[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia

VFR 1200x crosstourer => Технический раздел => Тема начата: Phelps от 20 Июнь 2013, 01:46:12

Название: Масло в мотор VFR1200X
Отправлено: Phelps от 20 Июнь 2013, 01:46:12
На ТО1000 меня спросили, что лить? Я без колебаний попросил Motul 300V, доступный и днем и ночью и если будет нужда, найдется легко
в путешествии...
Что получил? расход за следующие 7+ тыщ ноль, мотор стал работать как бы потише, на 150 и выше (пока разгонял до 215, ибо обкатка-обкаткой,
но обороты мотор должен воспринять постепенно, 8000 уже нормально, но в балтик трипе у меня было заднее колесо заделано жгутом и психологический
предел был на 210... Масло после 8000 чисто и светлое - тут особо и удивляться нечему - грязи пока еще рановато появиться.
Коробка до 100км пробега была просто "шкатулка" все щелкало идеально, к 1000 начались невнятные включения, мотор в пробках и при пробирании между плотно стоящими
авто неровно стал реагировать на тонкую открутку - попросту стал дергаться  - все время рычажил сцеплением.
После замены масла на 1050км и до сих пор - мотор просто жужжалка, абсолютно ровное поведение реакция на открутку ручки - идеальна.
Включение передач - коробка стала настоящей секвентальной коробкой Honda четко включает и вверх и вниз, часто переключаю на 2-3 ступени сразу.
Срабатывание идеальное. Также нормально срабатывает переход передач и вверх и вниз без выжима (ну, я не насилую, все по оборотам).
Название: Масло в мотор VFR1200X
Отправлено: Серега71 от 20 Июнь 2013, 10:13:46
На ТО1000 , тоже хотел залить 300V, но сервесмэны сказали типа мот на гарантии лейте оригинал.
По симптомам работа двигателя как на твоём до смены масла !!!!!!
Хочу поехать поменять на 300V, не нравится мне работа мотора жёстко-дёрганно-шумно.
Название: Масло в мотор VFR1200X
Отправлено: r2d2 от 20 Июнь 2013, 10:30:19
а как же разговоры в соседней теме что 300 только для гонок и с техническими ссылками на этот счет?
Название: Масло в мотор VFR1200X
Отправлено: oexp09 от 20 Июнь 2013, 10:43:29
Цитировать
Phelps написал:
На ТО1000 меня спросили, что лить? Я без колебаний попросил Motul 300V, доступный и днем и ночью и если будет нужда, найдется легко
в путешествии...


Почему именно Motul 300V?, а не как на официальном сайте Motul рекомендуют 7100 10W-30 или 5100 10W-30. А то тоже скоро менять, вот и думаю, что лить. Двигатель тоже кажется шумновато работает, но ещё добивает при интенсивном разгоне с первой на вторую переключение с хрустом включается (((
Название: Масло в мотор VFR1200X
Отправлено: Серега71 от 20 Июнь 2013, 11:05:30
r2d2 Дим, можно и 7100 залить, просто официалы сказали про ОРИГИНАЛ или 300, 7100 думаю даже получше будет.
Название: Масло в мотор VFR1200X
Отправлено: Phelps от 20 Июнь 2013, 12:52:15
Цитировать
oexp09 написал:
Цитировать
Phelps написал:
На ТО1000 меня спросили, что лить? Я без колебаний попросил Motul 300V, доступный и днем и ночью и если будет нужда, найдется легко
в путешествии...


Почему именно Motul 300V?, а не как на официальном сайте Motul рекомендуют 7100 10W-30 или 5100 10W-30. А то тоже скоро менять, вот и думаю, что лить. Двигатель тоже кажется шумновато работает, но ещё добивает при интенсивном разгоне с первой на вторую переключение с хрустом включается (((


Если честно, мое решение по именно 300V, а не 7100 было очень простым: я просто спросил про маркировку, потом про "какое лучше", и наконец, узнал разницу в цене
короче, выбмрал как бабуська на базаре Помидорки выбирает...

Я начал эту тему только из-за того, что ОПЫТНЫМ путем на абсолютно новых мотоциклах у меня, Карася и Serega71 абсолютно одинаковая картина.
После заливки 300V у меня картина поменялась СРАЗУ после ТО-1000.

Кстати, в АО Яма на Боровском люди очень приветливые и открытые, с ними вполне легко обсуждать технические и пр. вопросы. Вопрос с маслом они мне ПОРЕКОМЕНДОВАЛИ.
За что им спасибо от души!

Немного не в тему: по поводу масло для спорта и масло для жизни - для авто этот вопрос актуальнее, для мото скорее - вопрос ценника, ибо гражданские мото двигатели к спортам
стоят гораздо ближе, чем гражданские автомоторы к гоночным. Ресурс для таскания коробки в 300кг и 1500кг достается совсем по-разному.
Название: Масло в мотор VFR1200X
Отправлено: Серега71 от 20 Июнь 2013, 13:17:15
Алексей, по мото-двигателям полностью согласен, каждый из нас загоняет тахометр под, а иногда и в красную зону, кто то чаще кто то реже, да и велик у нас ох какой ТЯЖЁЛЫЙ, а ездит быстро, может и имеет смысл лить масло для больших нагрузок.
Но я езжу как пенсионер, поэтому скорее всего 7100 !!!!!!
Ты чего меня иностранными буквами написал ?
Название: Масло в мотор VFR1200X
Отправлено: Phelps от 20 Июнь 2013, 14:22:02
Цитировать
Серега71 написал:
Алексей, Ты чего меня иностранными буквами написал ?


Ладно, "Серега Севенти-Ван" - так тебе нравится больше?::во::
А! ты чего переименовался? Ты вроде был латиницей!::foto::
Название: Масло в мотор VFR1200X
Отправлено: oexp09 от 21 Июнь 2013, 01:23:28
Интересно а кто-нибудь 7100 заливал или 5100, эффект такой же как от 300V у Алексея?
Название: Масло в мотор VFR1200X
Отправлено: 1000 от 11 Июль 2013, 14:20:37
Цитировать
oexp09 написал:
Интересно а кто-нибудь 7100 заливал или 5100, эффект такой же как от 300V у Алексея?


Добрый день!
Было ТО1000 на официале HONDA в Киеве в июле месяце.

Выбрал - Motul 7100 4T 10W-30 - на основании рекомендаций HONDA (инструкция по эксплуатации) и Motul (описание масел) и собственных размышлений.

Были следующие варианты для замены:
1. Масло оригинальное HONDA - предложили на официале, но все против него так как не знают что на самом деле за бодяга.

2. Motul 7100 4T 10W-40 - предложили на официале мол 10W-40 и 10W-30 взаимозаменимы (но я не химик, не убедили) и 2-я причина - 7100 4T 10W-30 не было в наличии.

3. Motul 300V 4T Factory Line 10W-40 - предложили в магазине торгующем запчастями по причине того что их гоночная команда участвующая в профи гонках им пользуется и 2-я причина - 7100 4T 10W-30 не было в наличии. Официалы на 300V отреагировали против - это масло для гонок, а не для ежедневного использования - думаю смысл в этом есть.

4. Motul 5100 4T 10W-30 - не рассматривал, считаю бюджетным аналогом Motul 7100 4T 10W-30.

Мои ощущения после замены масла на Motul 7100 4T 10W-30:
1. Двигатель работает ощутимо мягче и ровнее.
2. Коробка переключает без нареканий.
Название: Масло в мотор VFR1200X
Отправлено: Серега71 от 11 Июль 2013, 14:44:15
Чем больше пробег на оригинальном масле, тем жёстче и шумнее мотор, да и коробка задолбала ложной нейтралью между 5и6
Название: Масло в мотор VFR1200X
Отправлено: oexp09 от 12 Июль 2013, 01:38:32
Цитировать
oexp09 написал:
Интересно а кто-нибудь 7100 заливал или 5100, эффект такой же как от 300V у Алексея?


Значит буду менять на 7100
Название: Масло в мотор VFR1200X
Отправлено: Alex_Mark от 12 Июль 2013, 07:24:29
Могу сказать точно,что motul 10-30 на жаре за 30,работает отвратительно.
1.Вентилятор крутит чаще
2.Вязкости нет,в связи с этим и работа двигателя становится не адекватной.
3.10-30 рекомендуется лить в новый мотор,для улучшения топливной экономичности и обкатки
А по поводу "бодяги",под маркой honda,так в Рашке купить бодягу можно под любой маркой.
По варианту v300:
-масло хорошее,только присадки выгарают к 4000 км(спорт есть спорт)
Взято не с неба,сам на треке тестил
Название: Масло в мотор VFR1200X
Отправлено: Lend 111 от 12 Июль 2013, 08:49:10
Цитировать
Серега71 написал:
Чем больше пробег на оригинальном масле, тем жёстче и шумнее мотор, да и коробка задолбала ложной нейтралью между 5и6

говорил автомат бери:P
Название: Масло в мотор VFR1200X
Отправлено: Серега71 от 12 Июль 2013, 09:10:27
Денис, меня больше напрягает шум и жёсткая работа двигателя, сгоняю в Ейск по приезду поменяю. Ещё заметил - мотор очень требователен к качеству топлива, увеличением вибрации и шумностью выхлопа.
Название: Масло в мотор VFR1200X
Отправлено: Phelps от 19 Июль 2013, 14:56:06
Цитировать
Alex_Mark написал:
По варианту v300:
-масло хорошее,только присадки выгарают к 4000 км(спорт есть спорт)
Взято не с неба,сам на треке тестил


Я залил V300 на 1000, после 2 поездок и пока было холодно ездил на CT по Москве, сейчас на нейкеде, турер ждет своего часа как похолодает окончательно, плюс трип в Европу... Короче, сейчас на CT 8500 или чуть больше, но я выгорания какого-то не заметил, то есть и коробка и двигатель работают без каких-либо изменений.
Потом режим работы высокооборотистого мотора на треке и мотора VFR1200X отличаются немного, я редко когда вижу 8000-10000rpm на своем моте, все-таки режим скорее 4000-6000 обычно. В плане температуры у CT и вообще VFR1200 стоит огромный радиатор и поднагреть его без неисправности сложновато.
Один человек тут писал, что проездил два года на этом масле...
Вообще, если не лить это рекомендованное в АОЯМЕ масло, то я бы стал лить LiquiMoly - очень качественная контора,
я просто как закончил покупать OPEL и стал BMW - стал лить ихнее масло Castrol  - ну, все нормально с ним, потом гарантии позакончились и мне надоело покупать BMW-ный Castrol теперь в техцентре где я свои машины обслуживаю, мне люьт Mobil1 типа 10-60 или 0-50 все примерно также... только дороже - у них Мобил по 500 а BMW-Castrol мне выходил по 350руб... Моторы чистые, параметры в норме, клапана VANOS вылетают по пробегу масло им пофиг...
Название: Масло в мотор VFR1200X
Отправлено: Юджин от 13 Ноябрь 2013, 11:30:19
Я тоже руками-ногами за Motul 300V. Двигатель предыдущего мота (CBF600) "кровоснабжался" Мотюлем 300. Эксплуатация без нареканий.
На одометре Кросстурера - 400 км, на сегодняшний день в моторе скорее всего не Мотюль. При 1000-километровой замене масла на Мотюль конечно же промывать двигатель не будут. На Аояме пару лет назад я уже прослушал неубедительную лекцию о необязательности промывки двигателя мотоцикла после обкатки, но спорить не стал. Насколько мне известно, масла разных производителей имеют свои, индивидуальные присадки, возможно не совместимые друг с другом при смешивании, да и после обкатки, весьма необходимо промыть и вычистить нутро от металлической пыли.

Вопрос: почему не обязательно промывать двигатель мотоцикла после обкатки?

А может я заблуждаюсь, отстал от прогресса, проморгал революцию в нефтехим. промышленности?
Название: Масло в мотор VFR1200X
Отправлено: Серега71 от 13 Ноябрь 2013, 13:33:04
Промывочные масла, всё это типа нашей - веретёнки! Присадки для промывки заливать стрёмно! А по смешиванию масел, не слышал о таких присадках - которые глобально конфликтую друг с другом!!!!!! Просто нужно менять ни как официалы пишут ( раз в 12000) , а как и положенно на 6000, конечно современные масла и присадки в них на много увеличили эксплуатационные качества!!!! Но велик ведь свой родной!!!!! А по стружке- пробка ведь магнитная, на ней пыль оседает! Попроси присутствовать при ТО( по закону имеешь право), сам всё увидаешь и посмотришь!
Название: Масло в мотор VFR1200X
Отправлено: Юджин от 13 Ноябрь 2013, 14:34:18
Серега71, видимо придется поступить как в статье http://tuning-lada-2109.ru/kak-pravilno-perejti-na-druguyu-marku-masla/ : пару сотен покататься на новом масле, а затем залить ещё новее.) А по поводу магнитной пробки, удерживающей стружку и пыль, я сомневаюсь.
Название: Масло в мотор VFR1200X
Отправлено: Серега71 от 13 Ноябрь 2013, 15:26:03
Пробка точно магнитная и становится лохматой от металической пыли, а по поводу 500 км и смена масла? Конечно вариант ХОРОШИЙ, но стоит ли переплачивать за почти ОДИНАКОВЫЕ масла???????  Знакомые продавцы авто-масел, в один голос говорят- все ИЗВЕСТНЫЕ БОЛЬШИЕ БРЕНДЫ, делают масло почти одинаковое, а потом договор с автодилерами на своё масло!!! Я меняю на 6000 км, сейчас 15000 масло в окошке прозрачное!!!!!!
Главное при соблюдении правила 500 не забудь и фильтр поменять!!!!!!
Перешёл на МОТЮЛЬ 300, хочу 7100 но его у официалов ( или мне просто так везёт) почти не бывает!!!!
Название: Масло в мотор VFR1200X
Отправлено: Юджин от 13 Ноябрь 2013, 16:10:23
Конечно. А разве может быть иначе?! Даже масляный фильтр сцепления поменяю.)
Название: Масло в мотор VFR1200X
Отправлено: THE LEONCHIK от 07 Октябрь 2014, 20:20:17
Провел три Т.О. у официалов на: 1к, 12к, 24к... motul 300v 10w40.
Сам для себя сократил интервал замены масла до 6к без замены фильтра( ну НЕ ВЕРЮ Я в пробег масла в 12к ). На 6к,18к,30к менял сам-motul 300v 10w40.
Название: Масло в мотор VFR1200X
Отправлено: Серега71 от 07 Октябрь 2014, 20:26:15
Да тут почти все меняют на 6ти, попробуй 7100 10w40, мотор помягче работает, 300ка всё-таки больше для спортов! А чего экономишь на фильтрах, я масло-фильтр одновременно меняю!
Название: Масло в мотор VFR1200X
Отправлено: THE LEONCHIK от 07 Октябрь 2014, 20:32:28
На 300v намотал: на DL650-55к,  на DL1000-35к. Проблем нет. На VFRХ 35к проблем нет. Так, что менять не собираюсь
Название: Масло в мотор VFR1200X
Отправлено: Серега71 от 07 Октябрь 2014, 20:34:46
Хозяин барин!
Название: Масло в мотор VFR1200X
Отправлено: LEO1968 от 12 Май 2015, 13:12:11
Налил чо положено- 5W30 , МА2 синтетика, Мотюль 7100, кстати есть рекоменд от Хонды+ оригинальный фильтр= все супер прекрасно!Не люблю экспиременты за свой счет.Удачи!
Название: Масло в мотор VFR1200X
Отправлено: chelentano от 13 Май 2015, 13:24:08
Масло лью оригинал 10W30. Ценник ниже мотюля. До кризиса цена у дилера была 500 р. литр. Пробег 63 т км., замена по мануалу ( 12 т км.). Проблем ноль.
Название: Масло в мотор VFR1200X
Отправлено: LEO1968 от 14 Май 2015, 17:04:03
Нада взять на заметку!
Название: Масло в мотор VFR1200X
Отправлено: SKV от 14 Май 2015, 21:18:19
Вчера забрал с ТО - 1, решил залить оригинальное 10w30 MA - 540 за литр, вроде ничего, пока переключения нравятся
Название: Масло в мотор VFR1200X
Отправлено: BadCat от 14 Май 2015, 22:10:56
для города имхо 10/40 лучше использовать ибо в пробках температура довольно высокая
Название: Масло в мотор VFR1200X
Отправлено: r2d2 от 14 Май 2015, 22:33:32
а никого не смущает что сам мотюль перестал впаривать всем свое 300В убрав информацию о нем с сайта?
Для выферов он рекомендует 7100 если не ошибаюсь.
Название: Масло в мотор VFR1200X
Отправлено: BadCat от 15 Май 2015, 02:19:53
Цитировать
r2d2 написал:
а никого не смущает что сам мотюль перестал впаривать всем свое 300В убрав информацию о нем с сайта?
Для выферов он рекомендует 7100 если не ошибаюсь.


Начнем с того, что 300v изначально создавалось как масло ДЛЯ ТРЕКОВЫХ ГОНОК, т.е. залил, откатал час на предельных нагрузках и слил. Но чисто русская традиция "самое дорогое значит самое хорошее" сделала свое дело...

p.s. 300v начинает работать в оптимальном для него режиме при оборотах двигателя выше среднего и соответственной температуре.... Много у нас ездюков у которых двигатель в таком режиме все время в городе?
Название: Масло в мотор VFR1200X
Отправлено: chelentano от 15 Май 2015, 09:40:22
Цитировать
Rex написал:
Цитировать
Налил чо положено- 5W30 , МА2

Цитировать
Масло лью оригинал 5W30

Ёёё... так вас таких ещё и много? Нда... Сделал себе заметку: если когда-нибудь таки скоплю на Кросстурер - обязательно надо будет спросить продавашку на каком масле он ездил. Дабы не нарваться на мот из под вот такого владельца.

Владятлы вы наши, специально для вас (на картинку клик):

(http://s21.postimg.org/gsb93xkev/10_W.png)


Мдаа... Не дай бог нарваться на такого покупашку... Весь мосх чайной ложечкой съест. Ну описАлся я. Чо такова? Естессно 10W30 ))
Название: Масло в мотор VFR1200X
Отправлено: chelentano от 15 Май 2015, 09:48:45
Цитировать
BadCat написал:
для города имхо 10/40 лучше использовать ибо в пробках температура довольно высокая

Я, например, по городу почти не езжу. Зато по Италии, пару лет назад, неделю ездил при 44 градусной жаре. 10W30 - проблем нет
Название: Масло в мотор VFR1200X
Отправлено: BadCat от 15 Май 2015, 12:58:25
Цитировать
chelentano написал:
Цитировать
BadCat написал:
для города имхо 10/40 лучше использовать ибо в пробках температура довольно высокая

Я, например, по городу почти не езжу. Зато по Италии, пару лет назад, неделю ездил при 44 градусной жаре. 10W30 - проблем нет


Дело не в общей жаре. А в том едешь ты или ползешь/стоишь.
Название: Масло в мотор VFR1200X
Отправлено: Driver от 15 Май 2015, 13:42:05
Цитировать
chelentano написал:
Мдаа... Не дай бог нарваться на такого покупашку... Весь мосх чайной ложечкой съест. Ну описАлся я. Чо такова? Естессно 10W30 ))


гыгыгы))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Название: Масло в мотор VFR1200X
Отправлено: LEO1968 от 15 Май 2015, 17:27:23
Цитировать
chelentano написал:
Цитировать
Rex написал:
Цитировать
Налил чо положено- 5W30 , МА2

Цитировать
Масло лью оригинал 5W30

Ёёё... так вас таких ещё и много? Нда... Сделал себе заметку: если когда-нибудь таки скоплю на Кросстурер - обязательно надо будет спросить продавашку на каком масле он ездил. Дабы не нарваться на мот из под вот такого владельца.

Владятлы вы наши, специально для вас (на картинку клик):

(http://s21.postimg.org/gsb93xkev/10_W.png)


Мдаа... Не дай бог нарваться на такого покупашку... Весь мосх чайной ложечкой съест. Ну описАлся я. Чо такова? Естессно 10W30 ))

Черт! я тожа описался-МОТЮЛЬ 7100 эта же 10W30 конечно!
Название: Масло в мотор VFR1200X
Отправлено: мичман от 15 Май 2015, 17:52:29
Цитировать
r2d2 написал:
а никого не смущает что сам мотюль перестал впаривать всем свое 300В убрав информацию о нем с сайта?
Для выферов он рекомендует 7100 если не ошибаюсь.

