[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
VFR 1200 (7e поколение) => Аксессуары => Тема начата: Traveller от 08 Август 2011, 21:39:40
-
Производитель R&G Racing http://www.rg-racing.com/browseBike/Honda/VFR1200/2010/RGH0001BK.aspx
Прилив с левой стороны мне не понравился.. и я его отрезал... :)
Для установки хаггера пришлось снять колесо. Инструкция по установке http://www.rg-racing.com/Images/Products/ProductFields/pdf997_145.pdf ::rtfm::
-
Кто-то возит в Москву? Или напрямую с ебея
-
Покупал напрямую с сайта см.выше... :) отправляют в РФ.
Кстати этот хаггер оказался не очень надежным... после полутора лет активной эксплуатации сломался в двух местах.
-
Поставил оригинальный хагер без снятия колеса!!! На все ушло 15 минут!!!
-
Вот нашёл длинный хаггер за не дорого. 76 фунтов.
Там и карбон есть за 122 фунта . В Москве нету. Надо заказывать самому.
http://www.pyramid-plastics.co.uk/catalog/index.php?cPath=28_1393&osCsid=5cfc0c900284bad6f69ac93f8576a300
-
Robert, при цене пластикового хаггера в 76,5 фунтов доставка конская..
Standard Shipping
Shipping to Russian Federation : 90 фунтов
итого:
пластиковый хаггер 76.5 +90=166,5 фунтов по курсу 47,06р =7840р.
крарбон под заказ с оф.сайта с доставкой ~10т.р.
для сравнения оригинальный пластиковый хаггер стоит 4500р.
-
Я смотрел карбоновый на Пирамиде. Стоимость хаггера вроде ничего, но платить за доставку 80 фунтов совсем не айс. В добавок скажу, что он слишком мал и практически не закрывает от грязи подшипники в нижней рычажной системе. Но как аналог штатному пойдет. Самый большой хаггер (с усилением в области крепления) из карбона, закрывающий практически все колесо и защищающий рычаг делают в Австралии.
С доставкой в Москву выходит 16000.
http://www.geelongcarboncraft.com.au/products/VFR1200-F%7B47%7DFD-2010%252d2011-Rear-Hugger-Mudguard.html
Добавлено через 02:18 мин.
Мне он в течении месяца придет, я его установлю и сфоткаю.
Кстати, весь этого карбонового хаггера- 1,5 кг! Можете судить по весу о размерах и толщине...
Добавлено через 14:14 мин.
Ну вот и оно. Фотки прилагаются. Обратите внимание, что этот хаггер защищает от грязи роликовые подшипники в рычажной системе моноамортизатора.
(http://i52.fastpic.ru/big/2013/0307/fb/7a4b0b10626e2f2debd0981d5bded4fb.jpg) (http://fastpic.ru/)
(http://i53.fastpic.ru/big/2013/0307/d7/31945e6f72eb94dfee1a0dadcd85fcd7.jpg) (http://fastpic.ru/)
(http://i51.fastpic.ru/big/2013/0307/4c/e87b9c5b3424957d48a83d249dc2544c.jpg) (http://fastpic.ru/)
(http://i52.fastpic.ru/big/2013/0307/88/e52194f78444e2ba12945b546c61d988.jpg) (http://fastpic.ru/)
(http://i54.fastpic.ru/big/2013/0307/10/780688e6f9c3e063856566606cb16610.jpg) (http://fastpic.ru/)
(http://i53.fastpic.ru/big/2013/0307/d5/6d6291f0ad3c184b0481109a6ed3d0d5.jpg) (http://fastpic.ru/)
(http://i52.fastpic.ru/big/2013/0307/d8/cf2bc66dc02027e0862bfb6abcd2acd8.jpg) (http://fastpic.ru/)
-
На пирамидпластике спецпредложение до 30 июня, при заказе больше чем на 50 фунтов дают удлинитель переднего крыла в подарок.
Заказал задний хаггер в цвет, зажал 90 фунтов за пересылку и отправил посылку сам себе в альфапарсел (аналог шипито). Думаю вся доставка уложится в 30 фунтов
Spend over £ 50.00 inc VAT in one order to qualify for a free EXTENDA FENDA or DUCTAIL of your choice.
Please confirm your free gift selection in the comments/additional instructions box at checkout.
(If no selection is made, we will supply a free EXTENDA FENDA or DUCTAIL to fit the bike we believe you have).
** Applies to retail customers ordering via web site only
http://www.pyramid-plastics.co.uk/
-
Tony Ice, Пирамиды изменили конструкцию хаггера или как раньше только сверху амортер защищает? На моей последней фотке видно, что Австралийский хаггер уходит вниз и защищает игольчатые подшипники в рычажной системе амортера.
-
Получил задний хаггер в цвет с ПирамидПластика.
Упакован качественно, покрашен неплохо, в родной цвет попадают.
Первоначальное чтение мануала по установке повергло в шок (пункт 1 снимите заднюю банку, пункт 2 снимите заднее колесо), по факту открутил только колесо, не вынимал, глушак не трогал, поставил все как есть за 20 минут.
Общее впечатление 4, потому что дорого и хотелось бы чтобы он был пошире и чуть пониже к колесу. Но из крашеных вариантов больше ничего нет, а черный или карбоновый не хотелось.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6700/27809706.5/0_a41ef_f931e228_-1-orig.jpg)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6827/27809706.5/0_a41f0_bc30e425_-1-orig.jpg)
p.s. забыли мне сволочи вложить удлинитель переднего крыла по спецпредложению, которое было у них до 30 июня, пожаловался сегодня, обещали выслать бесплатно
-
Всем привет. frozenPanda доблестно предоставил мне свой оригинальный хондовский хагер на vfr 1200. Задумался сделать его реплику. Но почитав отзывы, пришел к выводу, что он несовершенен. Нашел, что хоте ли бы пошире, поближе к колесу, подлиннее, чтобы снизу больше закрывал.. Тут есть, например, противоречия.. сделав его длиннее, кончик его окажется еще дальше от колеса.. А чтобы сделать одновременно и длиннее и ближе к колесу, то придется его вообще пополам отпилить и делать совершенно по-другому, что конечно бы не хотелось.
Может кто-то задумывался над тем, как бы его сделать "то что надо"? Извиняюсь за некачественное фото:)
-
по мне нормально. если нужен длиннее, то всегда можно прицепить дополнительный брызговичек.
-
Меня он устраивал и шириной (хотя может по 5 мм можно в ширь дополнить - не будет мешать/смотреться лишним), и длинной вниз (считаю что туда проше юбочку из полосы резины см в 5-8 шириной поставить), и до резины 1 см (не больше - куда ближе то).
Единственный недостаток что он со своей короткостью вверх не закрывает полностью амортизатор - единственное пожелание доделать на верхнем конце "брыгзовичек" в градусов 30 от касательной к колесу в том месте (градусов 10-15 от вертикали назад) длиной в 4-5 см (склоняюсь к 4см).
По фоткам VALIUM - а может и стоит удлиннить вертикально вниз, слегка заужая (плюсом), но нужно на маятнике это проверять - позволит ли просто , или нужно слевок в маятника делать, поэтому не вижу причин не сделать мягкую часть "брызговика" внизу самому.
-
Ну хорошо. Значит так и сделаю. с козырьком.. Я думаю это не сложно.:)
-
И необходимо, чтобы он вниз был длиннее- для защиты рычажной системы амортера. Там игольчатые подшипники стоят и когда я свой амортер монтировал- грязь оттуда вымывал (много было) и новую смазку закладывал.
-
согласен с предыдущим оратором. есичо, каждый может отрезать лишних пару сантиметров
-
Да я не против (уж что то - а отрезать это мы могем)
-
Надо сразу делать нормально. На стадии матрицы. Потом стекловолокно пилить совсем не комильфо...
-
Мысль верная - но дремель и отрезной диск спасают в этом процессе (что б не разлохматить край)
-
когда в производство? :)
-
У творца (не у меня :) ) творческий процесс - как определимся, то сразу после матрицы тест/щупанье/установка - и понеслась (через месяцок думаю будет понятно)..
-
frozenPanda написал:
У творца (не у меня :) ) творческий процесс - как определимся, то сразу после матрицы тест/щупанье/установка - и понеслась (через месяцок думаю будет понятно)..
Тогда уже Кататься надо будет!!! А по раньше?;)
-
Я надеюсь что либо будет уже готова матрица (и тогда я с родным поеду, да я и без него поеду, что уж тут :) ), либо попробуем готовый экземпляр (форма, посадочные места, доделки не мешали и т.п.) и начнется производство :)
-
То ж интересен результат и возможность заказа по доступной цене
-
Ждеееем )))
-
Скорее бы !!!!А то я как на велосипеде поставлю себе резиновый брызговик !:))))
-
тема подзаглохла ::хнык::
-
Всем привет. Тема не заглохла, просто у меня переезд)
По многочисленным просьбам, добавить небольшой козырек на верхнюю часть заводского хагера, в эти выходные засел в гараже. Пробовал разные варианты.. Мне лично, все они показались не особо красивыми с точки зрения эстетики. Вообще сам по себе козырек на этот хагер - не красиво ИМХО.
В общем, за полтора часа ваяний с пластилином самое удачное на мой взгляд на фото ниже.
Обсуждаем!
-
Alex Retnor написал:
Всем привет. Тема не заглохла, просто у меня переезд)
По многочисленным просьбам, добавить небольшой козырек на верхнюю часть заводского хагера, в эти выходные засел в гараже. Пробовал разные варианты.. Мне лично, все они показались не особо красивыми с точки зрения эстетики. Вообще сам по себе козырек на этот хагер - не красиво ИМХО.
В общем, за полтора часа ваяний с пластилином самое удачное на мой взгляд на фото ниже.
Обсуждаем!
удачного переезда! по теме смотрится нормуль, особенно если представить что все это будет монолитным и одного цвета. ждем копию))) есть нормально получится, то ставь на поток)) есть интерес приобрести за гуманные деньги::coder::
-
+10005000
-
Я так понимаю вниз хаггер выходить не будет? То есть игольчатые подшипники рычажной системы моноамортизатора будут навечно в грязи?
-
да. и какая предвидется гуманная цена?
-
Отлично ))) вот только как написали выше надо бы что бы он закрывал в низу рычаги моно амортизатора. И цена сколько интересно будет ?)))
-
По цене будет в районе 4 - 5 тысяч.. если делать с защитой подшипников снизу, то цена повышается. Ну буду продумывать, а что делать)
А вообще предпочтительно какой формы она будет? Или можно любой, главное чтобы закрывала?
-
Лучше делать качественный продукт чем потом выслушивать недовольства и заниматься устранением недостатков :)
-
меня и родной устроит. нашлепка сверху лишняя. вниз вытянуть можно
-
Вниз вытянуть нужно, а не можно. Я когда амортер менял- грязь из нижних подшипников ложкой выскребал. Все с колеса летит в ручаги- не хорошо это.
-
ну там пластины шириной 8-10 см должно хватить
-
Так, если делать без "нашлепки" сверху, то все гораздо проще будет. Но люди просили.. Так делать или нет? Просто в эти выходные хотел заняться. Надо решить. Снизу защиту сделаю тогда. Тут нет разногласий.
-
сдается мне, при хорошем пробое заднего колеса эта нашлепка будет упираться в нижний пластик хвоста. он там достаточно близко и у него есть небольшое крылышко вниз
-
На louis.de продают два вида задних хагеров на 1200. Цена 100€.
Выглядят крепко, красиво и надежно.
-
Тезка,скинул бы ССЫЛЬ...::во::
-
Думаю и в стоковом варианте верхняя часть пойдет, кому нужно может пластиной удлинить. Вариант как с удлинителем крыла еще никто не отменял, двусторонний скотч и пара клепок. нижняя часть наверное нужна раз там КГ грязи забивается
-
galantik, щас ради интереса зашел на льюис. 193 евро с доставкой по Германии. За Россию придется еще накинуть. Ну и так уже по германии получается 12,5 рублев родимых.
Есть еще вариант 123 евро по Германии.. 8,0 рублев примерно. Но за пересылку я так думаю минимум +50% возьмут
вот ссыль кому интересно https://www.louis.de/en/einkauf/warenkorb
-
Вот фотки и ссыль https://www.louis.de/rund-ums-motorrad/bike-datenbank/honda-vfr-1200-f/sc63/2140?bikes=2140
Доставка в РФ 18€
-
что мы тогда здесь обсуждаем?:) хорошее предложение!
-
Alex Retnor написал:
что мы тогда здесь обсуждаем?:) хорошее предложение!
Мы здесь обсуждаем хаггер с защитой рычажной системы моноамортизатора, которой на фотках с Льюиса я не вижу...
Надо, чтобы было так- (http://i54.fastpic.ru/big/2013/0307/10/780688e6f9c3e063856566606cb16610.jpg)
-
VALIUM, может ты одолжишь мне свой хагер для создания точной реплики? все ребята в восторге от него:) просто эталон красоты и функционала.
Никакого пластилина, изготовления промежуточной матрицы, сразу - готовая матрица высокого качества и отличные изделия по внешнему виду! За неделю управлюсь.
-
У меня его заберут и потом так же вернут в первозданном виде? А то как обычно, когда нужно- мы сами приедем, а когда уже не нужно- сам приезжай забирать обратно. Я не против, но хотелось бы гарантий возврата и что карбон на прочность никто проверять не будет. Эта вещица тогда мне обошлась в копеечку, а с учетом курса сейчас ценник на него вообще нереальный- сейчас нет вариантов покупать такой повторно.
-
VALIUM, единственная гарантия, какую могу дать - это денежный залог. Готов обсудить.
По поводу первозданного вида. Сначала твой хагер я заполирую в 7 слоев воска, потом покрою антиадгезивом - поливиниловым спиртом (после высыхания он образует непрерывную пленку на поверхности детали). На времени 16:40 показано что будет с исходной деталью, после снятия матрицы. С обратной стороны все заклеивается малярным скотчем. Так что вернется он к тебе не в первозданном виде, а заполированный и чистый.
А карбоном надо любоваться, а не проверять на прочность:)
-
Ну я не против, если вернется в исходном виде. Только залог видится не маленький, учитывая текущую стоимость хаггера с доставкой в $450. Надо тогда тыркаться на выходных с мотом- колесо снимать и откручивать хаггер, если мне память не изменяет- с колесом не отвернуть.
-
присоединяюсь к страждущим купить копию! жду фотки финального варьянта
-
В общем, ставим "спасибо" VALIUM, он предоставил мне свой замечательный карбоновый хагер для создания реплики.
Повертев в руках понял две вещи:
1. Он огромен.
2. Состоит из двух приформованных друг к другу половин. Как его лучше воспроизвести пока не придумал, но идеи есть. На него матрица тоже будет из двух половин.
Так что ценник не будет такой, какой я ранее приблизительно озвучивал. Но и 25 тысяч как этот тоже не будет:)
-
Друзья, вот вариант хаггера с нижним крылом за 8тр с доставкой
http://www.ebay.com/itm/371284447652?_trksid=p2060353.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT
-
Он сверху очень короткий. Грязь через него перелетает, как будто и нет его. Зачем покупать то, что не несет никакой смысловой нагрузки?
-
VALIUM написал:
Он сверху очень короткий. Грязь через него перелетает, как будто и нет его. Зачем покупать то, что не несет никакой смысловой нагрузки?
возможно, мне не доводилось его использовать.
-
Может быть на этой неделе сделаю первый опытный образец хагера на 1200 как у Валиума. Есть желающие хорошенько испытать его на прочность на своем мотоцикле, ну а потом может и забрать себе в итоге, если все будет ок? :)
-
Давай попробую.
-
Traveller, спасибо, напишу как будет готов.
-
Опять,Кому то ВСЕ,а Кому то.....::порву::::о боже слава VFR::
-
Манул, а что все-то? :) Покатать хагер?
-
Так что с хагером - страждущим ждать или нет? Тема заглохла?
-
А никто не рассматривал печать хаггера на 3Д принтере из АБС пластика. Случайно встретил в другом месте, парень из Питера ищет хаггер что бы откопировать. Говорит стоимость порядка 1тр. Думаю пообщаться с ним как он хотел откопировать деталь тк обычно они печатаются из проектов АвтоКада и тд. В Мск так же печатают, надо провентилировать вопрос...
-
vreditelb, у меня образование "технология переработки полимеров и полимерных композиционных материалов".
И я тебе как эксперт в полимерах могу сказать следующее.
Заводской хондовский хагер сделан из стеклонаполненного (30%) 66-го полиамида. Одного из самых жестких, ударопрочных пластиков. Отливается он на литьевой машине под чудовищным давлением.
3D принтер - давления "формования" 0, он просто лепит форму. АБС сам по себе тоже не блещет прочностью из-за невысокой жесткости, которая все же необходима. Могу поспорить на деньги такой хагер не выдержит и недели активной езды а то и сразу на первой серьезной кочке при скорости >100 км/ч развалится или треснет.
-
и так страждущие! Трепещите) Первый хагер на vfr 1200 f и кростур готов. Масса - 720 г. Материал - стеклопластик, хагер состоит из двух половин. Несколько слоев стекломата, пара слоев стеклоткани, особое усиление в области шва.. Руками сломать даже и близко не получилось)
В конце мая надеюсь он отправится в путешествие в Брест на полевые испытания на прочность. После можно будет говорить о выпуске.
На днях покрашу его и тоже выложу фотки.
-
Реплика делалась с этого хагера. Еще раз спасибо VALIUM
-
А чего, похоже! Если еще его аквапринтом в цвет структуры карбона покрасить- вообще не отличишь!
-
красота и функционал!!
-
Кстати, с этого ракурса не видно, сохранилась ли третья точка крепления (боковая) хаггера к моту?
