[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
Куплю/Продам/Отдам => Предложения от фирм поставщиков/сервисов => Тема начата: Чип-Экип от 01 Март 2012, 05:40:23
-
Друзья,
предлагаем вашему вниманию ШИРОКИЙ СПЕКТР АКСЕССУАРОВ!
Наши ассортимент и цены вне конкуренции на территории всего пост-советского пространства.
ОРИГИНАЛЬНЫЕ АКСЕССУАРЫ HONDA для VFR-1200
Дефлектор на лобовое стекло – 6'990 руб.
Имеет регулировку (3 положения). Снимает нагрузку с плеч.
(http://www.hondabikes.fi/var/brandt/storage/images/media/elvis/honda-mp/2010/vfr1200f/accessories/08r80-mge-800/17013-8-fin-FI/08r80-mge-800_reference.jpg)
Центральный кофр 45 л (в цвет кузова) с крепежом и спинкой пассажира – 28'990 руб.
Комплект включает также плавающую систему фиксации кофра. Без него на 2'990 руб.дешевле.
(http://honda.pl/upload/moto_accessories/items/855_08f75_mge_8001_hh8kel.jpg)
Центральный кофр 31 л (в цвет кузова) с крепежом – 28'990 руб.
Комплект включает также плавающую систему фиксации кофра. Без неё не продаётся.
Доступные аксессуары: комфортная спинка (в комплект поставки входит стандартная спинка кофра), внутренний коврик и ремни (только комплектом). Цены уточняйте.
(http://honda.pl/upload/moto_accessories/items/844_08l55_mge_860a1_6fgqyv.jpg)
Сумка в центральный кофр – 2'990 руб.
Регулируемый наплечный ремень, ручка. На молнии. Логотип Honda.
ВНИМАНИЕ! Объём сумки всего 20 л, что значительно сокращает полезный объём перевозимого багажа.
(http://honda.pl/upload/moto_accessories/items/848_08l56_mge_800a_pic_011_5ygtjk.jpg)
Комплект боковых кофров (в цвет кузова) с крепежом – 35'990 руб.
Объём 29 л каждого. Замки в комплекте.
(http://honda.pl/upload/moto_accessories/items/841_08l51_mge_810a_pic_011_3sumyr.jpg)
Сумки в боковые кофры (пара) – 4'990 руб.
Компект из 2 шт. Объём 18 л каждой. Занимает чуть больше половины кофра. Фиксирующие ремни в комлект не входят и продаются отдельно (1'390 руб./пара)
(http://honda.pl/upload/moto_accessories/items/868_08l45_mge_800_xifux2.jpg)
Сумка на бак – 4'990 руб.
Объём 7 л. Имеет статический интерфейс, выполняющий функцию защиты бака.
(http://honda.pl/upload/moto_accessories/items/849_08l56_mge_800_pic_011_pmg1yb.jpg)
Ручки с подогревом – 12'490 руб.
3-ступенчатая регулировка мощности. Повышенная теплоотдача в обалсти пальцев. Всего на 0.6 мм толще, чем стандартные ручки. Вся необходимая проводка входит в комплект поставки.
(http://honda.pl/upload/moto_accessories/items/1024_08t50_mge_800_1igvqg.jpg)
Ветрозащита рук (в цвет кузова) – 6'990 руб.
Дефлекторы, защищающие кисти рук от потока набегающего воздуха. Компект 2 шт. (правая, левая).
(http://honda.pl/upload/moto_accessories/items/853_08r81_mge_800_pic_011_wfyk6n.jpg)
Навигационная система – 39'990 руб.
Регулируемый алюминиевый крепёж гасит вибрации. Навигатор полностью пыле- и влагозащищённый (Garmin Zumo 550). Комплект поставки включает пульт дистанционного управления, наушники, крепёж на лобовое стекло.
Автомобильный установочный комплект поставляется отдельно (990 руб.)
(http://www.honda.co.uk/motorcycles/_assets/images/accessories/full/VFR1200F/VFR1200F-08A40MGE800.jpg)
Сигнализация (электронное противоугонное средство) – 16'990 руб.
Сирена 118 дБ, автономная система питания, система защиты аккумулятора мотоцикла от разряда в режиме ожидания. 8-ступенчатый датчики движения и удара. Пульт радиоуправления генерирует уникальный код доступа при каждом обращении.
(http://honda.pl/upload/moto_accessories/items/851_alarm_vfr_x4yuhi.jpg)
Заниженное седло – 8'990 руб.
(http://www.honda-access.com/jsp/accimages/268/11008/2965.jpg)(http://www.hondamc.com/images/accessories/08R50MGE800D_500.jpg)
Хаггер – 6'990 руб.
Дополнительное заднее крыло, защищающее от грязи амортизатор и задню часть мотоцикла (хвост). Материал: чёрный матовый пластик.
(http://honda.pl/upload/moto_accessories/items/837_08f63_mge_801_pic_01_r0dinl.jpg)
Центральная подножка – 8'990 руб.
Позволяет устойчиво зафиксировать мотоцикл на различных поверхностях. На твёрдом покрытии вывешивает заднее колесо для быстрого и удобного съёма заднего колеса.
(http://honda.pl/upload/moto_accessories/items/858_08m50_mge_800_pic_01_1_rszt8s.jpg)
Альтернатива от SW-Motech (Германия) — 6'490 руб. В НАЛИЧИИ
(http://shop.sw-motech.com/cosmoshop/pix/a/g/hps_01_729_10001__b1358172092-31953.jpg)
Чехол – 6'990 руб.
Для хранения в помещении (защита от пыли).
(http://honda.pl/upload/moto_accessories/items/836_08p34_mge_800_pic_011_dit8rf.jpg)
Аксессуары для VFR-1200 сторонних производителей (афтермаркет):
СТЁКЛА
Puig (Испания)
Светлая и тёмная тонировки, чёрное (непрозрачное) – 3'990 р.
Красное – 4'990 р.
Высота на 30 мм выше оригинала.
(http://vfrclub.ru/forum/attachments/puig5251_4.jpg)
Givi (Италия)
На 140 мм выше оригинала.
Тонированное.
Цена 5'290 руб.
(http://www.givi.co.uk/attachfile/content/prodotti_regionali_uk/52136/1.0.1.varc_d321s.jpg)
National Cycles (США)
Серия V-Stream, замена стандартному или туринговое стёкла.
На 127 мм и 172 мм выше оригала. Лёгкая тонировка.
Цены 6'990 и 8'590 руб.
(http://www.nationalcycle.com/images/products/webimages/VSHOSN20006VFR1200_600.jpg)
(http://www.nationalcycle.com/images/products/webimages/VSHOSN20005VFR1200_600.jpg)
(http://www.nationalcycle.com/catalogue/imagesProducts/VStream_Diagram.jpg)
СЛАЙДЕРЫ В НАЛИЧИИ
GSG (Германия)
Защита мотора — 7'390/7'990 (держатель слайдера натуральный алюминий/чёрный анодированный)
(http://gsg-mototechnik.de/00honda/honda_vfr-1200-f-dct-011/honda-vfr1200f-dct-010.jpg)
(http://gsg-mototechnik.de/00honda/honda_vfr1200-10/h-vfr1200-015.jpg)
Защита кардана — 2'860 руб.
(http://gsg-mototechnik.de/00honda/honda_vfr1200-10/h-vfr1200-028.jpg)
В переднюю ось — 1'990 руб.
(http://gsg-mototechnik.de/00honda/honda_vfr1200-10/honda-vfr1200-005.jpg)
(http://gsg-mototechnik.de/00honda/honda_vfr1200-10/h-vfr1200-007.jpg)
LSL (Германия)
Слайдеры на раму/мотор — 8'990 руб.
Адаптер + слайдер (одного из 12 цветов)
(http://vfrclub.ru/forum/attachments/lsl.jpg)
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…
-
На фото видно что это один и тот же Кофр на 31 литр, первый раз слышу об оригинальном 45 литровом ящике для 1200-го.... и что это за продольная регулировка? подробнее плз:)
-
А это все в наличии есть? Или под заказ по предоплате?
-
Traveller написал:
На фото видно что это один и тот же Кофр на 31 литр, первый раз слышу об оригинальном 45 литровом ящике для 1200-го.... и что это за продольная регулировка? подробнее плз:)
45 л кофр для VFR-1200 появился только в этом (2012) году – у нас как обычно самаые горячие и актуальные предложения.
Доступен аналогично своему младшему брату в 4 (четырёх) оригинальных цветах.
Продольная регулировка позволяет смещать кофр по продольной оси мотоцикла относительно крепежа (типа рельсы). Нужно это вот для чего:
при езде без пассажира – отдаление кофра от спины пилота увеличивает турбулентность в хвостовой части, что негативно сказывается на управляемости. Сдвигание кофра вперёд уменьшаем пространство для турбулентности, тем самым ослабляя её и снижая негативный эффект.
Но сдвинутый максимально вперёд кофр создаёт неудобства для пассажира, который в свою очередь в принципе сводит на нет турбулентность.
Решение гениально и просто – сделать кофр подвижным.
Ted написал:
А это все в наличии есть? Или под заказ по предоплате?
Пока только под заказ по предоплате.
Со временем планируем держать в наличии всё, но не ранее следующего года, когда популяция больших «выферов» немного увеличиться)
-
CheapEkip написал:
Ted написал:
А это все в наличии есть? Или под заказ по предоплате?
Пока только под заказ по предоплате.
Со временем планируем держать в наличии всё, но не ранее следующего года, когда популяция больших «выферов» немного увеличиться)
Ну, если под заказ, то я бы не стал писать, что цены вне конкуренции. Я могу и дешевле привезти. :)
-
CheapEkip написал:
45 л кофр для VFR-1200 появился только в этом (2012) году – у нас как обычно самаые горячие и актуальные предложения.
Продольная регулировка позволяет смещать кофр по продольной оси мотоцикла относительно крепежа (типа рельсы). Нужно это вот для чего:
при езде без пассажира – отдаление кофра от спины пилота увеличивает турбулентность в хвостовой части, что негативно сказывается на управляемости. Сдвигание кофра вперёд уменьшаем пространство для турбулентности, тем самым ослабляя её и снижая негативный эффект.
Но сдвинутый максимально вперёд кофр создаёт неудобства для пассажира, который в свою очередь в принципе сводит на нет турбулентность.
Решение гениально и просто – сделать кофр подвижным.
а можно ссылку на оригинальный текст?? а то я только нашел на японском сайте хонды что действительно добавили в список аксессуаров 45 литровый ящик.... про регулировки ни слова.. на европейских сайтах тоже тишина.. и фот нет ((
кстати 45л вместо 31л встанет.. или колхозить надо??
-
Ted написал:
Ну, если под заказ, то я бы не стал писать, что цены вне конкуренции. Я могу и дешевле привезти. :)
У нас розничные европейские цены (по курсу). В наличии будет по таким же ценам.
Для заказа доступна в любой момент любая позиция каталога аксессуаров, в любом количестве. Срок поставки гарантирован.
Это не разовое предложение и не временное.
Мы принимаем безналичный расчёт и делаем скидки до 15% на аксессуары, в случае комплексных заказов.
-
Traveller написал:
а можно ссылку на оригинальный текст?? а то я только нашел на японском сайте хонды что действительно добавили в список аксессуаров 45 литровый ящик.... про регулировки ни слова.. на европейских сайтах тоже тишина.. и фот нет ((
кстати 45л вместо 31л встанет.. или колхозить надо??
Крепежи у 31 и 45 одинаковые.
На счёт этой плавающей системы вышла небольшая дезинформативная оплошность, трудности перевода так сказать.
Запросил у представителей Хонды инфу об этой системе. Пришёл старший и сказал, что это та же система, допускающая небольшой люфт кофра на крепеже, без риска его потерять. Манагер по акессуарам, с которым общались ранее, сам не вникнул суть девайса, успешно наказан) Подобная система применяется на крепежах 800-ых. Втулки на крепеже 1200-ого немного отличаются конструктивно от 800-ых, имеют чуть больший допуск свободного хода и на одну демпфирующую шайбу больше.
В отличие от того, что нам говорили ранее, дело на самом деле обстоит следующим образом.
Система призвана решить 2 проблемы:
• снизить момент инерции поперечной раскачки при активном маневрировании
• исключить раскачку кофра и всего его содержимого в резонанс с мотоциклом; вся багажная система здорово влияет на центр тяжести.
Положительный сопутствующий эффект – крепёж не ослабляется от вибраций и не требует протяжки.
В общем, эта штука нужна прежде всего для любителей динамичной езды.
Само собой, ни о какой подвижности в более широких пределах речи не идёт. Ещё раз приносим извинения.
Оригинал текста запросили, нам его пришлют в печатном или электронном виде, как только Honda его подготовит.
-
крышки на мотор есть(1200)?
-
Кофр 45литров без крепежа сколь стоит?
-
Lend написал:
крышки на мотор есть(1200)?
про что идёт речь – оригинальная металлическая крышка мотора или карбоновая накладка на неё?
в любом случае в наличии нет, только под заказ.
-
CheapEkip написал:
Lend написал:
крышки на мотор есть(1200)?
про что идёт речь – оригинальная металлическая крышка мотора или карбоновая накладка на неё?
в любом случае в наличии нет, только под заказ.
имел ввиду карбон , почем ?
-
карбон или пластик цена вопроса?
-
Traveller написал:
Кофр 45литров без крепежа сколь стоит?
14'760 кофр
3'690 плавающая система
-
CheapEkip, спасибо за оперативный цеенник
у меня уже есть оригинальный кофр на 31 л... вот и присматриваюсь к 45......B)
-
Lend написал:имел ввиду карбон , почем ?
(http://www.ffcarbon.com/.media/724033169349.png)
€205 + €20 доставка
непосредственно крышек мотора пока нет, в этом году обещали начать делать
-
Предложение по стёклам Puig
Светлая и тёмная тонировки, чёрное (непрозрачное) – 3'990 р.
Красное – 4'990 р.
Высота на 30 мм выше оригинала.
Добавлено через 15:27 мин.
СНИЖЕНЫ цены на оригинальные аксессуары Honda
-
CheapEkip написал:
Traveller написал:
а можно ссылку на оригинальный текст?? а то я только нашел на японском сайте хонды что действительно добавили в список аксессуаров 45 литровый ящик.... про регулировки ни слова.. на европейских сайтах тоже тишина.. и фот нет ((
кстати 45л вместо 31л встанет.. или колхозить надо??
Крепежи у 31 и 45 одинаковые.
На счёт этой плавающей системы вышла небольшая дезинформативная оплошность, трудности перевода так сказать.
Запросил у представителей Хонды инфу об этой системе. Пришёл старший и сказал, что это та же система, допускающая небольшой люфт кофра на крепеже, без риска его потерять. Манагер по акессуарам, с которым общались ранее, сам не вникнул суть девайса, успешно наказан) Подобная система применяется на крепежах 800-ых. Втулки на крепеже 1200-ого немного отличаются конструктивно от 800-ых, имеют чуть больший допуск свободного хода и на одну демпфирующую шайбу больше.
В отличие от того, что нам говорили ранее, дело на самом деле обстоит следующим образом.
Система призвана решить 2 проблемы:
• снизить момент инерции поперечной раскачки при активном маневрировании
• исключить раскачку кофра и всего его содержимого в резонанс с мотоциклом; вся багажная система здорово влияет на центр тяжести.
Положительный сопутствующий эффект – крепёж не ослабляется от вибраций и не требует протяжки.
В общем, эта штука нужна прежде всего для любителей динамичной езды.
Само собой, ни о какой подвижности в более широких пределах речи не идёт. Ещё раз приносим извинения.
Оригинал текста запросили, нам его пришлют в печатном или электронном виде, как только Honda его подготовит.
смотрели в живую в Поляндии у дилера , крепеж немного отличается площадкой
-
komisar написал:
смотрели в живую в Поляндии у дилера , крепеж немного отличается площадкой
«…курица – не птица, Польша – не заграница…» :-)
В европейском каталоге Honda партнамберы крепежей для кофров 31 л и 45 л – одинаковые, равно как и цена.
А непосредственно площадка (точнее её ответная часть к крепежу) идёт в комплекте с кофром (а не с крепежом), посему не удивительно, что они отличаются – кофры же разных объёмов, а следовательно и формы/размера.
-
Прива!
http://www.bestemusa.com/Honda-VFR1200-Carbon-Fiber-Engine-Covers-Fairings-Set_p_443.html
http://www.bestemusa.com/Honda-VFR1200-Carbon-Fiber-Belly-Pan_p_442.html
http://www.geelongcarboncraft.com.au/products/VFR1200-F%7B47%7D-DCT-2010-2011Tank-Protector-%252d-One-Size.html
http://www.vfrdiscussion.com/forum/index.php/topic/67354-geelong-carbon-hugger-for-vfr-1200-dct/
Конечная стоимость в мск?
Пасиб
-
интересные ссылки::во::
-
На последней ссылке. Вот что у него за амортизатор стоит сзади с регулятором? Штатный он поменял. Но на что?
-
ka-22 написал:
Прива!
http://www.bestemusa.com/Honda-VFR1200-Carbon-Fiber-Engine-Covers-Fairings-Set_p_443.html
http://www.bestemusa.com/Honda-VFR1200-Carbon-Fiber-Belly-Pan_p_442.html
http://www.geelongcarboncraft.com.au/products/VFR1200-F%7B47%7D-DCT-2010-2011Tank-Protector-%252d-One-Size.html
http://www.vfrdiscussion.com/forum/index.php/topic/67354-geelong-carbon-hugger-for-vfr-1200-dct/
Конечная стоимость в мск?
Пасиб
Geelong Carbon (Австралия):
Хаггер – $570
Накладка на бак – $220
ВМЕСТЕ – $735
Aerolite Composites (США)
Накладка на глушак – $310
Bestem (США)
Плуг – $455
Накладки на мотор – $450
ВМЕСТЕ – $765
Курс Сбербанка (http://sbrf.ru/moscow/ru/)
-
там по сслылкам и на 800-й есть разные ништяки.
-
VALIUM написал:
На последней ссылке. Вот что у него за амортизатор стоит сзади с регулятором? Штатный он поменял. Но на что?
Ohlins (жёлтенький) и Wilbers (серебристый с синим) можем привезти.
-
В догонку:
http://www.spieglerusa.com/crash-protection/frame-slider/mounting-kit.html (Z550H133.1)
Z551-002BK
crash pads (to make complete kit) - нужен ли он вообче?
-
ka-22 написал:
В догонку:
http://www.spieglerusa.com/crash-protection/frame-slider/mounting-kit.html (Z550H133.1)
Z551-002BK
crash pads (to make complete kit) - нужен ли он вообче?
Нужен, если падать, но, пожалуй, не LSL...))
-
CheapEkip написал:
ka-22 написал:
В догонку:
http://www.spieglerusa.com/crash-protection/frame-slider/mounting-kit.html (Z550H133.1)
Z551-002BK
crash pads (to make complete kit) - нужен ли он вообче?
Нужен, если падать, но, пожалуй, не LSL...))
Отзывы лягушатников/пендосов самые положительные. Ну и ключевое слово - Хачу.
По цене - сколько до двери дома?
-
ka-22 написал:
Отзывы лягушатников/пендосов самые положительные. Ну и ключевое слово - Хачу.
По цене - сколько до двери дома?
7'290 руб., если дом находится в Москве
-
Интересует стоимость центрального кофра 45 л(черный), без крепежа и плавающей системы фиксации?
-
DARKNESS написал:
Интересует стоимость центрального кофра 45 л(черный), без крепежа и плавающей системы фиксации?
15'480 руб.
-
Хотела поделиться своим мнением об организации СheapEkip. Заказывала через них оригинальный центральный кофр. Ребята молодцы! Заказ пришел в указанный срок, все четко и слаженно. За кофр внесла вначале аванс, а оставшуюся сумму уже при получении заказа. Любую информацию об аксессуарах и экипировке разъясняют подробно и детально. Приятно было обратиться. Всем рекомендую.
-
Добавлены стёкла и слайдеры.
Уменьшены цены на оригинальные аксессуары.
Добавлено через 18:38 мин.
VALIUM написал:
Павел, имеется необходимость замены штатного моноамортизатора на VFR 1200. У родного напрочь кончилась вынесенная под седенье регулировка поджатия пружины. То есть настройка под движение с пассажиром стоит постоянно. Когда езжу с женой все прекрасно, но когда передвигаюсь один- мот очень жесткий и мне отдает в спину на неровностях. Крутить регулятор можно только газовым ключем, что не есть удобно. Гарантию на мот послал еще в прошлом году, вместе со всем представительством Хонды в России. Что хочу. Замену штатному амортизатору. Что можете предложить из готовых решений? Ну чтобы ничего особливо не пилить и не варить. Штатный снять, а за место него поставить другую фирму. Но только выносной регулятор должен иметь место. Мне часто с пассажира приходится на себя переводить. Да и сам я то помягче хочу, то пожестче! :D
Вопрос задан некорректно.
Если речь идёт о подседельном регуляторе, то это регулировка демпфирования. За дополнительный вес на корме (пассажир или кофры с грузом) отвечает именно она (об этом вам расскажет мануал и любое руководство по настройке подвески).
Амортизаторов с вынесенной регулировкой поджатия пружины не существует, поскольку в этом нет необходимости в повседневной эксплуатации, а подобная конструкция была бы слишком сложной (дорогой в производстве и менее надёжной). Поджатие пружины (и её жёсткость) отвечают за динамические характеристики, а не за комфорт пилота или пассажира (это к вопросу о спине).
Бессмысленно менять амортизатор за $1000, если подобного эффекта можно достичь, поменяв пружину за $100.
Мы можем вам доставить самый дорогой амортизатор Ohlins, со всеми возможными регулировками, но решит ли он вашу задачу? Рекомендую сначала точно поставить диагноз.
ЧЭП
-
Давайте разбираться. Когда я вращаю подседельный регулятор, то верхняя площадка на амортизаторе опускается вниз и сжимает пружину и ее ход становится меньше, а амортер при этом становится мягче. Не это ли регулировка поджатия пружины? Ну если Вы настаиваете на том, что это регулировка демпфирования, то пусть так и будет. Вопрос не в этом. Замена пружины на амортизаторе мне не нужна, меня устраивает и пружина и сам амортер. Они прекрасно выполняют свои обязанности. Проблема в том, что подседельным регулятором я не могу вообще регулировать ваше "демпфирование". Регулятор руками вообще не свернуть! А заменить его невозможно. Он составляет единое целое со всем амортизатором. И к тому же регулятор гидравлический. Полагаю он вообще неразборный. А мне нужен исправный! регулятор. Когда я езжу один, то поджимаю пружину почти до конца (см 1,5-2) и мотоцикл становится мягким, проглатывает все неровности, спина отдыхает. А когда сажаю пассажира, то наоборот отпускаю пружину на весь ее свободный ход и мот не опускается на землю, амортер держит вес и я еду с пассажиром, а ощущение, что еду один. А теперь я ничего не могу регулировать и настройка на пассажира стоит постоянно. Если еду один, то складывается ощущение, что еду на спорте на треке, мот каменный и неровности отдают в спину. Вот я и не знаю что делать. Толи курочить родной и пытаться починить его гидравлический регулятор, толи взять фирму и не о чем больше не беспокоиться. Жду толкового совета.
-
Прошу прощения, изучил мануал — основной регулятор действительно отвечает за предварительное поджатие пружины. Честно говоря с подобной конструкицей сталкиваюсь впервые.
На большинстве амортизаторов, в том числе дорогих альтернативных решениях предварительное поджатия регулируется механически инструментом (специальным ключом), посредством смещения упора пружины вдоль продольной оси амортизатора.
[img=http://www.mpesuspension.com.au/wp-content/uploads/file/ttx44mx_2008_01_570.jpeg][/img]
Если он у вас неисправен и вы хотите его заменить, то:
1. можем поставить оригинальный амортизатор; если мот гарантийный — стоит обратиться к дилеру на предмет замены.
2. искать альтернативу стоку; на изучение вопроса потребуется время.
Регулировка демпфирования также имеет место (стр. 78 руководства пользователя)
ЧЭП
-
VALIUM,
Алексей, доброе утро!
У меня просьба. У меня украли саму пластиковую крутилку для регулировки поджатия. Если случиться так что новый амортизатор прийдет вместе с новой крутилкой( а скорее всего так и будет) я бы купил старую.
-
Антон, речь о 1200-ом. Крутилки разные.
Интересно, кому они вообще нужны.
ЧЭП
Bigimotishka написал:
VALIUM,
Алексей, доброе утро!
У меня просьба. У меня украли саму пластиковую крутилку для регулировки поджатия. Если случиться так что новый амортизатор прийдет вместе с новой крутилкой( а скорее всего так и будет) я бы купил старую.
-
Раз у меня ее списюкали значит нужна кому-то!))
А точно от 1200 не подойдет?
-
Bigimotishka написал:
Раз у меня ее списюкали значит нужна кому-то!))
А точно от 1200 не подойдет?
Разные аморты, разная регулировка.
Здравый смысл подсказывает, что не подойдёт. Разве что на клей присобачить))
-
На варадеро например точно такая же крутилка))
-
Нижний винт под шлицевую отвёртку который закрутить надо до конца (по часовой). А пружину (крутилку) выставить где-то на середину. Точно не помню. Тогда мот перестанет скакать и раскачиваться, но будет работать . Будет как-бы жесковато. С этим ничего не поделать ибо стоковый аморт-кака. Или раскачиваться будет как матрац на волнах если не дотянуть.Менять ннадо на Ёлинс или WP. Говорят разница очень ощутимая.
-
Anton, krutilku prodat` ne smogy, tak kak budu prodavat` ves` amortizator v sbore, chtobi xot` kak-to otbit` zatrati.
Pavel, proshu vas predlogit` mne alternativnuyu zamenu shtatnomu amortizatoru. Budu zdat`. K sezonu xochu bit` vo vseoruzii.
Na oficial`nom saite Ohlins est` al`ternativa na VFR1200. Ya videl sam. Ot vas zdu czenu. Izvini za text- piwu s konca sveta.
-
Valium, можем предложить следующие варианты.
Ohlins (Ёлинз) | Швеция
Гидравлическая регулировка поджатия пружины. 45'990 руб.
Есть возможность подобрать пружину под загрузку мотоцикла ( 2'475 руб.)
Wilbers (Вилберс) | Германия
Серия Road — замена штатного амортизатора. Отсутствует регулировка демпфирования сжатия и дополнительный гидравлический резервуар. 22 ступени регулировки отбоя. Цена 21'690 руб.
Серия Competition — амортизатор с полным набором регулировок, в том числе раздельная регулировка демпфирования сжатия для малых и высоких скоростей. 22 ступени регулировки сжатия и отбоя. Дополнительный гидравлический резервуар и перепускной клапан, предотвращающий гидравлическую блокировку. Цена 42'690 руб.
Возможно занижение (максимум 30 мм) или завышение (максимум 15 мм) мотоцикла посредством установки оригинальных проставок.
Hyper Pro (Гипер Про) | Нидерланды
Замена штатному амортизатору, из регулировок — только отбой. 16'890 руб.
Гидравлический механизм поджатия пружины — 3'570 руб.
WP (ВП) | Австрия
Возможность поставки уточняется.
ЧЭП
-
CheapEkip написал:
Ohlins (Ёлинз) | Швеция
Гидравлическая регулировка поджатия пружины. 45'990 руб.
Есть возможность подобрать пружину под загрузку мотоцикла ( 2'475 руб.)
ЧЭП
Ну скорее всего нужен этот вариант. Я так понял это моноамортизатор - HO 013. Точная комплектация - S46HR1C1S.
Вот только официальный представитель Ohlins в России- Пилот-мото предлагает эту модель за 44000. Конечно двундель на общую цену здесь совершенно не влияет, но честно говоря, и так цена нереально дорогая, ну и фозможно ли сравнять цену предложения хотя бы до уровня официалов?
-
Алексей, мы готовы сделать скидку, 42'240 руб.
Спасибо что даёте нам такую возможность.
Модель подтверждаю: HO 013
Расшифровка кода продукта (S46HR1C1S):
S – тип конструкции (однотрубный)
46 – диаметр поршня (в мм)
H – газовый амортизатор с внешним резервуаром
С1 – регулировка демпфирования сжатия располагается на резервуаре
R1 – регулировка демпфирования отбоя имеет правую резьбу
S – гидравлический регулятор поджатия пружины с внешним регулятором
ЧЭП
-
О, спасибки! Ну в общем я буду подкапливать, а то меня отдых за границей из колеи выбил. Думаю, сразу после Нового Года закажу. В общем на связи.
-
Паш, привет! можно заказать U-lock?
-
Конечно можно)
Они в одну цену с 800-ой (3'850), отсек хранения располагается под седлом.
ЧЭП
карась написал:
Паш, привет! можно заказать U-lock?
-
Павел, какой порядок заказа амортера/экипировки? Какая предоплата, куда, как оформляется купля-продажа? Интересует так как сумма за аморт не маленькая да и по аксессуарам и экипировке дополнится есть нужда. В общем хотелось бы быть юридически защищенным, а не как обычно, все на словах и 100% денег вперед.
-
Центральные подножки SW-Motech (Германия) – в наличии! Цена 6'490 руб.
(http://shop.sw-motech.com/cosmoshop/pix/a/g/hps_01_729_10001__b1358172092-31953.jpg)
Оригинальная сумка на бак – в наличии! Цена 4'990 руб.
Объём 7 л. Имеет статический интерфейс, выполняющий функцию защиты бака.
(http://honda.pl/upload/moto_accessories/items/849_08l56_mge_800_pic_011_pmg1yb.jpg)
Добавлено через 02:40 мин.
Слайдеры GSG — В НАЛИЧИИ, комплект 11'990 р.
Стёкла Puig – В НАЛИЧИИ, цены в топике.
-
Скидка 15%* на слайдеры и ветровики для 1200F|1200DCT:
http://cheap-ekip.ru/gsg-h36-vfr1200f_1/ (http://cheap-ekip.ru/gsg-h36-vfr1200f_1/)
http://cheap-ekip.ru/gsg-h36-vfr1200f/ (http://cheap-ekip.ru/gsg-h36-vfr1200f/)
http://cheap-ekip.ru/gsg-75-22-vfr1200f-na-kardan/ (http://cheap-ekip.ru/gsg-75-22-vfr1200f-na-kardan/)
http://cheap-ekip.ru/gsg/ (http://cheap-ekip.ru/gsg/)
http://cheap-ekip.ru/givi-d321s/ (http://cheap-ekip.ru/givi-d321s/)
*Цены на сайте указаны без учёта скидок.
(http://cheap-ekip.ru/wa-data/public/photos/75/00/75/75.740x350.jpg) (http://cheap-ekip.ru/wa-data/public/photos/75/00/75/75.740x350.jpg)
-
1200FD, скользячка со скорости 150кмч
(https://lh3.googleusercontent.com/UmJ9uHE7xeqHtc6bDAJcpNdA8dQ-D4NCnRFBuu0n7ZI38E5g6JjhL2dQo3uptWrrrw8VbiczqDqA35DLiNS00or4qaRvJW9FaibZWeBxh4Ga_P88Em8L3gpleWmg86OdY56ws4W_Ev_--Nis9YAOuAGDS6He4pP4mAxjUwBrZD4eIujHdtifoYmUtc5_H_rTHQZlqWnW_AajxxZxXvujzV95GEfFFsJ5I_pI-I_OhKynhTazpM71SAi342IlyD9D68jYeJOiNGiSAcuKqKyUvvb80XclWPoq28v3_AfjJivsLcXMg1r2GdZb-iVtZBcvtEtJtiRIXvIyk5HDqm9VuSMI9BExd-tQxiKSokABiU8btT-Drd2DzNF7FAlGtISGgWskeUp1NCeAs43P8IaZhqJxVUuckArM0q_nKhValKtiiOI1xXN-JVckh7_ujK50js9sOd0mzOKnYWIZGlznuUCtP-N5acbxrtT3pEfRVCNHY40-hkljdtMLcHtdszCANmc0H8YzmsWya_RkkkvVm5EDs2eSG9cOyKOS5nnVeOA=w483-h644-no)
(https://lh3.googleusercontent.com/sgn8xLNql-NzU032VAT3DywxhJq7Z68NZGevsiPFZUe0SctnLdBVeY4qppVNW2YYh0izccKFo4RBW6HBhDFRPIt8wM-YkoBj-irMKiCpaw3f6QWgoisghecPSu5EUbHAyyPGEOJnB6v9P90y4zZ8Fc12jIYuBG6sb61waqhk9NDnCXmZ-yftZzElo9_8wcwxBxiMszkf4cgNEdTtE2dyhylr-Jqxxnrs_vuDOxC-kyYGGFcFoWhzSUxosOYxiw-4A7A3Q7UGEsPqZR94bIHaj8LbIgTuu7_0uSFghqt92586hKNU3QGsGMS2UxbTxxTUtYtOThsPV_iqa6UxkzfECPJLFeJ3cDJ7mfCiFgiAVRMXWCmx2gxc05YpoQjaeEXqNTPRtAAwFZaCpDsdo7MxUKuT5NoRjnqwC7n3lQHUEKaHouDsSp5tOGgoQrqKYOBLb2Y-DjmrKwciNT_W05VAlk9Q1aj2EsTsGoHfzfxExPsCCQGjhJlTald7Et6gwbA2hZSxWZU0rq0tq9_dph4YmUgpd2ok95incgYPlHFD6RA=w859-h644-no)
(https://lh3.googleusercontent.com/EpLgaaswQXPsaH1P4G52DW0_Jb8yAbpUdD2Q_4vTJzmlzxI7vrt8NJBBLoHFgNPxAp4biFbgu7269So-LgjZG_VqIGXit7LjCbeKL7wVWpLMsjZGLU-u_lVP8FPfcOmmVwZhvVETJkaWYMexr0QjoQ7_r3Tfw2HrCdDCabQordaWS7BkFmt9jlW1G10hpojuzu3IdchibLR7UrK-yvlQog68290OK_XNtJ5-Kd33QE3Nys0JTAY9eQJgmOc-Ibq59-twlhqIrZ2w3m7PqPmMXnrKZRbq66rU18Plu5iyUCNE9byuRP9RatUPlPAxOQAdnjtPWXe3lA7fR-JyaM9moOAUwIxrJa8vXKnilTH20LY-Ymam5dMJ6PGyl5DhiMRcemB6Eu14E0FSDx9XOZMcFMaJo_NY4B08SWu-wYk_PWFJBqvlxpzsNFXNXO1W4mSxXJ6rKGGP_dVNn_1KgaA4Th2eXnLNbx4Nevc97YG-DUyAOqDvn9Qg13b5AIveNlviDfFVPgQEz6LKQTg_39erEhPpZppQwI2QUV01TGTb48E=w483-h644-no)
-
Предложения по аксессуарам ещё действуют???
-
Доброго вечера. Актуален не весь список. Часть наименований более не поставляется в Россию, например стёкла MRA VT для VFR 800 2002-
АЧ!Э
Предложения по аксессуарам ещё действуют???
-
Добрый вечер!
Нужны слайдеры на 1200FD 17 года
Боковые, перед и задний
-
Добрый день!
Слайдеры GSG в переднюю ось, на корпус редуктора и в мотор с анодированным крепежом в наличии в магазине на Третьяковской:
http://cheap-ekip.ru/gsg/
http://cheap-ekip.ru/gsg-75-22-vfr1200f-na-kardan/
http://cheap-ekip.ru/gsg-h36-vfr1200f_1/
Слайдеры HMR на крышку DSG также в наличии на Третьяковской:
http://cheap-ekip.ru/hmr-dct-cover-vfr1200fd-vfr1200xd/
АЧ!Э
Добрый вечер!
Нужны слайдеры на 1200FD 17 года
Боковые, перед и задний
-
Конечно можно)
Они в одну цену с 800-ой (3'850), отсек хранения располагается под седлом.
ЧЭП
карась написал:
Паш, привет! можно заказать U-lock?
Добрый день.
Как заказать U-Lock на vfr1200x?
-
Добрый день!
€114 евро, ждать 3-4 недели
АЧ!Э
Добрый день.
Как заказать U-Lock на vfr1200x?
-
Добрый день. Можно ли увидеть фото Сумка на бак – 4'990 руб.
Очень хочу купить, если это та, что я думаю
-
Добрый день
Цена была актуальна на момент последнего редактирования в 2013 году. Актуальная цена 157 евро, в пределах этого ценового диапазона существует масса значительно более толковых решений с быстросъёмным крепежом, например GIVI Tanklock (см. ссылку ниже). Крепежный интерфейс для мотоциклов Honda (кроме Crosstourer 2016+) при покупке сумки предоставляем бесплатно.
http://cheap-ekip.ru/search/?query=tanklock
АЧ!Э
Добрый день. Можно ли увидеть фото Сумка на бак – 4'990 руб.
Очень хочу купить, если это та, что я думаю
-
Добрый день.
Могли бы обновить инфу по цене и наличию на следующие ништяки для VFR 1200 F 2010 года:
1 центральный оригинальный кофр с креплением максимального объема
2 ветрозащита рук
3 туринговое стекло максимальной высоты: Puig и V-Stream (прозрачное/тонированное)
4 слайдеры: защита мотора и защита кардана
Интерес не праздный, покупается байк и это список необходимого.
заранее спасибо :)
-
Добрый день. Какого цвета нужен кофр?
Проверим и цены и заодно фактическое наличие.
АЧЭ
Добрый день.
Могли бы обновить инфу по цене и наличию на следующие ништяки для VFR 1200 F 2010 года:
1 центральный оригинальный кофр с креплением максимального объема
2 ветрозащита рук
3 туринговое стекло максимальной высоты: Puig и V-Stream (прозрачное/тонированное)
4 слайдеры: защита мотора и защита кардана
Интерес не праздный, покупается байк и это список необходимого.
заранее спасибо :)
-
Байк белого цвета,но даже если чёрный кофр это не смертельно
-
Добрый день!
Все оригинальные аксессуары сняты с производства и не доступны для заказа с Японского склада производителя. Ответ от европейского склада не поступил, сообщим, если будут новости. Сожалеем о неудобствах.
Из наличия можем предложить крепеж центрального кофра SW-Motech (на него можно установить кофры SW-Motech, GIVI, Hepco, Kappa), стекло GIVI и слайдеры GSG:
1. http://cheap-ekip.ru/sw-motech-gpt0172315000-alu-rack-vfr1200f/
2. http://cheap-ekip.ru/givi-d321s/
3. http://cheap-ekip.ru/gsg-h36-vfr1200f_1/ (черного цвета. слайдеры на механику также в наличии, на кронштейне чёрного цвета и без анодировки)
http://cheap-ekip.ru/gsg-75-22-vfr1200f-na-kardan/
http://cheap-ekip.ru/gsg/
Байк белого цвета,но даже если чёрный кофр это не смертельно
-
Добрый день! Данные наименования есть на европейском складе производителя:
Крепеж кофра 08L42-MGE-800 – €302
Плавающая площадка для установки кофра 08L73-MGE-D40 – €82
+ доставка порядка €40
Кофр можно приобрести в Москве тут: http://www.access-honda.com/motozapchasti-honda/aksessuary/bagazhnoe-otdelenie-moto/kofri_honda/08L72MGEJ32ZY
АЧЭ
-
Защита рук от ветра 08R81-MGE-800 – €184
2 ветрозащита рук
-
Спасибо за инфу, стекло и слайдеры уже заказал в access-honda
про кофр и крепеж буду думать после майских, цена прям кусачая за кусок алюминия, но что поделать :(
Добрый день! Данные наименования есть на европейском складе производителя:
Крепеж кофра 08L42-MGE-800 – €302
Плавающая площадка для установки кофра 08L73-MGE-D40 – €82
+ доставка порядка €40
Кофр можно приобрести в Москве тут: http://www.access-honda.com/motozapchasti-honda/aksessuary/bagazhnoe-otdelenie-moto/kofri_honda/08L72MGEJ32ZY
АЧЭ
-
Добрый день...
Интересуют боковые кофры оригинал на vfr1200
-
Добрый день! Уточните, пожалуйста, цвет — проверим цену, наличие в Мск или срок поставки.
АЧ!Э
Добрый день...
Интересуют боковые кофры оригинал на vfr1200
-
Добрый день! Уточните, пожалуйста, цвет — проверим цену, наличие в Мск или срок поставки.
АЧ!Э
Добрый день...
Интересуют боковые кофры оригинал на vfr1200
Если в цвет... то цены кусаются... но чую если не найду по нормальной цене (под покрас) буду покупать в цвет... Titanium Blade Metallic...
-
Добрый день рамки крепления боковых кофров приобрести можно PLR 1110CAM.
-
Добрый день!
€270, склад Европа, 2-4 недели.
АЧ!Э
Добрый день рамки крепления боковых кофров приобрести можно PLR 1110CAM.
-
В Мск нет. Склад Европа.
€980, 2-4 недели.
Добрый день! Уточните, пожалуйста, цвет — проверим цену, наличие в Мск или срок поставки.
АЧ!Э
Добрый день...
Интересуют боковые кофры оригинал на vfr1200
Если в цвет... то цены кусаются... но чую если не найду по нормальной цене (под покрас) буду покупать в цвет... Titanium Blade Metallic...
-
Доброе утро.
Есть ли возможность поставить Дефлектор на лобовое стекло и какова стоимость?
-
Доброе!
€185 оригинал
€85-95 MRA (https://www.mrashop.de/modellbezogene-produkte/honda/vfr-1200-f/bj-10/)
Доброе утро.
Есть ли возможность поставить Дефлектор на лобовое стекло и какова стоимость?
-
Доброе!
€185 оригинал
€85-95 MRA (https://www.mrashop.de/modellbezogene-produkte/honda/vfr-1200-f/bj-10/)
Сообщите сроки и стоимость доставки до Санкт-Петербурга
-
Поставка на наш склад в Москве 3-5 недель.
Доставка СДЭК или DPD от 450 руб.
АЧ!Э
Доброе!
€185 оригинал
€85-95 MRA (https://www.mrashop.de/modellbezogene-produkte/honda/vfr-1200-f/bj-10/)
Сообщите сроки и стоимость доставки до Санкт-Петербурга
-
Доброго времени суток)
Спрошу еще и здесь на всякий случай.
GIVI E134S нада. Есть такое?
-
Доброго!
Есть именно E134"S" – 3'240 руб.
АЧ!Э
Доброго времени суток)
Спрошу еще и здесь на всякий случай.
GIVI E134S нада. Есть такое?
-
E134"S" – 3'240 руб.
Феерично))) Это же просто кусок резинки))
Спасибо, разумеется, претензия не к вам. Маркетинг такой маркетинг ))
Буду думать.
-
Добрый!
Есть дефлектор на стекло? 08R80-MGE-100 или 08R80-MGE-800
-
Добрый!
В наличии спойлера нет, на заказ €184. Поставка вряд ли возможна ранее окончания карантина в Европе.
В наличии на складе в Москве числятся спортивные стёкла Puig:
http://cheap-ekip.ru/honda-vfr1200f-windshield/
Прозрачные, легкая и сильная тонировка в наличии.
АЧ!Э
Добрый!
Есть дефлектор на стекло? 08R80-MGE-100 или 08R80-MGE-800
-
Доброго времени. Нужны боковые кофры на Кросстурера.
-
Добрый день!
На вскидку можем предложить пластиковые кофры GIVI:
Серия TREKKER (33л. каждый)
20160 крепеж
52760 кофры
(https://cdn1.bikebandit-images.com/product_images/gi/450/givitrekkerseries33lsidecasespair.jpg)
GIVI серия V37 (37л. каждый)
20410 крепеж
41700 кофры
(https://motocard.s3.amazonaws.com/products/images/09204/givi-v37_n_monokey_side-2-M-0920482-large.jpg)
Также в наличии в Москве могут быть алюминиевые кофры, но хорошо бы для начала уточнить характер потребность, ведь наверняка вам нужны не любые кофры...
АЧ!Э
Доброго времени. Нужны боковые кофры на Кросстурера.
-
У меня цениральный стои каппа алюминий на 50 литров.
Боковые предпочтительно оригинальные ( не хотел крепить рамку) если такой возможности нет, то алюминий каппа/гиви до 40 литров
-
Оригинальные кофры предложим на заказ с европейского склада производителя с ожиданием до 6 недель по цене €1330. Оригинальные кофры пластиковые.
GIVI TREKKER OUTBACK €990 склад Европа
Крепёж + кофры цвет люминь (включая комплект личинок для 3 кофров под 1 ключ)
(https://media.givi.it/XN-Prodotti/foto/PLR1110CAM.jpg)
https://www.givi.it/my-motorcycle/product/honda/crosstourer-1200--crosstourer-1200-dct-12--19/optionals/plr1110cam
SW-MOTECH люминь TRAX ADV с креплениями 82'290 руб. склад Москва
(https://sw-motech.com/cosmoshop/default/pix/a/g/kft_xx_xxx_70001_s_37_37_1_xl.4146.jpg)
https://sw-motech.com/bike/HONDA/VFR1200X/2019/SC76/Produkte/Gepaeck/Seitenkoffer/TRAX+ADV+Alukoffer/4052572030110.htm
АЧ!Э
У меня цениральный стои каппа алюминий на 50 литров.
Боковые предпочтительно оригинальные ( не хотел крепить рамку) если такой возможности нет, то алюминий каппа/гиви до 40 литров