[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
VFR 1200 (7e поколение) => Технический раздел => Тема начата: Romanelfero от 22 Январь 2018, 00:26:47
-
Всем доброго времени суток!
Никак не могу найти информацию, что же ставить помимо обманки сервопривода на мот с трекшеном, чтобы нивелировать провалы на низах. Помню, что было обсуждение, но не могу его найти. А может что уже вышло новое и более интересное по соотношению цена/функционал?!
-
Провалы на низах- это особенность конструкции этого мотора. Это- железо проще говоря. И по сути ничем разумным это не решить. Чуть чуть поможет исправить ситуацию топливный корректор, но это будет на уровне плацебо. Реальные решения проблемы являются неразумными- вскрытие мотора, модифицированная поршневая, другие распредвалы. Мне на забугорных сайтах встречались все эти комплекты, но я как ценник увидел- закрыл сайты и больше туда не заходил...
-
Плацебо для меня тоже вариант - что брать-то нужно?!
-
Любой топливный корректор. Какой хотите. Погуглить за Вас названия?
-
Да, буду признателен - не силён в технике.
-
вообще есть power commander , BAZZAZ ,JUICE BOX.но это все обманки,потребляющие электричество,то есть дополнительный потребитель.если менять что то глобально,то надо лезть в мозг,менять карты впрыска (а не "обманывать" их).есть такая хрень Woolichracing (на одноименном сайте WWW.woolichracing.com есть информация),которая по сути при наличии вменяемой (нужной) карты впрыска позволяет их менять,настраивать на стенде под выпуск/впуск и прочие орущие прямотоки.Большинство тюнинг-ателье, работающие над мотоциклами по их настройке под параметры, используют эту тему.
-
глянул поточнее: позволяет отключить лимит максимальной скорости,перешить карты впрыска/зажигания/торможения двигателем/регулировка холостого хода.подключается к ECU и через USB можно подкорректировать те или иные параметры (если совсем маньячить). но по факту все карты уже давно написаны и мудрить не стоит,так как лучшее- враг хорошего.
-
Спасибо за информацию - теперь понятно, что к чему. В моем случае, тк в городе использую прямоток, а на дальние забеги - родной, то подойдет именно "обманка" - если стоит у кого какая конкретная модель - дайте парт намбер! Спасибо!
-
Я так понимаю, что до сих пор при установке себе прямотока никто не ставил себе корректора карт впрыска или других аналогичных устройств?! Нужны модели и бренды! Отзовитесь!
-
Я так понимаю, что до сих пор при установке себе прямотока никто не ставил себе корректора карт впрыска или других аналогичных устройств?! Нужны модели и бренды! Отзовитесь!
Доброго времени суток...не ленись..здесь в ветке технического раздела есть всё и даже больше..и про прямотоки и про раздушку и про контроллеры...Информации навалом только читай....
-
вообще есть power commander , BAZZAZ ,JUICE BOX.но это все обманки,потребляющие электричество,то есть дополнительный потребитель.если менять что то глобально,то надо лезть в мозг,менять карты впрыска (а не "обманывать" их).есть такая хрень Woolichracing (на одноименном сайте WWW.woolichracing.com есть информация),которая по сути при наличии вменяемой (нужной) карты впрыска позволяет их менять,настраивать на стенде под выпуск/впуск и прочие орущие прямотоки.Большинство тюнинг-ателье, работающие над мотоциклами по их настройке под параметры, используют эту тему.
Интересно так что инженеры Bazzaz и Two Brothers даром свой хлеб едят?У них великолепные готовые карты заточенные под нужный прямоток и воздушный филтр и полноценные контроллеры которые подключаются к компу и делай че хочеш меняй карты..двигай впрыск..калибруй холостой ход...А снятие ограничений и раздушкой японцев давно и с успехом делает мотобрат Ted...
-
вообще есть power commander , BAZZAZ ,JUICE BOX.но это все обманки,потребляющие электричество,то есть дополнительный потребитель.если менять что то глобально,то надо лезть в мозг,менять карты впрыска (а не "обманывать" их).есть такая хрень Woolichracing (на одноименном сайте WWW.woolichracing.com есть информация),которая по сути при наличии вменяемой (нужной) карты впрыска позволяет их менять,настраивать на стенде под выпуск/впуск и прочие орущие прямотоки.Большинство тюнинг-ателье, работающие над мотоциклами по их настройке под параметры, используют эту тему.
Интересно так что инженеры Bazzaz и Two Brothers даром свой хлеб едят?У них великолепные готовые карты заточенные под нужный прямоток и воздушный филтр и полноценные контроллеры которые подключаются к компу и делай че хочеш меняй карты..двигай впрыск..калибруй холостой ход...А снятие ограничений и раздушкой японцев давно и с успехом делает мотобрат Ted...
если меняют штатный выхлоп ради увеличения мощности/уменьшения веса, то ставят не слипоны (это все полумеры), а полностью выхлопную систему,например титановую . как пример для зизера -https://www.croooober.com/en/item/7135194. вместо выхлопа под 16 кг весом ставят титан НОДЖИМА, под который корректируют НА СТЕНДЕ!!!!! все, и карты впрыска/зажигания. нет универсального средства,каждый случай индивидуален. ты говоришь про инженеров BAZZAZ, которые выработали под слипоны TWO BROTHERS карты.молодцы!!они хотя бы позаботились ,чтоб все корректно работало.
