[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
VFR 1200 (7e поколение) => Аксессуары => Тема начата: Ptuch от 04 Январь 2018, 15:30:23
-
Братцы, выручайте советом. Совместимы ли боковые крепления Givi с оригинальным креплением Хонда?
Предыстория. Имеется оригинальный Центральный кофр на оригинальном креплении и один боковой кофр, второй боковой кофр утерян.А хочется ездить полноценно с тремя крупными кофрами. Вот сейчас есть три варианта решения:
Первый- купить комплект боковых оригинальных кофр и забыть.
Вторый- купить центральный оригинальный кофр на 40 литров и комплект оригинальных боковых маленьких.
Третий более бюджетный - купить боковые кофры Givi с креплениями, но непонятно совместимы ли эти крепления и с оригинальным креплением Центрального кофра.
Посоветуйте как поступить.
-
Думаю лучше поискать боковой оригинальный кофр - это точно самый бюджетный вариант даже с учетом перекраски в цвет и покупки секретов замков
можешь попробовать на Yahoo или через посредника impex-japan.ru - вроде так сайт называется, много раз у них заказывал запчасти когда жил на ДВ ;)
-
Посидел почитал, кто что говорит, кто за оригинал, кто за Givi. Вот вопрос появился по поводу большого 40-литрового оригинального кофра. Может кто пользуется? Его на скорости не сносит?
-
У меня стоял оригинальный центральный кофр с площадкой Монолок примерно на 38л, улетел на скорости окало 200, поставил потом площадку Монекей и кофр Каппа на 53л, всё супер!!! В сравнении скажу, что качество кофров Каппа и Гиви выше чем оригинальных Хонда.
-
у меня родные боковые и на 28л родной центральный.
с полной загрузкой шмотками дубасил в этом году 900км от Мурома до Волгограда 200+ (дорога местами в кратерах и трамплинах) ничего не отвалилось поэтому я за родные ;) они и смотрятся эстетичней ;D главное арбузы не возить
PS: пару раз еще практиковал отправку багажа транспортной компанией за несколько дней перед отъездом, по приезду в город назначения вещи были уже там....я это к тому что в кофре надо иметь вещи первой необходимости а для остального
мастеркард ;D
-
Братцы, выручайте советом. Совместимы ли боковые крепления Givi с оригинальным креплением Хонда?
....
Без переделок нет, не совместимы.
Кронштейн оригинального заднего кофра крепится на болтах под сиденьем мотоцикла. Боковые оригинальные кофры собственно говоря креплений не имеют. Они устанавливаются в прямоугольные проушины (по две с каждой стороны в задней части мотоцикла по бокам от сиденья) и третья точка крепления - выступ на задней подножке мотоцикла.
Боковые кофры GIVI устанавливаются на кронштейны, которые крепятся одной точкой под задней подножкой, второй - в задней прямоугольной проушине, а вот третья точка крепления должна быть там, где крепится штатный задний кофр, то есть - болты, которые находятся под сиденьем мотоцикла.
Таким образом, при установке боковых кофров GIVI мы вынуждены устанавливать и центральный кофр той же фирмы. К его кронштейну, собственно говоря, и будут крепиться боковые кронштейны.
Но..... на то мы и русские люди, чтобы из двух вариантов выбрать третий :)
ВотЪ, изучай:
https://vfrclub.ru/index.php?topic=7015.0
Это способ срастить боковые кофры GIVI и оригинальный задний кофр.
Плюсы данного варианта:
- Стоимость проекта. Понадобятся комплект боковых кофров и рамки для них. В моё время этот набор обошёлся дешевле одного оригинального бокового кофра. Если учесть, что у кофров GIVI есть ещё более дешёвый аналог KAPPA, то цена становится ещё более "вкусной";
- В случае падения мотоцикла, когда на нём установлены кофры - стоимость замены чУмУдана не столь кусача, как если бы на нём стояли оригинальные;
- Сохраняется оригинальный кронштейн заднего кофра, на котором установлены дивные ручки, которые могут выполнить роль слайдеров в случае падения мотоцикла, когда на нём нет кофров. На GIVIшном кронштейне заднего кофра эти ручки очень хлипкие.
- Кофры GIVI, лично на мой взгляд более вместительные и удобные.
Минусы:
- Нужно чуть поработать руками;
- При снятии чемоданов - остаются "рамки", которые, впрочем, снимаются минуты за две.
-
На GIVIшном кронштейне заднего кофра эти ручки очень хлипкие.
О каком кронштейне идет речь, для какого VFR? Поясню... Меня интересуют ручки в составе крепления Givi 1132FZ - это для VFR 800 после 14-го года (RC 79). У него хлипкие ручки? По фотографии мне так не показалось.
-
Ну, во-первых у автора темы указан мотоцикл - Honda VFR 1200.
Во-вторых, думаю, что имеет место удешевление производства и сами ручки на креплениях различных мотоциклов - идентичны.
Да, на фото они выглядят массивными, но, на деле, видимость "массивности" им придаёт толстый слой резины на них.