-
Да, конечно сохранилась! Позже, когда покрашу будет больше фото.. это я так сфоткал чтобы просто показать)
-
главный вопрос:
сколько будет стоить данное изделие?
цена на продажу интересует.
-
Sandrick, а тебе не интересно даже развалится он или нет?)
в районе 7 тысяч за загрунтованный вариант под окраску. За меньшее я не возьмусь работать в противогазе с полиэфирной смолой, дреммелем и летающим в воздухе стекловолокном. Смотрел цены аналогов и считаю, что за такой хагер массивный (закрывает нижний крепеж амортизатора) это очень хорошая цена. Тот хагер с которого я матрицу снимал вообще стоит более 20 тысяч, но там карбон, понятно откуда такая высокая цена.
-
7 тыщ за хаггер под покраску-очень некислая цена. Нормально покрасить эту деталь в цвет будет еще стоить тыщи 3-4
Думаю штуки три ты продашь от силы, на этом все
Нижний крепеж амортизатора тот же пирамидпластик закрывает, на самом деле пофигу, если вспомнить физику. Грязь туда летит никак не из под заднего колеса
-
Tony Ice написал:
7 тыщ за хаггер под покраску-очень некислая цена. Нормально покрасить эту деталь в цвет будет еще стоить тыщи 3-4
такова цена за "не серийное" ручное производство. За меньшее вряд ли кто будет делать.
Alex Retnor, а если к смоле примешать краситель заранее ? Чтобы был уже черный (базовый) вариант ? Чтобы не делать дальнейшей покраски ?
Или как вариант, внешний слой делать карбоновой тканью ? По цене не сильно вырастит, эстетически на порядки. И опять же, красить уже не надо.
-
Tony Ice Покрасить эту деталь в цвет с подбором краски в специальном сервисе? я бы сказал очень дорого.. Краска будет одна 1,5 тыс примерно (металлик) + работы маляра + лак.. Я думаю, что, в априори, эту деталь надо красить не так заморочено как ты предложил. Чтобы разглядеть твою супер качественную краску нужно наклоняться чуть ли не к колесу.
Green, цвет смолы ничего не решает. Цвет изделия определяется цветом гелькоата. У меня он белый. Есть еще матричный зеленый. Черного гелькоата у поставщика нет к сожалению, я спрашивал. карбон стоит 2 тысячи за 1 м2 + глянцевую поверхность получить очень геморно. И с карбоном нужна эпоксидка а не полиэфирка.
А какую цену вы считаете кислой? Нормальной тобишь.. 3-4?
-
Alex Retnor написал:
Green, цвет смолы ничего не решает. Цвет изделия определяется цветом гелькоата. У меня он белый. Есть еще матричный зеленый. Черного гелькоата у поставщика нет к сожалению, я спрашивал.
есть бесцветные и к ним красители. в любой тон, такой расклад удобнее имхо
и я бы всеж попробовал с карбоновым слоем на бесцветном, спрос на такое будет 150%
-
Green, бесцветный гелькоат?
-
Alex Retnor написал:
карбон стоит 2 тысячи за 1 м2 + глянцевую поверхность получить очень геморно. И с карбоном нужна эпоксидка а не полиэфирка
я немного в теме этих процессов, сам занимаюсь выклейкой и из стекла и из карбона, ценники на карбоновую ткань имхо можно найти дешевле, тут не надо толстых плетений, слой чисто декоративный.
Доработать матрицу до глянца, да дело гиморное, но осуществимое, если цель ставить "на поток".
-
Alex Retnor написал:
Green, бесцветный гелькоат?
http://www.polypark.ru/catalog/gelcoats/gelcoat-polimal-ge-125-npg-p/
не реклама
и я сторонник не на полиэфирке делать, она более хрупкая чем эпоксидка. хотя и сохнет в разы быстрее
-
Green написал:
Alex Retnor написал:
Green, бесцветный гелькоат?
http://www.polypark.ru/catalog/gelcoats/gelcoat-polimal-ge-125-npg-p/
не реклама
Не поверишь, у них и покупаю. по факту 70% ассортимента сайта у них в наличии нет.
Хорошо, доведу форму до глянца она и так почти глянец. Дальше что? вакуумное формование? :)
Ну и допустим получится карбоновый хагер, глянец круто! и что я его буду за 7к продавать когда парни из Австралии продают за 25 и ихпокупают?
-
Alex Retnor написал:
Tony Ice Покрасить эту деталь в цвет с подбором краски в специальном сервисе? я бы сказал очень дорого.. Краска будет одна 1,5 тыс примерно (металлик) + работы маляра + лак.. Я думаю, что, в априори, эту деталь надо красить не так заморочено как ты предложил. Чтобы разглядеть твою супер качественную краску нужно наклоняться чуть ли не к колесу.
1.5 краска плюс работа как раз 4 тыщи)))
Бгы)
Покрась на своей машине одну деталь в другой цвет-будет видно за километр
У меня стоит хаггер с пирамидпластика, он покрашен точно в заводской цвет, это очень заметно.
Этот хаггер в два раза больше моего, лучше зеленым оставить чем красить не в цвет)))
-
Tony Ice, давай, какую цену ты считаешь "нормальной":) а потом расскажи почему ты сделал ее именно такой. И скажи нам, сколько стоит твой хагер небольшой в заводской краске, только не лукавь.
Кстати, на машине детали крашеные стоят встык. Ничего общего с хагером на заднем колесе мотоцикла под крылом не имеет. Можно красить просто в черный цвет хоть на желтом, белом или красном мотоцикле. Для кого-то вообще важен сугубо функционал.
-
Слушайте, я конечно не маляр, но сколько стоить будет аквапринтом нанести рисунок карбона, а потом лаком просто покрыть? Тут деталь всего никакая- нужно в маленькую ванну окунуть и все, готово.
-
Alex Retnor написал:
Tony Ice, давай, какую цену ты считаешь "нормальной":) а потом расскажи почему ты сделал ее именно такой. И скажи нам, сколько стоит твой хагер небольшой в заводской краске, только не лукавь.
Пирамид крашеный стоит 120 фунтов, что по нынешнему курсу 9600, плюс доставка туда-сюда от 500р до бесконечности (через альфапарсел дешево плюс мне по акции достался удлинитель переднего крыла нахаляву)
Это готовое изделие, которое можно взять и прикрутить.
Вы сделали полуфабрикат, возможно качественный и большой и даже что-то там защищающий (хотя кроме Валиума, который придумал эту проблему с грязью летащей, нарушая законы физики, никто не парится ей), но полуфабрикат. Нужно его покупать, везти куда-то красить, проверять как покрасили, потом ставить. Много найдется таких любителей полуфабрикатов-время покажет
-
Я не придумал эту проблему- я похуду единственный, кто на этом моте снимал задний амортер и выкавыривал грязь из игольчатых подшипников нижней рычажной системы... Если вы проделаете эту процедуру, то убедитесь, что защищать рычажку надо.
-
VALIUM написал:
Я не придумал эту проблему- я похуду единственный, кто на этом моте снимал задний амортер и выкавыривал грязь из игольчатых подшипников нижней рычажной системы... Если вы проделаете эту процедуру, то убедитесь, что защищать рычажку надо.
Просто ты единственный счастливчик, кто умудрился сломать задний амортизатор, остальным просто незачем его снимать.
Если очень чешется-можно защищать что угодно, только грязь туда летит из под переднего колеса, так что все эти хаггеры до земли -мертвому припарки)))
-
Alex Retnor написал:
Не поверишь, у них и покупаю. по факту 70% ассортимента сайта у них в наличии нет.
Хорошо, доведу форму до глянца она и так почти глянец. Дальше что? вакуумное формование? :)
Ну и допустим получится карбоновый хагер, глянец круто! и что я его буду за 7к продавать когда парни из Австралии продают за 25 и ихпокупают?
по наличию у этих не вникал, я привел первую попавшуюся из яндекса, о том что такой есть, надо просто искать при наличии интереса, они же не одни )))
парни за 25 продают как раз после вакуума и с глянцем, ну и как то уже раскрученного бренда о котором в России в том числе знают.
а так 7 за стекло или 9 тр за карбоновое покрытие, в текущей ситуации цена вполне конкурентная и без вакуума, на первых порах, за 23 сразу у тебя их ни кто не купит, как и у тех парней уверен ни кто не брал на первых порах ))) имхо
ps и тех парней с полнокарбовой версией и тот вариант что я предложил, "имитация карбона", это немного разные элементы )) у них уходит 10 метров на 1 шт, тебе же надо меньше 1 метра на элемент ... некорректное сравнение.
-
Покрасил хагер. Смотрится зачетно! :) Ставим лайки, подписываемся!
Ждем конца мая и испытаний на прочность.
-
Испытания на прочность как будут проходить ? Кроме заезда тестдрайвого ? :)
-
Ну конечно же только тест драйв) вряд ли кто-то из нас обладает достаточными познаниями в сопромате, чтобы оценить максимальное напряжение, которое развивается в данном изделии данной формы и массы при езде не vfr 1200f :)
-
Как там дела с тестдрайвом? Окончательный результат когда ожидать?
-
Вчера встречался с Никитой, который ездил в Брест.
В общем, как всегда есть хорошая новость и плохая :)
Хорошая в том, что хагер доехал до Бреста и вернулся обратно.. и даже на мотоцикле, на своем месте.
Плохая заключается в том, что лопнуло боковое крепление хагера именно в месте где его притягивает болт..
В ходе разбирательств было выяснено, что это произошло из-за того, что когда хагер ставили на мот, его пришлось изогнуть, т.к. отверстия под крепеж немного не совпали (первый раз его ставили).
В итоге на боковое крепление приходились очень недурные нагрузки.. конечно оно на такое не рассчитано..
Сейчас я думаю на следующей неделе исправить место бокового крепления, чтобы можно было ставить без изгибов.. и ставить буду сам.. чтобы все было как надо.
Так что пока результат конечно немного более положительный, чем отрицательный, но необходима доработка.
-
В эти выходные поставим доработанный хагер :)
-
У меня карбон тоже не идеально по отверстиям встает, но я решил проблему, подложив под хаггер в месте изгиба шайбочку с резинкой от кровельных саморезов. В общем отцентровал этими шайбами крепежные дырки и все встало без изгиба самого хаггера. Таким образом напряжений в материале нет.
-
Я тоже так думал сначала сделать.. но тогда хагер криво стоит немного. Да и описать потом людям как его ставить тоже нелегко.. тут подложи, там отпусти, тут подожми))
Поэтому мы решили пойти дальше.. Я увеличил размер бокового крепежа.. Когда будем ставить, то сначала хагер притянем на основные крепления (он встанет очень ровно), а потом на нарощеном боковом ухе проделаем отверстие прямо где надо.. ну и собственно запомни положения отверстий.
Вот тогда думаю все будет отлично.
-
Ну когда товар мелкосерийный, тогда можно и так, а у меня эксклюзив так сказать, можно и приколхозить маленько.
-
Очень неплохой колхоз! мне понравился. Здорово смотрится.
-
Вчера с Никитой поставили доработанный хагер с увеличенным боковым креплением и по-другому расположенными отверстиями под болты. Теперь хагер нигде не изгибается и сидит очень ровно.
Пока из испытаний просто покатушки по мск и области до 180 км/ч. Все держится отлично. Думаю надо еще дать пару недель с ним покататься и можно будет делать какие-то выводы окончательные.
Или может кто-то может предложит экспресс-метод?))
Старый хагер со сломанным ухом попробовали переехать задним колесом машины - выдержал :)
-
Фото общего вида
-
Переезд
-
Вчера с Никитой поставили доработанный хагер с увеличенным боковым креплением и по-другому расположенными отверстиями под болты. Теперь хагер нигде не изгибается и сидит очень ровно.
...
Старый хагер со сломанным ухом попробовали переехать задним колесом машины - выдержал :)
Алекс ! Неплохо выглядит ! Правильно ли я понимаю что ступеньку в крае, который крепится "на" маятник, ты не делал (по пластиковому кожуху редуктора), тогда может сядет под кожух !?
-
Если честно я не очень понял вопрос.. все крепления делал я. Боковое крепление "ухо" - полноценная, неразборная часть хагера.
Ухо будет всегда поверх пластикового кожуха маятника.. там где кардан. Крепление на такой высоте изначально было на оригинале..
Есть более детальное фото:
-
Если честно я не очень понял вопрос.. все крепления делал я. Боковое крепление "ухо" - полноценная, неразборная часть хагера.
Ухо будет всегда поверх пластикового кожуха маятника.. там где кардан. Крепление на такой высоте изначально было на оригинале..
Да это понятно, просто на оригинале (который я для тебя ж снимал :) ) это ухо имеет ступеньку - т.е. оно прижато по плоскости к маятнику а потом заползает на кожух кардана, у тебя сейчас оно (ухо) прямое - может спрятать ? (это всего лишь вопрос)
Кстати - ракурс лучше ! Должно меньше в ногу пассажира воду/брызги отводить... Пощупал бы у счастливчиков, мей би на горе кто похвастает ?!
-
Не вопрос, можно и спрятать, это уже как кому нравится :) мне честно нравится, когда ухо сверху кожуха..
Нужно только подобрать шайбы.. т.к. это ухо примерно на 5 мм выше отверстия крепления.. это пространство нужно заполнить шайбами, что бы не загибать ухо, когда затягивается крепеж.
Тут это пространство заняли три шайбы и кожух кардана.
Пощупать можно только у Nik911.. Сейчас стоит на его мотоцикле.
-
Кто хочет посмотреть , Велком ))) можно и пересечься.
-
Доброго всем времени суток...Когда наладится производство чудо хагеров то доставка в регионы будет???
-
Доброго. Ну вообще, хагеры в наличии есть.. и производство налажено.. я бы просто хотел, чтобы человек с опытным образцом еще покатался, чтобы быть уверенным, что все пройдет без эксцессов. Отправить в регионы не проблема.
-
Готов поехать с опытным образцом в Сочи.Так сказать протестировать его и описать если есть недостатки.
-
Вот как раз в Сочи сейчас самое то хагер тестировать,мот будет как на подводных крыльях..☺
-
Ну и лодку с собой сразу можно брать.
По Хагеру , первый блин вышел немного комом так как ухо которое ложится на маятник было немного меньше чем надо и по этому оно лопнуло ( отверстие под болт было слишком близко к краю). Вторая модель вышла очень удачной так как этот недостаток был устранен. Можно смело ставить и ездить.
Ps. Надо брать 😉✌️
-
Подскажите одинаковые ли маятники на 1200 кростур и 1200 F? Я к тому, что подойдет ли этот хагер на 1200 кростур?
Просто в теме кростур парень ставил хагер ну очень похожий на заводской на 1200f, который я имел счастье держать в руках.. По-моему должно быть одинаково :)
В общем, 99,9% что подходит:
Вобщем отчитываюсь. Забрал оригинальный хагер от F-версии. Номерок выше давал, правда на каробке почему то последние цифры другие . Встал как родной. В комплекте есть весь крепеж и даже наклейка на то место , где хагер трется о задний рычаг. Колесико придется отвинтить только для удобства установки(обыный балонник на 19.
Ниже фотки установки.
Бюджет 5800 руб.
(http://s50.radikal.ru/i130/1505/f3/c5237904654b.jpg) (http://s50.radikal.ru/i130/1505/f3/c5237904654b.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i716/1505/28/b62a3e4acafe.jpg) (http://s020.radikal.ru/i716/1505/28/b62a3e4acafe.jpg)
(http://i077.radikal.ru/1505/8c/d516e4e9264b.jpg) (http://i077.radikal.ru/1505/8c/d516e4e9264b.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i443/1505/62/4c7da44856f4.jpg) (http://s017.radikal.ru/i443/1505/62/4c7da44856f4.jpg)
(http://s009.radikal.ru/i308/1505/df/7ab557c9ed45.jpg) (http://s009.radikal.ru/i308/1505/df/7ab557c9ed45.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i702/1505/ff/c7e1fc4edcce.jpg) (http://s020.radikal.ru/i702/1505/ff/c7e1fc4edcce.jpg)
-
Я ставмл такой-оригинал хонда на кростур, только потом узнал что он для 1200F, вобщем то что надо, пробег уже 13000 км, все отлчно, а вот жесткий хагер Бодистайл сломался на кростуре сразу.Удачи!
-
Доброго всем времени суток.Заказал у Alex Retnor задний хагер на 1200..Александр отправил мне Почтой России и даже заплатил за отправку(за что ему отдельное Спасибо).Пришло на удивление всё быстро.Качество на высоте за такую скромную цену (Александр даже вложил крепёж и инструкцию по установке).Единственное что мне резало глаза это внутренняя (с стороны колеса) структура поверхности а так крась и ставь.но я решил заморочится..Решено было покрасить структурной краской в цвет маятника чтоб смотрелось монолитом..что вышло выкладываю..
-
Может фотки не удачные? По мне так кажется инородным телом.
-
Манул, ну ты и подогрел тему) а что тебе не понравилось? цвет или сам хагер/его форма?
-
По-моему нормально выглядит. Только вот светлого цвета... Его черным надо делать в идеале. Чтобы гудрона не было видно... А так класс!!!
-
Саня...Манул просто завидует... :)Да было два варианта черный структура или серебро решил серебро покатаю посмотрю снять перекрасить недолго...
-
В общем, парни, все стоит нормально, кто желает приобрести проходим по ссылке http://vfrclub.ru/index.php?topic=7499.0
-
Стоит как родной монолит с маятником...замечаний нет..всё супер..
-
Саня...Манул просто завидует... :)Да было два варианта черный структура или серебро решил серебро покатаю посмотрю снять перекрасить недолго...
Я Обычно...ЗАВИДУЮ молча!!! Спасибо.
