Автор Тема: Тюнинг подвески.  (Прочитано 3313 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RuMaTa

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 80
  • Карма: 2
  • Город: Мацква
  • Мотоцикл: VFR1200x
Тюнинг подвески.
« : 13 Сентябрь 2016, 21:51:20 »
На днях побывал у Миши, в pm-garage, поставил прогрессивные пружины в переднюю вилку, а так же заказал задний аморт их собственной конструкции, с гидравлической регулировкой преднатяга пружины.

После инспекции родного заднего аморта было выяснено, что на заводе явно жалеют смазки, потому как в нижней части аморта подшипник явно доживал свои дни. Плюс пружина подсела. После замены, немного увеличился клиренс, изменился рабочий ход вилки, все стало как то более собранным и энергоемким. Ручка регулировки преднатяга пока что заказывается у охлинсов, но ставится собственный шток.Естественно нет никаких проблем с закисанием, как у родной. в общем, очень доволен, если надо, могу завтра сделать фотки новой подвески, после мойки.

Оффлайн nik800

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 92
  • Карма: 2
Re: Тюнинг подвески.
« Ответ #1 : 13 Сентябрь 2016, 22:00:04 »
ДАВАЙ ФОТО . есть интерес посмотреть . на задний аморт. дабы спереди пружины уже стоят.)))))))))

Оффлайн hoberkravt

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 109
  • Карма: 1
  • Если бы не сок "Добрый", то я бы убивал дальше.
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda Crosstourer 2013
Re: Тюнинг подвески.
« Ответ #2 : 19 Сентябрь 2016, 17:37:04 »
А что дают прогрессивные пружины?
Если бы не сок "Добрый", то я бы так и продолжал убивать.

Оффлайн THE LEONCHIK

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 89
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
  • THE LEONCHIK
  • Город: Калуга
  • Мотоцикл: VFR1200X Crosstourer
  • Обращение: Власов Леонид Александрович
Re: Тюнинг подвески.
« Ответ #3 : 19 Сентябрь 2016, 17:49:41 »
Вообще, если мне не изменяет память, то в стоке пружины и так прогрессивные. Т.Е.на пружине постепенно меняется шаг витка. Просто с завода делают усредненые характеристики. А в некоторых вилках ставят подряд две пружины:длинная мягкая, а короткая жесткая.

Оффлайн THE LEONCHIK

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 89
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
  • THE LEONCHIK
  • Город: Калуга
  • Мотоцикл: VFR1200X Crosstourer
  • Обращение: Власов Леонид Александрович
Re: Тюнинг подвески.
« Ответ #4 : 19 Сентябрь 2016, 17:56:06 »
Прогрессивные пружины позволяют компенсировать возросшую нагрузку без изменения преднатяга пружины в вилке или в подвеске. В задней подвеске роль прогрессивных характеристик выполняет система рычагов. Читайте литературу и мануал на свой мотик.

Оффлайн RuMaTa

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 80
  • Карма: 2
  • Город: Мацква
  • Мотоцикл: VFR1200x
Re: Тюнинг подвески.
« Ответ #5 : 20 Сентябрь 2016, 08:19:05 »
В стоке в вилке пружины линейные

Оффлайн Саша Дальнобойщик

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda Crosstourer 1200 Х 2013
  • Обращение: Александр
Re: Тюнинг подвески.
« Ответ #6 : 20 Сентябрь 2016, 12:18:34 »
Парни, объясните мне , так как я не разбираюсь в этом, для чего ставят прогрессивные пружины ?  Что они мне дадут и для каких условии эксплуатации их надо ставить ? Моя эксплуатация асфальт, ну и грейдеры в Крыму, Грузии и Карелии.

Оффлайн Glotar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: VFR 1200x
  • Обращение: Александр
Re: Тюнинг подвески.
« Ответ #7 : 20 Сентябрь 2016, 14:42:47 »
После замены, немного увеличился клиренс...

Блин, вот это как раз и волнует - байк и так слишком высок для меня, ни сантиметра лишнего не смогу себе позволить... Это что ж получается, ставить прогрессию и одновременно занижать как-то??

Оффлайн RuMaTa

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 80
  • Карма: 2
  • Город: Мацква
  • Мотоцикл: VFR1200x
Re: Тюнинг подвески.
« Ответ #8 : 20 Сентябрь 2016, 14:44:19 »
После замены, немного увеличился клиренс...

Блин, вот это как раз и волнует - байк и так слишком высок для меня, ни сантиметра лишнего не смогу себе позволить... Это что ж получается, ставить прогрессию и одновременно занижать как-то??

завышение сделали по моему заказу. так то могут высоту и уменьшить.

Оффлайн RuMaTa

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 80
  • Карма: 2
  • Город: Мацква
  • Мотоцикл: VFR1200x
Re: Тюнинг подвески.
« Ответ #9 : 20 Сентябрь 2016, 14:45:44 »
Парни, объясните мне , так как я не разбираюсь в этом, для чего ставят прогрессивные пружины ?  Что они мне дадут и для каких условии эксплуатации их надо ставить ? Моя эксплуатация асфальт, ну и грейдеры в Крыму, Грузии и Карелии.

у меня в Грузии на ухабах пару раз пробивало вилку, после замены на прогрессию, существенно изменился рабочий ход вилки, она стала поупруже.

Оффлайн hoberkravt

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 109
  • Карма: 1
  • Если бы не сок "Добрый", то я бы убивал дальше.
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda Crosstourer 2013
Re: Тюнинг подвески.
« Ответ #10 : 20 Сентябрь 2016, 16:55:56 »
Мне кажется передняя вилка и так слишком упруга? Зад отрабатывает все неровности, а от переда передается немного.
Если бы не сок "Добрый", то я бы так и продолжал убивать.

Оффлайн LEO1968

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 360
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
  • Город: Сасово
  • Мотоцикл: BMW K1600GT
  • Обращение: Леонид
Re: Тюнинг подвески.
« Ответ #11 : 21 Сентябрь 2016, 12:02:00 »
Я не слишком притязательный, скажу про себя- к заду в стоке нет претензий, глотает все, а вот перед явно жестковат для плохих дорог, но если его распусить помягче, раскачка и пробои пойдут?вес 95 кг.

Оффлайн hoberkravt

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 109
  • Карма: 1
  • Если бы не сок "Добрый", то я бы убивал дальше.
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda Crosstourer 2013
Re: Тюнинг подвески.
« Ответ #12 : 21 Сентябрь 2016, 14:04:14 »
если его распусить помягче, раскачка и пробои пойдут?вес 95 кг.
Я распустил полностью, раскачки и пробоев нет, но есть небольшой кливок при торможении передком.
Если бы не сок "Добрый", то я бы так и продолжал убивать.

Оффлайн THE LEONCHIK

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 89
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
  • THE LEONCHIK
  • Город: Калуга
  • Мотоцикл: VFR1200X Crosstourer
  • Обращение: Власов Леонид Александрович
Re: Тюнинг подвески.
« Ответ #13 : 21 Сентябрь 2016, 16:34:59 »
Перед независимо от загрузки в стоке. Зад под одного с центр. кофром или двое без него тоже стандарт. Двое с центр. кофром-плюс один оборот преднатяга. Двое и три кофра-плюс два оборота преднатяга. Меня устраивает.

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Дни рождения
Апр. 19: Dachnik (61)
Апр. 19: Gromshar (43)
Апр. 19: ЗемельШик (43)
Апр. 19: jinnay (40)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru