Автор Тема: Что выбрать МКПП и быть TRUE-Bikers или идти в ногу со временем и взять DCT?  (Прочитано 50827 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Мотоциклист

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 366
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Россия
  • Мотоцикл: VFR800
  • Обращение: Павел
Это разные мотоциклы... Теперь на нем dct третьего поколения. На гражданском режиме мотоцикл подстраивается под желания моментом, а есть ещё три режима спорт! Хотя, честно говоря, просто режима драйв хватает всегда. Под левой рукой все управление коробкой, изредка, при желании, просто управляешь ей, и все. Это разово, например, фуры обогнать. Если пару раз ручку динамично крутануть, мотоцикл сам перейдёт в динамичный стиль, и не уйдёт с него, пока вы не успокоитесь и не поедете вальяжно.  Ну а если в режим спорт переключился, то мотоцикл станет спортбайком. Ещё он понимает, как вы хотитете трогаться с места. Плавно, или резко. Понимает, на шоссе мотоцикл или на проселке. То есть, если коротко, теперь он переключается так, как я бы сам переключался. И не ошибается!
Теперь про поведение на больших скоростях. Нужно сесть максимально близко к баку, и не иметь трепещущей на ветру одежды. Шлем не должен болтаться на больших скоростях. Стекло в нижнее положение и в путь. До 227 болтанки не будет.
Ну и надо понимать, где разгонятся:) Если вдоль фур лететь, по любому турбулентность чувствуешь, но это не мотоцикл виноват:)))
Может он и мысли читать стал после новой прошивки мозгов и весь такой супер-пупер,но как-то субъективно вы гласите про это коробас-барабас с мозгами. Как на мотоцикле ехать в курсе,трепещущая одежда и не имение сией даёт устойчивость мотоциклу на скоростях около 200+/- 50 не знал или одёжа у вас как парус,здесь больше роль играет высота мота,а не одежда,да и шлем по размеру выбрать ума хватает,положение стекла ну уж точно не со штатным если тока лопух от крыла вкорячить,на счёт фур(камазов) в курсе был ещё в СССР. По мне ваш пост владельца мотоцикла,довольного покупкой,уж не серчайте,но хочется более аргументированного ответа. Для меня хондофила и выфровода не в первом поколение  кросс это классный дорожник,мот для плохого асфальта,как дурында  он не состоялся.

Оффлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 855
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван
Paul ты забыл , что кросса ещё считают пушкагонкой, а он медленнее 800-ки втековой😁

Да шикарный асфальтовый мапед на самом деле. Коробка - супер. Надёжность прекрасная. Цена приятная. С удовольствием бы себе купил, но не походит под задачи к сожалению (

Оффлайн Rex@

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200XDA
  • Обращение: Сергей
По мне ваш пост владельца мотоцикла,довольного покупкой,уж не серчайте,но хочется более аргументированного ответа. Для меня хондофила и выфровода не в первом поколение  кросс это классный дорожник,мот для плохого асфальта,как дурында  он не состоялся.
Да, наверное, у меня еще не прошла радость и от Хонды, и от оверлитра... Как-никак впервые у меня такой мот, да еще и новый - эмоции, вероятно, еще не улеглись....
Я немного выезжал на грунтовку, ну... в общем, не гусь!... кое-что из встретившихся колдобин без проблем передается на руки и на тушку райдера. Вставать на подножках хочется часто.
На околонулевых скоростях гусь рулится по другому, и мне больше нравится гусиная походка.
Без мотора гусь катается по парковке в разы приятнее Тура
А вот на скорости по шоссе я сравнить не могу. Мой брат хранит у меня своего гуся, так что по гаражу-то я катался, а вот на улицу не выезжал.
Говорят, гусь вибрирует на больших скоростях, а Тур - нет! Про Гуся не пробовал, про ТУРА -  это не совсем правда. Двигатель КроссТура в районе 4000 оборотов пропускает по мотоциклу некую дрожь, типа ряби по воде... На абсолютно гладкой Риге это чувствуется. Это диапазон 126-133 км/ч. Как легкое дуновение ветра, рождается в движке, пробегает по мотоциклу, дальше в зеркала, и пропало.. Не знаю, понятно ли описал, но вот на уровне ощущений - это как-то так.
Двигатель поначалу поражает мощью, потом привыкаешь, и уже при обгоне хочется в "спорт" переключиться, что бы вновь и вновь чувствовать подрыв! Иногда так подсаживаешься на "спорт", что по городу начинаешь на нем ехать... хочется наваливать и наваливать, прям наваждение, или наркотик....
Штатное стекло мне зашло. Нравится, и всё.
Штатное сиденье - я сдуру сразу его переделал. Так что тут ничего сказать не могу. Надо было не торопиться, а прикататься.
Про ручку газа вчера слышал отличное описание, совершенно точно описывающее положение дел. Ручка газа на этом мотоцикле не только работает как обычная ручка газа, но еще и управляет коробкой. Коробка подстраивается под то, как вы крутите ручку газа.
В общем, да, по моим описаниям получается, что это больше дорожник!
Мой ник очень древний, еще с ветки Лексус на Авто.ру. Не хотелось бы его менять... Даже из-за совпадений с персонажами...

Оффлайн Фрэгл

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 256
  • Карма: 15
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200XD 2012
  • Обращение: Дмитрий
у меня мопед 12 года, так что на коробке только 2 режима: D и S
на драйве ездить не могу совершенно, когда он втыкает 6 на 60 км/ч)) езжу только на S
Говоришь, билетов не хватило в Рай?
Врёшь, пустые туда следуют поезда...   А. Непомнящий

Оффлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 855
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван
На рестайле тоже самое- только в последнем спорте ездить нормально

Оффлайн Rex@

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200XDA
  • Обращение: Сергей
Не-а. Ручку динамично отверни со светофора, и, пока сам не успокоишься, 6 передачи не увидишь в «d».
Будет, как будто в спорт переключился!
Мой ник очень древний, еще с ветки Лексус на Авто.ру. Не хотелось бы его менять... Даже из-за совпадений с персонажами...

Оффлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 855
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван
И зачем тогда три спорта привернуты если достаточно просто ручку повернуть резже?))

Оффлайн Rex@

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200XDA
  • Обращение: Сергей
И зачем тогда три спорта привернуты если достаточно просто ручку повернуть резже?))
Разговор был про город. :) со светофора открутил-мотоцикл все понял.
А как ему на трассе объяснить, что ты хочешь зажигать? Перед каждой фурой ручку надрачивать? А так в «спорт» перевёл и только крепче держись-в любой ситуации все 130 лошадей к твоим услугам без задержки. Устанешь ждать переключения вверх. Зато вниз-ради бога!
Ну и честные 8 литров на сотню вместо 6.3 на «драйве».
Я чаще всего на  «драйве» езжу, а при встрече с фурой лепестком две передачи вниз скидываю.
А зачем ещё два спорта сделаны, я не знаю. Может, это для тех, кто умеет на штатном сиденье ездить...
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2018, 00:44:25 от Rex@ »
Мой ник очень древний, еще с ветки Лексус на Авто.ру. Не хотелось бы его менять... Даже из-за совпадений с персонажами...

Оффлайн LEO1968

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 360
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
  • Город: Сасово
  • Мотоцикл: BMW K1600GT
  • Обращение: Леонид
Активно катаемся с Кросстуром 12-года, уже 64 тыс км с ним, Никаких Проблем-за что и любим)), Гусь вибрирует, мощи меньше, GT о шести цилиндрах не любит щебенку и разбитый асфальт, не встанешь на ней- остается новый Кростурер с автоматом!)

Оффлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 855
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван
прекрати употреблять шаблоны которые где-то слышали!!!
водяные гуси не вибрируют раз. мощи столько же сколько в кростурере двас. не верите - дуйте к дилеру и катайтесь, гуси у каждого первого на тесте стоят. 
я не топлю за гусей - там своих проблем вагон и тележка, но эта два клише уже надоели))

Оффлайн Rex@

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200XDA
  • Обращение: Сергей
Насчет водяных гусей согласен полностью. Удовольствие есть, вибрации нет.

Вибрации - они есть, конечно. Но не более того, что есть в других мотоциклах. А вот удовольствия от гуся - выше крыши! Реально едешь и улыбаешься....

И в кросстурере есть вибрации! небольшие, но есть!
У меня Интрудер был - вот там ВИБРАЦИИ!!!
Мой ник очень древний, еще с ветки Лексус на Авто.ру. Не хотелось бы его менять... Даже из-за совпадений с персонажами...

Оффлайн Мотоциклист

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 366
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Россия
  • Мотоцикл: VFR800
  • Обращение: Павел
Упс всё пропустил),некогда. Кросс и гравйка в стойке сомнительное предприятие,кросс в стойке самый неудачный в классе дурынд,надёжность кардана хромает. Бе-бе водяной хорош но цена,габариты,надёжность как и всего нынешнего дойчь автомотопрома хромает ни фига не 123 мерин,хотя бе-бе водяным не владел и не ремонтировал может злые языки пишут тут и там про поломки. Первый раз сел на кросс в 12году пересев с втека,понравилось подвеска относительно втека она глотает кочки и выбоины асфальта едешь спокойно и не писаешь за каждую трещину и ямочку ,1200,V4,механика приятненько даже очень вкусно но есть и по мощнее, хонда ставит кросс в класс бе-бе,сутенёра,тигра вот и надо сравнивать с ними,а тут кросс далеко не на первом месте и даже не на втором с выходом обновлённого сутенёра,вот только кошку ещё надо бы обкатать.

Оффлайн Rex@

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200XDA
  • Обращение: Сергей
Не, давайте так! Если мы решили забить на мифы БМВ, есть смысл забить на байки про ненадежный кардан у кросстурера. Все давно уже надежно. Сейчас на конвейере третья версия мотоцикла.
Ну и далеко-недалеко от первого места- это абстракция. А вот автомат есть автомат. И он сразу и напрочь перечеркивает плюсы всех остальных одноклассников.
Особенно в Москве, особенно в пробках.
Бэха изумительно хороша! Каждый раз, когда фотографии выкладывают, прямо дух захватывает! Классный аппарат!
Поэтому, если повезёт, следующим мотоциклом у меня опять будет Хонда. И только с автоматом! (тихо, шёпотом) и шестицилиндровая! ;)
Не подходит кросс для моих задач. Вместо поиска приключений он у меня пожирает асфальт в неприличном количестве...
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2018, 23:29:32 от Rex@ »
Мой ник очень древний, еще с ветки Лексус на Авто.ру. Не хотелось бы его менять... Даже из-за совпадений с персонажами...

Оффлайн Rex@

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200XDA
  • Обращение: Сергей
И зачем тогда три спорта привернуты если достаточно просто ручку повернуть резже?))
Во, ещё забыл сказать! Теперь к «спорту» прикрутили реальное торможение двигателем. Нехилое такое торможение, по всем правилам! И если на прежних версиях в «спорте» ездили в пробках, то теперь этот режим в пробке зае... утомляет. Очень уж резко туда-сюда получается.
Мой ник очень древний, еще с ветки Лексус на Авто.ру. Не хотелось бы его менять... Даже из-за совпадений с персонажами...

Оффлайн LEO1968

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 360
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
  • Город: Сасово
  • Мотоцикл: BMW K1600GT
  • Обращение: Леонид
прекрати употреблять шаблоны которые где-то слышали!!!
водяные гуси не вибрируют раз. мощи столько же сколько в кростурере двас. не верите - дуйте к дилеру и катайтесь, гуси у каждого первого на тесте стоят. 
я не топлю за гусей - там своих проблем вагон и тележка, но эта два клише уже надоели))
Я тоже ни за кого не топлю, на гусе водяном катался (про вибрации и жестковатый отбой задней подвески), идеальных мотов нет, каждый выбирает что ближе , мне ближе Хонда ( за сверхнадежность и прочность), и Хонда Кросстурер на трассе в дальняке удобнее (опять же для меня))

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Дни рождения
Март 28: zizer1987 (37)
Март 28: Biomekh (47)
Март 28: lex933 (48)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru