[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
Технический раздел => Сделай сам => Тема начата: Bumblebee от 15 Декабрь 2011, 00:15:40
-
1) вынимаем вилку из траверс
2) отворачиваем пробку (верхнюю) (лучше ее отвернуть в зажатых траверсах а то потом никак )
3) вытаскиваем втулку, шайбы, пружину
4) сливаем масло: откручиваем верхнюю крышку,переворачиваем перо.Пусть стекает подольше (минут 15, ибо течет медленно). Промывать перо не советую.Пусть там лучше останется 50 грамм старого масла, чем это будет 50 грамм керосина или бензина.
5) закрепляем стакан в тисках за одно из ушек для крепения крыла или суппорта
6) снимаем отбойник (пластиковая хрень на стакане типа защищает от камушков)
7) снимаем пыльник (аккуратно отверточкой по кругу).
8) вынимаем стопорное кольцо (оно под пыльником, вынимается легко)
9) отворачиваемь винт крепящий поршень в стакане ( в самом низу с торца отверстие через которое просовываем шестигранник и выкручиваем его (если получится!!!! у меня из одного пера нормально вывернулся из другого ну никак пришлось высверлить в нем дырочку и вывернуть его экстрактором))
10) вынимаем за шток из пера поршень
11) Легкими (или почти) поступательными движениями за перо выбиваем сальник из стакана.
12) ТАДАААМ перо вместе со втулкой и сальником вышло ))))
13) снимаем сальник (не выбрасываем) и ставим новый (так же как стоял старый)
14) одеваем перо на стакан
15) направляем сальник
16) Одеваем СТАРЫЙ сальник на перо
17) кладем на перо в плотную к сальнику тряпку по плотнее
18) Берем нечто подлиннее (в моем случае это была монтажка) и стучим по старому сальнику по кругу вгоняя через него новый на место!!! или используем пластиковую трубу - обычная труба для канализации (продается на любом строительном рынке, серого цвета, диаметром 50 мм)
19) После того как сальник сел на место снимаем старый (он легко вынимается ну если что отверточкой поддеть можно за краешек)
20) ставим стопорное кольцо
21) ставим пыльник
22) ставим на место поршень
23) приворачиваем поршень болтом
24) заливаем масло, (до 2002 по 457 мл в перо, если с 02 гв.то помоему 513 в перо).
alexx: масло льём естесьно вилочное,(FORK OIL),не ниже 10W. http://www.motul-product.ru/category/22/150/ настройки по рискам в верхней части вилки на вентилях перьев. Ставим перья, затем покачиваем вилку раз 15-20,пусть масло разойдется равномерно по всему перу.
25) ставим пружину
26) ставим шайбы, проставку
27) заворачиваем крышку
28) ставим защиту от камешков
ВУАЛЯ все готово!!
PS: надеюсь не забыли все промыть )))
PPS: на все про все 2 часа (с высверливанием и т.д.)
PPPS: Сложного ничего!!! не бойтесь! главное аккуратность и последовательность действий! (ну и наличие инструмента)
PPPPS: А все начилось с того что надо было мне подшипники рулевые поменять ну и заодно и сальники поменял и масло в вилке чтоб 2 раза не разбирать )))
alexx: предварительное сжатие пружины регулируется вращением регулятора отвёрткой,оба пера должны быть отрегулированы одинаково,для уменьшения(soft)при небольшой нагрузке хороших дорожных условмях повернуть регулятор против часовой стрелки,для повышения(hard)большей жёсткости и плохих дор.усл.повернуть по часовой.стандартное положение достижение второго витка сверху.как на 98г.вып.не вкурсе.думаю что так же.
И вот статейка от Саши Frantsuz
ford034, если просто смена масла (без замены сальников), то проще некуда:
1. Установить мотоцикл на устойчивую подставку так, чтобы вывесилось переднее колесо (например на центральную подставку упор под выпусной коллектор.
2. Снять переднее колесо, суппорта, переднее крыло, клипоны, крепления тормозного шланга.
3. Ослабить траверсы и снять перья.
4. Аккуратно, придерживая, выкрутить верхнюю пробку пера. Пробка прижимает пружину плюс ко всему сделана из алюминия, нужно быть очень аакуратным, чтобы пробка не выстрелила в лоб и не сорвала последние витки резьбы.
5. Слить старое масло. Переворачивая перо, запомнить последовательность в которой поставленны: проставка, кольцо, пружина.
6. Залить в перо грамм 200-300 бензина и покачивая подвижную трубу вверх-вниз промыть внутренности аммортизатора. Слить.
7. Дать бензину испариться (можно продуть перо воздухом).
8. Залить новое масло. Как правило, в 41-е телескопические вилки заливается 475-493 мл масла в каждое перо. Необходимо уточнить в мануале. Масло лучше заливать в 2 этапа: залить 200мл, несколько раз полностью сжать и растянуть перо, чтобы масло заполнило все полости амортизатора, затем долить оставшуюся часть. Также уровень масла контролируется расстоянием от верхней кромки пера. Информация также есть в мануале (если мне не изменяет память, то это 8-12 см).
9. Поставить пружину, проставки, закрутить пробку и поставить перо на мотоцикл в последовательности, обратной разборке.
Warlock, 15W вполне нормально работает. Если покажется жестким, можно разбавить 5W (открутить пробку, шприцом с трубкой откачать грамм 100 масла и добавить эти же 100 грамм, но 5W). Получится 12-13W.
Для наших дорог 10W это нижний предел.
На энергоемкость и износ вязкость масла не влияет.
Собрано из тем:
http://www.vfrclub.ru/forum/viewthread.php?thread_id=99&page=1
http://www.vfrclub.ru/forum/viewthread.php?thread_id=280&pid=23142#post_23142
В последствии объединю в одну.
ЖЕЛАЮЩИМ ПОДКРЕПИТЬ СЕЙ ПОСТ ФОТОГРАФИЯМИ, БУДЕТ ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ
-
Bumblebee написал:
9) отворачиваемь винт крепящий поршень в стакане ( в самом низу с торца отверстие через которое просовываем шестигранник и выкручиваем его (если получится!!!! у меня из одного пера нормально вывернулся из другого ну никак пришлось высверлить в нем дырочку и вывернуть его экстрактором))
Я бы вот эту операцию делал бы в первую очередь. Особенно, если это делается в гараже, а не в ремзоне. Просто этот болт может начать прокручиваться вместе с поршнем. А пока перо в сборе, поршень подперт пружиной, что создает усилие и может не дать поршню прокрутиться.
Но! Если все-таки болт начинает в холостую прокручиваться вместе с поршнем и откручиваться не будет, есть 100% способ. Но тут нужен инструмент. Обычно им можно воспользоваться в более менее грамотной шиномонтажке - нужен ударный пневмопистолет. Он этот болт в любом случае откручивает ...
-
скидываем переднее крыло... боковой пластик был снят для удобства замены масла
(http://s05.radikal.ru/i178/1202/11/e1b797f951b2t.jpg) (http://radikal.ru/F/s05.radikal.ru/i178/1202/11/e1b797f951b2.jpg.html)
снимаем правый передний тормозной суппорт (при сборке использую фиксатор резьбы)
(http://s018.radikal.ru/i525/1202/d9/cc8b968e0b6ct.jpg) (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i525/1202/d9/cc8b968e0b6c.jpg.html)
(http://i018.radikal.ru/1202/c6/0e661461b60dt.jpg) (http://radikal.ru/F/i018.radikal.ru/1202/c6/0e661461b60d.jpg.html)
(http://s53.radikal.ru/i141/1202/8e/b13b95740bddt.jpg) (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i141/1202/8e/b13b95740bdd.jpg.html)
(http://s018.radikal.ru/i513/1202/d9/c6fa5f0bd6eft.jpg) (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i513/1202/d9/c6fa5f0bd6ef.jpg.html)
(http://s001.radikal.ru/i194/1202/7e/bab8befe0ab3t.jpg) (http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i194/1202/7e/bab8befe0ab3.jpg.html)
подвязываем и подвешиваем суппорт куском проволоки
(http://s11.radikal.ru/i183/1202/92/d912244498f8t.jpg) (http://radikal.ru/F/s11.radikal.ru/i183/1202/92/d912244498f8.jpg.html)
отворачиваем крепления левого переднего суппорта (при сборке использую фиксатор резьбы)
(http://s017.radikal.ru/i434/1202/ef/10afd783047et.jpg) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i434/1202/ef/10afd783047e.jpg.html)
(http://s018.radikal.ru/i518/1202/61/e28d0186161et.jpg) (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i518/1202/61/e28d0186161e.jpg.html)
(http://s017.radikal.ru/i405/1202/05/81e323aa92abt.jpg) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i405/1202/05/81e323aa92ab.jpg.html)
отворачиваем болты фланцев
(http://s017.radikal.ru/i406/1202/bc/37ab514865fct.jpg) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i406/1202/bc/37ab514865fc.jpg.html)
(http://s017.radikal.ru/i434/1202/bb/c0822bb44a96t.jpg) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i434/1202/bb/c0822bb44a96.jpg.html)
(http://s018.radikal.ru/i507/1202/da/3c6ee7d76c92t.jpg) (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i507/1202/da/3c6ee7d76c92.jpg.html)
(http://i044.radikal.ru/1202/d8/a0821942b86bt.jpg) (http://radikal.ru/F/i044.radikal.ru/1202/d8/a0821942b86b.jpg.html)
отворачиваем болт оси колеса... ВНИМАНИЕ: ось с противоположной стороны надо стопорить (например, тонкой отверткой) иначе она прокручивается при вращении болта
(http://s017.radikal.ru/i419/1202/a7/34f8f35a9063t.jpg) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i419/1202/a7/34f8f35a9063.jpg.html)
(http://s56.radikal.ru/i153/1202/8e/83f5727cc502t.jpg) (http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i153/1202/8e/83f5727cc502.jpg.html)
(http://s55.radikal.ru/i149/1202/1d/f269f34b10e7t.jpg) (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i149/1202/1d/f269f34b10e7.jpg.html)
вынимаем ось колеса
(http://s017.radikal.ru/i428/1202/f9/b5fd9dc121a1t.jpg) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i428/1202/f9/b5fd9dc121a1.jpg.html)
вытаскиваем колесо
(http://s018.radikal.ru/i514/1202/ef/f62dce8ad734t.jpg) (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i514/1202/ef/f62dce8ad734.jpg.html)
подвешиваем левый суппорт
(http://i061.radikal.ru/1202/b0/57762f97a0a5t.jpg) (http://radikal.ru/F/i061.radikal.ru/1202/b0/57762f97a0a5.jpg.html)
не растерять элементы подшипника тормозной скобы (при сборке можно заменить смазку)
(http://s006.radikal.ru/i214/1202/48/aeb6e5e0d6aat.jpg) (http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i214/1202/48/aeb6e5e0d6aa.jpg.html)
-
отворачиваем болты фланцев клипонов
(http://s48.radikal.ru/i120/1202/57/3825c425f75bt.jpg) (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i120/1202/57/3825c425f75b.jpg.html)
снимаем стопорные кольца (на фото перья вилки установлены неправильно (слишком низко) - привет "мистер мото".... при сборке контролируем высоту установки по заводской инструкции)
(http://s05.radikal.ru/i178/1202/de/5f45f6c2b385t.jpg) (http://radikal.ru/F/s05.radikal.ru/i178/1202/de/5f45f6c2b385.jpg.html)
(http://s017.radikal.ru/i430/1202/fc/560985f5bdd6t.jpg) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i430/1202/fc/560985f5bdd6.jpg.html)
(http://i051.radikal.ru/1202/61/6eacc98f73f4t.jpg) (http://radikal.ru/F/i051.radikal.ru/1202/61/6eacc98f73f4.jpg.html)
(http://s018.radikal.ru/i528/1202/4c/6cafa0de449et.jpg) (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i528/1202/4c/6cafa0de449e.jpg.html)
ослабляем верхние болты перьем вилки
(http://s006.radikal.ru/i214/1202/83/58a3285ab1cbt.jpg) (http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i214/1202/83/58a3285ab1cb.jpg.html)
со стороны передней фары, снизу ослабляем болты крепления вилки... для удобного доступа к левому перу можно снять крепеж проходящего между перьями трубопровода
(http://s018.radikal.ru/i522/1202/e1/4316432624a9t.jpg) (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i522/1202/e1/4316432624a9.jpg.html)
(http://s16.radikal.ru/i191/1202/24/c4577f2629f7t.jpg) (http://radikal.ru/F/s16.radikal.ru/i191/1202/24/c4577f2629f7.jpg.html)
Осторожно! После ослабления креплений перья вилки свободно выпадут вниз
(http://s60.radikal.ru/i167/1202/0c/5e5225222d37t.jpg) (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i167/1202/0c/5e5225222d37.jpg.html)
освобождаем место для работы с перьями... разобранные перья удобно раскладывать на чистой тряпке
(http://s002.radikal.ru/i199/1202/c0/eddde29d6944t.jpg) (http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i199/1202/c0/eddde29d6944.jpg.html)
снимаем щиток зеркала пера
(http://s61.radikal.ru/i173/1202/4e/9fb1cf8c2823t.jpg) (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i173/1202/4e/9fb1cf8c2823.jpg.html)
фиксируем перо
(http://i011.radikal.ru/1202/3d/46194aff59f3t.jpg) (http://radikal.ru/F/i011.radikal.ru/1202/3d/46194aff59f3.jpg.html)
отворачиваем нижний болт пера (при сборке использую фиксатор резьбы)
(http://i072.radikal.ru/1202/de/301d0de1113bt.jpg) (http://radikal.ru/F/i072.radikal.ru/1202/de/301d0de1113b.jpg.html)
сливаем масло
(http://s017.radikal.ru/i444/1202/3e/9be276ccc880t.jpg) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i444/1202/3e/9be276ccc880.jpg.html)
отворачиваем верхнюю крышку пера
(http://s16.radikal.ru/i191/1202/62/f87e21c4e926t.jpg) (http://radikal.ru/F/s16.radikal.ru/i191/1202/62/f87e21c4e926.jpg.html)
(http://s11.radikal.ru/i183/1202/67/4f9f0bc42345t.jpg) (http://radikal.ru/F/s11.radikal.ru/i183/1202/67/4f9f0bc42345.jpg.html)
(http://s48.radikal.ru/i119/1202/91/24abff5df7c5t.jpg) (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i119/1202/91/24abff5df7c5.jpg.html)
(http://s017.radikal.ru/i404/1202/30/57770a9772f8t.jpg) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i404/1202/30/57770a9772f8.jpg.html)
(http://s04.radikal.ru/i177/1202/ea/37f15077cda4t.jpg) (http://radikal.ru/F/s04.radikal.ru/i177/1202/ea/37f15077cda4.jpg.html)
(http://s50.radikal.ru/i128/1202/a1/d93f89c0792ft.jpg) (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i128/1202/a1/d93f89c0792f.jpg.html)
(http://i018.radikal.ru/1202/33/6a965873a2b3t.jpg) (http://radikal.ru/F/i018.radikal.ru/1202/33/6a965873a2b3.jpg.html)
(http://s54.radikal.ru/i145/1202/bc/45849ecf6c66t.jpg) (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i145/1202/bc/45849ecf6c66.jpg.html)
(http://i077.radikal.ru/1202/11/a8ee9056a312t.jpg) (http://radikal.ru/F/i077.radikal.ru/1202/11/a8ee9056a312.jpg.html)
(http://s60.radikal.ru/i170/1202/34/9a3921ffcef4t.jpg) (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i170/1202/34/9a3921ffcef4.jpg.html)
(http://s47.radikal.ru/i116/1202/a5/1a49d9787ac2t.jpg) (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i116/1202/a5/1a49d9787ac2.jpg.html)
снимаем пыльник
(http://s017.radikal.ru/i418/1202/9d/aaff1584e234t.jpg) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i418/1202/9d/aaff1584e234.jpg.html)
(http://s018.radikal.ru/i518/1202/a8/221375c00c03t.jpg) (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i518/1202/a8/221375c00c03.jpg.html)
(http://s001.radikal.ru/i196/1202/27/6d23c2cdce11t.jpg) (http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i196/1202/27/6d23c2cdce11.jpg.html)
вытаскиваем стопортное кольцо
(http://s004.radikal.ru/i206/1202/03/f678b7ce563ft.jpg) (http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i206/1202/03/f678b7ce563f.jpg.html)
(http://i045.radikal.ru/1202/36/93a22bf3cdeft.jpg) (http://radikal.ru/F/i045.radikal.ru/1202/36/93a22bf3cdef.jpg.html)
рывком выдергиваем трубу (перо) из стакана... если узел в порядке, труба выходит легко... если нет, запасаемся силами, "жидким ключом" и терпением... при использовании тисков и т.д. следить чтобы не дефформировался стакан пера
(http://s59.radikal.ru/i165/1202/4f/339b2bdc4057t.jpg) (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i165/1202/4f/339b2bdc4057.jpg.html)
(http://i051.radikal.ru/1202/c4/53ee2ebf753bt.jpg) (http://radikal.ru/F/i051.radikal.ru/1202/c4/53ee2ebf753b.jpg.html)
(http://s42.radikal.ru/i095/1202/33/46ec3a58df27t.jpg) (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i095/1202/33/46ec3a58df27.jpg.html)
-
резюме:
ничего сверхсложного в переборке вилки нет... дебютанту вполне по силам... не 2 часа, конечно, как писали, но за день с перерывами на обед и т.д. - вполне...
скажу больше: ЛУЧШЕ ДЕЛАТЬ САМОМУ!!!
в моем случае больше всего времени ушло на борьбу с косяками, которые натворили при прошлой замене сальников... кстати, делали ее в мистер мото и при этом так собрали тормоза, что они начали саморазбираться находу всего через несколько километров...
PS: 1) для запрессовки сальника лучше запастись трубой... подручными можно, но неудобно
2) если не вытаскивается нога вилки из стакана, помогает "жидкий ключ"
PPS: разместил фото на радикале... на форум залить не получилось... (
-
Подробнейший фотоотчет ::во::
-
круто а пружина у тебя прогрессивная стоит?
-
пружина стандартная
(http://img.partscat.ru/new/power/M/41/41e9559cf1fb58d188490d7cc1b6c55d.png)
-
Спасибо! Хороший отчет! ::во::
-
zagadka,
Можно делать как захочешь. Только если один сальник дошёл, то второй скорей всего в ближайшее время тоже дойдет. Как говорится, скупой разбирает вилку дважды)
Парно меняй, чтобы быть уверенным.
-
Все хорошо, вот только про инструмент я практически ни чего не увидел...
1). 43- оправка для перьев, или подбирать трубу.:)
2). набор шестигранников.
3). WD-40 или что-то похожее.
4). Саляра или бензин, думаю литра 3 хватит.
5). Набор накидных головок с трещеткой или накидных ключей, размеры не помню поэтому набор с 8 - 27 головку.
6). Тряпки, желательно несколько х/б.
7). Резьбовой фиксатор, только не супер сильный. Средней фиксации вполне подойдет.
8). Многофункциональная смазка, она же графитовая.
