0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Амморт еще родной? в рабочем состоянии??
В этой теме я уже давно описывал проблему игольчатых подшипников рычажной системы моноамортизатора и путь ее решения- http://vfrclub.ru/index.php?topic=1643.0
Смазка вымывается водой, бьющей из колеса за счет центробежной .Тут либо каждый новый сезон разбирать рычажку и обновлять смазку, либо поставить хаггер с нижним удлинением, защищающим рычажную систему от прямого воздействия воды.
Цитата: VALIUM от 07 Ноябрь 2016, 09:15:39Смазка вымывается водой, бьющей из колеса за счет центробежной .Тут либо каждый новый сезон разбирать рычажку и обновлять смазку, либо поставить хаггер с нижним удлинением, защищающим рычажную систему от прямого воздействия воды. в том то все и дело. Что Хагер стоит тот который рычажку закрывает. Похоже каждый год прийдется переберать прогрессию.
В прошлом году на пробеге 54000км менял подшипник в амортизаторе. Не нашел ни одной иголки. Остальные подшипники в норме. Все промыл и поменял смазку. В этом году на пробеге 74500км проверял. Все цело. Поменял смазку и все собрал. И поставил хагер.... Всем удачи.