но половина личного состава,кто читает это,думает о звуке выхлопа,а не о реальном увеличении мощности/уменьшении веса.
-
да и раздушкой занимается не только мотобрат TED.есть в москве и монстрлаб, и в Коврове саня PASIS.и куча альтруистов, готовых подкорректировать ECU.
-
Да действительно тут все зависит от размера кошелька и фантазии))) Тут недавно кидали ссылку на всякие "ничтяки"..титановые шатуны, супероблегченные поршни, диски с карбона..Сколько все это будет стоить))) ужасно представить..да и стоит ли с комфортного туриста делать монстра...если не хватает адреналина так можно просто класс мота поменять на RR и все дела, дешевле будет..Что касается прямотока, то я сильно не заморачивался купил все готовое от TWO BROTHERS и поставил (slip-on и juice box)...единственно что перепрошился у Ted и поменял рестрикторы...мне хватает, провалов и ограничения нет, звук есть, запас мощности есть, даже подмечено не только мной,мот вроде даже стал экономичнее..:)
Да вот нашел, http://www.oehlins.info/Motorrad-Tuning-nach-Motorrad-Typ/Tuning-fuer-Honda-VFR-1200-F/DCT:::3838_3839.html
-
вот именно!!поэтому каждому свое.то,что у выфера 1200 банка
весит,как чугунный мост- я бы тоже слипоны поставил))
то,что у тебя экономичнее стал-это реально,карты душенные под европу в угоду экологии,немного корректируют))в итоге байк несколько токсичнее...и экономичнее))
-
а диски из карбона в повседневной эксплуатации даже опасны-ты их так не прогреешь в городе,чтоб они на все 100% заработали. а на треке выфер тяжеловат,наверное.
-
Кажется, тема ушла не туда) Думаю, что и по моей вине тоже)
Мотоцикл раздушен - дури мне хватает с лихвой)
Дело в том, что с прямотоком для города низы совсем пропадают - у меня так уже на третьем мотоцикле и, что на этом та же ситуация не удивлён. Без груза и пассажира жить можно, но вот груженым уже совсем тяжко становится...
Вопрос один - дайте название и модель девайса, что используете сами или кто из знакомых на выфере пользует, чтобы поставить без разборки половины мотоцикла и нивелировать провал. Спасибо!
-
Кажется, тема ушла не туда) Думаю, что и по моей вине тоже)
Мотоцикл раздушен - дури мне хватает с лихвой)
Дело в том, что с прямотоком для города низы совсем пропадают - у меня так уже на третьем мотоцикле и, что на этом та же ситуация не удивлён. Без груза и пассажира жить можно, но вот груженым уже совсем тяжко становится...
Вопрос один - дайте название и модель девайса, что используете сами или кто из знакомых на выфере пользует, чтобы поставить без разборки половины мотоцикла и нивелировать провал. Спасибо!
Мотобрат расскажи для начала что стоит какая конфигурация..что там прямоток и какой?...топливный контроллер стоит какой или нет?..С нуля раскажи что ставил, опиши?
-
Японский мот, мозги прошиты Tedом, заменены рестрикторы, ноздря прорезана, штаны штатные, глушитель G.P.R. - вот и вся конфигурация. На серво стоит обманка. А вот теперь нужно решить проблему с низом, но путём подключил и поехал...
-
По хорошему надо ставить топливный контроллер от любого производителя у которого есть топливные карты именно под твой прямоток ,но не у всех производителей есть такое,поэтому когда я выбирал то остановился на TWO BROTHERS у них и банки красивые и звучащие и они же предлагают свой контроллер JUICE BOX, к сожалению сейчас на сайте у них его нет, но можно найти на E-Bay
BAZZAZ
http://bazzaz.net/index.php/honda/vfr1200-10-14 регистрирующийся и заливаешь нужные карты http://bazzaz.net/index.php/maps-research-database
DYNOJET
https://dynojet.co.uk/mybike/
https://dynojet.co.uk/power-commander/power-commander-fuel-controllers c готовыми картами
POWER COMMANDER
http://www.powercommander.com/powercommander/powercommander.aspx?mk=19&mdl=218&yr=1908
http://www.powercommander.com/powercommander/maplookup/powercommander_map_lookup.aspx?mk=19&mdl=218&yr=1908 качаем и заливаем нужную карту
Так же раздушить 1 и 2 передачу можно установкой Z-BOMB http://bazzaz.net/index.php/z-bomb/z-bomb-vfr1200-10-14
Те кто ставил эту приблуду писали что пропадает индикация 1 передачи на приборке, мот на первой и второй передаче становится дурной и легко срывает колесо в букс..
-
Z-bomb лучше не ставить. Он на низах ничего не добавит, зато при легком раскручивании мотора будет жути нагонять. И я считаю, что топливный корректор тоже ничего на низах не даст. Тяга на низах меняется только при внесении изменений в ГРМ, что учитывая сложность нашего мотора, практически невозможно.