Автор Тема: Про сливную пробку ОЖ и про радиатор на 1200.  (Прочитано 12617 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VALIUM

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 048
  • Карма: 38
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский МО
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD MY2011
  • Обращение: Алексей
Я синмал радиатор и чистил его в начале прошлого сезона. На мотоцикле его не вычистить никак. Вообще. Только снимать. Он толстый и внутренние соты очень глубокие. Мой за два сезона без удлинителя переднего крыла за два сезона убился на 2/3. Т.е. весь низ и вертикально треугольником вверх до самого верха. Прям как с колеса летело. Скажу так, отмывал я его три дня. С перерывами. Так как надоедало по часу лить в него водой, а из него сыпятся камни и песок. Периодически приходилось тонким шилом шевелить между сотами- грязь слежалась в камень... И это при условии, что я не любитель ездить в дождь. Короче до конца так и не отмыл. 1\3 так и осталась забита внутри грязью. По ходу уже навсегда. После этого поставил удлинитель переднего крыла. По крайней мере верхняя часть радиатора теперь не засирается. Что и всем советую.
Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD

Оффлайн VFazeR

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 265
  • Карма: 2
  • Город: Урай ХМАО
  • Мотоцикл: FZ6N - VFR800 - VFR 1200
VALIUM,  вот ты меня не обрадовал)))удлинитель поставил, но все равно часть летит на нижнюю часть радиатора.
а за радиатором есть свободное место? если все таки дольше проливать керхером, получится походу пробить?

Оффлайн VALIUM

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 048
  • Карма: 38
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский МО
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD MY2011
  • Обращение: Алексей