[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
VFR 1200 (7e поколение) => Технический раздел => Тема начата: ANTIKAIF от 08 Август 2016, 15:49:43
-
Доброго времени суток! Есть на форуме кто пересел на выфер с дрозда? Расскажите впечатления , плюсы минусы, на какой коробке ездите?
-
Доброго времени суток! Есть на форуме кто пересел на выфер с дрозда? Расскажите впечатления , плюсы минусы, на какой коробке ездите?
Вопрос не совсем понятен :-X
Я откатал 3 дрозда (последний отдал товарищу с пробегом 140 :-\), потом пересел на кису, теперь вот вифер, изредка выкатываюсь прогуляться на гантели
Мотики разные, да и между ними 10 лет разницы ???
Дрозд, к сожалению, морально устарел... и уже давно 8), а вфр пока ещё так сказать на пике технологий.
Сформулируйте вопрос как-то иначе. Не совсем понятно что вы хотите выяснить
-
Доброго времени суток! Есть на форуме кто пересел на выфер с дрозда? Расскажите впечатления , плюсы минусы, на какой коробке ездите?
Вопрос не совсем понятен :-X
Я откатал 3 дрозда (последний отдал товарищу с пробегом 140 :-\), потом пересел на кису, теперь вот вифер, изредка выкатываюсь прогуляться на гантели
Мотики разные, да и между ними 10 лет разницы ???
Дрозд, к сожалению, морально устарел... и уже давно 8), а вфр пока ещё так сказать на пике технологий.
Сформулируйте вопрос как-то иначе. Не совсем понятно что вы хотите выяснить
Интересуют следующие моменты.
1. Комфорт - насколько мягче или жеще вилка и подвеска. Посадка пилота ростом 173 удобнее или нужно доколхозить что либо
2. Шире или уже по рулю и зеркалам , общая управляемость на малых скоростях , маневренность
3. Чем по динамике набора скорости отличается версия FD от F , отличается чем то коробка на версии F от дроздовской
4 Вибрации от двигателя. И вообще вибрации. На низких оборотах средних высоких, насколько больше отличие от рядного двигателя дрозда
Как то так...
-
Выфер- как сжатый кулак.
Подвески, управляемость, комфорт, разгон как у ракеты. Всё есть.
Вибрации в норме.
Зеркала широковаты (а иначе, в них не будет ничего видно).
Мот 21 века.
-
Выфер- как сжатый кулак.
Подвески, управляемость, комфорт, разгон как у ракеты. Всё есть.
Вибрации в норме.
Зеркала широковаты (а иначе, в них не будет ничего видно).
Мот 21 века.
Отличный ответ.Мне нравится. У тебя автомат?
-
мои личные размышления и выводы:
1 - ооооооочень комфортный и нежный, посадку примеряйте сами, я бы ее охарактеризовал как спорт-спорт-турист ;)
2 - по зеркалам и кофрам немного шире, к рулежке притензий нет - супер, но на малых скоростях все зависит от пилота ;)
3 - динамика неоднозначна... с 5.000 ускоряется адски, но в общем и целом - не ракета
4 - вибрации есть где-то до 1.500-2.000, это не принципиально, но они есть как на любом V-образнике. моторы сравнивать смысла вообще нет, в виду разницы конструкций
Я или дурак или хз...
ответьте себе на один из самых главных вопросов: "Почему Вас не интересует насколько правильно работают системы помощи водителю и системы безопасности??? (я имею в виду ABS и TRC) И при этом очень парит вибрация и ширина по зеркалам и динамика???" 8)
-
Потому что 6 лет откатавшись на дрозде я ни разу не вспомнил о том что у меня нет абс и трекшена. На остальное есть свои индивидуальные причины.
-
Потому что 6 лет откатавшись на дрозде я ни разу не вспомнил о том что у меня нет абс и трекшена. На остальное есть свои индивидуальные причины.
Утрирую... без обид
6 лет катал макаку и не вспоминал, что есть Хонда
На дворе 21 уже достаточно давно, не стоит пренебрегать научно-техническим прогрессом
С точки зрения ассистентов, вфр на высоте.
Попробуйте, прочувствуйте и уж поверьте, в каменный век не вернетесь
-
Доброго времени суток! Есть на форуме кто пересел на выфер с дрозда? Расскажите впечатления , плюсы минусы, на какой коробке ездите?
Вопрос не совсем понятен :-X
Я откатал 3 дрозда (последний отдал товарищу с пробегом 140 :-\), потом пересел на кису, теперь вот вифер, изредка выкатываюсь прогуляться на гантели
Мотики разные, да и между ними 10 лет разницы ???
Дрозд, к сожалению, морально устарел... и уже давно 8), а вфр пока ещё так сказать на пике технологий.
Сформулируйте вопрос как-то иначе. Не совсем понятно что вы хотите выяснить
а расскажите про то как киса по сравнению с выфером?
меня не отпускает желание поменять выфер на кису)
спасибо
и киса 1300?
-
Доброго времени суток! Есть на форуме кто пересел на выфер с дрозда? Расскажите впечатления , плюсы минусы, на какой коробке ездите?
Вопрос не совсем понятен :-X
Я откатал 3 дрозда (последний отдал товарищу с пробегом 140 :-\), потом пересел на кису, теперь вот вифер, изредка выкатываюсь прогуляться на гантели
Мотики разные, да и между ними 10 лет разницы ???
Дрозд, к сожалению, морально устарел... и уже давно 8), а вфр пока ещё так сказать на пике технологий.
Сформулируйте вопрос как-то иначе. Не совсем понятно что вы хотите выяснить
а расскажите про то как киса по сравнению с выфером?
меня не отпускает желание поменять выфер на кису)
спасибо
и киса 1300?
1300 2011год, накатал 94ккм за 3 сезона
Быстрее ощутимо, длиннее, уже, жёстче намного, рулится очень специфично
Дорого... Очень дорого!!! Дорого и геморно!!! (По сравнению с японцами)
1 раз вёз на эвакуаторе из Витебска, второй - из Пскова, да и по Москве и области случалось
В общем, если что-то случится за пределами Москвы, никто из сервисменов вам не поможет, будут разводить руками и нахваливать мотик
-
Дорого... Очень дорого!!! Дорого и геморно!!! (По сравнению с японцами)
1 раз вёз на эвакуаторе из Витебска, второй - из Пскова, да и по Москве и области случалось
В общем, если что-то случится за пределами Москвы, никто из сервисменов вам не поможет, будут разводить руками и нахваливать мотик
ДА, согласен в этом плане! Все же хонда менее капризна!
-
Может продолжим тему? Некоторые нюансы управления , помимо "систем безопасности " , присутствуют? Например некоторые владельцы поговаривают будто задний маятник козлит при торможении на неровнойповерхности , в результате чего выфер в финальной точке торможения при всем наличии оказывается без тормозов. Было такое у кого нибудь?
-
Может продолжим тему? Некоторые нюансы управления , помимо "систем безопасности " , присутствуют? Например некоторые владельцы поговаривают будто задний маятник козлит при торможении на неровнойповерхности , в результате чего выфер в финальной точке торможения при всем наличии оказывается без тормозов. Было такое у кого нибудь?
У меня не было, но я проехал только первую десятку.
Встречный вопрос можно?
- кто такие некоторые владельцы?
- что есть торможение на неровной поверхности?
- а остальные (не некоторые) владельцы катают по ровным поверхностям? Или не тормозят? И много ли в нашей стране ровных поверхностей?
К сожалению вопросов больше, чем ответов...
И если уж говорить о торможений на "неровной" поверхности, "козлящий" маятник вообще не при чем, это работа абс. Чудится, что информация от малограмотного и малоопытного наездника.
P.S. Без претензий на истину
-
а расскажите про то как киса по сравнению с выфером?
меня не отпускает желание поменять выфер на кису)
спасибо
и киса 1300?
1300 2011год, накатал 94ккм за 3 сезона
Быстрее ощутимо, длиннее, уже, жёстче намного, рулится очень специфично
Дорого... Очень дорого!!! Дорого и геморно!!! (По сравнению с японцами)
1 раз вёз на эвакуаторе из Витебска, второй - из Пскова, да и по Москве и области случалось
В общем, если что-то случится за пределами Москвы, никто из сервисменов вам не поможет, будут разводить руками и нахваливать мотик
Спасибо за информацию. Жаль что быстре. Обидно что технологичне. Хреново что ненадежно(
-
Может продолжим тему? Некоторые нюансы управления , помимо "систем безопасности " , присутствуют? Например некоторые владельцы поговаривают будто задний маятник козлит при торможении на неровнойповерхности , в результате чего выфер в финальной точке торможения при всем наличии оказывается без тормозов. Было такое у кого нибудь?
