[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
Технический раздел => Электрика => Тема начата: radga от 23 Июль 2018, 06:59:09
-
Всем привет.Ищу помощи.Мот выфер 5 поколение,снимал форсунки для чистки,почистил поставил обратно,все подцепил.пытаюсь запустить,не пашет бензонасос и нет искры,перепроверил все преды,они все целые,кнопка двиг-стоп работает,подцепляю напрямую плюс минус к насосу,он работает.Куда еще копать подскажите пожалуйста 🙉Уже мелькают мысли что я попал на мозги. ??? ???
-
Скорее всего мозги целы. На моте есть два реле "Fuel cut relay" и "Engine stop relay", скорее всего у тебя засада в "Fuel cut". Замкни его вручную и будет тебе счастье ;)
P.S. Прежде чем замыкать проверь тестером приходящие напряжения.
P.S.S. Ну а если нужна консультация просто позвони, помогу чем могу.
-
Всем привет.Ищу помощи.Мот выфер 5 поколение,снимал форсунки для чистки,почистил поставил обратно,все подцепил.пытаюсь запустить,не пашет бензонасос и нет искры,перепроверил все преды,они все целые,кнопка двиг-стоп работает,подцепляю напрямую плюс минус к насосу,он работает.Куда еще копать подскажите пожалуйста 🙉Уже мелькают мысли что я попал на мозги. ??? ???
Первое на что надо обратить внимание - загораются ли при включении зажигания лампочки HISS и FI. Далее пляшем от этого.
-
Всем привет.Ищу помощи.Мот выфер 5 поколение,снимал форсунки для чистки,почистил поставил обратно,все подцепил.пытаюсь запустить,не пашет бензонасос и нет искры,перепроверил все преды,они все целые,кнопка двиг-стоп работает,подцепляю напрямую плюс минус к насосу,он работает.Куда еще копать подскажите пожалуйста 🙉Уже мелькают мысли что я попал на мозги. ??? ???
Первое на что надо обратить внимание - загораются ли при включении зажигания лампочки HISS и FI. Далее пляшем от этого.
HISS нету на 5 поколении.F1 постоянно горит при включении зажигания.Замыкал контакты в фишек для самодиагностики, F1также горит постоянно,бензонасос не качает,нет напряжения на катушки.
-
Попробуй кнопку аварийной остановки двигателя красную посмотреть. Как вариант...
-
А датчик опрокидывания незнаю как он правильно обзываеться не проверяли может пока там всё снимали ставили подёргали и он подклинил.
-
Красная кнопка и датчик падения работают
-
HISS нету на 5 поколении.F1 постоянно горит при включении зажигания.Замыкал контакты в фишек для самодиагностики, F1также горит постоянно,бензонасос не качает,нет напряжения на катушки.
Тогда в первую очередь проверить приходит ли питание на мозги - должно быть +12 вольт на черном с белой полосой проводе при включении зажигания. Во вторую очередь разобраться - почему FI горит постоянно. Отсоединить мозги - горит? Если нет - значит, попробовать считать ошибки из памяти. Вот здесь описано, как - http://www.cbrclub.ru/index.php?showtopic=8177. Если ошибки не читаются и лампочка продолжает гореть - то с большой долей вероятности наелись мозги. Если при отсоединении мозгов, лампочка FI продолжает гореть, то, возможно, неисправна приборка.
Что значит - нет напряжения на катушки? - На катушки идет +12 вольт при включении зажигания. Мозги коммутируют массу. Если нет +12 вольт на катушках - то, скорей всего, и на мозгах их нет на черном с белым проводе. В цепи питания - главный предохранитель, замок зажигания, кнопка старт-стоп, реле старт-стоп, датчик падения.
-
как вариант проверь провод красный который идет от аккумулятора, не основной а чуть потоньше, он втыкается в разъём идущий прямо от шлейфа , я когда его вытыкал были все твои симптомы, насос перестаёт жужжать и мот не заводится
-
Братцы дело было в мозгах,поставил другие все заработало. Но щас другая проблема,не развивает обороты,при нажатии на газ,глохнет. Самодиагностика FI моргает быстро 2 раза,я так понимаю что это ошибка 2-датчик MAP?
-
а что ты делал , что мозги сгорели ?
-
Снимал форсунки для чистки,больше ничего.
-
Братцы дело было в мозгах,поставил другие все заработало. Но щас другая проблема,не развивает обороты,при нажатии на газ,глохнет. Самодиагностика FI моргает быстро 2 раза,я так понимаю что это ошибка 2-датчик MAP?
трубочку на мап сенсор не одел, скорей всего.
-
Шланг и фишка одеты.ставил уже другой MAP sensor и менял бензонасос,все равно глохнет при открытии газа.
-
А провода правильно все подсоединил? Если мне не изменяет память, там где-то два одинаковых разъема встречаются. Один из них датчик температуры на коробе воздушного фильтра, а второй то ли мап, то ли датчик положения дроссельной заслонки. В общем, проверь по цветам проводов.
-
Братцы дело было в мозгах,поставил другие все заработало.
Не совсем то правильное решение. Поставь мозги от своего мота на другой, ни в коем случае не наоборот.
-
От моего мота мозги накрылись
-
Бро,ты меня спас!!!фишку на мап сенсоре перепутал с фишкой датчика положения дроссельной заслонки,поменял местами и все четко(laugh) всем спасибо большое,вопрос исчерпан!!!