0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Зачем строить из кростурера гуся? Хотя я б тоже строил....
Т.е. тебя почти можно поздравить с абгрейдом , осталось переделать зад и на выходе должен получиться реальный кросс. Не потеряет ли он на асфальте.... Для пересеченной местности ведь он малость тяжеловат...
Андрей, а выложи парт номер сюда, плз)
Итак, был у нас тут спор с сомнительными утверждениями про непригодность кростурера даже для грунтовок В приницпе, сложно спорить с тем, что вилка жесткая и все выбоины и бугры, да даже стыки асфльта, не говоря про стыки плит, чувствушь своими руками больше, чем хотелось бы.Мот нравится, но вот это прям подбешивало.И вот закончилась моя эпопея с передней вилкой. Я начитался информации по замене пружин на прогрессивные в группе владельцев КТ в ФБ, на crostourer.com и к началу сезона пришел к выводу что овчинка выделки стоит. Олинс ничего для нас не делает, хотя предложили поискать решение, подобрать картриджи. Я предположил, что цена решения меня не устроит, и отказался. В итоге к началу сезона я выбирал из немецкого и голландского производителей: Wilbers и Hyper Pro. Немного смущало, что при одинаково выглядящих на фото пружинах, Вилберс дает в комплекте масло SAE 5, а ГиперПро - 15. Это большая и непонятная мне до сих пор разница. Поскольку положительных отзывов про Вилберс мне попалось количественно больше, остановил выбор на них. Однако в Мск не нашел, в Луисе, пока думал, они кончились, завод ответил, что изготовят только через 3 месяца. Я же хотел успеть поменять до майских. Обратил свой взор на ГиперПро. Они пообещали поставить в заказ через месяц, однако цена доставки в РФ в 100Е меня смутила. Ценник получался за 20 тыс р. И тут я посмотрел в эксесс хонде на комплект от Туратеча, где те же пружины ГиперПро с маслом за 14. Парни пообещали привезти за месяц-полтора, т.е. максимум к концу апреля. Однако на майских у них все зависло на таможне. У нас в конторе к тому времени тоже дофига чего подвисло, так что я расслабился, отказываться от заказа не стал. Но поменять не получилось ни на майские, ни перед поездкой по Кавказу на июньские, увы. Но во второй половине июня мне все отгрузили. Потом я никак не мог собраться в HMR, и вот наконец в прошлую субботу доехал, ребята мне перебрали вилку, поменяли сальники и пружины.Пока ехал домой по шоссе, разницы не обнаружил. Но в Вс поехал кататься по убитой заброшенной дороге в окрестностях своей деревни. Сначала асфальт с выбоинами разной степени тяжести, потом плиты со стыками, грунтовка утрамбованная с песком и потом щебень разной степени утрамбованности. Что б было понятно, по убитому астфальту и плитам я раньше ездил максимум 30-40, и то на боле-менее ровных участках. Вчера я там ехал 60-80, подо мной как другой мот был. Я хз как он глотает все эти ямы, но он это делает. Ударов в руки нет. Можно было и быстрее, но мне просто сцыкотно было, да и задний амморт я не менял еще