[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
Трёп => Информация о VFR c просторов Internet => Тема начата: NEON от 17 Май 2014, 03:08:50
-
Всем привет!
Итак, как и обещал разместил на Байкпост статью по сравнительному анализу среднекубовых байков. Постарался в кратце изложить результаты очень больших исследований, надеюсь кому-то пригодится.
Буду благодарен за отзывы и пожелания.
статья: http://bikepost.ru/blog/46288/Vzryv-mozga-ili-vybiraem-SPORT-TURISTA-Honda-CBR600F4I-VS-Honda-CBR600F2011-VS-Honda-VFR800-VS-BMW-F800ST-VS-SUZUKI-GSX650F-VS-YAMAHA-FZ6R.html
Ссылка, которую выдаёт через VK: http://bikepost.ru/blog/46288/Vzryv-mozga-ili-vybiraem-SPORT-TURISTA-Honda-CBR600F4I-VS-Honda-CBR600F2011-VS-Honda-VFR800-VS-BMW-F800ST-VS-SUZUKI-GSX650F-VS-YAMAHA-FZ6R.html
-
линк битый::о боже::
-
По ссылке пишет- к сожалению, такой страницы не существует.
-
То ли я туплю, то ли на Bikepost опять что-то толком не работает (как это было с регистрацией по вечерам).
Сам перехожу по ссылки, пишет, что пост в черновиках, дважды делал процедуру "публикации", но в поиске и постах не отображается. ХЗ почему.
Ссылка через VK: http://bikepost.ru/blog/46288/Vzryv-mozga-ili-vybiraem-SPORT-TURISTA-Honda-CBR600F4I-VS-Honda-CBR600F2011-VS-Honda-VFR800-VS-BMW-F800ST-VS-SUZUKI-GSX650F-VS-YAMAHA-FZ6R.html
-
Странный обзор.
Как и писал в ЛС автору, отсутствуют такие модели как Aprilia RST 1000 Futura, Triumph Spint ST, Ducati ST3. Нету и Honda CBF, дрозда (хотя по кубатуре, наверное, уже к другому классу отнести уместнее), грубо отшита кавасака - типо не нравится и все. По сути сведение в кучу технических характеристик байков с разных сайтов. О комфорте, поведении в дальней дороге, ремонтопригодности, стоимости запчастей, какой-то специфике, которую можно узнать от владельцев по тем же форумам - всего этого нет... Несмотря на то, что я в настоящий момент озабочен поиском спорт-туриста, обзор не дает каких-то рекомендаций кроме единственной - берите выфер =)
Ну или я слишком дотошный...
-
Согласен!!!
Мне VFR-800 - нравится , но у него, как пишет автор статьи, всего два минуса - трудно найти "не ушатанный" и требователен к резине ...
И это все минусы ??? Открой глаза !!! Даже не стану перечислять , многие знают еще несколько минусов ( и это не мешает им любить VFR !!!)
Любовь - любовью, но истина ...
Вот, как-то так ...
-
@Liquik,
в самом начале статьи было описано 3 фильтра: в пластиковом обвесе, средне кубовый, популярный в России. Исходя из этого отвечаю на твой вопрос:
1) Aprilla RST 1000 - он не средне кубовый и тем более не популярный в России. На авто.ру сейчас продается всего 4 варианта, из них только 1 в Москве.
2) Triunf sprint ST 1000 - он не средне кубовый и тем более не популярный в России. На авто.ру сейчас выставлено 7 вариантов, из них только 3 в Москве.
3) Ducati ST3 1000 - он не средне кубовый и тем более не популярный в России. На авто.ру сейчас всего 2 варианта выставлено, оба в Москве. Еще 5 вариантов ST4, из них только 3 в Москве.
Вывод: модели не подходят по теме + они на очень узкий круг потребителя, следовательно эти люди в состоянии сами изучить все нюансы этих моделей.
4) Hornet, Fazer я не рассматривал, так как у них нет полного пластикового обвеса. Многие их даже к дорожникам причисляют....
5) Kawasaki не рассматривал и не изучал ибо кроме Ninja ничего не нравится. Честно об этом написал.
О комфорте на дороге, какой-то специфике со временем буду вносить дополнения. Такие отзывы помогут сделать статью более ёмкой. В настоящее время на работе завал, особо времени нет, поэтому в статье сравнение моделей без такого сильного углубления. Однако это уже хоть какая-то сведенная в одном месте информация.
@Stratus22
VFR был последний в списке и писал про него уже в два часа ночи - схалявил:). Про проблемы список расширю.
Спасибо за критику)
-
При подобных "фильтрах" рассуждения сводятся к восхвалению выфера, который оказывается единственным претендентом ввиду обозначенных автором ограничений. Тогда статью надо называть "почему выфер самый молодец", а не выбор спорт туриста... Да и где разница между 800 и литром для спорт туриста? 1400, 1200 факт перебор, они и выглядят иначе.
А по поводу узкой целевой аудитории - быть может, люди из подобной статьи и обнаружат, что есть и другие модели, а не только японские мотоциклы?
-
Человек высказал свое мнение в своей статье...Ругать не нужно,нужно взять и написать свою статью...::бе бе бе::
Добавлено через 02:14 мин.
Я без всяких статей альтернативы выферу не вижу...Самый универсальный,самый удобный и самый надежный мотоцикл в своём классе...
-
Присоеденюсь к Мичману.
Все относительно. И каждый в праве сам принимать ту информацию которая ему больше интересна.
-
Автор, в первом посте, просил отзывов!
Вот и отзывы ...
-
я, конечно, дико извиняюсь, но фраза «в последнее время на трассе мало встречается 5 поколение, все больше по гаражам, наверное, чинятся» © несколько заносчива, как минимум;)
на моей памяти трое из четверых знакомых мне владельцев 6-го поколения "чинились по гаражам", когда у них ВНЕЗАПНО среди сезона вылетел ГРМ (да и сейчас в топе тема с поиском запчастей на втек).
будьте объективнее, плиз;)
-
tiger написал:
ВНЕЗАПНО среди сезона вылетел ГРМ
смешно звучит, если честно:)
-
Извините, немного не понял, как может внезапно полететь ГРМ. Вроде цепи и все такое, надежнее только шестерни? Подскажите?
-
Felix, не может...Сначала загремят цепи 50000-55000 км...погреметь могут 3000-5000 а потом внезапно полетят вместе с мотором в помойку)))
-
вот и чудненько, буду спокойно и дальше кататься. :)
-
Автору статьи)))) большое спасибо для новечка в поиске статейка класная (фоток мало только...))) если мечтаешь о Вифере )))))))) прочитал с удовольствием и на одном дыхании )))))
-
мичман написал:
Felix, не может...Сначала загремят цепи 50000-55000 км...погреметь могут 3000-5000 а потом внезапно полетят вместе с мотором в помойку)))
50-55!!! у меня даже 20и нет а цепи и корзина уже гремят, у знакомого на дрозде тоже начинают. А если полазить по форумам то цепи ГРМ это болезнь большинства хонд. А ведь ранее ВФР был на шестернях, но нет, япы исправили "баг" :)
-
serega0111 написал:
50-55!!! у меня даже 20и нет а цепи и корзина уже гремят, у знакомого на дрозде тоже начинают. А если полазить по форумам то цепи ГРМ это болезнь большинства хонд. А ведь ранее ВФР был на шестернях, но нет, япы исправили "баг" :)
Верить пробегу на приборке б\у мота можно если только ты один единственный его хозяин с новья. Уже 10 раз повторял, крутят почти все, и крупные конторы и мелкие магазинчики. Уже убедился в этом не раз на собственном опыте. Более чем уверен, что твои 20к на приборке в реале под 50-60кк (а может и все 80-90кк - запросто, если мот 2004 года). Так что это скорее не болезнь мота и всех хонд, а простая наивность верить тому что написано на приборке
-
Здравствуйте уважаемые собратья по клубу . помогите пожалуйста с определением реального пробега. по каким параметрам можно определить пробег мота? покупал дилерский мот с пробегом 8500 км. я второй хозяин год выпуска 11. судя по парку мотоциклов прежнего хозяина хотелось бы верить в правдивость пробега. к сведению 5 мотоциклов 2 из них ходнда Валькирия. это к слову что бывший хозяин в принципе не бедный человек и обоснование при продаже было как продажа за ненадобностью.
-
Износ тормозных дисков, мелкие царапинки на лобовой части мота(особенно ветровик)... резину никто не станет менять на таком пробеге, соответственно должна быть слегка изношена(хотя не факт, но как вариант)... ну вот первое что на ум пришло))
-
Spaider написал:
Здравствуйте уважаемые собратья по клубу . помогите пожалуйста с определением реального пробега. по каким параметрам можно определить пробег мота? покупал дилерский мот с пробегом 8500 км. я второй хозяин год выпуска 11. судя по парку мотоциклов прежнего хозяина хотелось бы верить в правдивость пробега. к сведению 5 мотоциклов 2 из них ходнда Валькирия. это к слову что бывший хозяин в принципе не бедный человек и обоснование при продаже было как продажа за ненадобностью.
Единого регламента нет. Какие то незначительные элементы мотоцикла могут рассказать будущему владельцу о состоянии. Но как правило подножки водительские (резинки подножек, слайдеры подножек), тормозные диски, элементы пластика (сколы, крепление пластика, крепеж(болты, винты)), подседельное пространство... и т.д. Там много куда нужно смотреть, чтобы понять какой пробег реальный. Но тот кто следит за техникой, а учитывая из твоего поста, у бывшего владельца 5 мотов. То я бы рассматривал вариант именно реального пробега.
Добавлено через 30:18 мин.
Так, а теперь о статье. В целом мне понравилась, но читал как обычный человек, без мотоциклетного опыта.
Хорошая, легкая статья, без лишних тех. характеристик. Приятно читать, думаю теперь ВФР-ов станет несколько больше на дорогах)))))
С точки зрения мотоциклетного опыта, чуть чуть выскажу свое мнение)))
Первое: Про Ямаху, тебе там написали в комментариях, но все же повторюсь. FZ6R - это дорожник, кто бы что не говорил это так. Если честно БМВ - там же. Все разумеется ИМХО. Переубеждать ни кого не стану. но посадка у них дорожная.
Второе: Везде употребляешь фразу байкеры, вопрос, почему? Скорее мотоциклисты. Мне эта фраза даже ухо режет.
Третье: Про Каву, не понятно почему, нет инфы. Хотя у нее есть среднекубатурный спорт-турист ZZR-600! По поводу качества Кавы, я бы еще поспорил, особенно про современные. Если не следить за техникой, так любая будет ломаться.
Четвертое: По меньше личных эмоций, действительно после статьи ощущение, что вфр просто король среди спорт-туристов, а все остальные, только подобие. Я понимаю, исходя из статьи, что личный опыт присутствует только по ВФР, а на остальных инфа собрана скорее из отзывов с просторов интернета, отсюда видимо так много позитива по ВФР-ке, а по остальным сухо и по существу. Наверное честнее будет по всем написать сухо и по существу, а PS. написать свои впечатления по ВФР. А так тебе Респект, молодец, но статью время от времени обновляй, дополняй.)))))
-
потёртость пластика, особенно V-образной вставки за передним колесом
толщина тормозных дисков
износ цепи/звёзд
-
Насчёт минусов ф4и, электрика никогда не была родовой болячкой, не надо в неё лазить просто. Но уж если нужно очень, то делать надо все по нормальному а не на скрутках в изоленте. А вот как раз натяжитель цепи ГРМ как раз является родовой болячкой