[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
VFR 1200x crosstourer => Технический раздел => Тема начата: Guskin от 24 Ноябрь 2013, 22:18:51
-
Всем привет! Недавно приобрел VFR1200x. Брал новый, и в связи с тем, что в салоне "допники" дороговато выходят, не решился их там приобретать. Изучив ряд аксессуаров понял, что за 1 раз всё не купить, цены кусаются. Поэтому хотелось бы для себя и понять и разобраться, а также услышать мнение форумчан о приоритетах их приобретения.
Небольшой опыт первичной эксплуатации показал, что необходимо в первую очередь приобрести - это удлинитель переднего крыла, задний хагер, ну и в целях основной защиты - это защита двигателя и защитные дуги. Буду весьма признателен за мнения и советы.
-
Вадим, ты всё сам правильно написал! Главное не затариваться у официалов, я себе поставил Хепко Бекер, хагеры перед-зад Пирамид,
-
Удлинитель крыла: http://www.ebay.com/itm/281183823583?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649. Заказывал в начале ноября, пришел очень быстро , за 13 дней.
Хаггер - http://www.ebay.com/itm/360674706898?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649. Заказывал в начале ноября, пришел позавчера (14 дней).
Дуги Хепко Беккер брал в Аояме за 11300 ру., установил сам, экономия 2700 ру. Хепко Беккер на Евау нет и на Louis нет. У меня автомат, дуги GIVI и Crazy iron не подходят, оригинальные хондовские даже на Евау дороже, чем в Аояме Хепко Беккер. Если у тебя механическая КПП, думаю, есть смысл присмотреться к дугам GIVI на Евау. Цена вопроса с доставкой в районе 8000 ру. + крепление 3-х точечное с каждой стороны, в отличии от 2-х точечного у Хепко Беккер.
-
Отлично, благодарю за такое подробное описание. Сразу вопрос по 2-х и трех 3-х точечному креплению. По логике 3-х точечное лучше. Но тогда в чем засада при 2-х точечном креплении? :)
-
Если выражаться простым языком: на моте с автоматической КПП нет технической возможности подлезть к этой самой нижней третьей точке, мешает декоративный кожух.
http://www.ebay.com/itm/PARAMOTORE-GIVI-TN1110-HONDA-CROSSTOURER-1200-2012-/360567879612?pt=Abbigliamento_Uomo_Moto&hash=item53f38537bc
http://www.ebay.com/itm/HONDA-CROSSTOURER-1200-BARRA-TUBOLARE-LATERALE-COWL-GUARD-/251368912587?pt=Ricambi_e_Accessori_Moto&hash=item3a86c136cb
Кстати, по GIVI цена вопроса ниже 7000 ру.
-
Дуги ГИВИ тоньше чем ХЕПКО, я за этот сезон три раза велик уронил, по ХЕПКО замечаний никаких, всё отработало на 5+, ещё обязательно поменяй защиту рук, та что у нас стоит это просто ДЕРЬМО, ветром и дождём по рукам так сифонит, что даже подогрев не спасает, я себе заказал SW-MOTECH (Barkbusters), на жару лопух откручиваешь и получаешь металический профиль+обдув рук.Защита мотора у ХЕПКО помощнее и ставится почти в плотную к трубе, что позволяет сохранить клиренс и менять масло без её демонтажа. Так же ещё заказал центральную подножку, тоже ХЕПКО, что бы не пришлось колхозить при её установке!
Так же слайдеры на редуктор и в переднею ось.
Какая резина стоит ?
-
Серега71 написал:
Дуги ГИВИ тоньше чем ХЕПКО, я за этот сезон три раза велик уронил, по ХЕПКО замечаний никаких, всё отработало на 5+, ещё обязательно поменяй защиту рук, та что у нас стоит это просто ДЕРЬМО, ветром и дождём по рукам так сифонит, что даже подогрев не спасает, я себе заказал SW-MOTECH (Barkbusters), на жару лопух откручиваешь и получаешь металический профиль+обдув рук.Защита мотора у ХЕПКО помощнее и ставится почти в плотную к трубе, что позволяет сохранить клиренс и менять масло без её демонтажа. Так же ещё заказал центральную подножку, тоже ХЕПКО, что бы не пришлось колхозить при её установке!
Так же слайдеры на редуктор и в переднею ось.
Какая резина стоит ?
Хорошее замечание! В принципе вот и хотел озвучить вопрос по металлу (по толщине) выше указанных изделий - дуг и пр.
Резина пока штатная. Выбором озадачился, исходя из представленных описаний товарищей в другой ветке.
-
По ветровому стеклу, тоже подумай. Штатное работает до 120, а потом начинается болтанка головы, да так что мама не горюй!!! Я себе поставил ERMAX, до 80 визор не закрываю, сняло напор ветра с плеч!
По доп свету тоже подумай, родной по трассе просто полный 0, я поставил SW-M...... , сразу почувствал и увидел дорогу, а то двигаться на ощупь даже при 120 как то стрёмно!
На штатной ПИРЕЛЛИ отъездил 15000, по жаре отлично ( как ни как Итальянец ), по холоду на 4-, а вот по мокрому полный АХТУНГ, разметка-заплатки-люки-трамвайные рельсы (резина на них) -ОЧЕНЬ АККУРАТНО, спасает большой вес велика и антибукс, а на грунте ВООБЩЕ НИКАК!!!!!! А если ещё и АКПП то вообще туши свет!
По хайгерам (перед-зад) у ЧИПов есть, да и по аксессуарам тоже можно к ним обратиться, всегда расскажут, если есть покажут !
http://vfrclub.ru/forum/viewthread.php?thread_id=3366
-
Привет! С покупкой!
Хаггер, удлинитель крыла, дуги и защита картера – все есть в наличии:
– защита картера: http://cheap-ekip.ru/armor/sump/sw-motech-zashchita-kartera-crosstourer/
– дуги: http://cheap-ekip.ru/armor/bar/givi-tn1110/
– хаггер: http://cheap-ekip.ru/armor/mud-guard/huggers/bodystyle-hugger-honda-nc700-sx_1/ (чёрный матовый)
– удлинитель крыла: http://cheap-ekip.ru/armor/mud-guard/fender-extender/bodystyle/ (как на нижнем фото)
Guskin написал:
Всем привет! Недавно приобрел VFR1200x. Брал новый, и в связи с тем, что в салоне "допники" дороговато выходят, не решился их там приобретать. Изучив ряд аксессуаров понял, что за 1 раз всё не купить, цены кусаются. Поэтому хотелось бы для себя и понять и разобраться, а также услышать мнение форумчан о приоритетах их приобретения.
Небольшой опыт первичной эксплуатации показал, что необходимо в первую очередь приобрести - это удлинитель переднего крыла, задний хагер, ну и в целях основной защиты - это защита двигателя и защитные дуги. Буду весьма признателен за мнения и советы.
-
Сергей71, да, по ветровому стеклу я уже заметил, поменяю обязательно. В пойманные сухие деньки поездил, поднял его сразу же в верхнее крайнее положение, и, само собой, не хватило. По резине, конечно же, за совет спасибо, ( и повторюсь - другим сотоварищам тоже респект) есть над чем подумать и что приобретать в первую очередь. Сейчас в любом случае аккуратно приходится ездить, ибо и обкатка, и вкататься надо, и свойства резины ну, тут и без головы никак!
-
C обновкой!
Насчет дуг и прочего: дуги штука хорошая, если думаешь ездить по грунту, там они и при поваляшке помогают отлично и вытягивать если влез и застрял - удобно за них дергать. Если дальние туры - почему бы и нет, но их полезность никакая.
По поводу дуг GIVI - они тонкостенные, но основная прочность от трубок которыми крепятся с раме - торчат торцом - так что тонкое оно просто полегче, а в плане нерушимости - там с избытком ее... Если приложить сильно, так что их поведет - лучше новые купить.
Кстати, они не очень точные - немного кривоваты, но ставятся - снимаются много раз отлично и не напряжно.
Если на что обратить внимание - так на зазор между трубой и пластиком - с GIVI пластик не снимается - это своего рода защита от "умелых ручонок" - пластик снимается легко, а стоит Б\У примерно 250евро за сторону.
Насчет защиты брюшка - у меня SW-Motech - очень точно сделано и прочность отличная - я сажал на пузо и в грунтах и съезжал по бордюру там, где не мог разогнаться и спрыгнуть - защита отличная , покупается на Louis.de с автоматом вычетом НДС (в Германии 19%) там же хагер и удлинитель крыла - производитель евростиль - бюджетно и нормальная конструкция/качество.
Если на Луисе не покупал, то сейчас в конце года кроме вычета НДС цена уменьшится на размер скидки по программе (15-20%). Не торопись, декабрь - рулит.
Насчет ручек с подогревом - нужны, по поводу ставить - сам или знакомый мастер - я не могу пожаловаться на мои ручки но насмотрелся как наставили другим в аояме - "на отвали"... Ручки бери оригинал - придется взять три детали: комплект ручек, субхарнес и проводку (спроси чипов - и сравни с аоямой если ~12 - бери.) Если хочешь - попробуй найти итальянского дилера или немецкого - у них НДС самый интересный в европе (19 и 21%) - если договоришься - получишь самое интересное решение по деньгам.
Хагер задний - хорошая штука и полезная, главное, чтобы не мешал снимать колесо и был длинный. Я заказал со SKIDMARX - он 1:1 как переднеее родное крыло, стоит вплотную почти - эффективность супер, ставится не снимая мот с подножки, где-то 5000, но повторюсь, по максимуму купи на Louis.de - просто как 2х2 и эффективно по денежке.
Заходишь на Louis, берешь модель мота и он предлагает либо все, что есть на него специфичного, либо все это плюс характеристики и прочее.
По остальному: свет хороший дорогой, я поставил GIVI на галогенках H3- мне очень понравилось, ночью по извилистым горам в германии - всего хватало, по узким и щербатым дорогам в польше - тоже. Еще у меня есть тоже линзованный, НО с LED чипом 30$ - хорошая вещь, но мне не очень по душе его ярко белый "ксенон" глаз воспринимает картину немного иначе, но с галогенным ближним - ок. Зато LED в 2 раза меньше жрет ток.
Стекло - я пока ни разу не пожалел, что купил GIVI Airflow - стекло на стекле. Можно регулировать, прочное, нормально стоит и выше скорости которая указана на наклейке - предупреждении - короче 220-230 оно переносит нормально, при этом эффективность самой воздушной стены через которую смотришь - выше всяких похвал - давления, шума, грязи - ничего. Минус его в том, что если на мойке тереть - появляются волосяные царапины - удаляются без следов полировкой. Зато: мот на парковке, ты просто снял верхнее стекло и дома в номере его отмыл под горячей водой - весьма удобно. у меня стоит в среднем положении - эффективность воздушной стены просто потрясающая.
Насчет кофров и пр. - купил GIVI E52 и V35 в цвет велика - получилась мультистрада производства Honda - надежная, красивая и практичная. Поведение на любой скорости - идеальное, ты не замечаешь багажа. Минус - сажал на фиксатор резьбы все болты багажные (часть отвернулась).
Если больше для грунта - бери какие-нить крепкие кирпичи, я воздержался бы от чистого алюминия, крепче и практичнее пластик, опять таки типа SHAD, GIVI, Hepko либо их клоны - например, у GIVI есть менее "красивый" брат Kappa - кофры для путешествий - неплохие и дешевле, чем GIVI.
Вообще, по поводу закупки всего для Crosstourer - в прошлую зиму я все купил включая багаж с внутренними сумками, доп замками, за 54тыщи.
Сделал просто: мне все прислали EMS из италии и с луиса - везде вычет НДС. Это дешевле ибея. Есть еще много хороших интернет магазинов, все автоматом минусуют НДС для россии.
"Дорогу осилит идущий", еще раз с приобретением!
-
Guskin написал:
Отлично, благодарю за такое подробное описание. Сразу вопрос по 2-х и трех 3-х точечному креплению. По логике 3-х точечное лучше. Но тогда в чем засада при 2-х точечном креплении? :)
Снимать его очень удобно - и мотор не повиснет если забудешься... Вообще за год столько дуг появилось на CT...
-
Рост 184 см. Что выбрать? Рассматриваю два стекла: от MRA и от GIVI.
MRA X-Creen Vario Touring - макс. высота 49 см.
GIVI AF 1110 - регулируемое по высоте, макс. высота 53 см.
Конечно предпочтительнее 53 см от GIVI, но у MRA козырек, регулируемый по горизонтали, благодаря которому, можно одновременно настроить поток отводимого воздуха и вентилирование, особенно в жару.
MRA: http://www.ebay.com/itm/MRA-HONDA-VFR1200X-2012-CROSSTOURER-X-CREEN-WINDSCREEN-EXTRA-HIGH-SCREEN-/300972896314?pt=UK_Motorcycle_Parts_13&hash=item461361f03a&vxp=mtr
GIVI: http://www.ebay.it/itm/GIVI-AF1110-Cupolino-scorrevole-spec-AIRFLOW-trasp-HONDA-Crosstourer-1200-12-/261281080047?pt=Ricambi_e_Accessori_Moto&hash=item3cd590e2ef
И еще не понятно по GIVI. Вот - http://www.ebay.it/itm/GIVI-AF1110-Cupolino-scorrevole-spec-AIRFLOW-trasp-HONDA-Crosstourer-1200-12-/261281080047?pt=Ricambi_e_Accessori_Moto&hash=item3cd590e2ef и вот - http://www.ebay.it/itm/Parabrezza-GIVI-Airflow-AF1110-Honda-VFR-1200-Crosstourer-2012-12-Paravento-/140844490334?pt=Ricambi_e_Accessori_Moto&hash=item20cafc5e5e
Вроде модель стекол одинаковая - AF 1110, а на фото стекла разные. На официальном сайте GIVI http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Byandsearch%3Bweb%3B%3B&text=givi.it&uuid=&state=AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW99KUdgowt9XvqxGyo_rnZJn897aIXcYNxtzBbYAulBcM6oB6Pdr3UlsORAEtboxgXkJJhdNtxvfCDAsLcax8_zM4XCZOCR-i2612p2wN1Hg2__gXtMZgOLJjen-nG-eOBAw1dRMSQdLl1sep3iXIhFTBYn1fC-GsoyQr6_2PBze8CLs73lq-atsoR7AVcVIlrk-CVZTj1SrU_dV3F5ClH58Q_bWd7qnz1GJlSu2_GWzwL8DqpiRfyKHnjKuP8fy1VK1ao7pdQfYtRX1zlRsyW5Nw3-WvWN9gfRB7GrFl3OIOJMSuwQgtrnA&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxcGphRUtQTzBFWEtHbDd3OThBWEViUThjTEdLcnVFYm9YUTBuLTNhdlFCUm81OFo0RDlVcVV2WTUyZUtBNUVucHg1dmpKdnFGbnMt&b64e=2&sign=7f27534547be56a16dbeb70a97df84a4&keyno=0&l10n=ru&mc=4.484219568508602 описания этих стекол вообще нет. Думаю, что с "лопухами" будет поинтересней, если это не какой-то фотообман.
-
Phelps написал:
Насчет кофров и пр. - купил GIVI E52 и V35 в цвет велика - получилась мультистрада производства Honda - надежная, красивая и практичная. Поведение на любой скорости - идеальное, ты не замечаешь багажа. Минус - сажал на фиксатор резьбы все болты багажные (часть отвернулась).
Если больше для грунта - бери какие-нить крепкие кирпичи, я воздержался бы от чистого алюминия, крепче и практичнее пластик, опять таки типа SHAD, GIVI, Hepko либо их клоны - например, у GIVI есть менее "красивый" брат Kappa - кофры для путешествий - неплохие и дешевле, чем GIVI.
С сами кофрами вопросов не возникает, не могли бы пояснить по системе крепления. Правильно ли я понял что родные просто без каких лоб дополнительный оснастки ставятся, а сторон него производителя , необходимо приобрести оснастку?
-
Guskin написал:
С сами кофрами вопросов не возникает, не могли бы пояснить по системе крепления. Правильно ли я понял что родные просто без каких лоб дополнительный оснастки ставятся, а сторон него производителя , необходимо приобрести оснастку?
именно так - на заднице моти есть два паза, стандартные кофры имеют на спине ответные части для обхвата боковины кормы и фиксации на пазах, кофры GIVI висят на трубчатом каркасе - есть два вида быстросъемный и стационар. Каркас также имеет обрезиненные крюки для навески на штатные дырки. Каркас у меня быстросъемный, но чтобы рукастая мразота не спи..ла -стоят секретки крохотные - каркас я не снимаю - он черный и очень прочный - по смыслу как на GS рамки для боковых консерв - если снимаю кофры то езжу с ними, но я и с кофрами по москве и где угодно езжу не напрягаясь.
Вы родные посмотрите у дилера - они маленькие, торчат сильно, кронштейны такие, что появляются сомнения, что они "родные".
Насчет сторонних: ищите такие, чтобы сидели плотно к колесу, ну и естественно, по намерениям: с дамой в трип - чем больше, тем лучше - лишним не будет объем. Если путешествовать одному, купите центральный 50-55 и гермобаул на заднее сиденье.
-
Юджин написал:
Рост 184 см. Что выбрать? Рассматриваю два стекла: от MRA и от GIVI.
MRA X-Creen Vario Touring - макс. высота 49 см.
GIVI AF 1110 - регулируемое по высоте, макс. высота 53 см.
Конечно предпочтительнее 53 см от GIVI, но у MRA козырек, регулируемый по горизонтали, благодаря которому, можно одновременно настроить поток отводимого воздуха и вентилирование, особенно в жару.
MRA: http://www.ebay.com/itm/MRA-HONDA-VFR1200X-2012-CROSSTOURER-X-CREEN-WINDSCREEN-EXTRA-HIGH-SCREEN-/300972896314?pt=UK_Motorcycle_Parts_13&hash=item461361f03a&vxp=mtr
GIVI: http://www.ebay.it/itm/GIVI-AF1110-Cupolino-scorrevole-spec-AIRFLOW-trasp-HONDA-Crosstourer-1200-12-/261281080047?pt=Ricambi_e_Accessori_Moto&hash=item3cd590e2ef
И еще не понятно по GIVI. Вот - http://www.ebay.it/itm/GIVI-AF1110-Cupolino-scorrevole-spec-AIRFLOW-trasp-HONDA-Crosstourer-1200-12-/261281080047?pt=Ricambi_e_Accessori_Moto&hash=item3cd590e2ef и вот - http://www.ebay.it/itm/Parabrezza-GIVI-Airflow-AF1110-Honda-VFR-1200-Crosstourer-2012-12-Paravento-/140844490334?pt=Ricambi_e_Accessori_Moto&hash=item20cafc5e5e
Вроде модель стекол одинаковая - AF 1110, а на фото стекла разные. На официальном сайте GIVI http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Byandsearch%3Bweb%3B%3B&text=givi.it&uuid=&state=AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW99KUdgowt9XvqxGyo_rnZJn897aIXcYNxtzBbYAulBcM6oB6Pdr3UlsORAEtboxgXkJJhdNtxvfCDAsLcax8_zM4XCZOCR-i2612p2wN1Hg2__gXtMZgOLJjen-nG-eOBAw1dRMSQdLl1sep3iXIhFTBYn1fC-GsoyQr6_2PBze8CLs73lq-atsoR7AVcVIlrk-CVZTj1SrU_dV3F5ClH58Q_bWd7qnz1GJlSu2_GWzwL8DqpiRfyKHnjKuP8fy1VK1ao7pdQfYtRX1zlRsyW5Nw3-WvWN9gfRB7GrFl3OIOJMSuwQgtrnA&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxcGphRUtQTzBFWEtHbDd3OThBWEViUThjTEdLcnVFYm9YUTBuLTNhdlFCUm81OFo0RDlVcVV2WTUyZUtBNUVucHg1dmpKdnFGbnMt&b64e=2&sign=7f27534547be56a16dbeb70a97df84a4&keyno=0&l10n=ru&mc=4.484219568508602 описания этих стекол вообще нет. Думаю, что с "лопухами" будет поинтересней, если это не какой-то фотообман.
У меня рост 190 и стекло AF1100 стоит в среднем положении - ставить его в верхнее положение нет смысла - два стекла создают плотную воздушную стену, на которую не липнет ничего и высота 53см. это ненужная высота - у меня воздушный поток проходит выше головы на 15-20см. Зато при катании по лугам, где есть вероятность разложиться верхушка снимается и короткая нижняя часть такая же практичная, как изкий сток.
По фото стекол: там где стекло на Crosstourer - это оно, там где отдельное - от другой модели мото. Вот все что есть от GIVI для CT: http://www.givi.it/my-motorcycle#HONDA,Crosstourer_1200_(12_>_13)
-
Юджин написал:
Рост 184 см. Что выбрать? Рассматриваю два стекла: от MRA и от GIVI.
MRA X-Creen Vario Touring - макс. высота 49 см.
GIVI AF 1110 - регулируемое по высоте, макс. высота 53 см.
Конечно предпочтительнее 53 см от GIVI, но у MRA козырек, регулируемый по горизонтали, благодаря которому, можно одновременно настроить поток отводимого воздуха и вентилирование, особенно в жару.
MRA: http://www.ebay.com/itm/MRA-HONDA-VFR1200X-2012-CROSSTOURER-X-CREEN-WINDSCREEN-EXTRA-HIGH-SCREEN-/300972896314?pt=UK_Motorcycle_Parts_13&hash=item461361f03a&vxp=mtr
GIVI: http://www.ebay.it/itm/GIVI-AF1110-Cupolino-scorrevole-spec-AIRFLOW-trasp-HONDA-Crosstourer-1200-12-/261281080047?pt=Ricambi_e_Accessori_Moto&hash=item3cd590e2ef
И еще не понятно по GIVI. Вот - http://www.ebay.it/itm/GIVI-AF1110-Cupolino-scorrevole-spec-AIRFLOW-trasp-HONDA-Crosstourer-1200-12-/261281080047?pt=Ricambi_e_Accessori_Moto&hash=item3cd590e2ef и вот - http://www.ebay.it/itm/Parabrezza-GIVI-Airflow-AF1110-Honda-VFR-1200-Crosstourer-2012-12-Paravento-/140844490334?pt=Ricambi_e_Accessori_Moto&hash=item20cafc5e5e
Вроде модель стекол одинаковая - AF 1110, а на фото стекла разные. На официальном сайте GIVI http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Byandsearch%3Bweb%3B%3B&text=givi.it&uuid=&state=AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW99KUdgowt9XvqxGyo_rnZJn897aIXcYNxtzBbYAulBcM6oB6Pdr3UlsORAEtboxgXkJJhdNtxvfCDAsLcax8_zM4XCZOCR-i2612p2wN1Hg2__gXtMZgOLJjen-nG-eOBAw1dRMSQdLl1sep3iXIhFTBYn1fC-GsoyQr6_2PBze8CLs73lq-atsoR7AVcVIlrk-CVZTj1SrU_dV3F5ClH58Q_bWd7qnz1GJlSu2_GWzwL8DqpiRfyKHnjKuP8fy1VK1ao7pdQfYtRX1zlRsyW5Nw3-WvWN9gfRB7GrFl3OIOJMSuwQgtrnA&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxcGphRUtQTzBFWEtHbDd3OThBWEViUThjTEdLcnVFYm9YUTBuLTNhdlFCUm81OFo0RDlVcVV2WTUyZUtBNUVucHg1dmpKdnFGbnMt&b64e=2&sign=7f27534547be56a16dbeb70a97df84a4&keyno=0&l10n=ru&mc=4.484219568508602 описания этих стекол вообще нет. Думаю, что с "лопухами" будет поинтересней, если это не какой-то фотообман.
даже не парься, бери мра с козырьком, там много регулировок, универсальная штука!!! потом спос скажешь))) я брал у чипоффф)))
-
Phelps написал:
Guskin написал:
С сами кофрами вопросов не возникает, не могли бы пояснить по системе крепления. Правильно ли я понял что родные просто без каких лоб дополнительный оснастки ставятся, а сторон него производителя , необходимо приобрести оснастку?
именно так - на заднице моти есть два паза, стандартные кофры имеют на спине ответные части для обхвата боковины кормы и фиксации на пазах, кофры GIVI висят на трубчатом каркасе - есть два вида быстросъемный и стационар. Каркас также имеет обрезиненные крюки для навески на штатные дырки. Каркас у меня быстросъемный, но чтобы рукастая мразота не спи..ла -стоят секретки крохотные - каркас я не снимаю - он черный и очень прочный - по смыслу как на GS рамки для боковых консерв - если снимаю кофры то езжу с ними, но я и с кофрами по москве и где угодно езжу не напрягаясь.
Вы родные посмотрите у дилера - они маленькие, торчат сильно, кронштейны такие, что появляются сомнения, что они "родные".
Насчет сторонних: ищите такие, чтобы сидели плотно к колесу, ну и естественно, по намерениям: с дамой в трип - чем больше, тем лучше - лишним не будет объем. Если путешествовать одному, купите центральный 50-55 и гермобаул на заднее сиденье.
Гиви выпускают три вида крепления боковых кофров для кросстурера,все три быстросъёмные. Первый PLR1110 под кофры монокей, второй PLXR1110 под кофры монокей сайд это V35 и K33,третий PLR1110CAM под кофры монокей кам-сайд это алюминиевый кофры TREKKER OUTBACK объемом 37,48 литров,диаметр трубки крепежа 18мм,данные кофры дешевле аналогов от немецких производителей,а по качеству и внешнему виду ничуть не хуже. Центр алюминиевый гиви пока не выпускают.
-
Добавлю по стеклу, если Вам очень нравится родное стекло, у MRA есть отдельный козырёк( спойлер ), в комплекте весь крепёж и шаблон, ставится на родное стекло и имеет кучу регулировок по наклону и высоте.
Поездка на юг показала, что одному пилоту хватает центрального кофра на 55 литров за глаза, у меня стоит HD, реально бездонный кофр.
-
- Добрый день, Уважаемые!
- Перед НГ стал счастливым обладателем сей адовой механической повозки по сему возник вопрос (мот пока стоит у дилера поэтому даже приблизительные расчёты произвести не могу) имею желание установить комплект кофров GIVI TREKKER, только пока не определился с литражом (размерами). На сколько TRK46N больше TRK33N? А конкретнее на сколько TRK46N больше выступают относительно ширины руля (или и 33 литра и 46 значительно выступают относительно ширины руля)? Может был у кого-нибудь опыт установки и тех и других?
-
Zabr, имхо, врядли кто-то специально рулеткой мерил выступы от ручек. Тут дело, сугубо лично каждого и, по имеющимся картинкам на сайте Givi.it примерно можно понять какие будут выступы. На сайте в описании обрати внимание на черно белые пиктограммы, там основные размеры и представлены - ширина длина глубина. А по объемам, я к примеру взял максимальны и не прогадал. Я большой, вещи у меня большие. Мне больше и места требуется :) опять же дело сугубо лично каждого.
И еще, вот маленький совет. Если крепления для кофров будут запечатаны, то лучше проверить все на месте. У меня вышел казус такой что на бирке номер один, а по факту в упаковке вложено крепление другое - для других кофров. Было обидно очень.
Добавлено через 53:01 мин.
Всем привет, всех с весной! В продолжение темы по обвесу возник вопрос по креплению удлинителя переднего крыла, по возможности не могли бы поделиться опытом крепления последнего. Штатные липучки не внушают доверия.
-
Удлинитель крепил на герметик для авто стекол держится намертво и за клепки колхозить не надо
-
r2d2 написал:
Удлинитель крепил на герметик для авто стекол держится намертво и за клепки колхозить не надо
Оказывается, в комплекте клепки должны были быть...
-
Добрый день. То же стал обладателем этой модели.
Вопрос как снять панель обтекатель ,пластиковая в цвет мотоцикла.
-
Anatolich конечно извиняюсь, а панель обтекатель - это что, где ?
-
Спасибо всё сделал.
-
(https://pp.vk.me/c616717/v616717655/8369/j7_UH5IBiEc.jpg)
Всем привет! из заводских клеток ничего не выбрал, сотоварищи порекомендовали сделать у умеющих людей. Если понравилась кому пишите, контакты дам. Мастер впервые видел vfr 1200х но сделал клетку отлично.
-
У Вас получилась клетка на крышку, пластику будет кирдык!!!
-
Серега71 написал:
пластику будет кирдык!!!
...так же как и крышке. Та слабенькая трубка, которая ее закрывает, не выдержит нагрузки, там опоры ни какой. Разве что слайдер спасет
-
Серега71 написал:
У Вас получилась клетка на крышку, пластику будет кирдык!!!
Ложил на бок уже - не кирдык! ;) + в отличии от заводских на точку контакта труба торцом стоит и на ней слайдер. А сильнее удар если, то там и я уже начну ломаться:) не дай Бог! Тьфу тьфу тьфу!
-
Тогда всё отлично!!!!!! Хепко тоже на 5ку отработали!
-
Всем привет! В продолжение темы (наступила зима - время форумов и обсуждений) хотел задать вопрос по дополнительному свету и такой вещи как "прикуриватель" Ребята, кто и как апгрейдил проводку для света и прикуривателя?
-
Guskin написал:
Всем привет! В продолжение темы (наступила зима - время форумов и обсуждений) хотел задать вопрос по дополнительному свету и такой вещи как "прикуриватель" Ребята, кто и как апгрейдил проводку для света и прикуривателя?
Для прикуривателя,лучше аккум,с релюхой.
В пластике,у меня слева,сделал дырку,и воткнул прикуриватель для лодок.
Снизу надел резинку,что бы не вылетел наружу.
Свет лучще диодный,т.к небольшая нагрузка.
В мануале все расписано,сложностей нет.
Удачи
-
Прикуриватель поставил под сидуху, с левой стороны( под пластиком) есть колодка для доп оборудования, в неё ставятся родные ручки+ поставил навик, доп свет поставил на батарею через реле.
-
У меня вот так:
дуги НЕРСО
защита картера НЕРСО
центр.подножка НЕРСО
защита рычагов кроссовая SYCRA
стекло высокое HONDA При моем росте 174 мне хватает за глаза.
кофры GIVI TR33 боковые и GIVI TR52 центр
розетка 12в накладная лодочная
передний хагер из канистры motul на заклепках.
ручки с подогревом
сиденье TOURATECH
навигатор PROLEG
доп. свет RIGID-INDASTRIES
За два сезона и 35к все работает на отлично.....
-
Народ, а расскажите, сколько реально задняя площадка выдерживает. Это я к чему, купил кофр хепко xplorer на 45 литров, но так как он на ведро по звукоизоляции похож, решил обклеить его изнутри виброизолом, валялись остатки в гараже. Так вот, после обклейки кофр+вибра, все это стало весить 7 кило. А еще багаж. По собственному опыту внутрь еще килограмм 15 легко можно напихать, итого 22. Не придет ли кирдык багажнику ?
И еще , по стеклу сорентируйте. У меня рост 198 см. Какое стеклышко посоветуете( выше все прочитал) меня склоняют к оригиналу. Отговорите или подтвердите.
По диодному свету, на дуги хепко, тоже выслушал бы мнения. Интересует низкий и широкий свет( туманки)
Спаисбо.
-
я бы под твой рост взял высокое стекло гиви или оригинал + нашлепку еще сверху (puig mra туратек)
-
Рекомендую тем кто не поставил еще дуги. посмотреть вот эти:
http://ru.mmotoparts.com/product/engine-guards-crash-bar-for-dct-for-honda-vfr1200x-crosstourer
У меня такие стоят, очень доволен и по конструкции он на мой взгляд превосходят все зарубежные аналоги
-
CesarMAXimus написал:
я бы под твой рост взял высокое стекло гиви или оригинал + нашлепку еще сверху (puig mra туратек)
Качество стекол ГИВИ в последний год очень упало. по этому с ними лучше осторожней быть. Могу порекомендовать PUIG удлиненное стекло, имхо очень удобное.
-
BadCat написал:
CesarMAXimus написал:
я бы под твой рост взял высокое стекло гиви или оригинал + нашлепку еще сверху (puig mra туратек)
Качество стекол ГИВИ в последний год очень упало. по этому с ними лучше осторожней быть. Могу порекомендовать PUIG удлиненное стекло, имхо очень удобное.
Если брать по высоте puig и оригинал, что выше ? На картинках не понятно.
-
BadCat,
Опачки ты тоже кросс взял? я думал ты над 4-й мухой колдуешь)
Дуги я такие же поставил себе. Забавно но украинцы продают их своим на 100 баксов дешевле)))) а всему остальному миру по офф цене. Выносы для доп фар лучше не заказывать, криво как то приварили.
-
CesarMAXimus написал:
BadCat,
Опачки ты тоже кросс взял? я думал ты над 4-й мухой колдуешь)
Дуги я такие же поставил себе. Забавно но украинцы продают их своим на 100 баксов дешевле)))) а всему остальному миру по офф цене. Выносы для доп фар лучше не заказывать, криво как то приварили.
Ну муху я еще в середине лета продал, сейчас вот на турером колдую :)
Не, я выносы по своему замутить хочу.
-
VFR написал:
BadCat написал:
CesarMAXimus написал:
я бы под твой рост взял высокое стекло гиви или оригинал + нашлепку еще сверху (puig mra туратек)
Качество стекол ГИВИ в последний год очень упало. по этому с ними лучше осторожней быть. Могу порекомендовать PUIG удлиненное стекло, имхо очень удобное.
Если брать по высоте puig и оригинал, что выше ? На картинках не понятно.
Пьюиг выше оригинала стока (если ты о нем)
-
Нет, не о стоковом оригинале, о туристическом высоком.
-
Доброго времени суток!
А нет ли у кого-нить площадки Givi SRA1110 недельки на 2???
Думаю повторить из листа/куска алюминия, а то ценник в 8 тыр неадекватен...
Добавлено через 48:07 мин.
Жаааадинки все...
Ход мыслей примерно такой: Я купил эту площадку за немыслимые деньги, а этот новоявленный халявщик хочет бесплатно слизать!
В аренду возьму на 2 недели с крепежом!
1000р за аренду.
Добавлено через 27:56 мин.
Вопрос закрыт, площадка изготавливается.::бе бе бе::
-
Жаааадинки все...
Ход мыслей примерно такой: [del]Я купил эту площадку за немыслимые деньги, а этот новоявленный халявщик хочет бесплатно слизать![/del]
Добавлено через 27:56 мин.
Ты хто??? ::бе бе бе::
-
BadCat написал:
Рекомендую тем кто не поставил еще дуги. посмотреть вот эти:
http://ru.mmotoparts.com/product/engine-guards-crash-bar-for-dct-for-honda-vfr1200x-crosstourer
У меня такие стоят, очень доволен и по конструкции он на мой взгляд превосходят все зарубежные аналоги
Хорошо смотрятся))) Но, на Нижних мневниках, есть мастер по изготовлению мотоциклетных дуг. Ценник не знаю, но знаю через кого можно с ним связаться. Регулярно вижу его работы на спортах и не только.
-
VFR написал:
Народ, а расскажите, сколько реально задняя площадка выдерживает. Это я к чему, купил кофр хепко xplorer на 45 литров, но так как он на ведро по звукоизоляции похож, решил обклеить его изнутри виброизолом, валялись остатки в гараже. Так вот, после обклейки кофр+вибра, все это стало весить 7 кило. А еще багаж. По собственному опыту внутрь еще килограмм 15 легко можно напихать, итого 22. Не придет ли кирдык багажнику ?
И еще , по стеклу сорентируйте. У меня рост 198 см. Какое стеклышко посоветуете( выше все прочитал) меня склоняют к оригиналу. Отговорите или подтвердите.
По диодному свету, на дуги хепко, тоже выслушал бы мнения. Интересует низкий и широкий свет( туманки)
Спаисбо.
Площадка может и выдержать, но еще надо посмотреть, что там за подрамник, насколько он крепок, а то еще и его усиливать придется. Не редко бывали случаи, когда площадки и иже с ним выдерживали, а вот подрамник ломался.
Площадку можно усилить если изготовить под нее металл пластину.
-
Raider написал:
VFR написал:
Народ, а расскажите, сколько реально задняя площадка выдерживает. Это я к чему, купил кофр хепко xplorer на 45 литров, но так как он на ведро по звукоизоляции похож, решил обклеить его изнутри виброизолом, валялись остатки в гараже. Так вот, после обклейки кофр+вибра, все это стало весить 7 кило. А еще багаж. По собственному опыту внутрь еще килограмм 15 легко можно напихать, итого 22. Не придет ли кирдык багажнику ?
И еще , по стеклу сорентируйте. У меня рост 198 см. Какое стеклышко посоветуете( выше все прочитал) меня склоняют к оригиналу. Отговорите или подтвердите.
По диодному свету, на дуги хепко, тоже выслушал бы мнения. Интересует низкий и широкий свет( туманки)
Спаисбо.
Площадка может и выдержать, но еще надо посмотреть, что там за подрамник, насколько он крепок, а то еще и его усиливать придется. Не редко бывали случаи, когда площадки и иже с ним выдерживали, а вот подрамник ломался.
Площадку можно усилить если изготовить под нее металл пластину.
-
Raider написал:
BadCat написал:
Рекомендую тем кто не поставил еще дуги. посмотреть вот эти:
http://ru.mmotoparts.com/product/engine-guards-crash-bar-for-dct-for-honda-vfr1200x-crosstourer
У меня такие стоят, очень доволен и по конструкции он на мой взгляд превосходят все зарубежные аналоги
Хорошо смотрятся))) Но, на Нижних мневниках, есть мастер по изготовлению мотоциклетных дуг. Ценник не знаю, но знаю через кого можно с ним связаться. Регулярно вижу его работы на спортах и не только.
Ты вообще это к чему?
И... дуги на спортах????? :| это что то новое...
-
BadCat написал:
Ты хто??? ::бе бе бе::
Начинающий выферовод, осенью Кросстурер прикупил. А так 8 сезонов на СВ 1000...
Вот так выглядит багажник:
(https://img-fotki.yandex.ru/get/15591/200781700.0/0_102fb6_505d5572_orig)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/16098/200781700.0/0_102fb5_a7dbccd8_orig)
-
Павел привет вопрос не по теме: как ты присоединяешь изображение? Пожалуйста поподробнее если можно. Тема по этому вопросу которая присутствует на этом форуме не раскрывает истинной картины. Даже парни из "элиты" не могут этого сделать. Есть какой то финт? Почитай тут http://www.vfrclub.ru/forum/viewthread.php?thread_id=5283&highlight=%E8%E7%EE%E1%F0%E0%E6%E5%ED%E8%E5&pid=106229#post_106229
-
Ответил в личку.
-
Xимера написал:
BadCat написал:
Ты хто??? ::бе бе бе::
Начинающий выферовод, осенью Кросстурер прикупил. А так 8 сезонов на СВ 1000...
Вот так выглядит багажник:
(https://img-fotki.yandex.ru/get/15591/200781700.0/0_102fb6_505d5572_orig)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/16098/200781700.0/0_102fb5_a7dbccd8_orig)
Ну и ??? Что то я потерял суть разговора, это фотки родного стандарного багажника. Что ты ими показать хотел?
-
Да выше спрашивали как он крепидзе и сколько на него навешать можно - вот и сфотал.
Площадку сделают тож фотну. Есть маза делать под заказ за вменяемые деньги.
-
Xимера написал:
Да выше спрашивали как он крепидзе и сколько на него навешать можно - вот и сфотал.
Площадку сделают тож фотну. Есть маза делать под заказ за вменяемые деньги.
Опять не понял, что значит как крепится, ты мот купил в раобраном состоянии чтоли??? Ты эту площадку когда снимал не видел как она крепится?
p.s. на ней наклейка есть max.load 5kg переводить думаю не надо, но реально по факту выдерживает до 20 примерно (нагрузка в центральном кофре), возможно и больше.
-
Rex написал:
Raider написал:
на Нижних мневниках, есть мастер по изготовлению мотоциклетных дуг. Ценник не знаю, но знаю через кого можно с ним связаться. Регулярно вижу его работы на спортах и не только.
Хотелось бы контакты этого мастера.
Скину в личку, чуть позже.
-
BadCat написал:
Raider написал:
BadCat написал:
Рекомендую тем кто не поставил еще дуги. посмотреть вот эти:
http://ru.mmotoparts.com/product/engine-guards-crash-bar-for-dct-for-honda-vfr1200x-crosstourer
У меня такие стоят, очень доволен и по конструкции он на мой взгляд превосходят все зарубежные аналоги
Хорошо смотрятся))) Но, на Нижних мневниках, есть мастер по изготовлению мотоциклетных дуг. Ценник не знаю, но знаю через кого можно с ним связаться. Регулярно вижу его работы на спортах и не только.
Ты вообще это к чему?
И... дуги на спортах????? :| это что то новое...
По поводу дуг на мото)))
Да и дуги на спортах))))) Тоже вполне хорошо смотрятся.
-
Всем привет! Ребята, не закидывайте камушками, а помогите!!!
Как подобрать слайдеры и другие меры защиты???
У меня выфер1200xd (автомат) дуг для защиты именно движка нету ни где((( или не там ищу!
Плюсом, из опыта, помогите! Установлены дуги, но не закрывают всего!
-
PrizrakPS написал:
Всем привет! Ребята, не закидывайте камушками, а помогите!!!
Как подобрать слайдеры и другие меры защиты???
У меня выфер1200xd (автомат) дуг для защиты именно движка нету ни где((( или не там ищу!
Плюсом, из опыта, помогите! Установлены дуги, но не закрывают всего!
тебе хохлодуги нужны тогда, они все закрывают, но учитывая ситуацию, рисковано заказывать...
-
BadCat,
А есть где на них глянуть можно? И не уж то только на чужбине?
Добавлено через 02:58 мин.
BadCat,
Может по слайдерам и другим диковинкам проконсультируешь?
-
приветствую, и прошу сильно не пинать, так как те дуги , что имеются в продаже меня не устроили, то моим решением было сваять вот такие , парням в сервисе поставил задачу , накидал эскиз , и в муках и мате и еще кое чем, были сварены они. труба 3/4 холоднокат, крепление в раму на 2 точки, а третья замыкание правой и левой сторон под двигателем, доработка бочка и пластика требуется.Если интересно то в группе в ВК есть ссылка на сервис, готовы сварить и покрасить , порошковая краска, цвет на выбор, цена комплекта 6500 http://vk.com/vfr800 группа сервиса http://vk.com/club80266783
-
С диаметром трубы по-моему перебор
-
small, И зачем нам смотреть на дуги для 800-ки в теме про защиту Кросстурера? ::офтоп::
-
на пятое поколение они могут сделать такие же? (2000г)
-
PrizrakPS написал:
BadCat,
А есть где на них глянуть можно? И не уж то только на чужбине?
Добавлено через 02:58 мин.
BadCat,
Может по слайдерам и другим диковинкам проконсультируешь?
Глянуть можно тут. http://ru.mmotoparts.com/product/engine-guards-crash-bar-for-dct-for-honda-vfr1200x-crosstourer на сколько я знаюони их под заказ сразу делают и высылают. Дуги реально хорошие (у меня они стоят).
По остальному спрашивай, отвечу если знаю. Но в принципе по защите тебе надо всего лишь запомнить пару названий: SW-Motech и Hepco&Becker, весь обвес у них есть на 1200х
-
PrizrakPS,
см.личку
-
ivanov_mihail,
Приветствую, могут, только надо уточнить, не расходятся ли точки крепления на раме, в сервисе только битый предыдущего поколения, и хозяин не дает добро на его использование. Сорри , что не там написал, исправлюсь
-
BadCat,
Вот хепко то у меня и стоят!!! Но вот коробку они не защищают! Думал клетку поставить на нее 3 опорную, именно ее и не могу найти! На моей фотке как раз дуги видно
-
PrizrakPS написал:
BadCat,
Вот хепко то у меня и стоят!!! Но вот коробку они не защищают! Думал клетку поставить на нее 3 опорную, именно ее и не могу найти! На моей фотке как раз дуги видно
а не про дуги а про все остальное, про дуги я тебе уже сказал
-
BadCat,
)) тогда глупый вопрос, что со слайдерами делать?)
-
Вот такая пластина вышла, осталось порошком покрасить в чёрный.
-
Господа!
Что за железка внизу (защищающая крышки двигателя), может кто знает?
http://www.aoyama.ru/about/specialoffers/moto_06_05_09_41/
-
Я спрашивал у них. Они сами эту защиту делают. Стоит что-то вроде 19000 рублей. Страшно неудобная на мануале коробке. На автомате получше, но моим стопам 45 размера сильно тесно показалось с этими дугами. Себе брать не буду - мешают. Крепится по бокам, а в центре на защиту Hepko в ее верхней точке. металл не сильно толстый. Постучал - показалась сильно полой и хлипенькой. Но продавцы говорят, что крепкая.
-
(http://www.aoyama.ru/img/specs/moto_06_05_09_41/25.jpg)
Вот это тема очень полезная...Всем рекомендую...С таким расширителем ставишь мот на любом грунте,под любым углом и спишь спокойно не боясь что провалится ::во::
-
Красата!
-
мичман написал:
(http://www.aoyama.ru/img/specs/moto_06_05_09_41/25.jpg)
Вот это тема очень полезная...Всем рекомендую...С таким расширителем ставишь мот на любом грунте,под любым углом и спишь спокойно не боясь что провалится ::во::
тож всем советую такую штуку поставить, ибо мопед тяжелый на стоке в грунт закопается на ура
-
подставка самоделка или где продается?
-
r2d2 написал:
подставка самоделка или где продается?
Givi на ней написано...
-
А как эта подставка себя поведет, если захочется мот на 180 градусов развернуть опирая весь вес именно на этот пятак ? Не загнет ли края ?
-
Честно говоря, вообще не представляю такой аттракцион с Кросстурером ))) Это не "спорт" лёгкий кантовать...
У меня "пятка" SV Motech стоит. Мне кажется она получше. И площадь побольше и выглядит поинтересней. Но эт на мой вкус..
-
chelentano написал:
Честно говоря, вообще не представляю такой аттракцион с Кросстурером )))
Да не, периодически проделываю, варадеру так же крутил ))
-
ТоварисЧи, имеется вопросик.
У меня на мотоцикле стоят дуги Хепко, для защиты пластика. Те , которые на луисе прдаются, и у дилера тоже, короче все вы их видели.
Оставил я мотоцикл на работе, на центральной подножке. Все бы хорошо, но начался ураган и мот завалило на левую бочину. Хваленые немецкие дуги, ипстествинно, согнуло. Рычаг сцепления сломало.
Рычаг то я заменил быстро, поставил от СБР1000РР-они , оказывается, одинаковые.
А вот с дугами вышла проблема. Согнуло её не сильно, а вот выгнуть её, оказалось большой проблемой. Ну с помощью кувалды, монтировки и какой-то там матери, я все таки вернул ей прежнюю , на глаз, форму. Вот только её геометрия ,видимо, нарушилась. Выглядит ровно, но не прикручивается! Начинаешь прикручивать болт, тот что в раме, а он срывается!
Посмотрел как оно устроено, и ох...л!
Болт проходит через дугу и уходит в раму. Далее стоит закладная, между рамой и движком. Болт проходит её насквозь и .... вкручивается в двигатель!!!
Это как так? Дуга, фактически, прикручена к движку. А там резьба уже под убита и вкрутиться нормально он не может, из за кривой дуги , портит её ещё сильнее.
Внимание вопрос: Эти болты крепят исключительно дуги, таким особым способом, или же они являются и креплением двигла тоже?
Просто я так запарился с этими дугами, правкой и покраской, что плюнул на все и прикрутил на болт к раме.
Дуги оказались бутафорией, немецкий кусок г...на! Как и все немецкое теперь, который раз в этом убеждаюсь.
-
ТоварисЧи, имеется вопросик.
У меня на мотоцикле стоят дуги Хепко, для защиты пластика. Те , которые на луисе прдаются, и у дилера тоже, короче все вы их видели.
Оставил я мотоцикл на работе, на центральной подножке. Все бы хорошо, но начался ураган и мот завалило на левую бочину. Хваленые немецкие дуги, ипстествинно, согнуло. Рычаг сцепления сломало.
Рычаг то я заменил быстро, поставил от СБР1000РР-они , оказывается, одинаковые.
А вот с дугами вышла проблема. Согнуло её не сильно, а вот выгнуть её, оказалось большой проблемой. Ну с помощью кувалды, монтировки и какой-то там матери, я все таки вернул ей прежнюю , на глаз, форму. Вот только её геометрия ,видимо, нарушилась. Выглядит ровно, но не прикручивается! Начинаешь прикручивать болт, тот что в раме, а он срывается!
Посмотрел как оно устроено, и ох...л!
Болт проходит через дугу и уходит в раму. Далее стоит закладная, между рамой и движком. Болт проходит её насквозь и .... вкручивается в двигатель!!!
Это как так? Дуга, фактически, прикручена к движку. А там резьба уже под убита и вкрутиться нормально он не может, из за кривой дуги , портит её ещё сильнее.
Внимание вопрос: Эти болты крепят исключительно дуги, таким особым способом, или же они являются и креплением двигла тоже?
Просто я так запарился с этими дугами, правкой и покраской, что плюнул на все и прикрутил на болт к раме.
Дуги оказались бутафорией, немецкий кусок г...на! Как и все немецкое теперь, который раз в этом убеждаюсь.
Стоят такие же дуги, ронял на разные стороны, полет нормальный... Эти болты крепят двигатель к раме...
-
Стоят дуги ГИВИ, уронил моцик налево стоя, согнуло лапку КПП-выгнул рукой, дуга чуть ободралась-алюминий!!Больше ничего, все цело-дуги нужны!!!
-
Стоят дуги H&B. В один момент заметил, что левая дуга болтается в нижней точке крепления.....
Падений не было. Залез посмотреть...-сорвана резьба в проушине на двигателе.... Видимо при Т.О. плохо закрутили и от вибрации резьбу облизало.... Сделал болт на 50мм длиннее, прокалибровал резьбу в
проушине и счастье....
+30000км, падения на асфальт...-все в порядке: пластик цел, двигатель цел, органы управления целы!!!!
Сейчас пробег около 44000км. 30.06.15 отваливаю на Алтай. Дугами доволен!
-
Я левый болт, когда ставил дуги хепко, сорвал. Тянул не сильно болтом, которые шли с дугами в комплекте. Но такое ощущение, что он туда витка на 3-4 заходит, потому его и вырвало. Купил болт от головки двигателя нивы кажется. Распилил болт хепко и надставил на 1.5 см. Перед этим проверив глубину, чтоб он там не выдавил чего своей длиной. Затянул от души. Мот падал уже с центральной подножки на грунте( тож ветром сдуло) дуги отработали, ничего не повредил вообще, кроме пластиковой защиты рук(сломалась) , но она и сделана и Г....
-
Что за ветер должен быть чтобы свалить 300 кг мот с цетральной подножки на асфальте? На грунте и без ветра может завалиться. Ставлю только на боковую. Центральную использую исключительно при техобслуживании.
-
А меня бесит криво стоящий мот. Ставлю всегда и везде на централку. Только если на 5 минут куда-то заезжаю, могу на боковую поставить и то не факт. И еще. Везде где я мот ставлю у меня на асфальте сделаны фанерные прямоугольники. Когда фанерка не нужна- под забором валяется, а когда я приезжаю- ногой ее пододвигаю и мот на централку ставлю. Какая прелесть помыть мот, высушить, заправить когда он ровно стоит...
-
Прикупил)))
-
Прикупил)))
Ай, красавчик) тоже себе собираюсь такую штуку взять) расскажи потом, как встала на место)
-
Фрэгл привет! а я посмотрел на цену девайса и жаба меня, простите задушила!(( от 4500 по моему за кусок пластика или железа( не знаю из чего сделано).чё мы не русские! и замутил такое. стоит 0 р. и пол часа час работы.
-
с 3х сторон с образная резина для уплотнения и контакта с радиатором.
-
с 3х сторон с образная резина для уплотнения и контакта с радиатором.
Дима, тоже неплохое решение))
-
4.300 за кусок железа))) захотелось такой!
-
с 3х сторон с образная резина для уплотнения и контакта с радиатором.
Дима, привет! Какого размера сетку брал?
-
если ты про размер ячейки, то 5мм на 20мм. ромб. а сетку взял от фильтрующего окошка тепловоза. просто по размеру рамки отрезал.
-
разбираем дружно ;D
-
Бомба!)
Ржу не могу))
Фрегл, у меня мимо дома мцк - ночью тепловозы такие гоняют, главное на 70км/ч ловко запрыгнуть. Я тебе уже и мостик удобный приглядел)))
-
8)
-
нее, мне прыгать не пришлось! мы их ремонтируем. :D но для тех, у кого нет рядом мцк, есть авто магазины, где продают фенечки для оных транспортных средств. данная хрень идёт как тюнинг для отделки радиаторов. они разного штампа(отверстия фигурные). размер приметно 1.20/40 цена около 200 рупий.
-
нее, мне прыгать не пришлось! мы их ремонтируем. :D но для тех, у кого нет рядом мцк, есть авто магазины, где продают фенечки для оных транспортных средств. данная хрень идёт как тюнинг для отделки радиаторов. они разного штампа(отверстия фигурные). размер приметно 1.20/40 цена около 200 рупий.
Дима, спасибо!)) я имел ввиду какого размера сетку покупать, чтоб из нее вырезать
-
ПОМЕРИЛ. 25/45 за глаза!
-
Я с такой сеткой 77612км прошел. Все ок.
-
Себе уже поставил, спасибо за наводку))
(http://www.picshare.ru/uploads/180217/vjU7LPIt1r.jpg) (http://www.picshare.ru/view/8449352/)
-
ВООо! красава. умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт. :P
-
Поставил!
-
Я сам сделал из сетки для защиты радиатора, цена вопроса 400р:
(https://1.downloader.disk.yandex.ru/preview/4a80dcc758609eb4692aa32b2745ce8c3155a424cead44a808f23666ef3d569f/inf/5BeY1eCilDe3vbTnWHdEiARGy-MDG9z1c6zJFlqOt7D7IBCIg0v_fQWi43zmRyVCrlsDuTarvzXiWe48aJJvJw%3D%3D?uid=124872798&filename=IMG_9148.JPG&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&size=1863x939)
(https://2.downloader.disk.yandex.ru/preview/a934547db1edd3111b30b907bc7571d6fe3efffffd4214c6f9e0ae336cee2a0b/inf/5BeY1eCilDe3vbTnWHdEiPsH5h77SO5nitendrBqA8HqXvVrx4rXfb9tZP9l-tEkWd4UNuHm62G8Phf2yBIuiQ%3D%3D?uid=124872798&filename=IMG_9150.JPG&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&size=1863x939)
С ними уже 50 тыс пройдено, памир и прочие бездорожья, камешек словил, сетку чуть порвало в одном месте, не будь ее думаю радиатор был бы поврежден.
-
Хорошая сетка - нержавеющая. У меня получилось вот так:
-
Хорошая сетка - нержавеющая. У меня получилось вот так:
Зачем часть радиатора оставил открытой? не хватило высоты сетки?
-
Прикупил сумочку на Али
-
http://https://www.youtube.com/watch?v=sNy0oFtC7Cw
Видео про сумку.
-
Качество сумки и материала в сравнение с оригиналом под зарядку отверстие есть? Скопировали с предыдущей модели.
-
Качество добротное. Отверстия нет
-
Доброго. Может есть владельцы кросса, у кого такая байда на моте установлена? Какие впечатления?
https://www.ebay.com/itm/Honda-VFR1200X-Crosstourer-Splash-Guard-Mudguard-Fender-2012-2019/163407173642?_trkparms=ispr%3D1&hash=item260bd3980a:g:NpcAAOSwyKta6xX-&enc=AQAEAAACcIQvEcHUrT7nmUC3yY5qbPyaBN1nJEDYW8MyypsJPgXKym2Jdff8P6pcVkPslsrmDwJgi9gUNJTq98g3uskgcBZAY407dV5zml8PLwVDJi18w7d1hPTFcW3DiCJ%2B1AMDCJxhdb1DzH4JKUC6N1WR13J6bbLxIjYSoyN6fI%2B7lDTx2pnsOOc4M68BLV5ojI3uQMmJWGYPYpB2m0FNruNTg9dGaI6%2BRNdfBxeHsbzk575Cs3YVLg7Edcs2zZOg4X%2FFLKt45%2FYsLvJgJpmyLg7SEQAp6p4APm5lfoafihtFf%2Fq8dxTpvKDV9olI2zJ4fF3xkhOWqC0JGqhMvAGy5ftRbydzNwU9%2BeXMvBSMqqmMlq8N9UROTKHaRqYRk1vCmwRtkyMrKwGCuNHnZ7JxBaE35e%2BFcrJ9k83%2BzSeVBwpMQcVdsM58QTsfEdOmLnmhbpEhh4CiaYBqaonjTVCsJebS2f%2B8KiIDjLRBo3vz9GcEkIMGqL947CPztNocRMlhEt1KTcZrWYX9hJ8nDfz9Y79hNbjIlb7UY%2FKpSHhS6glZ0kCHDsVBZNYsjQmUtZJuPYAibtSzqL1M2lyWT93i1Pz0iUlJsgM0saA9e3Zov8FcXf%2FIXD%2F%2B4a%2FdWi%2BIPqspS%2FIAJ34XoA11knQO%2BgSFJRz%2FAgMe9ehwVGjY%2FmwG15%2Flii4Wqw7Gs913OLmZZ692Tj9Gc794Vh6wYNHsoYZAZjnE4l%2BvNpxr33qKOyuoiQCOUPUj%2BKjyxv7UESmzGInSz70h1cr2WcLh372jR%2FIh8OoPOt1sBvEajOmDCCIoxlnS9ba7tRAaNEfEKsZTWfwpHCF%2Fbg%3D%3D&checksum=163407173642765583d863744a0ab92a2b6bfc7e1bc7
-
Доброго. Может есть владельцы кросса, у кого такая байда на моте установлена? Какие впечатления?
https://www.ebay.com/itm/Honda-VFR1200X-Crosstourer-Splash-Guard-Mudguard-Fender-2012-2019/163407173642?_trkparms=ispr%3D1&hash=item260bd3980a:g:NpcAAOSwyKta6xX-&enc=AQAEAAACcIQvEcHUrT7nmUC3yY5qbPyaBN1nJEDYW8MyypsJPgXKym2Jdff8P6pcVkPslsrmDwJgi9gUNJTq98g3uskgcBZAY407dV5zml8PLwVDJi18w7d1hPTFcW3DiCJ%2B1AMDCJxhdb1DzH4JKUC6N1WR13J6bbLxIjYSoyN6fI%2B7lDTx2pnsOOc4M68BLV5ojI3uQMmJWGYPYpB2m0FNruNTg9dGaI6%2BRNdfBxeHsbzk575Cs3YVLg7Edcs2zZOg4X%2FFLKt45%2FYsLvJgJpmyLg7SEQAp6p4APm5lfoafihtFf%2Fq8dxTpvKDV9olI2zJ4fF3xkhOWqC0JGqhMvAGy5ftRbydzNwU9%2BeXMvBSMqqmMlq8N9UROTKHaRqYRk1vCmwRtkyMrKwGCuNHnZ7JxBaE35e%2BFcrJ9k83%2BzSeVBwpMQcVdsM58QTsfEdOmLnmhbpEhh4CiaYBqaonjTVCsJebS2f%2B8KiIDjLRBo3vz9GcEkIMGqL947CPztNocRMlhEt1KTcZrWYX9hJ8nDfz9Y79hNbjIlb7UY%2FKpSHhS6glZ0kCHDsVBZNYsjQmUtZJuPYAibtSzqL1M2lyWT93i1Pz0iUlJsgM0saA9e3Zov8FcXf%2FIXD%2F%2B4a%2FdWi%2BIPqspS%2FIAJ34XoA11knQO%2BgSFJRz%2FAgMe9ehwVGjY%2FmwG15%2Flii4Wqw7Gs913OLmZZ692Tj9Gc794Vh6wYNHsoYZAZjnE4l%2BvNpxr33qKOyuoiQCOUPUj%2BKjyxv7UESmzGInSz70h1cr2WcLh372jR%2FIh8OoPOt1sBvEajOmDCCIoxlnS9ba7tRAaNEfEKsZTWfwpHCF%2Fbg%3D%3D&checksum=163407173642765583d863744a0ab92a2b6bfc7e1bc7
Я бы не тратил деньги, смысл? У меня номер всегда грязный от камер спасаюсь :)
-
Доброго. Может есть владельцы кросса, у кого такая байда на моте установлена? Какие впечатления?
https://www.ebay.com/itm/Honda-VFR1200X-Crosstourer-Splash-Guard-Mudguard-Fender-2012-2019/163407173642?_trkparms=ispr%3D1&hash=item260bd3980a:g:NpcAAOSwyKta6xX-&enc=AQAEAAACcIQvEcHUrT7nmUC3yY5qbPyaBN1nJEDYW8MyypsJPgXKym2Jdff8P6pcVkPslsrmDwJgi9gUNJTq98g3uskgcBZAY407dV5zml8PLwVDJi18w7d1hPTFcW3DiCJ%2B1AMDCJxhdb1DzH4JKUC6N1WR13J6bbLxIjYSoyN6fI%2B7lDTx2pnsOOc4M68BLV5ojI3uQMmJWGYPYpB2m0FNruNTg9dGaI6%2BRNdfBxeHsbzk575Cs3YVLg7Edcs2zZOg4X%2FFLKt45%2FYsLvJgJpmyLg7SEQAp6p4APm5lfoafihtFf%2Fq8dxTpvKDV9olI2zJ4fF3xkhOWqC0JGqhMvAGy5ftRbydzNwU9%2BeXMvBSMqqmMlq8N9UROTKHaRqYRk1vCmwRtkyMrKwGCuNHnZ7JxBaE35e%2BFcrJ9k83%2BzSeVBwpMQcVdsM58QTsfEdOmLnmhbpEhh4CiaYBqaonjTVCsJebS2f%2B8KiIDjLRBo3vz9GcEkIMGqL947CPztNocRMlhEt1KTcZrWYX9hJ8nDfz9Y79hNbjIlb7UY%2FKpSHhS6glZ0kCHDsVBZNYsjQmUtZJuPYAibtSzqL1M2lyWT93i1Pz0iUlJsgM0saA9e3Zov8FcXf%2FIXD%2F%2B4a%2FdWi%2BIPqspS%2FIAJ34XoA11knQO%2BgSFJRz%2FAgMe9ehwVGjY%2FmwG15%2Flii4Wqw7Gs913OLmZZ692Tj9Gc794Vh6wYNHsoYZAZjnE4l%2BvNpxr33qKOyuoiQCOUPUj%2BKjyxv7UESmzGInSz70h1cr2WcLh372jR%2FIh8OoPOt1sBvEajOmDCCIoxlnS9ba7tRAaNEfEKsZTWfwpHCF%2Fbg%3D%3D&checksum=163407173642765583d863744a0ab92a2b6bfc7e1bc7
Я бы не тратил деньги, смысл? У меня номер всегда грязный от камер спасаюсь :)
Да я бы тоже не парился, кабы не ноги второго номера. Даже если ехать после поливалки, все икры и пятки у пассажира мокрые!!!! Такого не было ни на одном из предыдыдущих мотиков. Да и вообще - Кросс оказался ужасной грязнулей))) Поэтому и думаю, что делать.
-
Я единственный у кого все фотографии с этой страницы не открываются, либо открываются с дефектами? Вопрос к каждому: у вас фотографии из постов выше открываются, или нет?
-
мало
,и плохом качестве.
-
Доброго. Может есть владельцы кросса, у кого такая байда на моте установлена? Какие впечатления?
https://www.ebay.com/itm/Honda-VFR1200X-Crosstourer-Splash-Guard-Mudguard-Fender-2012-2019/163407173642?_trkparms=ispr%3D1&hash=item260bd3980a:g:NpcAAOSwyKta6xX-&enc=AQAEAAACcIQvEcHUrT7nmUC3yY5qbPyaBN1nJEDYW8MyypsJPgXKym2Jdff8P6pcVkPslsrmDwJgi9gUNJTq98g3uskgcBZAY407dV5zml8PLwVDJi18w7d1hPTFcW3DiCJ%2B1AMDCJxhdb1DzH4JKUC6N1WR13J6bbLxIjYSoyN6fI%2B7lDTx2pnsOOc4M68BLV5ojI3uQMmJWGYPYpB2m0FNruNTg9dGaI6%2BRNdfBxeHsbzk575Cs3YVLg7Edcs2zZOg4X%2FFLKt45%2FYsLvJgJpmyLg7SEQAp6p4APm5lfoafihtFf%2Fq8dxTpvKDV9olI2zJ4fF3xkhOWqC0JGqhMvAGy5ftRbydzNwU9%2BeXMvBSMqqmMlq8N9UROTKHaRqYRk1vCmwRtkyMrKwGCuNHnZ7JxBaE35e%2BFcrJ9k83%2BzSeVBwpMQcVdsM58QTsfEdOmLnmhbpEhh4CiaYBqaonjTVCsJebS2f%2B8KiIDjLRBo3vz9GcEkIMGqL947CPztNocRMlhEt1KTcZrWYX9hJ8nDfz9Y79hNbjIlb7UY%2FKpSHhS6glZ0kCHDsVBZNYsjQmUtZJuPYAibtSzqL1M2lyWT93i1Pz0iUlJsgM0saA9e3Zov8FcXf%2FIXD%2F%2B4a%2FdWi%2BIPqspS%2FIAJ34XoA11knQO%2BgSFJRz%2FAgMe9ehwVGjY%2FmwG15%2Flii4Wqw7Gs913OLmZZ692Tj9Gc794Vh6wYNHsoYZAZjnE4l%2BvNpxr33qKOyuoiQCOUPUj%2BKjyxv7UESmzGInSz70h1cr2WcLh372jR%2FIh8OoPOt1sBvEajOmDCCIoxlnS9ba7tRAaNEfEKsZTWfwpHCF%2Fbg%3D%3D&checksum=163407173642765583d863744a0ab92a2b6bfc7e1bc7
Всем привет.
Сам спросил, сам отвечу. Данное устройство рассматривал, как лишнюю защиту от грязи, песка и мокрых пяток второго номера, т.к. на предыдущих мотиках, коих было не мало, пассажиры никогда не жаловались на мокрые ноги после проезда 200 метров после поливалки.
В итоге, хрень прибретена и установлена. Ценник, честно говоря, считаю конским, но других вариантов не нашел. Теперь жду дождя и будем посмотреть.
-
Доброго. Может есть владельцы кросса, у кого такая байда на моте установлена? Какие впечатления?
https://www.ebay.com/itm/Honda-VFR1200X-Crosstourer-Splash-Guard-Mudguard-Fender-2012-2019/163407173642?_trkparms=ispr%3D1&hash=item260bd3980a:g:NpcAAOSwyKta6xX-&enc=AQAEAAACcIQvEcHUrT7nmUC3yY5qbPyaBN1nJEDYW8MyypsJPgXKym2Jdff8P6pcVkPslsrmDwJgi9gUNJTq98g3uskgcBZAY407dV5zml8PLwVDJi18w7d1hPTFcW3DiCJ%2B1AMDCJxhdb1DzH4JKUC6N1WR13J6bbLxIjYSoyN6fI%2B7lDTx2pnsOOc4M68BLV5ojI3uQMmJWGYPYpB2m0FNruNTg9dGaI6%2BRNdfBxeHsbzk575Cs3YVLg7Edcs2zZOg4X%2FFLKt45%2FYsLvJgJpmyLg7SEQAp6p4APm5lfoafihtFf%2Fq8dxTpvKDV9olI2zJ4fF3xkhOWqC0JGqhMvAGy5ftRbydzNwU9%2BeXMvBSMqqmMlq8N9UROTKHaRqYRk1vCmwRtkyMrKwGCuNHnZ7JxBaE35e%2BFcrJ9k83%2BzSeVBwpMQcVdsM58QTsfEdOmLnmhbpEhh4CiaYBqaonjTVCsJebS2f%2B8KiIDjLRBo3vz9GcEkIMGqL947CPztNocRMlhEt1KTcZrWYX9hJ8nDfz9Y79hNbjIlb7UY%2FKpSHhS6glZ0kCHDsVBZNYsjQmUtZJuPYAibtSzqL1M2lyWT93i1Pz0iUlJsgM0saA9e3Zov8FcXf%2FIXD%2F%2B4a%2FdWi%2BIPqspS%2FIAJ34XoA11knQO%2BgSFJRz%2FAgMe9ehwVGjY%2FmwG15%2Flii4Wqw7Gs913OLmZZ692Tj9Gc794Vh6wYNHsoYZAZjnE4l%2BvNpxr33qKOyuoiQCOUPUj%2BKjyxv7UESmzGInSz70h1cr2WcLh372jR%2FIh8OoPOt1sBvEajOmDCCIoxlnS9ba7tRAaNEfEKsZTWfwpHCF%2Fbg%3D%3D&checksum=163407173642765583d863744a0ab92a2b6bfc7e1bc7
Всем привет.
Сам спросил, сам отвечу. Данное устройство рассматривал, как лишнюю защиту от грязи, песка и мокрых пяток второго номера, т.к. на предыдущих мотиках, коих было не мало, пассажиры никогда не жаловались на мокрые ноги после проезда 200 метров после поливалки.
В итоге, хрень прибретена и установлена. Ценник, честно говоря, считаю конским, но других вариантов не нашел. Теперь жду дождя и будем посмотреть.
Думаю ноги не спасет, а еще снимать колесо будет гемор, думаю зря потраченные деньги :)
-
Думаю ноги не спасет, а еще снимать колесо будет гемор, думаю зря потраченные деньги :)
На сегодня ситуация такая:
Ноги не спасает, колесо снимается без проблем, деньги, лично для меня, потрачены не зря! Во-первых вид, мне очень нравится, во вторых - стало немного чище, не так как хотелось бы, но все же. Да и кофр перестало сильно забрызгивать. Вся задняя стенка кофра и замок, постоянно были в грязи. Раздражало. На страничке ебея написано, что купили эту хрень 77 человек. Наверно не просто так)))
По хорошему, стОить он должен дешевле, ничего там особенного нет.
-
Думаю ноги не спасет, а еще снимать колесо будет гемор, думаю зря потраченные деньги :)
На сегодня ситуация такая:
Ноги не спасает, колесо снимается без проблем, деньги, лично для меня, потрачены не зря! Во-первых вид, мне очень нравится, во вторых - стало немного чище, не так как хотелось бы, но все же. Да и кофр перестало сильно забрызгивать. Вся задняя стенка кофра и замок, постоянно были в грязи. Раздражало. На страничке ебея написано, что купили эту хрень 77 человек. Наверно не просто так)))
По хорошему, стОить он должен дешевле, ничего там особенного нет.
Ну коли так, то пущай живетЪ :)
-
Доброго. Может есть владельцы кросса, у кого такая байда на моте установлена? Какие впечатления?
https://www.ebay.com/itm/Honda-VFR1200X-Crosstourer-Splash-Guard-Mudguard-Fender-2012-2019/163407173642?_trkparms=ispr%3D1&hash=item260bd3980a:g:NpcAAOSwyKta6xX-&enc=AQAEAAACcIQvEcHUrT7nmUC3yY5qbPyaBN1nJEDYW8MyypsJPgXKym2Jdff8P6pcVkPslsrmDwJgi9gUNJTq98g3uskgcBZAY407dV5zml8PLwVDJi18w7d1hPTFcW3DiCJ%2B1AMDCJxhdb1DzH4JKUC6N1WR13J6bbLxIjYSoyN6fI%2B7lDTx2pnsOOc4M68BLV5ojI3uQMmJWGYPYpB2m0FNruNTg9dGaI6%2BRNdfBxeHsbzk575Cs3YVLg7Edcs2zZOg4X%2FFLKt45%2FYsLvJgJpmyLg7SEQAp6p4APm5lfoafihtFf%2Fq8dxTpvKDV9olI2zJ4fF3xkhOWqC0JGqhMvAGy5ftRbydzNwU9%2BeXMvBSMqqmMlq8N9UROTKHaRqYRk1vCmwRtkyMrKwGCuNHnZ7JxBaE35e%2BFcrJ9k83%2BzSeVBwpMQcVdsM58QTsfEdOmLnmhbpEhh4CiaYBqaonjTVCsJebS2f%2B8KiIDjLRBo3vz9GcEkIMGqL947CPztNocRMlhEt1KTcZrWYX9hJ8nDfz9Y79hNbjIlb7UY%2FKpSHhS6glZ0kCHDsVBZNYsjQmUtZJuPYAibtSzqL1M2lyWT93i1Pz0iUlJsgM0saA9e3Zov8FcXf%2FIXD%2F%2B4a%2FdWi%2BIPqspS%2FIAJ34XoA11knQO%2BgSFJRz%2FAgMe9ehwVGjY%2FmwG15%2Flii4Wqw7Gs913OLmZZ692Tj9Gc794Vh6wYNHsoYZAZjnE4l%2BvNpxr33qKOyuoiQCOUPUj%2BKjyxv7UESmzGInSz70h1cr2WcLh372jR%2FIh8OoPOt1sBvEajOmDCCIoxlnS9ba7tRAaNEfEKsZTWfwpHCF%2Fbg%3D%3D&checksum=163407173642765583d863744a0ab92a2b6bfc7e1bc7
Приветствую.
Можно размеры узнать этого подкрылка? Знакомый приобрел себе 3д принтер, может наладим производство для своих?
-
Хоть кто нибудь на 1200 поставил себе, что-то из защиты?
Можете поделиться фото.?
-
Хоть кто нибудь на 1200 поставил себе, что-то из защиты?
Можете поделиться фото.?
Зачем она на 1200 ?
-
Чтобы "служить и защищать"(с) :)
-
Чтобы "служить и защищать"(с) :)
На 1200-том достаточно боковых слайдеров. Если на бок ложится. Я бы красоту и эстетику не портил .
-
У меня слайдеры, отработали несколько раз. Но они защищают только от нежного прикладывания на бочок. Но подножки и лапки страдают даже при заваливании на месте.
Это я не к тому пишу, что нужно дуги корячить, просто факт.
Я согласен, что уродовать 1200 дугами - это преступление против человечества.
Желаю всем просто никогда не падать :)
-
Желаю всем просто никогда не падать :)
Спасибо, бро! Я свой 1200 за все 13 лет владения ни разу даже на бок не положил. Не то, чтобы упасть. Тьфу три раза. :)