[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
Технический раздел => Ремонт/Обслуживание => Тема начата: Ololosha от 17 Октябрь 2015, 21:35:01
-
Воопрос вообщем такой: возможна ли гильзовка блока двигателя гильзами из легированого чугуна? Имею ввиду двс от vfr 800 6го поколения. И ещё. Бытует мнение, что после гильзовки аллюминиевых блоков компрессионные кольца стачиваются об чугун с чудовищной скоростью, буквально хватает на 5000км. Вообщем рад любому высказыванию. С Уважением.
-
А на выферах гильзы?
-
Вроде как до никасиля все гильзы были из чугуния и ничего-не стирались.
-
Ребята, поднимут тему, тоже интересует как полечить задиры на зеркале цилиндрра. Неужели у нас мотор одноразовый?
-
http://www.motornn.ru/articles/tehnologiya-remonta-motornih-detaley/alyuminieviy-blok-tsilindrov-zamenit-nelzya-remontirovat-chas/
-
Ребята, поднимут тему, тоже интересует как полечить задиры на зеркале цилиндрра. Неужели у нас мотор одноразовый?
по каталогу нет ремонтных размеров?
в теории нет не ремонтных моторов. все даже самое тонкостенное гильзуется с перехлестом и т.д. Просто смысл это делать на выфере, когда за 100 можно с япы битый мапед приволочь , а за 30-50 мотор найти...
-
Ребята, поднимут тему, тоже интересует как полечить задиры на зеркале цилиндрра. Неужели у нас мотор одноразовый?
Зачем тебе, если новый движок уже куплен?
-
Ребята, поднимут тему, тоже интересует как полечить задиры на зеркале цилиндрра. Неужели у нас мотор одноразовый?
по каталогу нет ремонтных размеров?
в теории нет не ремонтных моторов. все даже самое тонкостенное гильзуется с перехлестом и т.д. Просто смысл это делать на выфере, когда за 100 можно с япы битый мапед приволочь , а за 30-50 мотор найти...
Так то оно да, по деньгам походу смысла нет делать движок, просто никак в голове не укладывается что у нас движки одноразовые (((
-
Ребята, поднимут тему, тоже интересует как полечить задиры на зеркале цилиндрра. Неужели у нас мотор одноразовый?
по каталогу нет ремонтных размеров?
в теории нет не ремонтных моторов. все даже самое тонкостенное гильзуется с перехлестом и т.д. Просто смысл это делать на выфере, когда за 100 можно с япы битый мапед приволочь , а за 30-50 мотор найти...
Так то оно да, по деньгам походу смысла нет делать движок, просто никак в голове не укладывается что у нас движки одноразовые (((
да не одноразовый он, просто экономически это, скорее всего, не оправданно
про гильзование не знаю, но как выше писали - врятли это невозможно, а вот расточить и по-новой заникасилить точно можно. главное ремонтный размер найти, либо аналоги
5 поколение вообще можно до 850 кубов расточить и воткнуть поршня от 929 (или 954, точно не помню) бритвы. с 6 поколением такое не прокатит наверное по причине меньшего запаса по толщине из-за цепного привода.
-
Перебирать двигатель очень затратно по деньгам и времени, по сравнению с заменой движка целиком. Для начала посмотрите стоимость комплекта прокладок и т.п. По сути, если уж разбирать двигатель, то нужно много что менять, и это уже капитальный ремонт ДВС. Мало кому это интересно. Замена ДВС проще, при условии если найти достойный вариант, и в целом быстрее. Так что можно сказать, что ДВС одноразовый, из-за дороговизны ремонта и объема времени по работам. Если заморочиться, то можно гвоздем туннель в скале проковырять конечно. Каждый для себя определяется сам )))
-
Теперь все понятно. Спасибо