер не задействован, 1-сток глушак и сток фильтр, 2-прямоток и сток фильтр...хочу на днях подсоеденить широкополосный лямда зонд дабы проверить AFR но сколько он должен быть на наших мотах???? 13,6:1 или 14,5:1 ....кто знает????Подскажите плиз...
Да ещё уточню..при установки Juice Box родные лямды отключаются и ставятся эмуляторы...

Оффлайн semen264

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 74
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
  • Город: Салават, Башкортостан
  • Мотоцикл: VFR 1200F, амер.
  • Обращение: Семен
Re: VFR1200 Power commander и прямоток
« Ответ #39 : 27 Февраль 2016, 08:48:51 »
На прямотоках всегда отстрелы слышно, тут от смеси не зависит, мне так кажется. На штатном глушаке такие же отстрелы, просто их не слышно.
Кто-нибудь встречал прямоток без отстрелов?
Kawasaki ZR-7S '03 => Suzuki SV 650S '06 + Suzuki DR-Z400E '07=> Honda VFR 1200F '10 + KTM 250 EXC Six Days

Оффлайн semen264

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 74
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
  • Город: Салават, Башкортостан
  • Мотоцикл: VFR 1200F, амер.
  • Обращение: Семен
Re: VFR1200 Power commander и прямоток
« Ответ #40 : 27 Февраль 2016, 08:57:16 »
AFR но сколько он должен быть на наших мотах? ??? 13,6:1 или 14,5:1 ....кто знает????Подскажите плиз...
AFR не постоянная величина, ЭБУ подстраивает эту величину в зависимости от температуры мотора, нагрузки, и т.д.
Идеальная считается 14.7, на практике при заводке мота около 2:1, по мере прогрева смесь обедняется, на режимах открытого дросселя 16:1 или даже больше. Ты же сам это соотношение регулируешь топливной картой.
Залей карту от братьев, которая со штатным фильтром. Самая бомбическая карта, на низах прет, провалов и дерганий нет. На верхах штатные настройки. Посмотри в посте 21
 
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2016, 09:01:40 от semen264 »
Kawasaki ZR-7S '03 => Suzuki SV 650S '06 + Suzuki DR-Z400E '07=> Honda VFR 1200F '10 + KTM 250 EXC Six Days

Оффлайн thresh

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Карма: 0
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR 1200 F 2012 был =(
  • Обращение: Алексей
Re: VFR1200 Power commander и прямоток
« Ответ #41 : 27 Февраль 2016, 09:03:54 »
На прямотоках всегда отстрелы слышно, тут от смеси не зависит, мне так кажется. На штатном глушаке такие же отстрелы, просто их не слышно.
Кто-нибудь встречал прямоток без отстрелов?
У жены на шадовке 750 карбовой прямоток поёт просто, никаких отстрелов. А вот на Ерше стрелял на сбросе газа. Но это даже прикольно было

Оффлайн rise30

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 304
  • Карма: 12
  • Пол: Мужской
  • НОВОРОССИЙСК
  • Город: Новороссийск
  • Мотоцикл: Honda: Transalp XL700VA; VFR 1200FA, 2010,Fury VT1300CS, Victory Magnum X1
  • Обращение: Александр
Re: VFR1200 Power commander и прямоток
« Ответ #42 : 27 Февраль 2016, 09:22:16 »
Спасибо..но я всё равно задумываюсь так как у меня японец с (зажатыми) рестрикторами ...хотя и TBR сказали..ставь не парься..всё равно думаю что процесс AFR нарушается..думаю надо попробовать поставить нормальные рестрикторы..или может у кого стоит Juice Box на японце???

Оффлайн semen264

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 74
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
  • Город: Салават, Башкортостан
  • Мотоцикл: VFR 1200F, амер.
  • Обращение: Семен
Re: VFR1200 Power commander и прямоток
« Ответ #43 : 27 Февраль 2016, 09:36:13 »
Спасибо..но я всё равно задумываюсь так как у меня японец с (зажатыми) рестрикторами ...хотя и TBR сказали..ставь не парься..всё равно думаю что процесс AFR нарушается..думаю надо попробовать поставить нормальные рестрикторы..или может у кого стоит Juice Box на японце???

)))
Ты же ставишь коммандер чтобы корректировать топливные карты, т.е. менять AFR как тебе нужно, что значит процесс AFR нарушается?)) Не хочешь нарушать процесс - не ставь коммандер))

А если серьезно, то в прошивку мота уже заложено, что у тебя рестрикторы, и воздухан меньшей площади, и коллектор меньшего диаметра. Если менять рестирикторы, то надо и остальные детали ставить от полносильного, и, самое главное, перешивать контроллер, без новой программы под полносильный с заменой деталей ты получешь тупой не едущий мотор с диким обедением смеси и перегрев мотора на предельных режимах. Заменить коммандером новую прошивку не получится, на полносильных карты зажигания другие.
Ну а задача коммадера - немного подкоректировать смесь, чуть улучшить тягу или экономичность в небольших пределах. Я себе ставил коммандер только из-за того, что переварил глушак под прямоток и появился провал на низах.
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2016, 09:43:32 от semen264 »
Kawasaki ZR-7S '03 => Suzuki SV 650S '06 + Suzuki DR-Z400E '07=> Honda VFR 1200F '10 + KTM 250 EXC Six Days

Оффлайн rise30

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 304
  • Карма: 12
  • Пол: Мужской
  • НОВОРОССИЙСК
  • Город: Новороссийск
  • Мотоцикл: Honda: Transalp XL700VA; VFR 1200FA, 2010,Fury VT1300CS, Victory Magnum X1
  • Обращение: Александр
Re: VFR1200 Power commander и прямоток
« Ответ #44 : 27 Февраль 2016, 09:52:42 »
А разве Juice Box не обманывает штатный контроллер?
Ещё вопрос..на TBR интерфейсе есть такое значение как throttle position он у меня на холостых показывает 4% но его можно колибровать но TBR пишут что надо только на диностенде хрен знает почему это же просто запоминание хода ручки газа..???

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Дни рождения
Март 28: zizer1987 (37)
Март 28: Biomekh (47)
Март 28: lex933 (48)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru