Автор Тема: Раздушка японского 1200  (Прочитано 125929 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей Kld

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 651
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Мотоцикл: Honda CBF, Yamaha TDM 900, Honda VFR 1200 fd 2010 год
  • Обращение: Алексей
Re: Раздушка японского 1200
« Ответ #300 : 22 Ноябрь 2018, 13:16:10 »
Не, так не получилось!! В самом начале этот вариант работает. На очень маленьких скоростях. При увеличении скорости датчик показывает ошибку. Мы так делали. Подбирали разные сопротивления проводов - никак не работает. Датчик обманывается но, очень на непродолжительное время. Снять показания или ехать не получится, без этих манипуляций проще в итоге.
И еще у меня вопрос. Есть ли какая то информация по другим мопедам, у них так же заявленная мощность в паспорте не соответствует реальной?!

Оффлайн IgorKas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский
  • Мотоцикл: VFR1200FD'12
  • Обращение: Игорь
Re: Раздушка японского 1200
« Ответ #301 : 28 Ноябрь 2018, 00:31:37 »
В американском обзоре у VFR на колесе 144 лс, у хаябусы 166,6 если это чем то поможет
(http://www.motorcycle-usa.com/2010/04/article/2010-honda-vfr1200f-comparison/)

Оффлайн Алексей Kld

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 651
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Мотоцикл: Honda CBF, Yamaha TDM 900, Honda VFR 1200 fd 2010 год
  • Обращение: Алексей
Re: Раздушка японского 1200
« Ответ #302 : 29 Ноябрь 2018, 12:27:44 »
Вот вот.... И я нашел , что реально заявленная мощность мопеда на 30 примерно лошадей меньше, если считать прямо с колеса :( Правда информация только про японцев, насчет BMW нигде не нашел, вероятно тоже самое...

Оффлайн Александр Романов

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda VFR1200 F 2010
  • Обращение: Александр
Re: Раздушка японского 1200
« Ответ #303 : 01 Декабрь 2018, 10:38:36 »
Вот такая разница в коллекторах

Оффлайн avin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Карма: 5
  • Город: Петроградъ
  • Мотоцикл: honda vfr 800'99 -> VFR 1200F'10
  • Обращение: Андрей
Re: Раздушка японского 1200
« Ответ #304 : 01 Декабрь 2018, 21:10:28 »
А можешь замерить внешние диаметры

Оффлайн Алексей Kld

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 651
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Мотоцикл: Honda CBF, Yamaha TDM 900, Honda VFR 1200 fd 2010 год
  • Обращение: Алексей
Re: Раздушка японского 1200
« Ответ #305 : 02 Декабрь 2018, 12:02:55 »
По фото размер, вернее его разницы не видно. А в живую реально видно какие узкие трубочки у задушенного. Как на скутере. Вот только что то мне мало верится, что из за этого размера прибавится хотя бы 20 лошадей. Скоро узнаем, потихоньку работа по замене двигается  ;)
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2018, 12:18:39 от Алексей Kld »

Оффлайн Александр Романов

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda VFR1200 F 2010
  • Обращение: Александр
Re: Раздушка японского 1200
« Ответ #306 : 02 Декабрь 2018, 14:35:36 »
Замер

Оффлайн Александр Романов

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda VFR1200 F 2010
  • Обращение: Александр
Re: Раздушка японского 1200
« Ответ #307 : 02 Декабрь 2018, 14:36:44 »
Замер

Оффлайн Алексей Kld

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 651
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Мотоцикл: Honda CBF, Yamaha TDM 900, Honda VFR 1200 fd 2010 год
  • Обращение: Алексей
Re: Раздушка японского 1200
« Ответ #308 : 03 Декабрь 2018, 10:41:05 »
Разница 10 мм в диаметре  :D

Оффлайн IgorKas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский
  • Мотоцикл: VFR1200FD'12
  • Обращение: Игорь
Re: Раздушка японского 1200
« Ответ #309 : 03 Декабрь 2018, 21:03:27 »
Еще гляньте япошка сыпет, в подписи к видео замена компа. Может этого вполне достаточно, без этих водопроводных труб можно обойтись. Врятли такая скорость очень часто нужна.

RNB1w

Взял себе 12 года автомат япошку, Сначала хочу попробовать как на низах тянет, не обрубят ли эти перешивки низы. А не хватит скорости, можно и в эксперементы податься, не получится, назад вернуть. Кстати и максималка по всем источникам у полносила 250, откуда 270 взялось, х.з.
Скачал руководство пользователя для внутрияпонского мота для автомата
1- 0-75
2- 20-120
3- 35-155
4- 45-180
5- 50-180
6- 55-___

Как то так. В нашей книжке такой таблички нет.




Оффлайн Алексей Kld

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 651
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Мотоцикл: Honda CBF, Yamaha TDM 900, Honda VFR 1200 fd 2010 год
  • Обращение: Алексей
Re: Раздушка японского 1200
« Ответ #310 : 04 Декабрь 2018, 10:03:23 »
Примерно такая же картина. При скорости 250 км/ч начинает тахометр заваливаться в красную зону. Это совсем не хорошо. Я из за этого и начал заморок с заменой выхлопных труб. Да и, если совсем честно, то 250 км/ч это уже под горку и отталкиваемся ногами, на последнем издыхании мопед дотягивает до 250...

Оффлайн Phoenix

  • Global Moderator
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 375
  • Карма: 43
  • Пол: Мужской
    • Бункер Гараж
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Каких только не было
  • Обращение: Василий (Бункер Гараж)
Re: Раздушка японского 1200
« Ответ #311 : 04 Декабрь 2018, 10:47:13 »
Примерно такая же картина. При скорости 250 км/ч начинает тахометр заваливаться в красную зону. Это совсем не хорошо. Я из за этого и начал заморок с заменой выхлопных труб. Да и, если совсем честно, то 250 км/ч это уже под горку и отталкиваемся ногами, на последнем издыхании мопед дотягивает до 250...

Что касается красной зоны при скорости 250км/ч, то дело совсем не в штанах выхлопной системы. Она то тут причем???. Скорее всего разное передаточное число КПП. А вот недостаток мощности возможно компенсировать заменой штанов.
Жизнь не вечна, радуйтесь каждому дню.

Оффлайн Ted

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 633
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский, М.о.
  • Мотоцикл: CBR1000RR_SP'14, XR250'05
  • Обращение: Сергей
Re: Раздушка японского 1200
« Ответ #312 : 04 Декабрь 2018, 11:50:40 »
Надо отметить, что красная зона и отсечка после перешивки немного смещается в сторону увеличения.
Раздушка, перепрограммирование "мозгов", изготовление ключей HISS (Honda), SAIS (Suzuki)

Оффлайн Алексей Kld

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 651
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Мотоцикл: Honda CBF, Yamaha TDM 900, Honda VFR 1200 fd 2010 год
  • Обращение: Алексей
Re: Раздушка японского 1200
« Ответ #313 : 05 Декабрь 2018, 09:56:53 »
Т.е. если мопед в оригинале красная зона а потом и отсечка наступают раньше????  Не совсем понимаю, там же даже тахометр больше крутит вроде как и на 1.000 оборотов красная отодвинута в большую сторону...

Оффлайн Ted

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 633
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский, М.о.
  • Мотоцикл: CBR1000RR_SP'14, XR250'05
  • Обращение: Сергей
Re: Раздушка японского 1200
« Ответ #314 : 05 Декабрь 2018, 11:09:25 »
Так и есть. У европейца красная зона на бОльших оборотах. Но, поскольку приборка остается от японца - красная зона на ней начинается раньше, чем реально получается.
Раздушка, перепрограммирование "мозгов", изготовление ключей HISS (Honda), SAIS (Suzuki)

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Дни рождения
Март 28: zizer1987 (37)
Март 28: Biomekh (47)
Март 28: lex933 (48)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru