0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А разве Juice Box не обманывает штатный контроллер?Ещё вопрос..на TBR интерфейсе есть такое значение как throttle position он у меня на холостых показывает 4% но его можно колибровать но TBR пишут что надо только на диностенде хрен знает почему это же просто запоминание хода ручки газа..
Действительно всё очень просто откалибровал THROTTLE POSITION на ноль..мот совсем по другому поехал успевай только переключатся..А подскажите такую вещь..на лямдах сейчас стоят эмуляторы, допустим выбираем нулевую карту, по идее всё должно вернутся в стоковый режим, а как же эмуляторы, не мешают???
Эмуляторы лямбды ставят чтобы когда коммандер корректирует смесь, блок управления не пытался выправить значение впрыска, и далее не зажигал чек и не уходил в аварийный режим. Просто ставить эмуляторы без коммандера бестолку. Если только взамен сгоревших лямбд, как вариант. Зачем было их покупать, если они идут в комплекте с коммандером? Ехать будет абсолютно также, даже на пол лошади прибавки расчитывать не стоит.Есть один почти бесплатный способ богатить смесь во всем диапазоне, это эмулировать датчик температуры мотора, скажем подбираешь резистор аналогичный значению например +5 градусов, и блок управления делает смесь побогаче, думая, что мотор холодный. При прогреве блок управления забивает на показания лямбды для устйчивой работы. Бред конечно, я бы над двиглом так издеваться не стал, но вариант рабочий, мот валит как ужаленый) Проверено, делали такой буст тумблер параллельно для датчика температуры на sv1000s) Только если на ходу переключаться, загорался чек. Нужно было заглушить мот, включить "буст", и заводить, и мот для драг-заезда готов)) А вот обратно переключаешься без проблем.