9). Отвертка шлицевая, небольшое жало.
-
zagadka написал:
после зимы потекло одно перо. сальники менят в прошлом июле!
вопрос - можноли поменять сальник на одном пере, а второе не трогать или обязательно парная замена? Заранее благодарю за любую информацию)
Вообще рекомендуют оба. Но если влом то можно и один, если не текущий сальник менялся в прошлом сезоне.
Только обязательно покачай перо,( с нетекущим сальником) и посмотри не потеет ли перо. Если нет приподними пыльник вилки с помощью отвертки шлицевой. Если там, между пыльником и сальником нет масла- вообще жидкости, ржавчины, песка и пыли, и пыльник целый без трещин, то можно оставить в покое перо и разбирать только потекшее.
Добавлено через 10:03 мин.
Я бы порекомендовал при сборки, непосредственно перо вилки, отполировать, особенно это касается тех перьев, которые имеют раковинки, мелки и не глубокие царапины. Можно это сделать с помощью войлока. Если же в целях профилактики то достаточно хром пасты, немного терпения и х/б тряпки. Натирать так, чтоб блестело как отполированный хром.)))
-
Сегодня произвёл вышеуказанное мероприятие!!! Ещё раз хочу выразить огромное спасибо за фотоотчёт AG::во::
Процесс действительно не сложный, аккуратность и внимательность и всё получится!!!
В моём случае, долгое время заняла чистка стаканов изнутри ну и самих перьев... Думаю, что не один сервис так бы не крапел над этими перьями, как если делать самому!!! Обнаружил, что скорее всего, никто это масло не менял со дня выпуска мотоцикла, либо менял, но кривыми руками...
Оказалось, масло залито всего грамм по 150-200 в каждое перо, что очень меня расстроило...
Да, и забыл добавить, перья вилки для VFR 98-01 годов, вставляем в траверсу на высоту [del]39мм[/del] (мне пришлось всётаки поставить на 41мм, иначе стопорное кольцо не входит:@), как по мануалу!!![/b] Хотя у ВТЕКа по мануалу 41мм.
-
А может и мне самому поменять, почистить, смазать, залить?!::нуу:: такой фотоотчет- супер!::во::
-
Вадим, сложного действительно ничего нет. Я сам очковал, он добрые люди сказали:\" Не сцы\", и я не сцал))))) Как говориться, терпение и труд, всё перетрут... Потом, если у тебя давно не меняли, то грязи будет дофига, а в сервисе врятли кто будет по часу ждать, когда она откиснет....
-
Я недоверяю сервисам)) да и нет их у нас толком.
Менял на 750 сам.
Кстати хочу добавить что на 750тый можно поставить от 800ки первой предворительное поджатие пружины.
-
подскажите: размерность головки для откручивания пробки пера?
-
pavelvb написал:
подскажите: размерность головки для откручивания пробки пера?
там шестигранник на 6 мм
-
zagadka написал:
после зимы потекло одно перо. сальники менят в прошлом июле!
вопрос - можноли поменять сальник на одном пере, а второе не трогать или обязательно парная замена? Заранее благодарю за любую информацию)
Что то очень часто.Может быть направляющим конец?или некачественные сальники.замена рекомендуется парная.
-
Граждане, это все пекрасно, но нет ли у кого РАЗМЕРОВ нужных для ремонта запчастей?
В часности интересуют размеры на выфер 2002 бушингов, сальников, пыльников. В миллиметрах.
Спасибо.
Добавлено через 01:33 мин.
Пыльник.
43х54.5х13.3
Сальник.
42(3)х54х11
Бушинги менять после 20К пробега однозначно.
Масло мотул в15. Очень хорошо.
-
я бы поспорил по поводу w15 motul....
-
Lexxer, какое заливал масло? Может на фальсификат нарвался? Сколько проехал после замены сальников? Иначе трудно об"яснить превращение масла в жижу. А при использовании дешевых сальников с маслом 15W можно ожидать быстрой их замены. На своем опыте: в свой мот буду лить только 10w, сальники созвучных по названию "Весра" и им подобных, в руки не возьму. Дрянь это редкостная.
-
сальники направляющие = оригинал. для 41-ой вилки. для VFR800 98-01
масло - мотул. на10 = W10. писал в самом сообщении.
есть мысль, а точнее попытка себя успокоить - перелив масла (х.з. как залив 440-460 грамм отмеряя по меткам на банке можно перелить) и излишек выдавило..
прокачивал шток самого аморта пока он не набрал в себя масло и не стал туго ходить.
да и еще.. сальники двойные. без меток вида "UP" "outer side" и т.п. ставились чуть скошенной кромкой внутрь. выдавить их не могло - стоит стопорное кольцо. да и я сам спустился из офиса, отковырял пыльник, всё на месте.
Добавлено через 07:01 мин.
апдейт.
смотреть надо как сальники ставить.
перевернул. ттт полет норм.
заодно жижу сменил еще раз) вилка огонь стала.
-
А какова периодичность замены масла в вилке на Выфере 800 02-09? А то в юзер мануале в регламенте нет ни чего про это. Про тормозуху есть, про антифриз есть, а про масло в вилке ни чего нет, она типа не обслуживаемая?
-
В предыдущем мотике поменял масло в вилке когда пыльники потрескались от старости, стопорные кольца сожрала ржавчина ну и сальники потекли. ::ааа::
-
am02rus написал:
А какова периодичность замены масла в вилке на Выфере 800 02-09? А то в юзер мануале в регламенте нет ни чего про это. Про тормозуху есть, про антифриз есть, а про масло в вилке ни чего нет, она типа не обслуживаемая?
Пока сальники не текут, не стоить туда лезть. Если только жесткость вилки менять.
-
Понятно, пока сальники вроде живы.
-
Подскажите, пожалуйста, потек правый сальник, причем как-то жестоко потек, сильно, аж суппорт в масле и баллон тоже, вопрос- при замене сальника будет заменено масло в одном пере(второе идиально), а во втором надо масло менять? Или подождать пока и там сальник протечет?
-
Комплексная замена сальников, направляющие проверить( вроде рекомендуют менять), масло сменить .и будет тебе счастье!!!
-
AG написал:
пружина стандартная
(http://img.partscat.ru/new/power/M/41/41e9559cf1fb58d188490d7cc1b6c55d.png)
Подскажите, если появился люфт в вилке, то надо менять бушинги с номерами 11 и 12?
-
Купил комплект сальников, но на них нет меток где верх и низ. Как их все же ставить-скошенной кромкой внутрь или наоборот?
-
mahnach,
посмотри как стояли старые. вроде бы надписями вверх надо
-
ninja,
в том то и дело, что предыдущий хозяин их менял и они сразу потекли( он говорит масла перелил)
-
Вилка разбирается просто.
У кого есть инструмент немного навыка и желание.
Меняйте смело-удовольствие получите гарантированно.
Никаких спец инструментов не понадобилось 800/2006 год.
Единственное запоминайте последовательность.
ПО направляющим.
Ничего сложного, аккуратно разъединяете и снимаете.
Новые предварительно смазывайте и аккуратно(они податливы) разъединяйте половинки и устанавливайте.
Затем на нижнюю направляющую одевается верхняя.
Через верх(можно на трубу одеть пакет смазав его) одеваете металлическую шайбу, затем сальник.
И собираете дальше.
Вот пара видео.::во::
Honda VFR 800 2006 Vtek
(http://cs616726.vk.me/v616726948/8394/Sy5brnc3pDQ.jpg)
(http://cs616726.vk.me/v616726948/839e/sFAGxufUDeY.jpg)
Спешл тул нужен для некоторых видов вилок.
В данном случае Yamaha Warrior 1700
(http://cs616726.vk.me/v616726948/83e4/ytrlVlCnB5E.jpg)
Процесс изготовления.
(http://cs616726.vk.me/v616726948/83a8/sexjqp044HI.jpg)
(http://cs616726.vk.me/v616726948/83b2/J1UN-fUVdlg.jpg)
Кстати плашко(лерко) держатель диаметром не менее 50 отлично справляется с этим делом и ничего не надо изготавливать::во::
-
Всем постаравшимся в создании и поддержании темы РЕСПЕКТ и УВАЖУХА! за вечер без вопросов поменял сальники, в мануал даже не заглядывал!
-
Камрады, подскажите, как часто нужно менять масло в вилке? Мое уже ходит три года, все норм:)
-
Pathfinder написал:
Камрады, подскажите, как часто нужно менять масло в вилке? Мое уже ходит три года, все норм:)
Да в принципе раз в три года и надо менять. Не думаю, что стоит дольше ездить- от времени резиновые уплотнения дубеют и можно весной в разгар сезона получить вытекшую в первой поездке вилку...
-
Товарищи подскажите плиз,скока точно надо масло в вифер 02 года в вилку!!!!! а то где как пишут,где 513 мл , где 470 мл!!! кто менял,скажите сколько вы масла залили!!!!!!
-
513 скорее всего. На деле Антон сказал что 1.литра хватит
-
Есть оправки, колотилки молотилки для запресовки сальника, направляющих, пыльника. Себе налил 520 грамм. Будь внимателен к надписи, она вверх смотреть обязана. Иначе засопливет.
-
VALIUM написал:
Да в принципе раз в три года и надо менять. Не думаю, что стоит дольше ездить- от времени резиновые уплотнения дубеют и можно весной в разгар сезона получить вытекшую в первой поездке вилку...
Инфа сотка, вчера потекли оба пера ::бах::, моту 4 года. Поехал в пм-гараж, заодно и пружины новые поставлю :)
-
Для запрессовки использовал обычную канализационную трубу
Остальное просто, по инструкции
-
Susanin написал:
вчера потекли оба пера ::бах::, моту 4 года. Поехал в пм-гараж, заодно и пружины новые поставлю :)
Все удовольствие обошлось в 8 рублей с расходниками (перья снял сам), слов нет, одни эмоции ::вдв::
-
Офигеть.
-
Ну вот и пришло моё время ( зассало левое перо) руки дрожат,как делать в голове не укладывается,но! Хочется самому,а страшно ппц.
Дайте напутствие и советов( ни когда таким не занимался): мот 2003 abs.
Что нужно купить для работы без суеты? Дополните список:
1 сальники
2 масло
3...?
Да и поддержит морально, напутствие Чтоль каких??
-
Я бы добавил мануал может? Там все очень просто. Главное масло налей сколько надо.
-
А лучше сразу бушинги и пыльники. А ещё приспособление если для одевания сальников - как вариант ПВХ труба канализационная диаметром 50мм.
Ну, и пива побольше ))
-
А лучше сразу бушинги и пыльники. А ещё приспособление если для одевания сальников - как вариант ПВХ труба канализационная диаметром 50мм.
Ну, и пива побольше ))
Если так, то может еще и направляющие?
-
Я про них и сказал, только не по русски )) уж если лезть туда, лучше поменять всё сразу.
-
Тиски.
-
Тиски.
вот это главная проблема( нетуть тискофф
-
а скока и где можно поменять не прилагая к этому никаких усилий кроме денег?
-
Можно попробовать выдернуть перо из стакана зажав его в траверсе, но это в теории, сам так не пробовал.
-
Можно попробовать выдернуть перо из стакана зажав его в траверсе, но это в теории, сам так не пробовал.
Значит проще доехать до людей умеючих, а то есть очучение что сам накуролешу черти чего)))
-
Сложного там особо нет ничего, ученая степень не нужна. Иногда возникают определённые нюансы омрачающие процесс. Если что то не пойдёт всегда можно обратиться к спецам. В снятом виде переборка наверное подешевле выйдет. Удачи.
-
Ребят. Как идиоту напишите по номерам что там менять ( http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/honda/vfr800-1159/vfr800-2222/vfr800a3-711111#g11078994/vilka-peredney-osi ) а то накосячу(((
-
Вот смотри
-
Спасибо огромное
-
А направляйки то зачем менять?
-
Затем что они тоже изнашиваются.
-
Логика просто .... Давай тогда в мото все поменяем, там тоже все изношено.
У себя ничего не менял, тк они в поряде
Может для начала проверить?
-
Это трущийся элемент. Он по любому имеет износ. Если их не поменять, перо будет болтаться в стакане, и толк от замены сальника будет не велик, ибо от болтанки он быстро износится .
Вообще, они стоят не так дорого, поэтому лучше сразу поменять.
-
Я себе на 1200 тоже купил направляйки, но когда вытащили родные, то оказалось, что они просто новые. Ни намека на износ. Пробег у мота не большой. Так и лежат до лучших времен. Верю, когда нибудь пригодятся.
-
В том то и дело что пробег не большой. А в случае с мото 2003 года, пробег точно не маленький, а не факт что ранее кто то их менял.
Я себе 3 года назад менял сальники вместе с направляющими, износ был виден хороший.
-
В том то и дело что пробег не большой. А в случае с мото 2003 года, пробег точно не маленький, а не факт что ранее кто то их менял.
Я себе 3 года назад менял сальники вместе с направляющими, износ был виден хороший.
У меня пробег 90000милль и пружины еще в допуске. Втулки тоже не менял.
Хотя может и америкосы меняли
-
Вскрытие покажет, а так же проверка на люфты.
-
Сколько лить масла в мой? Купил литр.
-
Столько же сколько и в другие выферы. Дели бутылку поровну между перьями. Вообще нужно что то около 540мл. Но я думаю не критично - мой не жалуется.
-
Столько же сколько и в другие выферы. Дели бутылку поровну между перьями. Вообще нужно что то около 540мл. Но я думаю не критично - мой не жалуется.
А если моторкой разбавить?)
-
Сколько лить масла в мой? Купил литр.
Саша ну что же ты за человек такой???Ну все же есть в теме...Ну почему ты не читаешь???Я удивляюсь почему ты новую тему не создал "Сколько масла лить"...Это реально уже не уважение к труду людей которые эти темы создают
-
Сколько лить масла в мой? Купил литр.
Саша ну что же ты за человек такой???Ну все же есть в теме...Ну почему ты не читаешь???Я удивляюсь почему ты новую тему не создал "Сколько масла лить"...Это реально уже не уважение к труду людей которые эти темы создают
Сань, ну тему-то не создал :) Уже прогресс - учусь
А по делу - все-таки решил докупить еще литр ибо комфортнее на душе от того когда правильно!
PS. Действительно, натыкался на сообщения где моторкой разбавляют - но меня как-то это коробит)
-
Нигде на форуме нет информации - сколько точно лить в вилку?
Вот надыбал может кому пригодиться - http://moto-one.ru/poleznoe/moto-harakteristiki/honda/152-honda-vfr800-2002-2012-rc46.html (http://moto-one.ru/poleznoe/moto-harakteristiki/honda/152-honda-vfr800-2002-2012-rc46.html)
выдержка:
Вилочное масло (в каждое перо): 544 CM3 SAE 10
-
В мануале , черным по белому написано сколько, блин... если да же по Англицки, то по картинке все же можно до го даться )) да и поисковики для чего ? забить в поиске порнуха, ? и потом гадать сколько масла,. Вопрос сколько лить, да же меня уже начинает раздражать,, ()
-
Я же тебе назвал правильный ответ! Чем он тебя не устроил?
-
Я же тебе назвал правильный ответ! Чем он тебя не устроил?
разница 4 см3)))
-
Да, 4 см это критично.... ;D
А ко мне беда пришла откуда не ждал. Зимой менял сальники, пыльники и направляющие. Сальники поставил Пирамида (не оригинал, купленные на просторах форума). В итоге, после двух недель езды - потекли синхронно оба.
Мораль: больше никогда не поставлю ничего кроме оригинала. Экономия сомнительная, зато геморрой реальный.
-
Вечер добрый,други. После первой поездки в этом сезоне засопливил правый сальничек. Поискал на сайте мотюля какое масло лить,почитал мануал-и тот и другой рекомендует заливать обычную atf, он же dexron 3. Что скажете? В чем отличие от специальных вилочных?
-
В чем отличие от специальных вилочных?
В том, что они не специальные вилочные.
-
поставил оригинал и заменил втулки.масло выкидывает по немногу.пробег по спидометру 85..значит износ перьев получаеться уже..раковин нет..масло залил по мануалу
-
В чем отличие от специальных вилочных?
В том, что они не специальные вилочные.
Логичный ответ,конечно,но сути вопроса не раскрыл)Ок,задам вопрос по другому. Есть люди кто заливал и специальное вилочное и атф, и почувствовали ли отличие?
-
поставил оригинал и заменил втулки.масло выкидывает по немногу.пробег по спидометру 85..значит износ перьев получаеться уже..раковин нет..масло залил по мануалу
а сальники той стороной запрессовал?теоретически, если раковин нет,не должно масло выходить.
-
Проверяй правильность установки. Как то спросонок не той стороной поставил, сразу потекли. Перевернул катаюсь до сих пор.
-
скошенной стороной вниз
-
Не вспомню сразу .
-
Пружиной вниз.
-
Я же тебе назвал правильный ответ! Чем он тебя не устроил?
разница 4 см3)))
А то)
-
не той стороной поставил :D поторопилься..перевернул буквы сверху все отлично ;D
-
Подниму тему.
Засопливило перо, решил менять сальники на обоих.
Делали так-скинули крыло, суппорта, колесо.
Открутили шестигранник снизу, слили масло.
Сняли защиту пера, пыльник, стопорное кольцо.
Резко двигая вниз стакан сбили его с пера.
Сняли направляющие, сальник, пыльник.
Ну и потом все в обратном порядке.
Масло залили сверху, открутив пробки.
Мотстоял на центральной подставке, под плугом деревяшка.
Сальник забивали разрезной обжимкой, заводская деталь, по размеру вилки.
Все.
Клипонв и тд ничо не трогали.
1,5 часа с перекурами.
-
Клипонв и тд ничо не трогали.
это +-10 мин. так что без разницы.
-
Гораздо удобнее работать со снятым пером. Чём к верху жопой. Экономия по времени действительно не велика - 6 болтов.
-
Заменил и я сальники и пыльники вилки и масло залил REPSOL 10w, сальники не текли, но пыльники были уже убитые,да и по пробегу пора было сменить жидкость и помыть вилочку.Направляющие были в порядке почистили и поставили обратно,работать стала более упруго пропали клевки видимо оригинальное масло немного пожиже,масла налили по 500мл в каждое перо,как то так ;)
-
Всем привет!
Подниму тему. Не могу найти информацию по количеству масла в вилке VFR800X 2012г.в. (RC60). В мануале нет никакой информации, в т.ч. по самому маслу. Поиск на HVCR результатов не даёт. Зарубежные форумы не открываются.
Может, сталкивался кто..
-
544+-2,5 mm2 (w10)
Прокачайте шток демпфера несколько раз, пока жидкость из вилки не вытечет из наружного отверстия в регуляторе демпфирования отскока.
Медленно прокачайте вилочную трубу несколько раз, чтобы удалить захваченный воздух.
Медленно сжимайте вилочную трубу уровень масла должен быть 100mm от верха штанов вилки. (С) Service
-
В общем, не нашел нигде информации по VFR 800X (RC60). Слил масло из целого пера в мерный стакан. Вышло чуть меньше 500мл.