[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
VFR 1200 (7e поколение) => Технический раздел => Тема начата: TimofeySin от 02 Март 2015, 19:01:43
-
А чем отличаются воздушные фильтры старые от новых? и взаимозаменяемы они или нет?
до 2012 года: 17210-MGE-000
после 2012 года: 17210-MGH-640
Например K&N предлагает на замену обоих HA-1110 (http://www.knfilters.com/search/product.aspx?prod=HA-1110)
-
TimofeySin написал:
А чем отличаются воздушные фильтры старые от новых? и взаимозаменяемы они или нет?
до 2012 года: 17210-MGE-000
после 2012 года: 17210-MGH-640
Например K&N предлагает на замену обоих http://www.knfilters.com/search/product.aspx?prod=HA-1110 (http://HA-1110)
Скорее всего ничем, изменился состав бумаги вот и изменили номер. А ссылка твоя не открывается, но предположу что там нулевик.
-
Я тоже за то, что ничем не отличаются в абстракте, но в абсолюте должны чем-то отличаться. Может действительно бумагой, или сопротивление потоку уменьшили\увеличили... Короче нефиг голову забивать- берите что дешевле, все одно.
-
VALIUM написал:
Короче нефиг голову забивать- берите что дешевле, все одно.
Сейчас чет и оригинал и нулевик все в одну цену 4500 за кусок бумагм
-
TimofeySin написал:
VALIUM написал:
Короче нефиг голову забивать- берите что дешевле, все одно.
Сейчас чет и оригинал и нулевик все в одну цену 4500 за кусок бумагм
Я хотел было при таком раскладе взять нулевик- но Автодок все время снимал заказ отказом. Плюнул и взял оригинал. На следующий год буду думать что брать, т.к. ценник сравнялся.
-
Могу продать свой K&N за 3 рубля, пробег тысячи 2000, мыл один раз, насколько помню состояние нового.
-
И как мы фильтр от 800 поставим в короб от 1200?
Добавлено через 00:33 мин.
Что-то мне не верится, что они одинаковые по размерам!
-
VALIUM написал:
И как мы фильтр от 800 поставим в короб от 1200?
Добавлено через 00:33 мин.
Что-то мне не верится, что они одинаковые по размерам!
Это был черный юмор. (для меня выбор между нулевым и обычным тоже как то неравнозначен) ::валяюся::
-
Мне нулевик не понравился...не доверяю я его фильтрующим способностям.
-
Bigimotishka написал:
Мне нулевик не понравился...не доверяю я его фильтрующим способностям.
По фильтрующим способностям сомнений не должно быть, если это оригинальный K&N. А вот выпуск менять под нулевик, и мот отстраивать -- совсем о другом разговор.
-
Rex написал:
Бред. Любой нулевик фильтрует хуже бумажного фильтра просто за счёт существенно больших по размеру пор.
Так то оно так, но это на сухую, а когда он пропитан то фильтрует он как надо, загвоздка лишь что его надо раз в тысячу мыть и пропитывать заново. ( в идеале раз в 500км)
-
xrvm написал:
По фильтрующим способностям сомнений не должно быть, если это оригинальный K&N. А вот выпуск менять под нулевик, и мот отстраивать -- совсем о другом разговор.
Для того что бы на стенде строить нужен еще "пауэр коммандер" и тогда с 800го например получается около 120 лошадок.
-
О! Друзья, я проконсультируйте, пожалуйста, подробнее вот насчёт K&N НА-110, а то я себе купил такой, а не пойму. Пропитывать его - не пропитывать, мыть- не мыть... Какой ресурс и т.д..
-
Exellence написал:
О! Друзья, я проконсультируйте, пожалуйста, подробнее вот насчёт K&N НА-110, а то я себе купил такой, а не пойму. Пропитывать его - не пропитывать, мыть- не мыть... Какой ресурс и т.д..
Конечно пропитывать, а мыть желательно каждые 1000-2000 км., но зависит от того как ездишь, чем чаще вваливаешь, тем чаще мыть. А вообще на ютубе есть ролики по обслуживанию и эксплуатации.
-
Откуда 1-2 тысячи-то, никак не пойму?
K&N пишут до 50 тысяч при обычной эксплуатации.
Я конечно понимаю, что лучше почаще, и пыль у нас пыльнее, и все такое...
Но в 25 раз чаще его мыть, чем рекомендовано, имхо перебор
-
А ты проедь тыщ 10 хотя бы с нулевиком в наших условиях, потом разбери и посмотри на него, а потом представь что творится в моторе при таком состоянии фильтра. Пожалеешь, что не мыл :)
-
tully написал:
Откуда 1-2 тысячи-то, никак не пойму?
K&N пишут до 50 тысяч при обычной эксплуатации.
Я конечно понимаю, что лучше почаще, и пыль у нас пыльнее, и все такое...
Но в 25 раз чаще его мыть, чем рекомендовано, имхо перебор
Какие 50000??? Там пишут 5000, а 1-2 я беру из практики его реального загрязнения.
-
K&N replacement air filters that fit in the factory air box can go up to 50,000 miles before cleaning is required and large conical filters on a K&N air intake system can go up to 100,000 miles before needing to be cleaned, depending on your driving conditions. If your K&N air filter is used in dusty or off-road environments, they will require cleaning more often. We recommend that you visually inspect your air filter once every 25,000 miles to determine if the screen is still visible
http://www.knfilters.com/cleaning.htm
-
tully написал:
K&N replacement air filters that fit in the factory air box can go up to 50,000 miles before cleaning is required and large conical filters on a K&N air intake system can go up to 100,000 miles before needing to be cleaned, depending on your driving conditions. If your K&N air filter is used in dusty or off-road environments, they will require cleaning more often. We recommend that you visually inspect your air filter once every 25,000 miles to determine if the screen is still visible
http://www.knfilters.com/cleaning.htm
Это только при езде в горах Швейцарии. ::о боже::
-
tully написал:
Откуда 1-2 тысячи-то, никак не пойму?
K&N пишут до 50 тысяч при обычной эксплуатации.
Я конечно понимаю, что лучше почаще, и пыль у нас пыльнее, и все такое...
Но в 25 раз чаще его мыть, чем рекомендовано, имхо перебор
50000 это полный срок эксплуатации фильтра, но срок обслуживания гораздо меньше.
Когда пропитаешь фильтр и проедешь на нем несколько тысяч, сразу же поймешь что благодаря пропиточному маслу он кучу грязи собирает и мыть его надо часто.
Когда нулевик засирается это даже по поведению мотоцикла видно - становится не таким резвым.
-
Отвечу по опыту эксплуатации K&N. Даже на тачках мыл чаще, чем в 5 тыс. Если на моте не только в магазин за хлебом с сигареткой, то раз в 2 тыс мыть и смазывать обязательно.
-
xrvm написал:
Отвечу по опыту эксплуатации K&N. Даже на тачках мыл чаще, чем в 5 тыс. Если на моте не только в магазин за хлебом с сигареткой, то раз в 2 тыс мыть и смазывать обязательно.
На турбированных мотах вообще каждые 500 км моют.
-
Подниму тему. Использовал такой фильтр K&N на другом мотоцикле, мыл раз в 8 тысяч вместе с заменой масла, ни какой грязи не было, настройка ЭБУ не производилась.
Что касается его обслуживания, вот цитата сайта:
K&N replacement air filters that fit in the factory air box can go up to 50,000 miles before cleaning is required and large conical filters on a K&N air intake system can go up to 100,000 miles before needing to be cleaned, depending on your driving conditions. If your K&N air filter is used in dusty or off-road environments, they will require cleaning more often. We recommend that you visually inspect your air filter once every 25,000 miles to determine if the screen is still visible.
Вольный перевод:
С завода фильтр может пройти до 50т.км до обслуживания, если фильтр используется в особо загрязненных условиях или на бездорожье, чистка может потребоваться чаще, рекомендуется проводить проверку фильтрующего элемента раз в 25т.км.
Откуда информация о необходимости чистки каждые 500-2000км?
-
Откуда информация о необходимости чистки каждые 500-2000км?
заставь дурака богу молиться (с)
-
на GTR33 стояли пара Apexi N1
сухие фильтра. фильтрация лучше стокового. продувал каждые 5к пробега. крыльчатка турбы (гаррет35) без налета и пескоструя..
как же улыбают сказки про турбо-авто от тех, кто только на картинках их видел..
на VFR800 99 стоит КаэН - каждые тысяч 5 пробега - промыл, побрызгал вд40 или LM-кой от liqui moly
бокс чистый без налета
-
А чего, нулевик можно и просто ВД40 спрыснуть и не париться насчет спец масла? Предварительно конечно помыть.
-
А чего, нулевик можно и просто ВД40 спрыснуть и не париться насчет спец масла? Предварительно конечно помыть.
минеральное масло в основе вд40 и какая то химия у лм40
брызгаю обильно - излишек улетает в камеру сгорания.
бокс и грибы чистые между обслуживанием.
можно и так..
кто и атф-ом мажет и отлично.
важна суть: фильтр с маслом улавливает больше пыли. масло может быть любым, главное чтобы было.
-
В основе WD-40 керосин обычный, а не масло. Вообще этот WD-40 главный наебака во всей автохимии. Впаривают керосин под видом активной жижи и даже не краснеют...
-
В основе WD-40 керосин обычный, а не масло. Вообще этот WD-40 главный наебака во всей автохимии. Впаривают керосин под видом активной жижи и даже не краснеют...
заговор.. он везде..
Чтобы выяснить: какие же вещества действительно могут присутствовать в этой таинственной и «нашумевшей» смазке, использовались такие методы исследования, как газовый хроматограф и масс-спектометр. С помощью этих трудно выговариваемых способов можно разложить практически любое вещество на молекулы, потом узнать размеры и вес этих молекул, и, исходя из этого, определить – что именно это за вещество. Вот так, оказывается, работают химики.
Так вот, согласно обнародованного отчета, их исследования показывают, что производители wd-40 по всей видимости говорят правду, когда утверждают, что в их чудодейственной смеси нет «керосина, силикона, графита, хлорофлюрокарбонатов и других канцерогенных ингредиентов». По крайней мере, замысловатые хроматограф и спектроанализ их не обнаружили. Зато они там «нашли»:
всем известный уайт-спирит, и между прочим, он составляет половину состава (как все просто, оказывается);
взрывоопасный, но совершенно необходимый для аэрозольного «состояния» углекислый газ СО2;
множество углеводородов алканов (для тех, кто разбирается в химии, можно добавить, что они соответствуют формуле CnH2n+2);
элементы так называемой отдушки, чтобы приглушить неприятный нефтяной «аромат»
(http://www.car-master.ru/im.xp/050054056054124049048056052057054055054056056.gif)
источник: http://www.car-master.ru/site.xp/049048057124050057056.html
у меня всё
-
ЗЫ: я кстати не навязываю повторять мой опыт)
поливайте хоть олейной)
-
Какой то очень размазанный ответ получился - как нибудь можно немного систематизировать все вышеперечисленное?
-
Какой то очень размазанный ответ получился - как нибудь можно немного систематизировать все вышеперечисленное?
1. забрызгиваем ВеДехой
2. катаем 250-500км
3. смотрим в эйрбокс и сам фильтр: если бокс внутри чистый, а фильтр всё еще в масле, то всё ок.
Если не ок, то случилось чудо..
-
Я бы рекомендовал пользоваться специальными пропитками для фильтров, на крайняк маслом, но уж точно не вэдэшкой. Масло для фильтров на ощупь липкое и не похоже на минеральное масло, а вэдэшка прекрасно смывает любое масло, хоть и оставляет маслянистую пленку.
Сам пользуюсь оригинальной пропиткой от K&N, набор для обслуживания стоит около 2т.р., не такие большие деньги с учетом что его хватит на 50-60т.км., на мой взгляд это даже выгодней чем ставить оригинальный фильтр.
-
Я ознакомился с прениями сторон и вынес следующий вердикт: Оба оппонента отправлены в частичный бан (запрет на отправку сообщений в течении суток) за грубое нарушение правил поведения. Я надеюсь, что за это время они остынут, преречитают правила и постараются придти к мирному решению конфликта.
-
Я ознакомился с прениями сторон и вынес следующий вердикт: Оба оппонента отправлены в частичный бан (запрет на отправку сообщений в течении суток) за грубое нарушение правил поведения. Я надеюсь, что за это время они остынут, преречитают правила и постараются придти к мирному решению конфликта.
1. На сайте допускается только вежливое и уважительное общение. Мат, хамство и прочие набросы недопустимы. Не следует препираться, выдвигать претензии и ультиматумы, особенно модераторам и администрации. Люди с обостренным ЧСВ здесь не нужны. Совсем.
Безапелляционно заявить, что у меня все з/ч на моте китай, а масла везде олейна.
Трижды проигнорировать просьбу предоставить доказательства хотя бы в виде моих сообщений, указывающие на это.
Ну извините - я человек прямой, если человек 3.14здит, то кто же он кроме как не...
-
;) Ну ты прямо очень очень серьезно относишься к этим разговорам. Не принимай так близко к сердцу, если у тебя есть опыт замены-подмены чего то это супер. Не всем просто это интересно и, от части они конечно тоже правы. Нет тут проблемы для таких серьезных споров.
-
Алексей и снова тебе плюс в карму
-
Масло дизельное на основе оил-клуба (в каждом интернет клубе максимум 3% людей разбираются в теме, остальные диванные войска (изучи основную причины разных масел, для бензиновых и дизельных двигателей)), вд-40 на нулевик (вд-40 это средство удаления влаги и ржавчины, а не смазка, после обработки детали вд-40 ее необходимо смазать, а то заржавеет в два раза быстрее). И когда вы вводите в заблуждение сами себя то это ваше личное дело, но зачем впаривать это другим как отличную идею?
А за переход на личности я с тебя спрошу лично в глаза.
-
Масло дизельное на основе оил-клуба (в каждом интернет клубе максимум 3% людей разбираются в теме, остальные диванные войска (изучи основную причины разных масел, для бензиновых и дизельных двигателей)), вд-40 на нулевик (вд-40 это средство удаления влаги и ржавчины, а не смазка, после обработки детали вд-40 ее необходимо смазать, а то заржавеет в два раза быстрее). И когда вы вводите в заблуждение сами себя то это ваше личное дело, но зачем впаривать это другим как отличную идею?
А за переход на личности я с тебя спрошу лично в глаза.
для чего ребята превращать сайт в поляну разборок? кто хочет этого? может просто жить и помогать друг другу действием финансово или в крайнем случае советом? мы тут не для того что бы меряться тем у кого длинее и не насождать свое мнение . ни в коем случае не примите это как наставление по жизни
-
Масло дизельное на основе оил-клуба (в каждом интернет клубе максимум 3% людей разбираются в теме, остальные диванные войска (изучи основную причины разных масел, для бензиновых и дизельных двигателей)), вд-40 на нулевик (вд-40 это средство удаления влаги и ржавчины, а не смазка, после обработки детали вд-40 ее необходимо смазать, а то заржавеет в два раза быстрее). И когда вы вводите в заблуждение сами себя то это ваше личное дело, но зачем впаривать это другим как отличную идею?
А за переход на личности я с тебя спрошу лично в глаза.
для чего ребята превращать сайт в поляну разборок? кто хочет этого? может просто жить и помогать друг другу действием финансово или в крайнем случае советом? мы тут не для того что бы меряться тем у кого длинее и не насождать свое мнение . ни в коем случае не примите это как наставление по жизни
Есть такое понятие как медвежья услуга, вот по этому и влез в беседу, дабы предотвратить ее.
-
Всем извинения и тысяча лет мира! ))
я пропустил последние пару лет и не учел с кем начал спор)
видимо, масла это больная тема для многих.
http://vfrclub.ru/index.php?topic=2675.msg114578#msg114578
ЗЫ: всем мир.
А за переход на личности я с тебя спрошу лично в глаза.
здоровья не хватит ;)
-
Я смотрю урок не пошел на пользу. Обоим, что грустно.
Lexxer, там женаписано, что если обидел кто - нажми кнопку "Сообщить модератору". А если хочешь что то лично сказать обидчику, то для этого есть личные сообщения.
Автор следующего сообщения не по теме будет забанен на месяц.