Автор Тема: Классический руль вместо клипонов на VFR800  (Прочитано 17891 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн milkyway

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 68
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
  • Город: Saint-Petersburg
  • Обращение: Тёма
Привет, коллеги!

Прелюдия
Давно интересовала возможность сделать человеческую посадку на любимом мотоцикле. На выфере шестого поколения проблему удалось решить установкой регулируемых в трёх плоскостях клипонов от ConvertiBars. Мне очень понравилось ощущение от езды и не требовалось дополнительно ничего переделывать в мотоцикле (могу выложить фото и рассказать поподробнее если кому будет интересно).

Но вот незадача, такой комплект, к сожалению, недоступен для выферов пятого поколения, а найти незамученную модель VFR800P (модификация для японской дорожной полиции с высоким рулём, кофрами и ещё кучей ништяков) задача почти нереальная. Кстати, очень интересная модель на базе обычного выфера, в гражданскую продажу если не ошибаюсь не поступала.

Что понадобится?

Установка
Необходимо заменить оба троса газа (прямой и обратный) на более длинные, так как штатные не дотягиваются. Отлично подходят оригинальные или их аналоги (например фирмы PW) от Honda PanEuropean ST1100. Снимите бак и открутите крышку воздушного фильтра. Новые троса протягиваются по штатным местам старых, так, чтобы нигде ничего не закусывало и не шло на излом. Троса сначала подключаются к пульту (рукоятке) газа, потом к рампе инжектора. После этого верхний трос рубашкой одевается в кронштейн крепления тросов (см. фото). После этого наживляется большой винт кронштейна и запруживается в него нижний трос. Винт находится ниже рамы и нужно соблюсти правильный угол, иначе можно быстро убить резьбу на рампе, закручивайте винт аккуратно!

После установки кронштейна необходимо отрегулировать ход газа. На одном из тросов в районе пульта есть регулировочный винт (см. фото).

Если ваш руль не имеет специальных стопорных отверстий для пультов (а скорее всего их там нет), то необходимо будет их просверлить. Диаметр сверла 5 мм. Рекомендуется сверлить руль до того, как вы установили в него внутренние грузики. Внутренние грузики нужно аккуратно вынуть из клипонов. Для облегчения процесса можно прыснуть WD40 внутрь, вынимать можно за внешний грузик зажав клипон в тисках.   

Левую грипсу (ручку) можно зафиксировать намотав на руль пару слоёв изоленты или купить специальный клей для грипс.

Проверка и настройка
Обязательно проверьте плавность хода и возврата ручки газа во всех положениях руля. Выкрутите руль до упора вправо и влево, убедитесь, что бачки сцепления и тормоза не задевают торпеду и пульты не задевают бак в крайних положениях, а также газ работает плавно и возвращается назад без задержек - это очень важно!

Затяните все болты шестигранником с хорошим усилием. К сожалению, в документации не указаны моменты затяжек, по моему опыту это примерно 20-30 Н·м.

Ощущения
Ну и чтобы закрепить материал я устроил мини-прохватик на 3000 км. После долгого руления перестали затекать руки, перестала болеть спина и в целом ощущения более приятные от езды. Управление мотоциклом (особенно на малых скоростях) стало лучше по сравнению с клипонами. Посадка выпрямилась, похожа на сибишную.

Буду рад, если мой опыт пригодится и вам!
Удачи на дорогах :)



« Последнее редактирование: 29 Июль 2017, 02:49:27 от milkyway »
Удачи на дорогах!

Оффлайн Vitaliy

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 686
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Vfr800 2002 -> FJR1300
  • Обращение: Виталий
Re: Классический руль вместо клипонов
« Ответ #1 : 28 Июль 2017, 08:56:58 »
Лично для меня не понятно в принципе - зачем покупать байк с неудобной посадкой и потом с этим бороться? Может проще сразу купить то, на чем вам будет удобно сидеть и ездить. А то так не долго и на CBR начать рули ставить.

Оффлайн igor

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 101
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Мотоцикл: VFR 800 98
  • Обращение: Игорь
Re: Классический руль вместо клипонов
« Ответ #2 : 28 Июль 2017, 09:59:59 »
Лично для меня не понятно в принципе - зачем покупать байк с неудобной посадкой и потом с этим бороться? Может проще сразу купить то, на чем вам будет удобно сидеть и ездить. А то так не долго и на CBR начать рули ставить.
Надо этот вопрос задать японским палицаям. Почему они взяли Выфер в качестве патрульного мота и вкрячили руль???
 Самый простой ответ, на тот момент, по тактико- техническим характеристикам и габаритам это лучший мот. И да, у меня был руль, таким пришел из япии, после краша пришлось поставить клипоны, совсем не тот торт. Изготовил свои высокие клипоны, есть возможность, стало все прекрасно.

Оффлайн milkyway

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 68
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
  • Город: Saint-Petersburg
  • Обращение: Тёма
клипоны
« Ответ #3 : 28 Июль 2017, 18:03:38 »
Изготовил свои высокие клипоны, есть возможность, стало все прекрасно.

Игорь, выложите, пожалуйста, фото с вашими клипонами.
Очень интересно что у вас получилось  :)

На картинках оригинальный VFR800P. Можно заметить, что верхняя траверса немного отличается от стандартной и заходит заподлицо перьев. Руль очень высокий и зеркала переместились на него. Обратите внимание, насколько  прямая посадка у констебля.
« Последнее редактирование: 28 Июль 2017, 18:37:08 от milkyway »
Удачи на дорогах!

Оффлайн YouRun

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
  • Город: Вязьма
  • Мотоцикл: XL1000,(VFR800-98--был),Bandit1200k6
  • Обращение: Юран
Re: Классический руль вместо клипонов
« Ответ #4 : 28 Июль 2017, 19:01:30 »
очень нравится  полицейская  версия  с  высоким стеклом .  появилась  мысль  ,  что можно попробовать верхнюю траверсу  от  св400 использовать .  никто не  знает , как  на  коповских выферах передние  дуги крепятся  ?

Оффлайн milkyway

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 68
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
  • Город: Saint-Petersburg
  • Обращение: Тёма
Re: Классический руль вместо клипонов
« Ответ #5 : 28 Июль 2017, 19:36:27 »
Внизу похоже протянут шток или ось между радиаторами и штанами, а сверху, видимо, кронштейны, которые крепятся в раму. Есть модификации, у которых дуги с тремя лучами, возможно это вариант для обучения полицейских, где их роняют чаще.

Характерно, что есть модификации как с обычными так и с комби-тормозами, а также почти на всех стоит ABS.
Удачи на дорогах!

Оффлайн Vitaliy

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 686
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Vfr800 2002 -> FJR1300
  • Обращение: Виталий
Re: Классический руль вместо клипонов
« Ответ #6 : 28 Июль 2017, 22:53:57 »
Лично для меня не понятно в принципе - зачем покупать байк с неудобной посадкой и потом с этим бороться? Может проще сразу купить то, на чем вам будет удобно сидеть и ездить. А то так не долго и на CBR начать рули ставить.
Надо этот вопрос задать японским палицаям. Почему они взяли Выфер в качестве патрульного мота и вкрячили руль???
 Самый простой ответ, на тот момент, по тактико- техническим характеристикам и габаритам это лучший мот. И да, у меня был руль, таким пришел из япии, после краша пришлось поставить клипоны, совсем не тот торт. Изготовил свои высокие клипоны, есть возможность, стало все прекрасно.
а нечего им задавать никаких вопросов. Они только по городу катаются. По городу с такой прямой спиной им удобно. Пусть попробуют 200+ так поездить...

Оффлайн 1exx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург
  • Мотоцикл: VFR800 '04 -> VFR1200 '13
  • Обращение: Леха
Лично для меня не понятно в принципе - зачем покупать байк с неудобной посадкой и потом с этим бороться? Может проще сразу купить то, на чем вам будет удобно сидеть и ездить. А то так не долго и на CBR начать рули ставить.
Надо этот вопрос задать японским палицаям. Почему они взяли Выфер в качестве патрульного мота и вкрячили руль???
 Самый простой ответ, на тот момент, по тактико- техническим характеристикам и габаритам это лучший мот. И да, у меня был руль, таким пришел из япии, после краша пришлось поставить клипоны, совсем не тот торт. Изготовил свои высокие клипоны, есть возможность, стало все прекрасно.
а нечего им задавать никаких вопросов. Они только по городу катаются. По городу с такой прямой спиной им удобно. Пусть попробуют 200+ так поездить...
Ну а чего тут такого? 200+ не будешь ведь долго валить, а если и будешь - пригнуться можно.

Автор всё подробно расписал - спасибо.
С тормозным шлангом и шлангом сцепления проблем не возникло? Сам планирую такую переделку - руль вот уже есть, осталось дорисовать кронштейны крепления - по ощущениям надо будет тормозной шланг менять.

Оффлайн Vladislav

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 384
  • Карма: 42
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ВАО
  • Мотоцикл: Honda VFR 800 fi 99
  • Обращение: Влад
отпишусь тож) также себе поставил руль, до этого использовал проставки года 4 отьездил с ними, но захотелось прямее)))
была куплена траверса здесь, потом докуплен руль, стойки, шланги , тросса и прочее. версию делал, как полицейскую, т.е высокий руль.
На сайте webike.com есть все для этого, но я пошел тяжелым путем. Все подбирая и вымеряя))) при высоком руле ветровик пилится однозначно, так что тут надо на это решится.
там есть 2 версии, без замены шлангов тросов, и высокий полисверсион, там уже да, оно и дороже и менять. есть как и на 5е так и на 6е. есть отдельно тросса шланги рули, траверсы стойки.
Что мне это дало, удобство да, рулежка не особо заметил, хуже не стало точно, просто едешь и тебе хорошо)
на счет 200, разгонялся, пригнуться можно вполне ездабельно))) но это не моя скорость. 160 150 иду по трассе. в городе уже давно не гоняю.
Почему не сменил мот ? раз клипоны надоели) хотел попробывать,т.к мой выфер со мной уже 7 лет. и реально надежный мотик, делал все для себя (продай денег потеряй, купи другой вложи, в итоге может не понравится и т.д. )
ну и запас то по мощности остался.
и Виталик, езжу везде и в разную погоду, так что за других не додумывай) как грится фломастеры на цвет и вкус то разные)
« Последнее редактирование: 29 Июль 2017, 16:42:26 от Vladislav »
улыбнись, все не так плохо :)

Оффлайн milkyway

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 68
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
  • Город: Saint-Petersburg
  • Обращение: Тёма
Если сильно задувает - можно и наклониться, тут как раз руль не мешает на баке ехать.

Лёха, шланг сцепления длинный - его вполне хватит и на повыше, только его нужно перепроложить за перо вилки ближе к двигателю (см. фото) и снять верхнюю траверсу для этого.
А вот шланг тормоза от расширительного бачка почти в притык, если поднимать выше, то однозначно шланг менять. В моём случае менять не понадобилось.

Влад, спасибо за ссылочку, очень интересный сайт, признаться не знал о нём.
Мне очень понравился HURRICANE Pipe Handlebar Kit POLICE Version, может быть по зиме закажу :)
У тебя судя по зеркалам уже 2001 год, а обогатитель топлива на левом пульте ещё есть, бывало и такое?
Не мешает ли столько разных ништяков на руле?
Получилось очень достойно! Не зря заморачивался, однозначно :)

Ссылка на наборы для всех выферов: https://japan.webike.net/ps/vfr800+pipe+handlebar/#!search&p.k=vfr800+pipe+handlebar
Удачи на дорогах!

Оффлайн Vladislav

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 384
  • Карма: 42
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ВАО
  • Мотоцикл: Honda VFR 800 fi 99
  • Обращение: Влад
Спасибо!) мот 99года, в 11 году покрасил в яркий синий цвет, нравится мне синий, все моты были синие))) а зеркала махнул от 00 01, emgo фирма. Да не, чему там мешать)  от дороги ничего не отвлекает, сечас немного доработал, эта фотка еще весна, кнопку аварийки поставил нормальную.
троса газа там продают отдельно в комплекте 2 их прямой и обратный, так же трос подсоса тоже удлиненный есть. А вот с армированными шлангами там дорого, есть вариант искать оф.поставщика фирмы гудрич, в своем городе, либо на заказ в Москве, доставка у них есть. дешевле выйдет, любые шланги в цвете, различные переходники, фитинги баджо болты и прочее. цены оч достойные)
улыбнись, все не так плохо :)

Оффлайн milkyway

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 68
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
  • Город: Saint-Petersburg
  • Обращение: Тёма
Влад, выложи фото как сейчас стало. 
Какой у тебя руль и как называется траверса?
Удачи на дорогах!

Оффлайн Vladislav

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 384
  • Карма: 42
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ВАО
  • Мотоцикл: Honda VFR 800 fi 99
  • Обращение: Влад
там не сильно изменилось, вольтметр доработал да кнопка аварийки нормальная мотоциклетная)))
сфотаю норм фото выложу, на счет руля, я себе подобрал hurricane HB0067 police 3, т.к траверса + стойка + стойка с смещением, в итоге получилось как раз 155 мм высота руля.
у тебя то крепежка руля уже смещена к тебе ближе. и рули серии полис не такие прямые как у тебя руль, твой как бы более стритфайтерский) а полис более классические, ручки смещены ближе к пилоту. И если брать высокий руль, то на него стоит поставить перемычку будет по жесче.
траверса у меня такая как на фото(мот не мой), ток серебристого цвета. брал ее здесь б/у.
« Последнее редактирование: 29 Июль 2017, 23:34:02 от Vladislav »
улыбнись, все не так плохо :)

Оффлайн igor

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 101
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Мотоцикл: VFR 800 98
  • Обращение: Игорь
Изготовил свои высокие клипоны, есть возможность, стало все прекрасно.

Игорь, выложите, пожалуйста, фото с вашими клипонами.
Очень интересно что у вас получилось  :)

На картинках оригинальный VFR800P. Можно заметить, что верхняя траверса немного отличается от стандартной и заходит заподлицо перьев. Руль очень высокий и зеркала переместились на него. Обратите внимание, насколько  прямая посадка у констебля.

Оффлайн igor

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 101
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Мотоцикл: VFR 800 98
  • Обращение: Игорь
Лично для меня не понятно в принципе - зачем покупать байк с неудобной посадкой и потом с этим бороться? Может проще сразу купить то, на чем вам будет удобно сидеть и ездить. А то так не долго и на CBR начать рули ставить.
Надо этот вопрос задать японским палицаям. Почему они взяли Выфер в качестве патрульного мота и вкрячили руль???
 Самый простой ответ, на тот момент, по тактико- техническим характеристикам и габаритам это лучший мот. И да, у меня был руль, таким пришел из япии, после краша пришлось поставить клипоны, совсем не тот торт. Изготовил свои высокие клипоны, есть возможность, стало все прекрасно.
а нечего им задавать никаких вопросов. Они только по городу катаются. По городу с такой прямой спиной им удобно. Пусть попробуют 200+ так поездить...
Ну 200+ езжу оочень редко, у меня не стоит задача обогнать и перегнать всех и вся, в том числе и собственного ангела! Установив дополнительный регулируемый спойлер, на стандартное стекло, комфортная скорость с прямой посадкой поднялась со 140-150 до 180, если выше то надо голову чуть пригибать, рост 173. Повторюсь, основная задача, доехать из точки А в точку В, не гоняясь на перегонки со своими амбициями. Да и имея в дальняке, для чего этот мот и покупался, на борту три кофра весом 15кг+ каждый, палатку и двойку (жену) весом 80кг+ нет большого желания вваливать на все деньги, хотя каюсь, пару раз пробовал, идет как влитой, до отсечки, но удовольствия от поездки полный ноль.

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Дни рождения
Апр. 16: Янька - Minzdraw (39)
Апр. 16: Борода (38)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru