[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia

Трёп => За жизнь => Тема начата: Antoniy от 09 Февраль 2015, 20:38:24

Название: Антифриз
Отправлено: Antoniy от 09 Февраль 2015, 20:38:24
Привет. Идут постоянно дебаты по поводу антифриза, большенство льют автомобильный на мото а кто-то принципиально считает что этого делать нельзя из-за разницы в температурах кипения. Кто поделится опытом использования ? Расскажите, действительно ли есть принципиальная разница в ОЖ или ценник на мото ОЖ завышен искуственно?
Название: Антифриз
Отправлено: мичман от 09 Февраль 2015, 20:49:14
Абсолютный развод на бабки...Авто антифриз ни чем не отличается от мото...Главное что бы на банке было написано "Для алюминиевых блоков"
Название: Антифриз
Отправлено: Bigimotishka от 09 Февраль 2015, 20:49:32
А в техническом разделе нет такой темы?
Название: Антифриз
Отправлено: Antoniy от 09 Февраль 2015, 21:02:43
Цитировать
мичман написал:
Абсолютный развод на бабки...Авто антифриз ни чем не отличается от мото...Главное что бы на банке было написано "Для алюминиевых блоков"

Спасибо. Какой используешь Саш?
Название: Антифриз
Отправлено: Antoniy от 09 Февраль 2015, 21:03:51
Цитировать
Bigimotishka написал:
А в техническом разделе нет такой темы?

Есть замена антифриза тема а какой авто или мото нет темы и разница в них тоже нет темы::бе бе бе::
Название: Антифриз
Отправлено: Карась от 09 Февраль 2015, 21:59:59
Цитировать
мичман написал:
Абсолютный развод на бабки...Авто антифриз ни чем не отличается от мото...Главное что бы на банке было написано \"Для алюминиевых блоков\"

Сань, не совсем так. Некоторые автоантифризы имеют более низкую температуру кипения и в мот их лить нельзя. Пример http://motul-auto.ru/products/inugel_g13 Температура кипения 109C. 800ка, например, частенько в этих диапазонах работает в жару
Название: Антифриз
Отправлено: VALIUM от 09 Февраль 2015, 22:15:55
Цитировать
карась написал:
Цитировать
мичман написал:
Абсолютный развод на бабки...Авто антифриз ни чем не отличается от мото...Главное что бы на банке было написано "Для алюминиевых блоков"

Сань, не совсем так. Некоторые автоантифризы имеют более низкую температуру кипения и в мот их лить нельзя. Пример http://motul-auto.ru/products/inugel_g13 Температура кипения 109C. 800ка, например, частенько в этих диапазонах работает в жару

Что-то я скептически отношусь к написанному... Ибо температура кипения воды в антифризе определяется не определенной смесью гликолей/присадок, а давлением в системе. Чем выше давление в системе, тем при более высокой температуре закипит антифриз. Ну может присадки и дают отсрочку кипения в 1-2 градуса от чистой воды,  но не более того. Физику не обманешь. Другими словами один и тот же антифриз в системе автомобиля закипи раньше, а в моте позже, так как конструктивно в систему мота заложено большее рабочее давление антифриза.
Название: Антифриз
Отправлено: Bigimotishka от 09 Февраль 2015, 22:18:49
А в моте есть клапан, который регулирует давление?
Название: Антифриз
Отправлено: Biggy от 09 Февраль 2015, 22:30:26
после ремонтов в июле залил автомобильный (на упаковке значилось до +132) чтобы посмотреть нет ли где течи... В итоге так и доездил до конца сезона, никаких нареканий :) хотя мотюль мотокул експерт стоит ждет, когда его зальют )) теперь уже в этом сезоне...
P.S. при замене дважды промываю дист. водой...
Название: Антифриз
Отправлено: VALIUM от 09 Февраль 2015, 22:31:19
Крышка радиатора, вот вам и клапан.

Добавлено через 00:43 мин.

Снимите крышку и кипеть будете на любом антифризе.
Название: Антифриз
Отправлено: Bigimotishka от 09 Февраль 2015, 22:32:48
Хм, а из расширительного бачка течет "самотеком" при перегреве..
Название: Антифриз
Отправлено: VALIUM от 09 Февраль 2015, 22:34:01
Потому что в районе головок кипит уже... А при давлении в системе не кипит. Спорим, что залив в 1200 простую воду, я в самую жару буду кататься как всегда и не кипеть?
Название: Антифриз
Отправлено: Bigimotishka от 09 Февраль 2015, 22:37:47
А какое давление в системе охлаждения выфера?  -+трамвайная остановка.


Добавлено через 00:54 мин.

Я тоже уверен, что на воде ты поездить сможешь, а вот постоять нет.
Название: Антифриз
Отправлено: VALIUM от 09 Февраль 2015, 22:39:30
А хрен знает. Кому оно в упор нужно, это давление? Хотите- мерьте. Врезайте в систему манометр и считывайте показания. ::забухатор::

Добавлено через 01:08 мин.

И постоять смогу. Два вентилятора нафига? Будут работать как всегда. Если мот исправен и проходное сечение радиатора рассчитано правильно, то вентиляторы сделают свое дело.
Название: Антифриз
Отправлено: Bigimotishka от 09 Февраль 2015, 22:47:37
Согласен.

Добавлено через 05:54 мин.

Но, температура кипения воды меняется не только от давления, но и от того стоячая она или циркулирует.  Уверен, что вода будет некоторое время справляться, потом закипит, расширится до нельзя, а потом начнет выливаться линшее из расширительного бачка...уровень упадет, его будет не хватать в системе, мот перегреется и умрет::хнык::
Название: Антифриз
Отправлено: mavarick от 09 Февраль 2015, 22:49:46
На крышке заливной горловины значится циферка. Я думал это значения давления срабатывания клапана.

(http://www.my-bikeshop.de/images/product_images/popup_images/19055-MV9-881.jpg)


З.Ы. Я так понимаю из расширительного бачка обратно в систему антифриз никак не попадает?
Название: Антифриз
Отправлено: VALIUM от 09 Февраль 2015, 22:52:53
Скорее всего это 1.1 Бара. Из расширителя жидкость обратно в систему затягивает. Как? Фиг знает, как это сделано. Скорее всего из-за разности температур и давлений.
Название: Антифриз
Отправлено: igor от 09 Февраль 2015, 23:41:15
Цитировать
VALIUM написал:
Скорее всего это 1.1 Бара. Из расширителя жидкость обратно в систему затягивает. Как? Фиг знает, как это сделано. Скорее всего из-за разности температур и давлений.

  Всё верно! И в крышке 2 клапана, прямой, с жёсткой пружиной на выброс в расширительный бачек и обратный ,по центру пробки с внутренней стороны тарелочка перевернутая, там слабенькая пружина, через него засасывает из расширительного при остывании о.ж..
Название: Антифриз
Отправлено: Antoniy от 10 Февраль 2015, 07:33:59
Очень много людей льют автомобильный, с присандками для алюминевый систем. Температуры кипения действительно разные максималка 135 есть. Так может действительно нет разницы лить мотюль по 700-800р или же по 150-200 автошный.
Есть какие то определенные обозначения кроме рабочих температур на банках автомобильного тосола чтоб понять что он может использоваться с нашей системой алюминевой?
Название: Антифриз
Отправлено: AlekseiK от 10 Февраль 2015, 10:04:50
Цитировать
VALIUM написал:
Другими словами один и тот же антифриз в системе автомобиля закипи раньше, а в моте позже, так как конструктивно в систему мота заложено большее рабочее давление антифриза.

я бы не сказал, что это особенность мота, скорее Хонды. На авто Хонда, то же давление 1.1 атм.
Название: Антифриз
Отправлено: мичман от 10 Февраль 2015, 10:54:57
Лил всегда вот такой по скольку доверяю этому производителю полностью...Ни разу не было закипаний или утечек даже в горах...После замены может скинуть немного лишнего через расширительный бачок и все...http://www.masloavto.ru/catalog/oxlazhdayu_zhidkosti/840/?_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTtMSVFVSSBNT0xZINCQ0L3RgtC40YTRgNC40LcgLdC60L7QvdGG0LXQvdGC0YDQsNGCIEcxMiDQutGA0LDRgdC90YvQuSAxINC70LjRgtGAICg4ODQwKTtTS05LdkwxcWNOSnkzYnVHUEJ3S1pROw
Название: Антифриз
Отправлено: NISE от 10 Февраль 2015, 11:42:06
мотоантифриз-это концентрат разбавленный дистилятом в другом соотношении, нежели авто. Температура кипения концентрата 170 с копеечкой градусов. Таким образом, разбавив концентрат в соотношении 80% антифриза к 20% дистилята получаем температуру кипения, примерно, 135 градусов. Так что мотоантифриз-это развод на бабки. Но вот, кстати, жижа Motul MoCool реально может снизить температуру мотора на 8 градусов
Название: Антифриз
Отправлено: OLEG JDM от 10 Февраль 2015, 11:54:33
Цитировать
NISE написал:
мотоантифриз-это концентрат разбавленный дистилятом в другом соотношении, нежели авто. Температура кипения концентрата 170 с копеечкой градусов. Таким образом, разбавив концентрат в соотношении 80% антифриза к 20% дистилята получаем температуру кипения, примерно, 135 градусов. Так что мотоантифриз-это развод на бабки. Но вот, кстати, жижа Motul MoCool реально может снизить температуру мотора на 8 градусов


Ну посмотрим как она снизит.... Буду менять наверное в этом сезоне
Название: Антифриз
Отправлено: NISE от 10 Февраль 2015, 11:57:30
Да я вот тоже хочу эту присадочку попробовать, а то летом в пробках до 117 разогревался. Маслу такое точно не понравилось...
Название: Антифриз
Отправлено: OLEG JDM от 10 Февраль 2015, 12:04:06
Больше 103 не поднималась не разу. В чем то другом у тебя причина
Название: Антифриз
Отправлено: мичман от 10 Февраль 2015, 12:41:42
В горах температура поднималась до 113 и ни чего не кипело...
Разбавлять концентрат в другом соотношении нельзя только так как пишет производитель...Этим занимаются целые институты и не надо думать что мы умнее их...Охлаждает двигатель вода а не концентрат и если добавить меньше воды лучше не станет
Это все подробно обсуждалось уже вот только не могу найти эту тему,не помню...
Название: Антифриз
Отправлено: AlekseiK от 10 Февраль 2015, 14:31:10
Охлаждает двигатель антифриз,  а не вода или концентрат в отдельности)) Оптимальный состав подобран производителем, и при увеличении доли концентрата становятся хуже для охлаждения некоторые другие важные характеристики, такие как теплоемкость, теплопроводность, вязкость. Не в кипении же только дело.
Название: Антифриз
Отправлено: Antoniy от 11 Февраль 2015, 17:57:40
Цитировать
мичман написал:
Лил всегда вот такой по скольку доверяю этому производителю полностью...Ни разу не было закипаний или утечек даже в горах...После замены может скинуть немного лишнего через расширительный бачок и все...http://www.masloavto.ru/catalog/oxlazhdayu_zhidkosti/840/?_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTtMSVFVSSBNT0xZINCQ0L3RgtC40YTRgNC40LcgLdC60L7QvdGG0LXQvdGC0YDQsNGCIEcxMiDQutGA0LDRgdC90YvQuSAxINC70LjRgtGAICg4ODQwKTtTS05LdkwxcWNOSnkzYnVHUEJ3S1pROw

В каких пропорциях разводишь концентрат этот?
Название: Антифриз
Отправлено: мичман от 11 Февраль 2015, 18:14:45
Как на банке написано так и развожу...
Название: Антифриз
Отправлено: VALIUM от 11 Февраль 2015, 19:17:58
А там везде 50/50 пишут...
Название: Антифриз
Отправлено: Antoniy от 11 Февраль 2015, 21:54:17
Самое главное что эта смесь совместима в случае долива. Спасибо Сань за ссылку. Зальюсь ка я тоже проверенным средством.
Название: Антифриз
Отправлено: Warlock от 12 Февраль 2015, 06:12:32
Хонда льёт свой антифриз и в мопеды и в тазики.Разницы авто и мото антифриза нет никакой.Да и воду из под крана залить можно,но тогда придёт писец алюминию и помпе ввиду наличия извести.Состав любого антифриза это дистиллированная вода ,спирты,препятствующие замерзанию и ингибиторы коррозии для соответствующего типа материала.Кипение антифриза обусловлено исключительно давлением в системе,но нужно помнить что спирты,ввиду своей летучести,имеют более низкую температуру кипения,чем дистиллированная вода,посему можно увидеть ледышки в старом антифризе,при нормальном охлаждении системы.Антифриз-не замерзает,потому так и называется,а менять его надо не потому что фигово охлаждает,а потому что замерзает,исключая случаи неисправностей системы охлаждения.
Название: Антифриз
Отправлено: AlekseiK от 12 Февраль 2015, 07:16:46
Цитировать
Warlock написал:
Состав любого антифриза это дистиллированная вода ,спирты,препятствующие замерзанию и ингибиторы коррозии для соответствующего типа материала.Кипение антифриза обусловлено исключительно давлением в системе,но нужно помнить что спирты,ввиду своей летучести,имеют более низкую температуру кипения,чем дистиллированная вода,посему можно увидеть ледышки в старом антифризе,при нормальном охлаждении системы.

ты не прав, например давление 1.1 повышает температуру кипения воды всего до 102-103 градусов. У нас в системе охлаждения температуры значительно выше. В состав антифриза входит обычно этиленгликоль или пропиленгликоль с температурой кипения под 160-180 градусов. Но повторюсь, при охлаждении двигателя не стоит задачи довести температуру кипения до максимума, эффективность охлаждения от этого не повысится.
Название: Антифриз
Отправлено: VALIUM от 12 Февраль 2015, 09:35:39
AlekseiK, Нет, это вы не правы. Давление в 1 Бар- это 0,987 Атм, таким образом давление в 1,1 Бар- это 1,0857 Атм. Идем дальше. Температура кипения воды при давлении в 1 Атм- 99,09 С, таким образом давление в 1,0857 Атм будет давать температуру кипения 107,582 С. И это рабочее давление в системе. Таким образом ваши 102-103 С неверны. Вы их придумали, но не угадали. Рассчет можете проверить.
http://www.dpva.info/Guide/GuideUnitsAlphabets/GuideUnitsAlphabets/PressureVacuumFile/PressureConvertionTable/
http://www.calc.ru/123.html
Название: Антифриз
Отправлено: AlekseiK от 12 Февраль 2015, 10:35:41
VALIUM, во первых можно на "ты" ко мне обращаться, а во вторых расчетов я не приводил. Если прочитаешь мое сообщение, то даже единиц измерения не увидишь - бар или атмосфер, я честно не знаю на крышке радиатора, что имеют ввиду.
Т.е. судя по твоему посту, ты привык иметь дело с цифрами до 4 знаков после запятой? Хорошо, в приведенной таблице по ссылке нет температуры кипения для давления 1.0857Атм, ты как по интерполяции вычислил промежуточную температуру? Учитывая твой подход, так делать нельзя - график нелинейный. Но даже если посчитать, интерполируя, температура кипения для давления 1.0857Атм будет 101.2176градуса. Хорошо, считай что я сильно ошибся написав 102-103. Ты ошибся больше. Можешь экспериментально проверить, залив в свой мотоцикл воду. Я так делать не буду)))
Название: Антифриз
Отправлено: VALIUM от 12 Февраль 2015, 11:16:09
Какая интерполяция? Это математика, школьный курс. Отношения.
1 Атм - 99,09 С
1,0857 Атм - Х
Х= 1,0857 * 99,09 и (полученный результат разделить на 1- можно опустить) получаем 107,582 С.
Таким образом температура кипения воды для 1,0857 Атм давления будет равна 107,582 градуса Цельсия. И никак она не будет ни 102-103, ни тем более 101,2176 С.
Ну и как правильно говорили теплоноситель в антифризе- это вода. Именно она и греется и охлаждается. А гликоли в антифриз добавляют только для того, чтобы избежать замерзания воды.
Ну, думал, надпись на крышке радиатора импортного мотоцикла в 1.1 не будет оспариваться, что имеется ввиду Бары. Тогда в мануале на мот можно открыть техническую информацию и там я своими глазами видел, что давление в системе измеряется в Барах.
Название: Антифриз
Отправлено: AlekseiK от 12 Февраль 2015, 11:24:38
VALIUM, не кипятись и посмотри луче эту табличку http://galvan.ru/?q=node/350
после чего переведи 110кПа в атмосферы или бары, это тоже школьный курс.

И да, интерполировать ты не умеешь)) по твоим подсчетам, при 2атм температура кипения будет около 200 градусов. График не линейный, я же написал
Название: Антифриз
Отправлено: VALIUM от 12 Февраль 2015, 11:37:14
Все дело в таблицах. По этой таблице http://www.calc.ru/123.html температура кипения воды при давлении в 110 кПа равна 108,588 Градусов! А по твоей таблице http://galvan.ru/?q=node/350 при 110 кПа- 102,32С. Отсюда вопрос. Какая таблица верная. Где взять истинную температуру кипения воды при давлении 110 кПа?

Добавлено через 00:25 мин.

Надо идти в сгоревшую библиотеку... :o

Добавлено через 01:40 мин.

Ладно, график не линейный, но какова истинная температура кипения воды при давлении в 110 кПа? Что-то интернету нет веры...
Название: Антифриз
Отправлено: AlekseiK от 12 Февраль 2015, 11:38:41
Цитировать
Valium написал:Ну и как правильно говорили теплоноситель в антифризе- это вода.
это вообще за гранью моего восприятия и зачем только масляные радиаторы для отопления дома делают.

Дело не в таблицах, а в физике. Сделай скриншот и тыкни меня, где ты увидел в твоей таблице 110кПа
Название: Антифриз
Отправлено: VALIUM от 12 Февраль 2015, 11:45:03
Там нет именно 110 кПа. Я взял ближайшую величину из таблицы в 101,3 кПа- это соответствует температуре кипения воды в 100 Градусов. Потом обычным соотношением рассчитал Х-110 кПа- получилось больше 108 Градусов. Где тогда ошибка?
Название: Антифриз
Отправлено: AlekseiK от 12 Февраль 2015, 11:59:07
VALIUM, ошибка в твоих подсчетах.
Ладно проведу ликбез, надо интерполировать так:
((110.79-100)/(1.5-1.033))*((1.0857-1.033)/(1.5-1.033))+100=102.6073

если интерполировать между 1атм и 1.5 будет 101.2176
Название: Антифриз
Отправлено: VALIUM от 12 Февраль 2015, 12:09:50
Это как-то сложно. Но мысль про нелинейную характеристику понятна. Другими словами давление в 110 кПа в системе охлаждения дает температуру кипения воды в 102-103 градуса, а оставшиеся 4-5 градусов набирают растворенные в воде гликоли? Так чтоль?
Название: Антифриз
Отправлено: AlekseiK от 12 Февраль 2015, 12:22:36
VALIUM, уже писали что состав 50 на 50, но еще не известно какой состав имеет концентрат. Так что, что во чтом растворяется я не могу сказать. Догадываюсь, что концентрат имеет температуру кипения выше чем у воды, и поэтому будет какая то средняя цифра между концентратом и водой. Достаточная, для того чтоб не закипел движок. Выше ее поднимать, совсем нет никакой необходимости.
Это то что касается кипения, но нам то требуется охлаждение. Характеристики воды лучше, но не намного чем у добавок. Сказать что охлаждает одна вода не правильно.
Название: Антифриз
Отправлено: Antoniy от 12 Февраль 2015, 12:51:36
AlekseiK,
Ты тоже используешь концентрат внтифриза или уже готовую смесь или третий вариант мото жижу?
Если можно то конкретные марки какие то есть? На сколько они универсальны в дороге в случае доливки и смешивания?
Название: Антифриз
Отправлено: AlekseiK от 12 Февраль 2015, 13:41:30
Antoniy, я не доливал еще и не покупал, как понадобится буду как в книжке написано делать.
Название: Антифриз
Отправлено: VALIUM от 12 Февраль 2015, 14:27:36
Цитировать
Antoniy написал:
AlekseiK,
На сколько они универсальны в дороге в случае доливки и смешивания?

А вот смешивать нельзя! Доливать надо только то, что в системе налито. Есть устаревшее мнение о том, что можно смешивать антифризы одинакового цвета, но это не так.

Добавлено через 01:13 мин.

http://www.vfrclub.ru/forum/viewthread.php?thread_id=5735&highlight=+%E3%E8%E1%F0%E8%E4%ED%FB%E9&pid=96489#post_96489
Название: Антифриз
Отправлено: Antoniy от 12 Февраль 2015, 19:39:29
Цитировать
VALIUM написал:
Цитировать
Antoniy написал:
AlekseiK,
На сколько они универсальны в дороге в случае доливки и смешивания?

А вот смешивать нельзя! Доливать надо только то, что в системе налито. Есть устаревшее мнение о том, что можно смешивать антифризы одинакового цвета, но это не так.

Добавлено через 01:13 мин.

http://www.vfrclub.ru/forum/viewthread.php?thread_id=5735&highlight=+%E3%E8%E1%F0%E8%E4%ED%FB%E9&pid=96489#post_96489

Вот чего тогда я не пойму, оф. Дилер сайт о этом концентрате пишет:
Обеспечивает максимально широкие температурные интервалы применения, в зависимости от степени разведения● Окрашивается в красный цвет ● Смешивается и совместим со стандартными антифризами G12, (окрашенными, как правило в красный цвет), а также со стандартными антифризами G11 (содержащими силикаты и соответствующие допуску VW TL 774-C, окрашенными, как правило, в синий цвет), как например, Ликви Моли Антифриз KFS 2000
Меня чет смущает температура у него до 120, мот бывает греется до 113, чуток не хватает до предельной температуры вскипания
Название: Антифриз
Отправлено: VALIUM от 12 Февраль 2015, 21:43:59
Мне кажется я такой два года тому назад на смену штатному заливал. Все нормально, ни разу не кипел. Но на 1200 и такой проблемы походу нет.
Название: Антифриз
Отправлено: Янька - Minzdraw от 18 Февраль 2015, 10:55:00
Едрить-колотить, всё жду хим. формулу и фото кристалической решётки::валяюся::
Да закидают меня камнями но:
-тосол был изобретён много ранее, взамен воды.
-антифриз-был доработан в связи с массовостью применения сплавов аллюминия в двигателях.
Так что антифриз априори предназначен для сплавов из аллюминия.
Главное левак не брать.
пы.сы.циферки на крышке много раньше считал что это объём::нуу:: но там кажется и было написанно L
Название: Антифриз
Отправлено: AlekseiK от 18 Февраль 2015, 12:00:41
Янька - Minzdraw, а тосол это уже не антифриз? ::валяюся::
Название: Антифриз
Отправлено: mavarick от 18 Февраль 2015, 13:21:56
Всегда думал, что Тосол - это наше название охлаждайки, а антифриз буржуйское.
Название: Антифриз
Отправлено: VALIUM от 18 Февраль 2015, 15:02:34
Тосол- торговая марка, как кока-кола. И в Тосоле содержится антифриз, а в антифризе Тосола нет.::ааа::
Название: Антифриз
Отправлено: vitalik270190 от 18 Февраль 2015, 18:04:12
у меня вообще вентилятор включается на 103 градусов,но,не разу выше 108 не доходила,да и вроде проблем не каких не было!
Название: Антифриз
Отправлено: vitalik270190 от 19 Февраль 2015, 23:13:58
Цитировать
vitalik270190 написал:
у меня вообще вентилятор включается на 103 градусов,но,не разу выше 108 не доходила,да и вроде проблем не каких не было!

 кстати это нормально что он на 103 включается? а то мож какой косяк,на скольких вообще должен включаться?
Название: Антифриз
Отправлено: Kron от 20 Февраль 2015, 15:16:55
Цитировать
vitalik270190 написал:
Цитировать
vitalik270190 написал:
у меня вообще вентилятор включается на 103 градусов,но,не разу выше 108 не доходила,да и вроде проблем не каких не было!

 кстати это нормально что он на 103 включается? а то мож какой косяк,на скольких вообще должен включаться?


У меня на 104-105
Название: Антифриз
Отправлено: vitalik270190 от 20 Февраль 2015, 22:57:10
Цитировать
Kron написал:
Цитировать
vitalik270190 написал:
Цитировать
vitalik270190 написал:
у меня вообще вентилятор включается на 103 градусов,но,не разу выше 108 не доходила,да и вроде проблем не каких не было!

 кстати это нормально что он на 103 включается? а то мож какой косяк,на скольких вообще должен включаться?


У меня на 104-105

ну славу богу, а то у меня уже прям сомнения появились,теперь значит все в порядке))
Название: Антифриз
Отправлено: Antoniy от 16 Апрель 2015, 18:27:18
Залил в итоге жижу Totachi red G12+, сначала промв hi gear.
Вроде подделок пока что нет, лил масло этого же производителя в мазду, вроде хорошая жижа, посмотрим что будет в жару.
Название: Антифриз
Отправлено: praporvano от 16 Апрель 2015, 20:32:28
У меня на 106 вкл. Остывает до 99 и выкл. Поменял антифриз залил по совету бывалых концентрат ликви моли красный 1:1. Вентилятор на 113 стал вкл. Потом воздух выгнал и все стало опять как и прежде работать.
Название: Антифриз
Отправлено: Driver от 16 Апрель 2015, 21:16:07
как и с маслом: пабарабану какая марка, главно чтоб не паленка. Но антифриз паленый я в принципе не встречал...
Название: Антифриз
Отправлено: Sov@ от 16 Апрель 2015, 21:54:39
В то время пока одни меряются знаниями физики, другие  делятся практикой и не забивают голову проблемами первых ))) а топикстартер послушав всех - сделал по своему :D

Читать всех было интересно и позновательно B)
Название: Антифриз
Отправлено: Antoniy от 16 Апрель 2015, 22:23:38
Цитировать
Sov@ написал:
В то время пока одни меряются знаниями физики, другие  делятся практикой и не забивают голову проблемами первых ))) а топикстартер послушав всех - сделал по своему :D

Читать всех было интересно и позновательно B)

Ломаю стереотипы))) откатав вчера в пробках от мкад митино до трешки, включался вентилятор на 104, как обычно. Разницы не заметил, за то есть четкое понимание теперь что система промыта и знаю какой антифриз залил, да и менять его каждый сезон нет необходимости. Жду жары, как работал прежде помню, буду сравнивать.
Зачем платить больше если есть также качественные концентраты, есть тот что я залил, есть фэби и те сто льют другие. Я сделал такой выбор из последнего поколения жижи.
Название: Re: Антифриз
Отправлено: klychkoff от 14 Сентябрь 2015, 09:15:07
Ну вот и лето прошло, точнее пролетело как один день.  В жару как жижа отработала?
В итоге что брать? На неделе буду сливать старый антифриз и предстоит заливать новый, почитав тему понял что переплачивать нет смысла, наверно возьму авто.

Название: Re: Антифриз
Отправлено: Ferdi от 14 Сентябрь 2015, 12:22:38
Катаю не первый сезон на автомобильном антифризе (G12+). Никаких проблем с перегревом, недогревом, температурой включения-отключения НЕТ. Нескольким клубням также заливал G12+, схема та же... проблем нет. Использовал концентрат разных фирм (Hepu, Febi, Swag, Audi-VW) все едино.
Название: Re: Антифриз
Отправлено: mikky от 14 Сентябрь 2015, 12:55:37
Антифриз "HONDA TYP2 BLUE", 4л
Температура кипения - 268F (~132C)

Цена сегодня ~1600 руб.
Название: Re: Антифриз
Отправлено: Ilnar от 14 Сентябрь 2015, 14:00:21
Залил себе красного мотыля, вентилятор вкл/выкл в штатном режиме. Но после замены, холостые обороты(после прогрева) редко когда опускаются до 1300-1500, после полного прогрева. Перед заменой промывал систему охлаждения и менял строго по мануалу. Возможно тупо совпадение, но пока списываю на холодную температуру окр.среды.
Название: Re: Антифриз
Отправлено: mikky от 14 Сентябрь 2015, 18:16:12
Залил себе красного мотыля, вентилятор вкл/выкл в штатном режиме. Но после замены, холостые обороты(после прогрева) редко когда опускаются до 1300-1500, после полного прогрева. Перед заменой промывал систему охлаждения и менял строго по мануалу. Возможно тупо совпадение, но пока списываю на холодную температуру окр.среды.

Антифриз к оборотам ХХ не имеет отношения.
Название: Re: Антифриз
Отправлено: Ilnar от 15 Сентябрь 2015, 09:23:24

Согласен, антифриз не имеет, а вот работа по ее замене очень даже может).  Задел что-нить по пути, сбил/сломал/погнул/ оборвал и т.д.) Хотя это очень мало-вероятно, но все же... Такскать, криворукость никто не отменял)))
Название: Re: Антифриз
Отправлено: Driver от 15 Сентябрь 2015, 22:42:33
g12

Название: Re: Антифриз
Отправлено: vadoz от 17 Июнь 2016, 21:17:20
Всем привет! собственно вопрос наверное глупый, но все же поменял недавно антифриз, не вспомню сейчас какой залил, все было нормально с его температурой до одного момента:
попал тут в пробку на трешке (от нижегородки до самой ленинградки), а т.к. в междурядье я особо не гоняю (сцыкотно) держу где то 40-50, то где то на середине этой пробки обратил внимание что температура антифриза составила 110-112 градусов, при этом вентилятор крутился не переставая.
Как только доехал до Ленинградки, и выстрелил прямо, остыл почти моментально.
Собственно вот и вопрос - это норма? Я как то раньше в пробках особого внимания этому не уделял...
Название: Re: Антифриз
Отправлено: Shadow2091 от 17 Июнь 2016, 22:28:09
Нормально. Греется - не кипит)
Название: Re: Антифриз
Отправлено: Nikita80 от 18 Июнь 2016, 00:19:55
Нормально. Сегодня в тунели взгрелся до 123 градусов аж лампа загорелась температуры. Вот это не-нормально :)
Название: Re: Антифриз
Отправлено: pashgan от 18 Июнь 2016, 08:40:46
Может быть на радиаторах пух тополиный, его дофига сейчас.
Название: Re: Антифриз
Отправлено: Nikita80 от 18 Июнь 2016, 15:07:18
Посмотрел, радиаторы на сквозь просвечиваются. Просто в тунеле и так жара под 40 походу. Нет ветра и скорость на первой передаче. Думаю это норма. Как выехали из этой душегубки, то температура резко в низ пошла.
Название: Re: Антифриз
Отправлено: Фрэгл от 18 Июнь 2016, 23:25:55
Ребят, чего вы паритесь) пока антифриз в системе есть и он не кипит, ничего не лопнуло и не парИт - ничего страшного движку не будет)
Название: Re: Антифриз
Отправлено: vadoz от 19 Июнь 2016, 02:15:03
Да блин, лично я парюсь из-за масла, может кто-то знает кстати, какая предельная температура работы двигателя?
Название: Re: Антифриз
Отправлено: VALIUM от 19 Июнь 2016, 22:10:44
может кто-то знает кстати, какая предельная температура работы двигателя?
Может кто-то и знает. Если бы вопрос корректно был поставлен... Что за предельная температура работы? До того, как задерет цилиндры? Или когда бошку винтом завернет?
Название: Re: Антифриз
Отправлено: vadoz от 19 Июнь 2016, 22:33:27
Может кто-то и знает. Если бы вопрос корректно был поставлен... Что за предельная температура работы? До того, как задерет цилиндры? Или когда бошку винтом завернет?
Не понимаю к чему эта излишняя язвивость, мне приципиально нужно выбрать какой то возможный симптом? Можно ведь просто написать что моторные узлы пойдут по пи....е при температуре выше стольки то градусов.
Название: Re: Антифриз
Отправлено: VALIUM от 20 Июнь 2016, 10:41:22
Не понимаю к чему эта излишняя язвивость, мне приципиально нужно выбрать какой то возможный симптом? Можно ведь просто написать что моторные узлы пойдут по пи....е при температуре выше стольки то градусов.
Ну так если хотите конкретный ответ, задайте конкретный вопрос. Если вопрос не понятен, как на него отвечать? Никто такую температуру не замерял. Обычно ездишь, ездишь, кипишь, кипишь и все нормально. А в другой раз закипел, а потом мотор завести не можешь или троить он начинает безбожно. Кто его знает, при какой температуре он пошел по бороде? Но на выфере я таких смертей моторов не припомню на форуме. Обычно если все кипеть начинает и брызгаться во все стороны кипящим антифризом- все глушат мотор и тем мот спасают.
Название: Re: Антифриз
Отправлено: мичман от 20 Июнь 2016, 12:17:05
Да блин, лично я парюсь из-за масла, может кто-то знает кстати, какая предельная температура работы двигателя?
Париться нужно в бане с маслом эвкалипта...
Критическая температура для нашего мотора может наступить только после полной потери антифриза...Правильно сказано выше "пока антифриз в системе бояться нечего"
У меня тоже были критические нагревы почти до закипания в тунеле и в горах...Ни чего не скинуло и не произошло...Просто маслал вентилятор постоянно
Те же двигателя с воздушным и воздушно маслянным охлахдением нагреваются на много сильнее...
В любом случае если нет сброса охлаждайки,пара и брызг бояться не чего...А уж 111-112 это вообще нормальная температура для пробок
Название: Re: Антифриз
Отправлено: Driver от 20 Июнь 2016, 13:07:07
А я за 50000 не видел у себя больше 106. Ни разу.
Название: Re: Антифриз
Отправлено: Antonyi от 21 Июнь 2016, 07:49:43
в родном мануале (маленькая книжечка под седлом) указано, что до 125 Цельсия - норм, если не кипит
у самого было пару раз 115 при +36 в Европе, ничего не закипело и не сломалось
Название: Re: Антифриз
Отправлено: grib от 20 Июль 2016, 15:20:53
приезжайте к нам на юг) в тени 40 на солнце 60) потестируете свои антифризы!
Название: Re: Антифриз
Отправлено: Ewgys от 20 Июль 2016, 18:56:04
Был в Ростове на Дону недавно, жара адская была, что думал расплавимся вместе с мопедом, а ему хоть бы хны, да кулер включался часто, но температуру сбрасывал ненапрягаясь. Антифриз Мотюль жёлтый.
Название: Re: Антифриз
Отправлено: Ewgys от 20 Июль 2016, 18:59:47
Вообще выше 215 фаренгейтов, это около 100, нагрева не замечал.
Название: Re: Антифриз
Отправлено: Дмитрий_К от 30 Декабрь 2017, 16:49:19
Какая интерполяция? Это математика, школьный курс. Отношения.
1 Атм - 99,09 С
1,0857 Атм - Х
Х= 1,0857 * 99,09 и (полученный результат разделить на 1- можно опустить) получаем 107,582 С.
Таким образом температура кипения воды для 1,0857 Атм давления будет равна 107,582 градуса Цельсия. И никак она не будет ни 102-103, ни тем более 101,2176 С.
Ну и как правильно говорили теплоноситель в антифризе- это вода. Именно она и греется и охлаждается. А гликоли в антифриз добавляют только для того, чтобы избежать замерзания воды.
Ну, думал, надпись на крышке радиатора импортного мотоцикла в 1.1 не будет оспариваться, что имеется ввиду Бары. Тогда в мануале на мот можно открыть техническую информацию и там я своими глазами видел, что давление в системе измеряется в Барах.
А в школе разве не говорили, что один бар ( не будем обращаться внимание на десятые доли после запятой) это давление, которое уже есть в атмосфере. Тоесть в вашей чашке чая уже есть давление в одну атмосферу. Когда вы кипятите чайник, то давление воды в нем тоже она атмосфера, и вода вскипает примерно на ста градусах. Есть давление абсолютное и относительное. Так вот вы путаете два эти понятия.  Ваши расчеты верны для расширительного бачка с открытой крышкой. Давление в 1,1 бара указывает на то, что давление выше атмосферного ЕЩЕ на 1,1 бара. Тоесть температура кипения рассчитывается из давления 2,1 бара, а это около 120 градусов для воды!!! Температуру кипения антифриза в зависимости от давления я не нашел. В основном приводится информация о температуре кипения при нормальном давлений (1 атмосфера) но у нас же в системе плюс ещё одна. В итоге можем получить температуру кипения в районе 150-170°. Это я так, на вскидку. Так вот, если у вас лопнет шланг в дороге, и будет возможность обрезать кусок и починить, залить обычной воды, то вам этого вполне хватит доехать домой и греть мот до 120°.