Автор Тема: Последствия использования дуг на выферах  (Прочитано 7420 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн crosby

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR800
  • Обращение: Кирилл
Собственно сабж. Зашла с парнями ожесточенная дискуссия на эту тему. Основной тезис оппонентов (не выфероводов): дуги зло, уши на раме и сама рама не рассчитаны на ударные нагрузки, их гнет и т.п.

В связи с чем вопрос ко всем выфероводам (5 и 6 поколения), у кого стоят дуги и довелось их потестить в бою:

1)ломало\гнуло ли у вас уши на раме?
2)если гнуло, страдал ли от этого блок двигателя?
3) страдало ли что-то другое именно от использования дуг?
4) какие дуги были установлены? (armorbike, RRka, crazy, bikeprotect, самопал (приложить тогда фото точек крепления))

Интересно очень послушать разные истории.

Оффлайн 3axarko

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 68
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва - Воронеж
  • Мотоцикл: VFR2002 ABS
Re: Последствия использования дуг на выферах
« Ответ #1 : 22 Август 2016, 17:27:59 »
Вот самопал. Дважды отработали уже на скорости близкой к нулю.

Оффлайн мичман

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 5 487
  • Карма: 1007
  • Пол: Мужской
  • И кто тут против
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: bmw gs 1200
  • Обращение: Саша
Re: Последствия использования дуг на выферах
« Ответ #2 : 22 Август 2016, 17:35:30 »
Цитировать
Основной тезис оппонентов (не выфероводов): дуги зло, уши на раме и сама рама не рассчитаны на ударные нагрузки, их гнет и т.п.
Полный бред...Ставь защиту и не парься...
Цитировать
1)ломало\гнуло ли у вас уши на раме?
2)если гнуло, страдал ли от этого блок двигателя?
Надо было придумать такое)))

Мотоцикл вообще не рассчитан на ударные нагрузки...О чем вообще речь???Без дуг или слайдеров жить дороже раз в пять точно...А то и в 10)))...Мотоциклы падали и будут падать...Дуги и слайдеры минимизируют ущерб от падений...Если разогнать мот 200 км и влупить об стену то их наличие или отсутствие ни чего не изменит...Во всех остальных случаях ремонт значительно дешевле
« Последнее редактирование: 22 Август 2016, 17:41:02 от мичман »
Спасибо дедушке Соичиро за наше прекрасное детство

Оффлайн vadoz

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 482
  • Карма: 17
  • Пол: Мужской
  • Город: Люберцы
  • Мотоцикл: 1200f_14
  • Обращение: Вадим
Re: Последствия использования дуг на выферах
« Ответ #3 : 22 Август 2016, 17:45:19 »
Ну вообще то я на первом мотоцикле отломил оба уха крепления слайдеров (приложил мот сначала на одну сторону, потом на другую), но у меня стояли слайдеры, с клеткой такое очень сильно маловероятно:
Во первых клетка это единая конструкция и, как правило, из нормального металла
Во вторых больше точек креплений, как раз таки за счет них идет разгрузка
В третьих не слушай тех, кто ставил себе по одному слайдеру с каждой стороны мота, по одному слайдеру с каждой стороны может и херня, но клетка весЧь!!!!

Оффлайн мичман

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 5 487
  • Карма: 1007
  • Пол: Мужской
  • И кто тут против
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: bmw gs 1200
  • Обращение: Саша
Re: Последствия использования дуг на выферах
« Ответ #4 : 22 Август 2016, 17:46:29 »
Как можно обломать уши если слайдеры стоят на сквозной шпильке в распор???
Спасибо дедушке Соичиро за наше прекрасное детство

Оффлайн crosby

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR800
  • Обращение: Кирилл
Re: Последствия использования дуг на выферах
« Ответ #5 : 22 Август 2016, 17:59:14 »
Как можно обломать уши если слайдеры стоят на сквозной шпильке в распор???
речь шла не именно про выфер, а про сферический мотоцикл в вакууме. У самого стоит клетка bikeprotect, не тестил и, надеюсь, не придется.

Оффлайн мичман

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 5 487
  • Карма: 1007
  • Пол: Мужской
  • И кто тут против
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: bmw gs 1200
  • Обращение: Саша
Re: Последствия использования дуг на выферах
« Ответ #6 : 22 Август 2016, 18:02:49 »
Если правильно установить слайдеры или дуги то однозначно от них будет польза...
Спасибо дедушке Соичиро за наше прекрасное детство

pashgan

  • Гость
Re: Последствия использования дуг на выферах
« Ответ #7 : 22 Август 2016, 18:55:44 »
Падение на левый бок. Скорость примерно 80-100 км/ч. Слайдеры непонятные и почему то короткие очень, были. В итоге пострадала только бочина. Радиаторы , клипоны и даже центральный кофр нетронуты.

Оффлайн vadoz

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 482
  • Карма: 17
  • Пол: Мужской
  • Город: Люберцы
  • Мотоцикл: 1200f_14
  • Обращение: Вадим
Re: Последствия использования дуг на выферах
« Ответ #8 : 22 Август 2016, 21:18:23 »
Может кто то будет сильно удивлен, но конструктивно не на всех мотоциклах предусмотрена грамотная усановка слайдеров. Слайды крейзи айрон, мот nc30, уши для слайдеров на самм двигле, при падении они достаточно легко ломаются.
Так же итория с кавой 250 09 года, на ней гоняет подруга - те же пироги, после падения почти отломалось крепление слайдера.

Оффлайн Shmel

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 300
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR 800 (2002) ,Jawa 638, ZX6R, Dio 50.
  • Обращение: Александр
Re: Последствия использования дуг на выферах
« Ответ #9 : 23 Август 2016, 00:01:53 »
Я на свой мот решил не ставить ни слайдеры,ни дуги. Не совсем я понимаю этого смысла,чтоб спасти пластик,нужно его испортить. Крышки мотора далеко,правая конечно меньше,но левая далеко.Я свой мот покупал после серьезной аварии,но крышки мотора целые,только правый радиатор пострадал. За то езжу аккуратнее)))

pashgan

  • Гость
Re: Последствия использования дуг на выферах
« Ответ #10 : 23 Август 2016, 02:05:28 »
Дело не только в пластике, под ним радиаторы . Мне эти огрызки неплохо сэкономили денег, буду и дальше предохраняться. Ставить или нет дело конечно же каждого.

Оффлайн list

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Карма: 1
  • https://vk.com/list63
  • Город: Воронеж-Самара
  • Мотоцикл: VFR 800A
  • Обращение: Дмитрий
Re: Последствия использования дуг на выферах
« Ответ #11 : 23 Август 2016, 08:36:01 »
У меня была скользячка на правом боку, крышка пострадала и пластик морда + боковина. После этого поставил дуги крейзи айрон. После установки валял мотоцикл с товарищем, чтобы посмотреть точки соприкосновения с асфальтом. По идее пластик, крышки, радиаторы спасают, дуги дешевле, чем в будущем это ремонтировать))) Пока не пришлось опробовать "в бою" и надеюсь не придётся. считаю что установка дуг/слайдеров в любом случае дешевле, чем ремонт после падения без них на скорости 50+.

Оффлайн gwyn-gones

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR 800 V-TEC
  • Обращение: Павел
Re: Последствия использования дуг на выферах
« Ответ #12 : 23 Август 2016, 17:38:14 »
Я на свой мот решил не ставить ни слайдеры,ни дуги. Не совсем я понимаю этого смысла,чтоб спасти пластик,нужно его испортить. Крышки мотора далеко,правая конечно меньше,но левая далеко.Я свой мот покупал после серьезной аварии,но крышки мотора целые,только правый радиатор пострадал. За то езжу аккуратнее)))



Про смысл написано выше и добавлю от себя:при боковом столкновении с машиной основной удар принимает клетка и твой коленный сустав, голень, лодышка остается не тронутыми, тоже самое и в скользячке, мот падает на клетку и нога остается нетронута, а то что раму поведет, уши выдернет, ПЛАСТИК ИСПОРТИШЬ дырками ХЕР с ним совсем!!!!Надо будет другой мот купишь. Главное это здоровье!!!! 
мотоджимхана-это компания еб.нутых ребят, объезжающих конусы на время!!!)
Мотоджимхана-это та же компания еб.нутых ребят проезжающих тысячи километров ради 2-ух минут!

pashgan

  • Гость
Re: Последствия использования дуг на выферах
« Ответ #13 : 23 Август 2016, 21:24:33 »
Хорошо сказано. Нечего добавить.

Оффлайн belovgv

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • 711
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda VFR1200F
  • Обращение: Григорий
Re: Последствия использования дуг на выферах
« Ответ #14 : 23 Август 2016, 21:32:40 »
Я на свой мот решил не ставить ни слайдеры,ни дуги. Не совсем я понимаю этого смысла,чтоб спасти пластик,нужно его испортить. Крышки мотора далеко,правая конечно меньше,но левая далеко.Я свой мот покупал после серьезной аварии,но крышки мотора целые,только правый радиатор пострадал. За то езжу аккуратнее)))



Про смысл написано выше и добавлю от себя:при боковом столкновении с машиной основной удар принимает клетка и твой коленный сустав, голень, лодышка остается не тронутыми, тоже самое и в скользячке, мот падает на клетку и нога остается нетронута, а то что раму поведет, уши выдернет, ПЛАСТИК ИСПОРТИШЬ дырками ХЕР с ним совсем!!!!Надо будет другой мот купишь. Главное это здоровье!!!!

Согласен на все 100 !!!
711

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Дни рождения
Март 29: Sayrax (44)
Март 29: Vladislav (40)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru