Автор Тема: 5е поколение ИЛИ начало 6го?  (Прочитано 5264 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гость
5е поколение ИЛИ начало 6го?
« : 11 Июнь 2012, 08:26:42 »
Коллеги, прошу совета.
В бюджет влазят выферы 5го поколения и не сильно дорогие экземпляры 6го поколения (2002 г). Про последние краем уха слышал, что у них недоработанный ВТЕК, проблемные натяжители цепи ГРМ и че-то еще. Что лучше выбрать, 98-01 или 2002 ?

Оффлайн WAV

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 280
  • Карма: 5
    • http://luckywav.livejournal.com/
  • Город: Кострома
  • Мотоцикл: VFR 800 Fi
5е поколение ИЛИ начало 6го?
« Ответ #1 : 11 Июнь 2012, 08:40:57 »
взвесив плюсы и минусы, я взял 5 поколения. Теперь сам думаю есть ли смысл менять на 6пок. (например 2006 и моложе)
ICQ:965835

Оффлайн JOHNNY

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 712
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • http://vk.com/id118611200
  • Город: Беларусь-Минск
  • Мотоцикл: 750(93)-750(96)-800(99)-800(02)-800(04)-FJR1300 (08)
  • Обращение: Артем
5е поколение ИЛИ начало 6го?
« Ответ #2 : 11 Июнь 2012, 09:42:52 »
у меня был 5-й, а теперь начало 6-го, врядли я уже когда нибудь сяду на 5-й, все это фигня со втеком, и натяжителями
Лучше идти не туда, чем вообще никуда не идти...
 "Не лезь в движитель заморский, народом желтокожим собранный, а то кончина ему придет скоропостижная от причин невнятных..."

Оффлайн Мотоциклист

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 366
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Россия
  • Мотоцикл: VFR800
  • Обращение: Павел
5е поколение ИЛИ начало 6го?
« Ответ #3 : 11 Июнь 2012, 11:10:45 »
Владея втеком взял бы 5тое в идеале 00-01годов,где устранены косяки и стоит хис. Пятое поколение легче 206кг против 225кг,двигатель 106 против 108,на втеке он тупой до включения втека,после включения оживает на 5том более эластичный и тягавитый. Пример едешь 120км/ч пошёл на обгон втек тупит,а пятый поехал,может масса сказывается,расход топлива у втека больше на 1-1.5 литра,подножки водителя на втеке чуть выше более спортивная посадка получается,поворотники болтаются,общее впечатление что качество стало хуже.
Плюсы вилка 43 против 41,но пружины походу одинаковые при стандартных настройках у втека пробивает вилку,сказывается масса на пятом такого не было,управляемость стала более чёткой но не на много. Внешний вид более современный,но это опять же на любителя,две трубы под жопой,консоль торчит на виду.АБС присутствует. Вот и все плюсы.

Оффлайн JOHNNY

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 712
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • http://vk.com/id118611200
  • Город: Беларусь-Минск
  • Мотоцикл: 750(93)-750(96)-800(99)-800(02)-800(04)-FJR1300 (08)
  • Обращение: Артем
5е поколение ИЛИ начало 6го?
« Ответ #4 : 11 Июнь 2012, 11:24:10 »
у меня на 5 расход был 10, на втеке 7, рулится лучше, симпотичней, я до втека вообще езжу, и кстати они до втека абсолютно одинаковые моторы
Лучше идти не туда, чем вообще никуда не идти...
 "Не лезь в движитель заморский, народом желтокожим собранный, а то кончина ему придет скоропостижная от причин невнятных..."

Оффлайн pryaXa

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 74
  • Карма: 0
    • www.vfr-club.com.ua
5е поколение ИЛИ начало 6го?
« Ответ #5 : 11 Июнь 2012, 13:43:43 »
Paul,
не много не согласен;)
вес 218 кг, мощность такая же. Но опять же, источники разнятся и цифры то же )
Катаюсь с 2мя VFR RC-46  расход  +/- одинаковый
Вилку на моем не пробило ни разу, хотя дороги в Украине в плачевном состоянии :(
"Тупит" - тут не согласен, такого не было замечено !
Конечно шестерни это классно, какого черта их убрали я не понимаю :( для меня шестерни, консоль - неотъемлемая часть  VFR
З.Ы. Сам собирался купить RC-46 а купил RC-46-2
ссылки на ТТХ
http://www.bikez.com/motorcycles/honda_vfr_800_1999.php
http://www.bikez.com/motorcycles/honda_vfr800_2009.php
Топикстартеру
Удачи в выборе, выбор действительно не простой, но любой из этих представителей семейства подарит массу позитивных впечатлений!
« Последнее редактирование: 11 Июнь 2012, 13:44:32 от pryaXa »

  • Гость
5е поколение ИЛИ начало 6го?
« Ответ #6 : 11 Июнь 2012, 22:17:12 »
Всем спасибо за ответы. Я и сам больше склоняюсь к 5му. Еще маленький вопрос. А я вообще замечу разницу по сравнению с VFR-750F ?

Оффлайн JOHNNY

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 712
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • http://vk.com/id118611200
  • Город: Беларусь-Минск
  • Мотоцикл: 750(93)-750(96)-800(99)-800(02)-800(04)-FJR1300 (08)
  • Обращение: Артем
5е поколение ИЛИ начало 6го?
« Ответ #7 : 11 Июнь 2012, 22:36:37 »
да, заметишь, два разных мотоцикла, тормоза, подвеска, мотор, инжектор, мне 750 очень нравился в плане карбов, связь с мотором была очень чоткая
Лучше идти не туда, чем вообще никуда не идти...
 "Не лезь в движитель заморский, народом желтокожим собранный, а то кончина ему придет скоропостижная от причин невнятных..."

DoubleDen

  • Гость
5е поколение ИЛИ начало 6го?
« Ответ #8 : 24 Июнь 2012, 19:56:43 »
Вот стоит такой же выбор. Очень хочется с 2002 года, но все говорят, что проблемный, никто особо объяснить не может в чем проблемы? А с 2006 года уже ценник на 100тык больше. Может здесь раскроете тайну проблем с выферами 2002-2005 х годов?

Оффлайн pryaXa

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 74
  • Карма: 0
    • www.vfr-club.com.ua
5е поколение ИЛИ начало 6го?
« Ответ #9 : 24 Июнь 2012, 20:11:46 »
Цитировать
все говорят, что проблемный, никто особо объяснить не может в чем проблемы?
Да,"знатоки" любят поговорить  :)  даже о том в чем их познания скудны.
Цитировать
Может здесь раскроете тайну проблем с выферами 2002-2005 х годов?
Раскрыть можно, но только собственно в чем проблема ???

DoubleDen

  • Гость
5е поколение ИЛИ начало 6го?
« Ответ #10 : 24 Июнь 2012, 20:19:53 »
Проблему рисуют с втеком.Типа сильный рывок на 5000 об. а когда идешь в повороте, то снос заднего и куякс

Оффлайн TAHK

  • Administrator
  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 3 147
  • Карма: -666
  • Пол: Мужской
  • Страшно всем - боятся не все!
    • Российский клуб - Honda VFR Russia
  • Город: Москва-планета Земля
  • Мотоцикл: Honda VFR 6gen Red Camo, Honda GL 1800 Blue wing
  • Обращение: Саша ТАНК
5е поколение ИЛИ начало 6го?
« Ответ #11 : 24 Июнь 2012, 22:51:06 »
Цитировать
DoubleDen написал:
Проблему рисуют с втеком.Типа сильный рывок на 5000 об. а когда идешь в повороте, то снос заднего и куякс

рисуют те кто не знают о чем говорят, нет там никакой проблемы, рывок есть но он 100 процентно контролируемый

Оффлайн 33rus

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 100
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Гусь-Хрустальный
  • Мотоцикл: HONDA VFR-800 2002
  • Обращение: Александр
5е поколение ИЛИ начало 6го?
« Ответ #12 : 24 Июнь 2012, 23:03:46 »
Не на 5ти, а на 6800. У меня VTEC 2002г.в. взял 29 марта этого года, он же первый мот у меня. Проехал 600км, правда без чудачеств :D и если у меня с вождением и рывками проблем нет, тогда я вообще не знаю у кого они могут быть

Оффлайн мичман

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 5 487
  • Карма: 1007
  • Пол: Мужской
  • И кто тут против
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: bmw gs 1200
  • Обращение: Саша
5е поколение ИЛИ начало 6го?
« Ответ #13 : 25 Июнь 2012, 00:28:43 »
Нужно правильно выбирать обороты перед поворотом и все будет как в сказке...Меня в выфере больше всего втек возбуждает именно рывком и звуком...А с дуру можно и без втека член сломать...
Спасибо дедушке Соичиро за наше прекрасное детство

Оффлайн vfr13

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 664
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Мотоцикл: Былb VFRы Сейчас Гусенок
  • Обращение: Дима
5е поколение ИЛИ начало 6го?
« Ответ #14 : 25 Июнь 2012, 09:42:02 »
Честно еслиб щас найти 750ку законсервированную и новую яб с удовольствием ее взял:)
А так заметна разница. если на 750ке я ездил и в основном переключался на 4000 (в спокойном темпе) то на 800 втековом уже на 5000-5500 идет переключение. Всеже 2 клапана нехватает ему. но рулится ВТЕКОВЫЙ лучьше остальных. Особенно если траверсы на 5мм приопустить)
Если ты не веришь в другое пространство, значит ты не понел еще мот...

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Дни рождения
Март 28: zizer1987 (37)
Март 28: Biomekh (47)
Март 28: lex933 (48)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru