[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
VFR 1200 (7e поколение) => Технический раздел => Тема начата: -mio- от 30 Январь 2015, 15:54:45
-
Готовя к сезону мот ,решил поменять и свечи, с двумя которые около сидения, проблем не было,а вот передние рядом с радиатором озадачили (( конструкторы "раскосые")))..перелопатил весь сайт и просторы инета ,так и не нашёл ответа как же их выкрутить.Наши с этого сайта радиатор снимали и ключи специальные изобретали ,но как всё таки добраться и с какой стороны толком ни кто не обьяснил...Если кто знает скиньте пожалуйста информацию .
-
Ыыыы, с четвертого поколения такие вопросы ))))
Может и раньше, но я там [del]под стол пешком[/del] на иже еще ездил.
-
-mio- написал:
..перелопатил весь сайт и просторы инета ,так и не нашёл ответа как же их выкрутить.Наши с этого сайта радиатор снимали и ключи специальные изобретали ,но как всё таки добраться и с какой стороны толком ни кто не обьяснил...Если кто знает скиньте пожалуйста информацию .
http://www.vfrclub.ru/forum/viewthread.php?thread_id=3482
Ну а чего не понятного в моей теме? Снимается радиатор и спокойно изготовленным по моему образцу свечником выкручиваются передние две свечи. Основных особенностей моего свечника (а стало быть и вашего) всего две- толщина стенки (лучше трубка как у меня) и длина (она должна быть как длина катушки). Длиннее свечник не пройдет между рамой и свечным колодцем, короче- провалится внутрь и хрен его достанешь. Можно попытаться без снятия радиатора обойтись- для этого нужно ECU снимать и сверху уже пытаться подлезть. Я даже не пытался ибо даже через низ, где место намного больше геморно их выкручивать, а сверху и подавно. Но теоретически возможно. Я бы порекомендовал снять радиатор- это 20 минут времени. А заодно промыть его забитые соты, если еще не поздно. Грязи там по весу больше, чем сам радиатор весит. Я его неделю мыл и все равно из него песок выливался, но так до конца и не промыл.
И зачем нужно было новую тему открывать, не проще было бы в моей вопросы задать?
Добавлено через 02:58 мин.
Перечитал свою тему- сверху не поменять 100%. Там мешает все. Так что только через низ.
-
Практическая мотопроктология
-
Я на своем е менял, но я так понял у нас проще.. Просто открутить радиатор с креплений и чуть отодвинуть
-
По мануалу никаких радиаторов снимать не надо и уж подавно изготавливать спец. ключи, это садомазохизм какой-то)) всё делается штатным инструментом. На выходных полезу менять и отпишусь как там чего делается
-
Миша, не рви шаблон ).
-
карась написал:
По мануалу никаких радиаторов снимать не надо и уж подавно изготавливать спец. ключи, это садомазохизм какой-то)) всё делается штатным инструментом. На выходных полезу менять и отпишусь как там чего делается
Сфотографируй процесс если не сложно.
-
torn99, сделаем
-
карась написал:
По мануалу никаких радиаторов снимать не надо и уж подавно изготавливать спец. ключи, это садомазохизм какой-то)) всё делается штатным инструментом. На выходных полезу менять и отпишусь как там чего делается
Мануал у нас не подробный. В нем написано просто: снимите индивидуальную катушку зажигания и выкрутите свечу. И вот я стою перед мотом. Мот без пластика. Отворачиваю корпус воздушного фильтра и снимаю его. Наверху корпус дроссельных заслонок. Спереди у рамы ECU. Снимаем его. Под ним мешок и маленькая тележка шлейфов проводов. Глазом увидеть с фонариком катужку зажигания можно. Снять ее и тем более засунуть свечник в колодец и что-то там еще крутить нереально. Так что без снятия радиатора не обойтись. Уверен на 99%. Если сможете так изъ***уться и красиво поменять свечи без снятия радика- вам прямая дорога в цирк Дюссолей. Ну или на крайняк помощником к Коперфилду, ибо я хрен знает как это сделать по-другому.
Потом по поводу штатного инструмента. Извините пожалуйста, но о чем речь? Об отвертке с гаечным ключом в подседельном пространстве? Свечник из магазина не подойдет. Им можно только поменять задние свечи. Спереди длинный свечник просто не залазит в колодец. Другим концом просто упирается в раму и все. Нужно как я писал в теме- свечник на 0,5 см короче индивидуальной катушки зажигания. Иначе не проходит между рамой и колодцем.
Жду фотки. В предвкушении. ::foto::
-
потерпите до вск, обещаю залезть туда и описать процесс.
-
карась написал:
потерпите до вск, обещаю залезть туда и описать процесс.
Просим, просим!
-
Пока снял радиатор и на его очистке застрял ))) сетку защитную буду на радиатор мостырить)),грязи в сотах немеренно... без самодельных ключей как Алексей VALIUM больше сам ни кто не выкручивал свечи?.Михаил удачи в непростом процессе.
Всем спасибо за участие !!!!!!!! Свечи пока не выкручены .....
-
С радиатором не торопитесь. Я не зря писал, что его неделю чистил. Каждый день по два часа, а потом нервы лечить, а то его хочется об коленку сломать. У меня процентов 10% продуваемой площади так и осталось навсегда запечатано. Там земля внутри сот в цемент превращается. Отчасти спасает только удлинитель крыла переднего. Сетка защитная на радиатор у нас давно смостырена, но она только от крупных камней защищает. Грязь в жидком виде с колеса ее насквозь пролетает прямиком в радиатор. Только удлинитель крыла.
На счет свечей я уже писал. Их ничем не выкрутить. Нужен тонкостенный свечник-трубка длиной на 0,5 см короче индивидуальной катушки зажигания. В магазинах такой не найти. Его нужно самому сделать. Либо нужен хитрый набор, в котором можно частями удлинять свечник. Но я таких не видел.
-
VALIUM написал:
...И вот я стою перед мотом. Мот без пластика. Отворачиваю корпус воздушного фильтра и снимаю его. Наверху корпус дроссельных заслонок. Спереди у рамы ECU. Снимаем его. Под ним мешок и маленькая тележка шлейфов проводов. Глазом увидеть с фонариком катужку зажигания можно. Снять ее и тем более засунуть свечник в колодец и что-то там еще крутить нереально. Так что без снятия радиатора не обойтись. Уверен на 99%. Если сможете так изъ***уться и красиво поменять свечи без снятия радика- вам прямая дорога в цирк Дюссолей. Ну или на крайняк помощником к Коперфилду...
Итак, замена свечей выполнена, как и предписывал мануал без всяких съемов радиатов и изготовления спец. ключей
снимаем корпус воздушного фильтра и мозги
(https://img-fotki.yandex.ru/get/16146/97137403.6a/0_1152da_dd75fe81_orig.jpg) (https://img-fotki.yandex.ru/get/16146/97137403.6a/0_1152da_dd75fe81_orig.jpg)
заднюю голову описывать не буду- и так всё ясно,
Передняя:
отодвигаем в сторону жгуты проводов и получаем доступ к правому цилиндру
(https://img-fotki.yandex.ru/get/15489/97137403.6a/0_1152df_292c028a_orig.jpg) (https://img-fotki.yandex.ru/get/15489/97137403.6a/0_1152df_292c028a_orig.jpg)
и после аналогичной процедуры -к левому:
(https://img-fotki.yandex.ru/get/15494/97137403.6a/0_1152e1_ff18ffb9_-1-orig.jpg) (https://img-fotki.yandex.ru/get/15494/97137403.6a/0_1152e1_ff18ffb9_-1-orig.jpg)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/16153/97137403.6a/0_1152e2_53bdac05_-1-orig.jpg) (https://img-fotki.yandex.ru/get/16153/97137403.6a/0_1152e2_53bdac05_-1-orig.jpg)
VALIUM написал:
Потом по поводу штатного инструмента. Извините пожалуйста, но о чем речь? Об отвертке с гаечным ключом в подседельном пространстве? Свечник из магазина не подойдет. Им можно только поменять задние свечи. Спереди длинный свечник просто не залазит в колодец. Другим концом просто упирается в раму и все. Нужно как я писал в теме- свечник на 0,5 см короче индивидуальной катушки зажигания. Иначе не проходит между рамой и колодцем.
Речь идет вот об этом нехитром инструменте, идущем в комплекте с новым мотоциклом
(https://img-fotki.yandex.ru/get/15528/97137403.6a/0_1152e4_38396fbb_orig.jpg) (https://img-fotki.yandex.ru/get/15528/97137403.6a/0_1152e4_38396fbb_orig.jpg)
Весь процесс замены свечей выполняется крестовой отверткой, ключом на 10 и штатным свечником (всё лежит под сиденьем в черном чехольчике)
-
Респект.
Помню я долго матерился. когда понял через три кажется года эксплуатации выфера для чего дырка в переднем внутреннем пластике напротив винта вертикальной регулировки фары...
-
У меня есть комплект инструмента, но в нем нет свечника! Мот 11 года. Может по просьбам трудящихся с 12-13 года стали еще и свечник класть? Я бы тогда свой свечник не изготавливал, а штатным все вывернул. Но все равно сверху геморно. Радик промыть все равно надо, а тогда почему бы его не снять и спокойно снизу не выкрутить свечи? Снизу вообще они отлично крутятся. Зато теперь мы знаем, что через верх тоже можно! Респект!
-
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/honda/vfr1200f-14034/vfr1200-27810/vfr1200f-ac-788538#g13701435/tools
Никакого геморроя с выкручиванием свечей сверху нет. Вообще.
-
Благодарю всех за помощь !!!!!!! Глаза боятся ,руки делают...Только пришёл из гаража ,тоже снимал через верх со снятием мозгов и таким же ключом ,который был в наборе,так как радиатор ещё чистится(( ещё и поддерживал руками с его стороны для удобства кручения свечей..В общем конечно понапихано всего в этом моте всё впритык.. ,после сибихи 1300 ,выфер кажется самолётом -электронным )))) Получается отняли кусок хлеба у мотосервисменов ...зато для следующих самоделкиных урок ))))
-
Михаил, спасибо огромное за фотоотчет! :)
-
МИШАНЯ,а КИО,не твой родственник?
-
Хераль, Мишаня умудрился с одной отвёрткой из набора, за три-девять земель от Родины, кардан на выфере поменять!!!
Поэтому свечи для него это пустячное дело...
Удивлён, что он для этого ещё и штатный свечник использовал:D
-
Други, вы о чем вообще?))
Если человек не страдает врожденными недугами, вроде этого
(https://img-fotki.yandex.ru/get/17870/97137403.6a/0_115657_ed4e6902_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/kovalskiym/album/256034/view/1136215?context=)
,то делов там на часок-полтора с перекуром
-
карась написал:
Други, вы о чем вообще?))
Если человек не страдает врожденными недугами, вроде этого
(https://img-fotki.yandex.ru/get/17870/97137403.6a/0_115657_ed4e6902_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/kovalskiym/album/256034/view/1136215?context=)
,то делов там на часок-полтора с перекуром
Мы вообще не О ЧЕМ,а О КОМ.говорили!!! Про тебя МИшган,терли!!;)
-
Может кто ищет свечи, на авито висят
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/svechi_zazhiganiya_iridievye_539249995
-
vreditelb написал:
Может кто ищет свечи, на авито висят
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/svechi_zazhiganiya_iridievye_539249995
на вфр800 (2009) не подойдут?
-
карась,
Миша, спасибо! все поменял по твоему рецепту! Только замучался передние катушки вытаскивать, все костяшки на руках посшибал, места там дефицит. Но теперь доволен))
-
АХРЕНЕТЬ!!! Я в шоке, читаю и диву даюсь, это чтоб на нашем мотоцикле свечи поменять полтора часа с перекуром нужно ??? да....уж.... не ожидано я на VTX все 4 свечи могу поменять за 10 минут это учитывая что там хром накладки стоят для красоты, но чтоб снимать бак или радиатор это п.....ц, это как так то? Что за мотоцикл такой а если топлево в дальней дороге окажеться не качественным и свечи умирать начнут это что на обочине 1,5-2 часа с бубном?? ??? ??? нет слов ........... :'(
-
Времена карбюраторных сибих прошли, привыкай.
-
Ну фиг знает... Хорошо движок снимать не надо для замены свечей и на том спасибо! А так зимой покопаться с мотом не торопясь только в кайф.
-
Даже я осилил без всякого специнструмента ))
-
Сменил и я свечи, нужен только правильный свечной ключ. Фильтр соответсвенно тоже заменил .
-
VALIUM написал:
...И вот я стою перед мотом. Мот без пластика. Отворачиваю корпус воздушного фильтра и снимаю его. Наверху корпус дроссельных заслонок. Спереди у рамы ECU. Снимаем его. Под ним мешок и маленькая тележка шлейфов проводов. Глазом увидеть с фонариком катужку зажигания можно. Снять ее и тем более засунуть свечник в колодец и что-то там еще крутить нереально. Так что без снятия радиатора не обойтись. Уверен на 99%. Если сможете так изъ***уться и красиво поменять свечи без снятия радика- вам прямая дорога в цирк Дюссолей. Ну или на крайняк помощником к Коперфилду...
Итак, замена свечей выполнена, как и предписывал мануал без всяких съемов радиатов и изготовления спец. ключей
снимаем корпус воздушного фильтра и мозги
(https://img-fotki.yandex.ru/get/16146/97137403.6a/0_1152da_dd75fe81_orig.jpg) (https://img-fotki.yandex.ru/get/16146/97137403.6a/0_1152da_dd75fe81_orig.jpg)
заднюю голову описывать не буду- и так всё ясно,
Передняя:
отодвигаем в сторону жгуты проводов и получаем доступ к правому цилиндру
(https://img-fotki.yandex.ru/get/15489/97137403.6a/0_1152df_292c028a_orig.jpg) (https://img-fotki.yandex.ru/get/15489/97137403.6a/0_1152df_292c028a_orig.jpg)
и после аналогичной процедуры -к левому:
(https://img-fotki.yandex.ru/get/15494/97137403.6a/0_1152e1_ff18ffb9_-1-orig.jpg) (https://img-fotki.yandex.ru/get/15494/97137403.6a/0_1152e1_ff18ffb9_-1-orig.jpg)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/16153/97137403.6a/0_1152e2_53bdac05_-1-orig.jpg) (https://img-fotki.yandex.ru/get/16153/97137403.6a/0_1152e2_53bdac05_-1-orig.jpg)
VALIUM написал:
Потом по поводу штатного инструмента. Извините пожалуйста, но о чем речь? Об отвертке с гаечным ключом в подседельном пространстве? Свечник из магазина не подойдет. Им можно только поменять задние свечи. Спереди длинный свечник просто не залазит в колодец. Другим концом просто упирается в раму и все. Нужно как я писал в теме- свечник на 0,5 см короче индивидуальной катушки зажигания. Иначе не проходит между рамой и колодцем.
Речь идет вот об этом нехитром инструменте, идущем в комплекте с новым мотоциклом
(https://img-fotki.yandex.ru/get/15528/97137403.6a/0_1152e4_38396fbb_orig.jpg) (https://img-fotki.yandex.ru/get/15528/97137403.6a/0_1152e4_38396fbb_orig.jpg)
Весь процесс замены свечей выполняется крестовой отверткой, ключом на 10 и штатным свечником (всё лежит под сиденьем в черном чехольчике)
Миша, этот свечной ключ был в комплекте? Какой шестигранник использовал и как он к свечному ключу крепится?
-
Да, это штатный свечник. Шестигранник жестко закреплен осью.
-
Да, это штатный свечник. Шестигранник жестко закреплен осью.
Прекрасно, у меня от прошлого хозяина длинный лежал и под свечу не подходит, выбросил, ездил по магазинам два часа, придумывал себе ключ, но все удачно получилось. У всех такие ключики в сумочке под сиденьем?
-
У всех абсолютно
-
У всех абсолютно
А у меня нет, печалька(((
-
закажи, не смертельные деньги стоит...
-
закажи, не смертельные деньги стоит...
Так вот и думаю, должен быть. Закажу обязательно.
-
У меня есть такой ключ, о его предназначении только сейчас узнал, прочитав эту тему. :) Может тогда кто то поведает, для чего в штатном наборе еще есть хитрый ключ - какой то тросик закрученный по кругу и, в чехле из кожзама :-X
-
Это шутка для крепления шлема: цепляешь этот тросик под сиденьем, продеваешь лямки шлема, вешаешь на боковину мотика и запираешь сиденьем
-
ООООооооо ??? Сквозь визор что ли продеть надо? Не совсем понял. Ну ладно, пойду посмотрю как это может получиться ;D Спасибо огромное
-
Сквозь визор длины не хватит. Бесполезная штука по сути, перекусить можно любыми бокорезами, я в гараже сразу выложил.
-
Я попробовал - фигня полная. При том, что у меня шлем "трансформер", т.е. морда снимается :) результат тот же - выложил ;D
-
А я пользовался, когда интеграл был. в паркинге вешал. удобно.
-
Этот тросик продевается сквозь петлю застежки шлема (застежка которая к шее пристегивается) как показано на рисунке, другим концом крепится под сиденьем в специально предназначенном для этого месте. Через визор ничего продевать не надо. Очень полезная и удобная штука, особенно спасает когда кофр переполнен, а шлем оставить с мотиком надо.
П.С. Такие штуки для крепления шлема есть почти во всех мотиках, правда у всех реализовано это по разному.
(https://s31.postimg.org/bgcppaabf/111.jpg)
(http://www.triumphrat.net/attachments/street-triple-forum/7704d1217013010-helmet-lock-helmet-lock-1-rear-view.jpg)
-
Особенно с учётом того, что тросик этот бокорезами за один укус уничтожается...
-
Оставлять или нет пусть каждый сам решает, я лишь выразил мысль как и для чего это предназначено заводом изготовителем. Видимо не все об этом знают.
-
Да, точно, полезная информация! Если есть возможность натянуть тросик, то можно вполне и за застежку на ремне цеплять, и самого тросика видно не будет, никак не достать пока седло не снимешь. Ща пойду пробовать!
-
Кто захочет украсть кусать не обязательно, застежки на шлеме ножом перережут.
-
Мото братья доброго всем..Подскажите кто обратил внимание при замене свечей на некоторую деталь..Свечи NGK имеют простую цилендрическую резбу, а DENSO есть как бы утолщение в конце резбы...Высота резьбовой части от уплотнительного колечка у обоих одинаковая..Вопрос на что это может повлиять? Закручиваются оба варианта на одну глубину..Завел проверил вроде уплотняются нормально..странно как то..???
-
Забей, ни на что не повлияет
-
Спасибо...
Блин думал может это для лучшего теплоотвода..хотя этот выступ не похоже что там плотно прилегает к посадочному гнезду гловки блока....
-
Всем привет! Кто на каком пробеге свечи меняет, по мануалу 45 т км вроде, у меня 34 т км, мож поменять на всяк случай, свечи есть)
-
Я раз в 30 меняю от греха подальше. Один раз в Португалии, за 5500 от дома на 800ке Лёхи Молоста развалилась свеча, убив двигатель, хлебнули мы тогда горя сполна...
-
Ахринеть не встать!!!! Как же такое могло произойти? Он их НИКОГДА не менял что ли? Блин, ужас ??? Хотя обычно же электрод выгорает а тут такая засада :-X
-
Пробег этой свечи 25 ткм. Причина гибели до сих пор не ясна
-
мда, и на старуху... буду менять!
-
есть что нибудь по бюджетнее чем NGK 7556 за 2500 , может есть Медь прямой аналог ?