-
заказываем хагер на н.г. http://vfrclub.ru/index.php?topic=7975.0
-
Отлично! Я готов. Жду с нетерпением!
-
ВСЕ заглохло?
-
Наконец то установил октябрьский хаггер ))
Всё подошло отчично, спасибо!
-
а вот жесткий хагер Бодистайл сломался на кростуре сразу.Удачи!
А вот парни и ещё одно подтверждение говностайла "bodystyle". Лопнул не знаю когда. Пробег 20 т.км. заметил только в это межсезонье. Две потёртости говорят о том что он имел соприкосновения с внутрянкой крыла. Может из-за этого и лопнул.
-
Бодистайл с Луиса сломал в первую покатушку, правда на кростуре.Ход подвески, видать раздавил жесткий хагер, щас мягкий оригинальный без проблем.
-
А зачем нужен вообще задний хагер? Что он даёт?
-
А зачем нужен вообще задний хагер? Что он даёт?
Как по мне, эстетику. Был бы жизненно необходим, его бы на заводах ставили.
-
А зачем нужен вообще задний хагер? Что он даёт?
Как по мне, эстетику. Был бы жизненно необходим, его бы на заводах ставили.
Ну тогда торопиться приобретать хагер не буду. А вот слайдеры вкруг думаю будут полезны.
-
Народ, а какие варианты хагеров на 1200 нонче в фаворе? Друг мот купил, нужен приличный хагер.
-
А фирменный Хондовский задний хагер он в фаворе или не стоит его ставить, мне как бы до ради чистой эстетики жалко тратить деньги...
-
Хаггер- не эстетика. Без него вода с грязью с колеса заливает все, что только можно- нижнюю часть реле-регулятора под сидушкой, амортизатор с гидровтулкой механизма поджатия пружины и нижнюю часть рычажной системы амортера. Если кто не в курсе, то там игольчатые подшипники в смазке работают. С хорошим хагером все эти узлы без воды работают и без грязи. Ну и от штатного толку ноль- слишком маленький он. Нужен раза в 3 больше.
-
Хаггер- не эстетика. Без него вода с грязью с колеса заливает все, что только можно- нижнюю часть реле-регулятора под сидушкой, амортизатор с гидровтулкой механизма поджатия пружины и нижнюю часть рычажной системы амортера. Если кто не в курсе, то там игольчатые подшипники в смазке работают. С хорошим хагером все эти узлы без воды работают и без грязи. Ну и от штатного толку ноль- слишком маленький он. Нужен раза в 3 больше.
Любое мнение имеет право на жизнь. Но я еще раз скажу, что куча далеко не глупых людей сконструировала мотоцикл и хагер не устанавливается заводом. У меня пробег 146000 км без хагера и как то я не обламываюсь)))
-
Народ, а какие варианты хагеров на 1200 нонче в фаворе? Друг мот купил, нужен приличный хагер.
я купил на авита у Олега ,он делает удлинители крыльев и хагеры
-
Народ, а какие варианты хагеров на 1200 нонче в фаворе? Друг мот купил, нужен приличный хагер.
я купил на авита у Олега ,он делает удлинители крыльев и хагеры
дополню. делает задние хагеры по лекалу твоего Valium хагера.
-
У меня пробег 146000 км без хагера и как то я не обламываюсь)))
У всех обстоятельства разные. Только у меня один моноамортизатор задний стоит дороже всего вашего мотоцикла и мне как-то грязью с водой его заливать не хочется...
дополню. делает задние хагеры по лекалу твоего Valium хагера.
Понятно. Но насколько я понял, тот человек, кто изначально снимал лекало с моего хагера,- перестал делать копии из стекловолокна. Его тема на форуме заглохла. Значит кто-то другой освоил технологию? И, кстати, та австралийская компания, где я брал свой хаггер походу больше не работает. Их сайт больше не работает...
-
Я не устану повторять, что хагер это личное дело каждого. Если вы себя позиционируете умнее десятков разработчиков,это ваше право, даже можете на автомобиль придумать защиту амортизаторов, они то там в более жестких условиях работают. Но если бы в такой защите нужна была бы необходимость. ее на заводе ставили, а если не ставят, значит все узлы защищены конструктивно.
-
Но если бы в такой защите нужна была бы необходимость. ее на заводе ставили, а если не ставят, значит все узлы защищены конструктивно.
Блажен, кто верует. Не скажете нам, не разумным, зачем на заводе предусмотрительно для крепления штатного хагера просверлены в маятнике дополнительно два отверстия, в них заботливо нарезана резьба и закрыта пластиковыми заглушками, а сам хагер идет за дополнительную плату по оригинальному номеру? Зачем тратить лишние деньги на лишние манипуляции на конвеере, если в хагере нет необходимости?
-
Но если бы в такой защите нужна была бы необходимость. ее на заводе ставили, а если не ставят, значит все узлы защищены конструктивно.
Блажен, кто верует. Не скажете нам, не разумным, зачем на заводе предусмотрительно для крепления штатного хагера просверлены в маятнике дополнительно два отверстия, в них заботливо нарезана резьба и закрыта пластиковыми заглушками, а сам хагер идет за дополнительную плату по оригинальному номеру? Зачем тратить лишние деньги на лишние манипуляции на конвеере, если в хагере нет необходимости?
Согласен полностью, что хагер необходим для наших условий эксплуатации и что конструкторы об этом подумали, но алчность их перевела хагер в разряд дорогого аксессуара. Но, внимание вопрос - если доработанный вариант исчез из производства, штатный нифига не лечит проблему, то на какого производителя можно ориентироваться? Кажется я нашёл - Pyramid plastic. У него достаточно длины, чтобы закрыть крепление маятника и аморта снизу.
-
Ну на вид хагер от Pyramid plastic то, что надо. Размер хороший, рычажку амортера прикрывает. Но это новый их хагер как я понимаю, ибо года 2 назад у них была хрень- вверх высотой чуть выше родного, а снизу вообще ничего не было, как у родного. Единственный косяк вижу в материале- пластик лопается, так как хагер большой и тяжелый, а вибрации там аццкие. Трещины расходятся от мест крепления. Пластмасса она такая. Самый правильный материал для хагера- карбон. Легкий и крепкий. На втором месте стекловолокно. Тоже крепко, но вес больше и соответственно риск повреждения от вибрации больше. Пластик- мутота по сути. Вопрос цены. Если не дорого, то пойдет. Небось года 2-3 должен прожить.
-
Ну как не дорого, примерно 9000 Р с доставкой из Мск до меня выходит. Кому как..
-
Ну с моего хагера практически эта тема и началась- https://vfrclub.ru/index.php?topic=1643.msg61996#msg61996
5 лет назад по тому курсу он мне в 16 тыс. обошелся. Сейчас сколько он бы стоил, страшно представить. Так что вопрос цены относительный. Мот и тогда и сейчас дело не дешевое.
-
Народ, а какие варианты хагеров на 1200 нонче в фаворе? Друг мот купил, нужен приличный хагер.
я купил на авита у Олега ,он делает удлинители крыльев и хагеры
подскажи пожалуйста контакты Олега или ссылку на его объявления.
спасибо.
-
tel:+79150659374 Алексей.Если не ошибаюсь! Позвони !
-
И если человек продолжает заниматься изготовлением, то информацию, просьба, выложить сюда.
-
И если человек продолжает заниматься изготовлением, то информацию, просьба, выложить сюда.
[/quoteИ если человек продолжает заниматься изготовлением, то информацию, просьба, выложить сюда.
Какую информацию? Я его нашёл на авито. Есть номер телефона, я его и на писал.
-
Сейчас его нет на Авито. Я думаю он продавал тот хагер, который был к его моту куплен. Может мот продал, может еще чего. Потому что лекало было только у форумчанина, которому я отдавал свой хагер, а он сейчас их не делает.
-
Ну не знаю, я в декабре у него брал на 1200-ый
-
У меня на Кростурере при покупке стоял длинный хагер, марку не знаю. Отлетел на первом же хорошем грейдере. Сейчас поставил оригинал Хонда, проблем быть не должно)
-
tel:+79150659374 Алексей.Если не ошибаюсь! Позвони !
MoRyAk35, спасибо. Позвонил, пообщался. Зовут его Олег.
Обновил объявление
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/dlya_honda_vfr_1200_hager_816162090
Нашел их в контакте
https://vk.com/club120308141
Говорит, есть в наличии матовый и глянцевый.
Я буду брать матовый хаггер и удлинитель крыла.
-
Ну он кстати отчасти похож на карбоновый. Такие же изгибы вижу. Походу эта копия из пластика с копии из стекловолокна... Двойной плагиат! ;D
-
Зашёл к парням на страничку в ВК и заказал два хаггера - на Ямаху (+удлинитель крыла) и на Хонду. Матовые. В понедельник уже отправят.
-
Доброго дня, друзья
Получил хаггер и удлинитель крыла.
Качество вроде неплохое. Но, на первый взгляд, немного слабоваты. В процессе эксплуатации будет видно. За такую цену, считаю достойно.
Посмотрим как получится установить.
-
Доброго дня, друзья
Получил хаггер и удлинитель крыла.
Качество вроде неплохое. Но, на первый взгляд, немного слабоваты. В процессе эксплуатации будет видно. За такую цену, считаю достойно.
Посмотрим как получится установить.
Интересует прикрепили ли уже удлинитель крыла? Если да то на что? Клепал или на клей?
-
На скотч двусторонний и на мелкие алюминиевые заклепки обычно крепят, получается очень аккуратно и надежно. Недавно другу ставил покупной удлинитель крыла из Пиндосии, так там в комплекте лежали аккуратные мелкие клипсы по типу заклепок- этот вариант вообще как заводской смотрится.
-
Доброго дня, друзья
Получил хаггер и удлинитель крыла.
Качество вроде неплохое. Но, на первый взгляд, немного слабоваты. В процессе эксплуатации будет видно. За такую цену, считаю достойно.
Посмотрим как получится установить.
Интересует прикрепили ли уже удлинитель крыла? Если да то на что? Клепал или на клей?
Еще не установил. Мотоцикл только в пути ко мне.
На удлинитель наклеена узкая полоска двухстороннего скотча, но думаю это только для герметизации.
В комплекте есть 3 вытяжных заклепки и шайбы. Сначала, думал приклеить на клей или герметик, но, думаю, заклепать будет надежнее.
-
Я вот в сомнениях, стоит ли сверлить крыло...
-
Я себе ставил такой передний хагер. Приклеил на стекольный клей.
-
взял двух компонентную эпоксидку, жду потепления, чтобы полимеризация прошла лучше. Не буду сверлить ничего.
-
Подскажите размер болтов для крепления заднего хаггера...
-
М6х12-15ММ если память неизменяет и желательно резиновые или силиконовые шайбы тоже использовать...
-
Товарищи, привет!
Спрошу здесь, чтобы не плодить новых тем.
Заказал хагер на VFR 1200F в Gash plastic, но при установке возникли сомнения - а не хагер ли это от кростурера, т.к. он довольно сильно задран кверху. У меня есть опасения, как бы он не зацепил подкрылок при проезде лежачего (см фото)
Ребята с Gash ответили "Вфр клуб общим решением попросили поднять его выше что мы и сделали".
Мб у кого с форума стоит подобный рестайлинг хагера?
-
Вфр клуб общим решением попросили поднять его выше что мы и сделали"[/i].
Мб у кого с форума стоит подобный рестайлинг хагера?
Он правильно сделан, выше, чем оригинальный. Его задача закрывать повыше амортер и его верхнюю часть, где гидравлика поджатия пружины сделана. Еще снизу хвост должен быть сантиметров 10, который должен закрывать игольчатые подшипники нижнего поворотного крепления амортизатора. Этот хаггер скопирован с оригинального карбонового хаггера австралийской компании geelongcarboncraft, который в России судя по всему есть в единственном экземпляре у меня. Я его покупал в 2013 году в Австралии. Его вид и фото есть на первой страницы этой темы.