[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia

VFR 800 VTEC (6е поколение) => Технический раздел => Тема начата: Cleric от 25 Апрель 2019, 11:32:00

Название: Прилёг мотор
Отправлено: Cleric от 25 Апрель 2019, 11:32:00
Доброго времени суток!

Под конец прошлого сезона произошел крайне не приятный инцидент с крайне надежным мотором....
Вкратце дело было так:
Катился себя да катился по Москве и вдруг услышал сильное "изменение в звуке работы" моего двухколесного друга с одновременной пропажей тяги.
Остановился, начал ходить, смотреть, слушать...звук шел в районе выпуска задней бошки....позвони туда-сюда, сказали возможно повреждение прокладки выхлопной системы, попадает воздух, датчик сходит с ума и тяги нет...ну оке, доехал до дома...
Далее отдал местному сервисмэну разобраться с чем дело. А дело оказалось совсем плачевное.
С прошлого ТО, в котором меняли масла\фильтра и !!!СВЕЧИ!!! слабо притянули свечу 3 или 4 цилиндра, даже полое уплотнительное кольцо на свече не было сплюснуто, в итоге она "секла" потихонечку себе и пришло время ей "разлететься". Так как катушка прикручена к бошке - она не отлетела и все содержимое нижней части свечи полетели в цилиндр  :(
ИТОГ:
Серьезные повреждения цилиндра не подлежащие дефектовки (глубокие рытвины), поршню понятно каюк и мотор вроде как на выброс.
Вопрос к очень знающим людям: ремонтируется ли это (понятно надо смотреть степень повреждений)? Сопоставим  ли ремонт по цене или лучше контрактный мотор покупать и перекидывать? (рублей 50-70 + доставка) Может у нас продают комрады моторы в хорошем состоянии?
Буду рад любой помощи. лето жара, а в электричке\метро - ад.
Простите за много букв, крик души.

Заранее спасибо!
Название: Re: Прилёг мотор
Отправлено: Ferdi от 25 Апрель 2019, 11:44:08
Во-первых, не факт что плохо притянули свечу (момент затяжки очень мал (12Нм) поэтому визуально может и не видно, что кольцо сплюснуто). Такое как у тебя довольно часто встречается на этих моторах, но только с передними ГБЦ.
Во-вторых. О грустном... Ремонт таких повреждений несопоставим с ценой другого ДВС, т.к. скорее всего пострадал не только поршень и цилиндр, но и ГБЦ. Да даже если только задрало цилиндр, то придется растачивать и гильзовать, так как никасил никто не восстановит (во всяком случае не слышал о таких умельцах).
Название: Re: Прилёг мотор
Отправлено: Driver от 25 Апрель 2019, 12:55:39
искать б/у.
паралельно раскидать легший, там делов на полдня.
Название: Re: Прилёг мотор
Отправлено: МаксТигра от 02 Май 2019, 19:56:44
Приветствую! У меня тоже мотору плохо, посоветуйте пожалуйста, что делать. Ситуация такая: зимой купил вфр 800 2002. На днях промерили зазор клапанов и компрессию(правда на холодную) . Компрессия в передних котлах ужасная: в одном чуть меньше 4х очков, а в другом вообще ноль. В задних 12 и 10.5 примерно. Зазор всех клапанов ушёл очень критично. Все втек клапаны зажаты (0.05 даже не лезет), а обычные клапаны разжаты (0.5-0.7 зазор). При этом мотоцикл заводится, ровно работает, но в районе 4500-5500 оборотов был слышен стук как будто мёртвых натяжителей, особенно на сбросе газа. Очень расстроен, не знаю, что теперь делать.
Название: Re: Прилёг мотор
Отправлено: Ferdi от 02 Май 2019, 22:12:32
Во-первых, при такой компрессии мотор не может ровно работать, может ты что с замерами напутал (считай, что минус два цилиндра?!)? А во-вторых, ты как мерял зазоры ВТЕК клапанов (что-то сдается мне, что и тут ты что-то напутал + если 0.5 - 0.7 на обычных, должен грохот стоять, на холодную особенно, что аж ушам неприятно будет)? Ну а в-третьих, что значит, в твоем понимании, "стук мертвых натяжителей"?
Название: Re: Прилёг мотор
Отправлено: Алексей Kld от 03 Май 2019, 07:17:44
Вообще-то, да, при разнице давления в цилиндрах хотя бы в 1 кг, уже ровно работать не будет. Что то с замерами неправильно.
Название: Re: Прилёг мотор
Отправлено: МаксТигра от 03 Май 2019, 11:46:56
Во-первых, при такой компрессии мотор не может ровно работать, может ты что с замерами напутал (считай, что минус два цилиндра?!)? А во-вторых, ты как мерял зазоры ВТЕК клапанов (что-то сдается мне, что и тут ты что-то напутал + если 0.5 - 0.7 на обычных, должен грохот стоять, на холодную особенно, что аж ушам неприятно будет)? Ну а в-третьих, что значит, в твоем понимании, "стук мертвых натяжителей"?
Все измерения проводил механик, я просто стоял смотрел. Но, на мой взгляд, вроде бы всё убедительно он сделал. А стук, ну как бы грохот непрерывный в области головок. Особенно, на сбросе газа. Уже думаю купить компрессометр и самому ещё раз попробовать
Название: Re: Прилёг мотор
Отправлено: Ferdi от 03 Май 2019, 12:30:04
МаксТигра, ну раз ты смотрел, тогда вот какой вопрос. Прежде чем замерять зазоры ВТЕК клапанов твой механик распредвалы снимал? Стаканы фиксировал? Или он как обычные пытался промерить? Если на первые два вопроса ответ - нет, а на последний - да, то поменяй механика...
Название: Re: Прилёг мотор
Отправлено: МаксТигра от 04 Май 2019, 11:03:09
Ferdi, именно так... Большое спасибо! Буду решать вопрос