У меня нет такого огромного опыта как у предыдущих товарищей, но скажу свое мнение:
Мот простой как гвоздь. Очень нетехнологичный. Я бы сказал что он скушный. Абсолютно не вставляет. Весьма неприхотливый. И да. Зад иногда козлит когда пережимаешь задний тормоз. Тормоза комбинированные но не с переда назад но с зада на перед. Но без тормозов пока ни разу не оставался (тьфу 3 раза).
-
Может продолжим тему? Некоторые нюансы управления , помимо "систем безопасности " , присутствуют? Например некоторые владельцы поговаривают будто задний маятник козлит при торможении на неровнойповерхности , в результате чего выфер в финальной точке торможения при всем наличии оказывается без тормозов. Было такое у кого нибудь?
Не понял что значит козлит маятик, но при торможении скажем в верхней точке моста, попадая на стыки или другие норовности, срабатывает АБС т. к. колеса разгружены. Соответственно какое-то растояние просто летишь без тормозов, АБС херачит, очко играет и т.д.
-
Странно, поставьте прогрессивные пружины и будет вам счастье! а вообще тормоза у ВФР не очень ( эффективность замедления) хуже чем у брембо на КС. Так что не пойму, что значит козлит зад... то есть разгружается что ли? или перед подымается?
При вибрации на неровной дороги любой маятник с не сильно зажатой пружиной будет прыгать.
Я Очень люблю тормозить просто так с больших скоростей... ну вот нравится мне это... очко в тонусе держать) в юз там зад пускать и тд. На этом моте это даже не интересно.... ну срабатывает АБС и все... даже отключив АБС замедление не сильное. КС думаю в разы быстрее остановится! да и все то на чем стоит БРЕМБО ))) Катал на дукасах всех что есть... они все на Брембо, просто бомба как тормозят!
-
Вот и выяснили разницу с одноклассниками или типа того:
- самый медленный
- тормоза так себе
- посадка ближе к спорту, чем к туристу
- маленький бак, фуфельный топливомер
- отсутствие центральной подноги
- ценник на аксессуары и их отсутствие в раше
- цена за новый мотик
+ свежий дизайн
+ простота конструкции
+ комфортность подвесок
+ рулёжка, как на детском велике
+ кардан
+ очень предсказуемый (скучноватый даже)
Дополняйте 8)
-
А с каким мотом сравниваем?
Покажите мне существующий в реальной жизни мот которому можно поставить + там где у выфера минусы.
-
Обзор от Болта (канал Moto Nexus):
По информации он явно не подготовился как обычно, так как было мало времени и снимал он это в Москве, а не в Уфе.
Самое главное искренние эмоции от прохвата по набережной (вторая половина выпуска). Чтобы увидеть что ему есть с чем сравнивать посмотрите список обзоров в разделе "Докатились".
-
А с каким мотом сравниваем?
Покажите мне существующий в реальной жизни мот которому можно поставить + там где у выфера минусы.
Сравнивать нужно с одноклассниками...
Но все эти - и + это так сказать наши личные хотелки и пожелалки инженерам нонды.
Вифер очень интересный, качественный, дубовый (в хорошем смысле) мот.
Идеала и эталона нет, у всех одноклассников свои скелеты в шкафу
-
Вот и выяснили разницу с одноклассниками или типа того:
- самый медленный
- тормоза так себе
- посадка ближе к спорту, чем к туристу
- маленький бак, фуфельный топливомер
- отсутствие центральной подноги
- ценник на аксессуары и их отсутствие в раше
- цена за новый мотик
+ свежий дизайн
+ простота конструкции
+ комфортность подвесок
+ рулёжка, как на детском велике
+ кардан
+ очень предсказуемый (скучноватый даже)
Дополняйте 8)
Пользуясь случаем, позволю поинтересоваться:
Маленький бак? Ну хз, маленький это 16 или 15, а тут почти 19, на 200км от заправки до заправки на трассе (т.е. от перекура до перекура) должно хватать.
Отсутствие центральной подноги? Но есть же оригинальный аксессуар и афтермаркет, разве проблема?
Про цену и ценники...ну а что хотели то?) Топовый мотоцикл у производителя, круче только голда (вернее дороже)
Кстати насчёт посадки, видел на Луисе комплект для установки руля вместо клипонов, возможно будет полезно кому-то, всего то 200 евро....
https://www.louis.eu/artikel/lsl-superbike-handlebar-kits-various-models-fuer-honda-vfr-1200-f-fd-mit-dct/10021320?filter_bike_id=2140&list=184403880
-
За 6 лет, о центральной подставке даже не вспоминал. Так что это не минус её отсутствие.
-
Вот и выяснили разницу с одноклассниками или типа того:
Дополняйте 8)
Ну тут кому как:
- самый медленный - я бы не сказал, он вполне комфортно идёт на 180-240, на 180 даже просит дать ему чих-пых, куда ещё больше и надо ли?
- тормоза так себе - Вполне адекватные тормоза. Зад в занос не бросите лихо (как на Дукатти с брембо например) потому что они комбенированные (нажимаете зад - подтормаживает и перед).
- посадка ближе к спорту, чем к туристу - Если сравнивать например с FJR, то да, посадка другая, ближе к спорту, но и руль у FJR другой. Поставить руль вместо клипонов и тогда есть смысл смотреть... Опять же, надо ли.
- маленький бак, фуфельный топливомер - это верное замечание, бак никакой. Те, кто проектировал эти 18 литров, непонятно о чем думали? Может в Японии и хватит весь остров проехать, но по нашей России, надо канистру возить, литров на 10... Даже по трассе Дон-4, есть места, где можно высохнуть если проипать момент.
- отсутствие центральной подноги - купить и поставить.
- ценник на аксессуары и их отсутствие в раше - полно всего...
- цена за новый мотик - у всех така...
Вполне отличный мот. Владею 3-й сезон, вполне сбалансированный мот во всём. Управляемость на высоте, когда брал даже не ожидал что 270 кг могут рулиться как велик.
Поэтому, если мот интересен, то от покупки не будет разочарования, а если Душа не лежит, то можно найти изъяны и в яйцах Фаберже...
-
Так что про автомат расскажете хорошего?
-
Так что про автомат расскажете хорошего?
Плохого вот про него нечего рассказать. Езжу всегда в режиме S.
Трудности бывают, только на очень крутых уклонах и с не привычки. С первой на вторую переключается не вовремя, а потом, опять на первую. Но это проходит с опытом.
-
Так что про автомат расскажете хорошего?
Автомат - убойная вещь. Из минусов- крайне не хватает еще хотя бы одного промежуточного режима между D и S.
-
Поюзав впервые автомат на выфере, на механику садиться не хочется больше. Езжу только на режиме S, мне кажется режим D только для обучения и привыкания. Так сказать отвыкание от ручки сцепления.
-
Поюзав впервые автомат на выфере, на механику садиться не хочется больше. Езжу только на режиме S, мне кажется режим D только для обучения и привыкания. Так сказать отвыкание от ручки сцепления.
Так динамика разгона на механике и автомате одинаковая?
-
Если предположить, что мануальное управление (слева на ручке) адекватно механической коробке то да, на режиме S разгоняется с первой до третьей примерно так же, ну а после третий (примерно 4-5.000 оборотов) очень уверенно летит с ускорением под названием - Какого хрена так быстро я сейчас в штаны наделаю :) Я пересел на VFR 1200 с Yamaha TDM 900 поэтому еще ссыкатно так быстро разгоняться, откручиваю инстинктивно ручку немного назад, боюся пока :)
-
Робот подстраивается под стиль. Если надо дрэг рэйсиг, то будет до красной крутить
-
А по подробнее, я думал автоматы некоторые подстраиваются под вождение. На Выфере вроде нет, всегда одинаковая динамика. А с роботом что? Я почти не гоняю его, может нужно??
-
Подстраивается и ещё как. Если вяло тошнишь, то он и передачи перебирает часто, а если ручку резко и сильно крутишь, то крутит до красной. Ну или почти.
-
В теме где я спрашивал про рейстайлинг было написано, что с 2012 г появился трекшен, изменились передаточные числа коробки, у коробки поменяли мозги и появилась некоторая "адаптивность". Советую еще почитать тут, Неплохая статья.
http://moto-magazine.ru/market/profile/ya-robot/
-
;)
В теме где я спрашивал про рейстайлинг было написано, что с 2012 г появился трекшен, изменились передаточные числа коробки, у коробки поменяли мозги и появилась некоторая "адаптивность". Советую еще почитать тут, Неплохая статья.
http://moto-magazine.ru/market/profile/ya-robot/
Большое спасибо-статья ,действительно, интересная и познавательная:в частности
для будующих владеьцев ;)
-
Кстати да, обратил внимание, если агрессивно ручку откручивать на автомате валит на второй передачи до 130 или даже больше и в красную зону залетает тахометр. Точно! А потом так же тошнил и при той же скорости уже была 5-ая передача..... ;D
-
Мотоцикл - шикарен. Тем что предсказуем, тем что круто рулится, тем что можно ездить как резко, так и плавно, чего не скажешь про тот же КР или КС. Аэродинамика - лучшая, из того что я пробовал. Достаточно простой в обслуживании, можно многое делать самому, надо только сервис-мануал скачать. Все детали легко заказываются и быстро приходят. Бак маловат, но не напрягает особо, 250 км проехать на баке реально. Зеркала складываются, поэтому можно протиснуться даже в самых узких местах.
Одноклассников у него нет, поэтому и сравнивать особо не с чем. Тот же КР и КС БМВ позиционирует как спорт. Они, по сути, ими и являются, только база длиннее. У меня механика, так что про автомат не скажу. Да и не хочется чего-то автомат пока)
-
Мне тоже автомата не хотелось, пока не попробовал на нем проехать. Больше не хочу садиться на механику. Несколько дней назад довелось перегонять мотоцикл чужой на механике - ощущения были такие, что каменный век еще не отпускает некоторых ;D , скорее бы сесть на мой автомат обратно :) без обид всем механиководам ;)
-
Тот же КР и КС БМВ позиционирует как спорт. Они, по сути, ими и являются, только база длиннее.
KS прямой конкурент выферу 1200. Оба спорт-туристы. Еслиб я с чем и српвнивал выфер , то именно с КS. Собственно, в свое время между ними и выбирал.
-
Эээ...вы ещё про один очень надежный мопед забыли. И с АБС, и с трэкшн контролем...всем хорош! :D
А после дрозда и посадка привычней будет ;)
-
Эээ...вы ещё про один очень надежный мопед забыли. И с АБС, и с трэкшн контролем...всем хорош! :D
А после дрозда и посадка привычней будет ;)
Точно!!!
:) :) :)
-
Вставлю свои пять копеек: пересел на выфер после дрозда. Мопед просто шикарный, удобный, технологичный... Рулится просто великолепно. Посадка похожа на дрозда с высокими клипонами( от vfr800 кстати), но более туристическая (Рост 190).
По езде: конечно это не дрозд... Проигрывает в ускорении ощутимо....
Итог: если нужен комфорт, то это выфер, если нужен сумашедший драйв - то это дрозд ( буса, кава14)
-
Гарик внянтно написал и по делу👍
Но думается, что по ускорению разница именно в ощущениях при наборе скорости.
Рядник он как электромотор и звук и скорость - все в правой руке и линейно, а на выфере крутишь, он чего-то бухтит, о только глядя на спидометр понимаешь, что валишь уже за двушку.
Пс. В любом случае с зизеру и бусе на драге проиграет.
-
Ох, наверное и телегу навоза не потянет, и в драге проиграет- что за мот этот ВФР1200?
-
В этом и есть его прикол)))
Ездишь ездишь-не понятно, но при этом каждый раз кайфуешь.
Мне другого мота и не надо, например. Я каждый выезд, диву даюсь его возможностям и своим скромным способностям.
-
эт точно!
-
Подтверждаю, мот просто шикарен, особенно на автомате. Каждый день езжу на нем, в машину даже садиться не хочется. езжу только в режиме D, а вчера попробовал (впервыез за 10000 км) режим S, я честно говоря просто ох.ел от этой разницы в поведении мота.
-
а попробуй на механнике так вообще о... ишь. бензин вылетает быстрее а так вполне себе спорт рывок. не Р1 конечно но всё же
-
НЕ Р-1 :D :D :D :D :D :D
-
Р1 бум бэнг стоковая 400м за 10.5 сек.
Выфер за 10.8
Гонялся, знаю. Не уезжает она никуда, как-бы не тужилась.
Вырывается местами, но в общем так-же едет.
После 200, да Эрка уезжает
-
Выфер за 10.8 - F? FD?
-
Выфер за 10.8 - F? FD?
У него автомат
-
Р1 бум бэнг стоковая 400м за 10.5 сек.
Выфер за 10.8
Гонялся, знаю. Не уезжает она никуда, как-бы не тужилась.
Вырывается местами, но в общем так-же едет.
После 200, да Эрка уезжает
Роберт у меня нет данных по тех характеристикам но карбюраторная до 2005 года выпуска явно порезвее будет
-
F. 10.8 это время не моё. Официально замеренное спецами. FD наверное так-же. Чем он хуже?
Старые Эрки наверное порезвее да.
-
Ездил в Европу на FD со мной BMW K1300S и ещё Yamaha TDM 900, ну Тыгдым понятно ест меньше но bmw, оказалось самый прожорливый выфер!
-
А поговаривают некоторые будто на небольшой скорости он весь дергается и карданом долбит , что неудобно в пробках и вообще неприятно, что на этот счет скажете?
-
Кардан имеет свой небольшой свободный ход. Если разгружать немного двигатель, а потом рывком нагружать, то выбор свободного хода будет ощущаться. От этого никуда не деться. Но говорить, что мот карданом долбит- это не так. В пробке один из самых удобных спорт-туристов. Позволяет двигаться со скоростью пешехода, мягок, удобен и сбалансирован.
-
Кардан имеет свой небольшой свободный ход. Если разгружать немного двигатель, а потом рывком нагружать, то выбор свободного хода будет ощущаться. От этого никуда не деться. Но говорить, что мот карданом долбит- это не так. В пробке один из самых удобных спорт-туристов. Позволяет двигаться со скоростью пешехода, мягок, удобен и сбалансирован.
полностью согласен. оттормаживается без рывков до нулевых скоростей и стартует так же плавно если не нужно быстрого ускорения.
-
мои 5 копеек:
Мот шикарен как универсал. По городу, в междурядье, легко, а вышел на свободный простор, чуть открутил и полетел. Тут надо на спидометр посматривать )) 200 легко и незаметно достигаются. в междурядье чаще всего я догоняю других, а не меня. рулится отлично. чуть тяжеловат на околонулевых скоростях.
В дальняках, для меня комфортная скорость 180-190, но на такой скорости заправляешься раз в 200 км. на дороге стоит как вкопанный. на обгонах фур, потоком почти не качает.
за 2 сезона так и не смог привыкнуть к его мощности на все 100%. Иногда пугает/удивляет сколько её в движке.
как-то так.
-
мои 5 копеек:
Мот шикарен как универсал. По городу, в междурядье, легко, а вышел на свободный простор, чуть открутил и полетел. Тут надо на спидометр посматривать )) 200 легко и незаметно достигаются. в междурядье чаще всего я догоняю других, а не меня. рулится отлично. чуть тяжеловат на околонулевых скоростях.
В дальняках, для меня комфортная скорость 180-190, но на такой скорости заправляешься раз в 200 км. на дороге стоит как вкопанный. на обгонах фур, потоком почти не качает.
за 2 сезона так и не смог привыкнуть к его мощности на все 100%. Иногда пугает/удивляет сколько её в движке.
как-то так.
Но у тебя как я понял на механике?
-
На механике. Поведение мотоцикла от коробки не зависит ))
-
А поговаривают некоторые будто на небольшой скорости он весь дергается и карданом долбит , что неудобно в пробках и вообще неприятно, что на этот счет скажете?
Я наверное понимаю о чем ты пишешь. Это те, кто просто сел прокатиться на FD. И включил не S режим а D, пока не привык к моту. И в таком случае, откручивая ручку до конца мот начинает мотором вибрировать, что можно принять за вибрации карданом. Мне такое тоже казалось в самом начале. На режиме S мотор раскручивается бодро и вибраций никаких нет.
-
а можешь просто ехать в механическом режиме переключая лепестками на ручке левой руки. тогда и динамика заметно лучше но и бензин улетает быстрее
-
Если честно, сколько раз не пробовал так ездить - фигня какая то ;) имея в наличии автомат какое то кощунство на механике счелкать ;D Ты сам часто на "механику" переползаешь?
-
я нет.