Не ошибаешься 5100-7100
Название: Масло в мотор VFR1200X
Отправлено: Driver от 15 Май 2015, 20:38:57
ооо, маркетологи подтянулись)))) каро и гуща для тестов малса всегда с собой))))

Rex, ты его тестил на стендах на трение и температуру? тестил в моторах и мерил осадки?  моторы разбирал после тестов и зазоры промеривал???
Или просто веруюший и веру в массы двигаешь?)))))))))))))))))
Название: Re: Масло в мотор VFR1200X
Отправлено: LEO1968 от 18 Май 2015, 17:47:37
маркетологи побеждают на всех фронтах!!!А все таки-зачем? ну зачем пытаться поправлять инженеров Хонды по рекомендации по маслу? ведь написано в книжке для всех-10W30 MA!
Название: Re: Масло в мотор VFR1200X
Отправлено: Hobo от 18 Май 2015, 18:34:58
Интересен вопрос по интервалу замены. Сам в свою 800-ку лью 7100(думаю с 1200 разница небольшая). Ну так после 10000 пробега оно ещё совсем чистое. Жалко выливать.

Может раз в 15000 менять?

Вообще современное масло на исправеом двигателе должно минимум 40000 ходить, сохраняя рабочие параметры.

Мне это ещё представители Кастрола лет 10 назад рассказывали.
Название: Re: Масло в мотор VFR1200X
Отправлено: BadCat от 19 Май 2015, 00:10:56
Значит так.
...

Что пишет сам мотюль собственно:
https://www.motul.com/ca/en-us/community/447
300V FACTORY LINE, 7100 OR 5100?
Choose your oil depending on use and riding style:

300V Factory Line lubricants are especially formulated for the severity of racing applications.  Based around the Ester Core® technology, 300V Factory Line lubricants provide the best engine response and protection at very high temperatures and RPM, throttle feedback, clutch feel and ultimate gearbox protection.  Four viscosity grades are available for track/road applications with 100 % shear stability and constant oil pressure and two viscosity grades are available for off-road with optimal traction.  Developed  in close partnership with Worldwide Factory Teams, the 300V Factory Line range of lubricants are also available to the general public who demand only the best!
7100 is Motul’s dedicated 100 % synthetic range of lubricants for modern high performance 4-stroke motorcycle engines. Ester technology and optimized additives ensure clutch compatibility, gearbox durability and power response from the engine. With a variety of viscosity grades to choose from, you can be sure to find the right lube for your bike and your riding style.
5100 is Motul’s Technosynthese® range of lubricants formulated with esters. For the price conscious, you can still be sure that this range of lubricants is certainly not lacking in performance and protection.   They are especially formulated for the highest possible reliability for more general everyday use.
For sure, the requirements of a lubricant for normal everyday use of your motorcycle are entirely different from those of the demands of racing.
Motul 7100 and 5100 have been formulated so that you can meet the OEM's recommended viscosity and oil drain intervals without any issues under normal daily use conditions.

Для тех кто не шпрехает. Вкратце.

300 разработан для спортивной техники и может оптимально защищать двигатель на высоких оборотах при высоких температурах. Дает много всего хорошего если вы насилуете двигатель в извращенной форме.

7100 бла бла бла... оптимальный, уравновешенный состав бла бла бла...

5100 если вы слоупок то это ваше масло...

как то так...
Название: Re: Масло в мотор VFR1200X
Отправлено: RuMaTa от 22 Май 2015, 15:48:26
Я просто помню, что в предыдущий мот постоянно лил 300v, по рекомендации мотосервиса и сайта мотюля. После заливки 7100 не ощутил никакой разницы,хотя по тряссе еду вполне бодро, и не сказать что бы я совсем уж слоупок)
Сейчас подумываю об использовании ENI, полусинтетики
Название: Re: Масло в мотор VFR1200X
Отправлено: pashgan от 24 Май 2015, 09:16:28
По поводу того что масло более сорока тысяч работает не миф. Проверил лично на ТАЗ -2107 с Mobil1 0-40 по моему, короче самое блатнючее масло у них. На 52 тыще слил масло , черное совсем. Вскрыл движок с целью замены маслосъёмных колпачков и афигел. Двигатель идеально чистый из нутри, выработки на распредвылу ноль. Как то так.
Название: Re: Масло в мотор VFR1200X
Отправлено: LEO1968 от 28 Май 2015, 17:06:33
это говорит о том что у таза-07 движок имеет отличие от мотодвижка хонды да ишо с сцеплением! а вапще мне нравится высокий уровень любознательности технической одаренности! Удачи!!!
Название: Re: Масло в мотор VFR1200X
Отправлено: Hobo от 29 Май 2015, 02:40:35
это говорит о том что у таза-07 движок имеет отличие от мотодвижка хонды да ишо с сцеплением! а вапще мне нравится высокий уровень любознательности технической одаренности! Удачи!!!

На новых MB Sprinter масло меняется раз в 45 000... а двигатель - дизель.
Название: Re: Масло в мотор VFR1200X
Отправлено: LEO1968 от 29 Май 2015, 18:22:28
мотоцикл то тут чем виноват?
Название: Re: Масло в мотор VFR1200X
Отправлено: pashgan от 29 Май 2015, 21:22:55
Так над мотиком никто и не предлагает опыты ставить. Дважды за сезон обычно меняю, а таз да, что было то было. И кстати движок на жиге очень долго и прекрасно работал. Человек которому отдал её был доволен.
Название: Re: Масло в мотор VFR1200X
Отправлено: Hobo от 03 Июнь 2015, 11:46:12
мотоцикл то тут чем виноват?

Ну так время идёт, моторы становятся более совершенные, масла более технологичные.... а периодичность замены как 20 лет назад...
Название: Re: Масло в мотор VFR1200X
Отправлено: LEO1968 от 05 Июнь 2015, 18:17:34
не так уж сильно все изменилось-а периодичность замены определяет производитель движка, 12 тыс кстати разве мало?
Название: Re: Масло в мотор VFR1200X
Отправлено: Саня 47 от 22 Январь 2016, 11:24:18
Масло одно и крутиться все в одной ванне. Больше всего маслу достается от коробки.Поэтому его и меняют каждые 6т. км. 10w-30 это готовое масло т.е. завел и поехал без прогрева. после пробега в 6 кило км дай бог там будет 10w-10. Для своего места проживания буду лить 10W-40 мотюль.
Название: Re: Масло в мотор VFR1200X
Отправлено: VALIUM от 22 Январь 2016, 11:43:26
Больше всего маслу достается от коробки.Поэтому его и меняют каждые 6т. км.
Че за бред? Масло деградирует не от коробки, а от движка. Там и нагар и высокие температуры. Вот по-этому и меняют его через 6 тыс. Была бы коробка у нас отдельно- там масло бы на весь срок службы было залито.
Название: Re: Масло в мотор VFR1200X
Отправлено: Саня 47 от 22 Январь 2016, 11:58:56
если бы была коробка отдельно туда тоже 10W-40 заливал?
Название: Re: Масло в мотор VFR1200X
Отправлено: VALIUM от 22 Январь 2016, 12:35:23
Что в мануале было бы написано, то и заливал бы. К чему эти вопросы?
Название: Re: Масло в мотор VFR1200X
Отправлено: Саня 47 от 22 Январь 2016, 15:16:41
К тому что механизмы коробка и сцепление крутится все вместе. В начале ветке идет речь о шумном включении коробки передач.
Название: Re: Масло в мотор VFR1200X
Отправлено: VALIUM от 22 Январь 2016, 15:36:27
У меня тоже шумно включает. Иногда как будто молотком гвоздь забивают... Это не баг, а фича. Все нормально. А масло надо лить в соответствии с допуском завода-изготовителя.
Название: Re: Масло в мотор VFR1200X
Отправлено: Саня 47 от 22 Январь 2016, 15:42:00
Уговорил ;)
Название: Re: Масло в мотор VFR1200X
Отправлено: RuMaTa от 09 Март 2016, 12:59:21
комрады, а поясните на пальцах отличие  10w-30 от 10w-40?

в мануале рекомендовано 10w-30, на амеровском сайте владельцев, рекомендуют мотюль 10w-40 300v. Но я считаю его избыточным для двигла кросстурера, да и подделывают его частенько. Очень хорошо себя с другими мотами зарекомендовала ENI, но у них нет вязкости 10w-30
Название: Re: Масло в мотор VFR1200X
Отправлено: MoRyAk35 от 09 Март 2016, 16:46:47
Всё зависит в какой широте будешь катать. Т.е  температурный режим.
 https://yandex.ru/images/search?img_url=https%3A%2F%2Fb-a.d-cd.net%2F124e488s-960.jpg&text=%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5%20%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%20%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%BD%D0%BE%20%D0%BB%D0%B8%D1%82%D1%8C%20vfr&noreask=1&pos=3&lr=213&rpt=simage 
Название: Re: Масло в мотор VFR1200X
Отправлено: RuMaTa от 10 Март 2016, 10:17:03
Всё зависит в какой широте будешь катать. Т.е  температурный режим.
 https://yandex.ru/images/search?img_url=https%3A%2F%2Fb-a.d-cd.net%2F124e488s-960.jpg&text=%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5%20%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%20%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%BD%D0%BE%20%D0%BB%D0%B8%D1%82%D1%8C%20vfr&noreask=1&pos=3&lr=213&rpt=simage 

я правильно понял, что если руководствоваться приведенной диаграммой, в широтах с температурой 30+ масло с вязкостью 10w-30 лучше сменить на 10-w40?
Название: Re: Масло в мотор VFR1200X
Отправлено: LEO1968 от 10 Март 2016, 12:59:12
не то что бы лучше, разницы не заметишь, но в отсутствии 10-В30, можно использовать вязкость 10-В40 при условии соблюдения остальных , более важных параметров, как класс качества и отсутствия энергосберегающих присадок.Удачи!
Название: Re: Масло в мотор VFR1200X
Отправлено: Саня 47 от 19 Март 2019, 15:41:32
Почему в  подготовке к сезону  опять начинаешь кубатурить какое масло залить. Особенно когда посмотри видео о подделки про масло.
Название: Re: Масло в мотор VFR1200X
Отправлено: Driver от 19 Март 2019, 19:27:39
это чтото нервное))))
Название: Re: Масло в мотор VFR1200X
Отправлено: SKV от 20 Март 2019, 00:25:02
За зиму вроде ничего не поменялось. Больше озадачился не какое, а  ГДЕ покупать неподдельное?
Название: Re: Масло в мотор VFR1200X
Отправлено: LEO1968 от 21 Март 2019, 11:31:20
В хороших провереных местах)) крупные интернет-магазы, там все покупаю, и для мота и для своих машин и снегоходов,за 10 лет не было случая подделки, не сглазить))
Название: Re: Масло в мотор VFR1200X
Отправлено: Driver от 21 Март 2019, 12:28:58
мотюль, кастрюль и шел я опасаюсь брать в инет-магазах. уж больно много подделок. беру коробками на дилере.
Название: Re: Масло в мотор VFR1200X
Отправлено: LEO1968 от 21 Март 2019, 13:29:29
У меня хороший товарищ занимется запчастями, наверное в этом секрет, даже оригинал на новую Ауди у него беру))
Название: Re: Масло в мотор VFR1200X
Отправлено: Vano 76 от 24 Март 2019, 11:58:25
мотюль, кастрюль и шел я опасаюсь брать в инет-магазах. уж больно много подделок. беру коробками на дилере.
Сколько мотюль 7100 у дилеров стоит, а то тоже заказываю через магазин друга ?
Название: Re: Масло в мотор VFR1200X
Отправлено: Driver от 24 Март 2019, 19:07:23
2700+-
Название: Re: Масло в мотор VFR1200X
Отправлено: Vano 76 от 24 Март 2019, 19:16:47
Ну значит нормально, у меня три под домом и по одной.