[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia

Технический раздел => Электрика => Тема начата: gliese3 от 10 Март 2017, 22:49:14

Название: Китайский реле-регулятор
Отправлено: gliese3 от 10 Март 2017, 22:49:14
Здравствуйте, друзья-выфероводы.

Случилась следующая ситуация. После покупки vfr800 2002 года выпуска обнаружил, что система зарядки работает не должным образом. При заряженной акб сделал замеры:
То есть на холостых зарядка практически отсутствует, да и при 5 тыс. вольтаж не высокий.

Проверил генератор - он в порядке. Начал смотреть реле-регулятор и обнаружил, что он, судя по всему, китайский и очень похож на тот, что нашел на алиэкспрессе за 2 тыс. руб. (ниже).

(http://i89.fastpic.ru/big/2017/0310/66/0f561800be5ad50bf31783fa096cf566.jpg)

Думаю, что дело в нем. Он просто неправильный вольтаж выдает. Насколько мой вывод обоснован? Не сможет ли кто-нибудь дать оригинальный реле-регулятор на время, чтобы подтвердить гипотезу?

Огромное спасибо всем неравнодушным!
Название: Re: Китайский реле-регулятор
Отправлено: BAY-ch от 10 Март 2017, 23:22:29
Судя по мануалу (данные из другой темы с форума) и правда маловато. Есть опыт с китайскими реле на СВ400 для скутеров по 500р. Живут не долго, около 3-5 месяцев, как повезет. Вольтаж и правда бывает недодают. И подводят в самый неподходящий момент. Есть еще корейские аналоги по 1,5 рубля, выглядят как родные. Да вообще, система зарядки мне доставила больше всего проблем с мотоциклом чем что-либо еще) Вольтметр потом поставил чтобы понимать когда придет пушистый зверь. Свой мот купил зимой, сам еще не ездил на нем, не знаю что у меня с реле, использование покажет. Поэтому пока не готов предоставить для тестов.
Название: Re: Китайский реле-регулятор
Отправлено: мичман от 11 Март 2017, 08:25:19
Меняй сразу не задумываясь если не хочешь в скором будующем еще и генератор поменять...Проверь аккумулятор,если он подает хоть малейшие признаки усталости,то так же сразу на замену...Недозаряд быстро убьет аккумулятор,а дохлый аккумулятор быстро убьет генератор...
Название: Re: Китайский реле-регулятор
Отправлено: gliese3 от 11 Март 2017, 09:09:02
Аккумулятор относительно новый. Однако, когда проверял генератор, то мотоцикл работал на аккумуляторе около 20 мин (с перерывами). После этого напряжения уже было недостаточно, чтобы провернуть стартер. После зарядки аккумулятора на нем 12.84 В, что в целом нормально, но обычно должно быть в районе 13 В, если не ошибаюсь. Оставить аккумулятор или перестраховаться и поменять?

Подскажите, пожалуйста, как лучше быть с регулятором? Покупать оригинал или аналог, новый или б/у?

Спасибо.
Название: Re: Китайский реле-регулятор
Отправлено: мичман от 11 Март 2017, 11:00:27
Лучше оригинал,можно бу...
У выфера и так хватает проблем с электрикой...Не нужно эксперементировать на себе...Лучше учиться на ошибках других...На форуме полно тем про проблемы с проводами и генераторами...Почитай раздел электрика
Название: Re: Китайский реле-регулятор
Отправлено: gliese3 от 11 Март 2017, 11:39:25
Читал уже всё, да. Не ожидал такого. Если кто-то продает реле-регулятор, то дайте знать.
Название: Re: Китайский реле-регулятор
Отправлено: shevivan от 16 Март 2017, 20:46:23
у меня стоит очень похожее рр на VFR 99 г.в. , Поставил предыдущий владелец. Выдаёт на холостых 1.200 оборотов 14 вольт. при
5 т. оборотах те же 14 вольт. так что и не знаю, вроде всё хорошо .
Название: Re: Китайский реле-регулятор
Отправлено: мичман от 16 Март 2017, 21:48:46
Ваня не отъезжай далеко от дома))
Название: Re: Китайский реле-регулятор
Отправлено: мичман от 16 Март 2017, 21:51:33
Ехали с Вдимом в Севастополь из Москвы,под Калугой у него РР сгорел...Сутки добирались на одном РР на двоих)))Сомнительное удовольствие каждые 150 км аккумуляторами меняться...
Название: Re: Китайский реле-регулятор
Отправлено: мичман от 16 Март 2017, 21:54:08
В Симферополе поставили от втека Рр и поехали дальше...Подходит без проблем,нужно только 12 В на лишний провод кинуть
Название: Re: Китайский реле-регулятор
Отправлено: shevivan от 16 Март 2017, 21:56:07
Спасибо за беспокойство, я и так далеко не езжу, сыкатно, я только учусь ездить, это первый мотоцикл. Зато как много узнал за пол года :-\
Название: Re: Китайский реле-регулятор
Отправлено: мичман от 16 Март 2017, 21:59:57
Тогда у тебя все еще впереди!!!
РР на 98-99 это и так самое больное место,а китай ставить совсем не рекомендую...Подведет в самый не походящий момент
Название: Re: Китайский реле-регулятор
Отправлено: Rebel от 16 Март 2017, 22:07:13
поставил на РР кулер от компьютера еще в 2015 году.вроде как полет нормальный.
Название: Re: Китайский реле-регулятор
Отправлено: shevivan от 16 Март 2017, 22:07:38
там может и не китай,  но не родное точно, надписей никаких нет, вроде напряжений даёт верное
Название: Re: Китайский реле-регулятор
Отправлено: shevivan от 16 Март 2017, 22:11:06
я пока только ремонтом занимаюсь, но вроде он уже может ездить, надеюсь через месяц всё закочу ремонтировать и на учёт его поставлю, а то у меня деньги закончаться скоро, паралельно надо подвеску на двух машинах к весне перетрехнуть
Название: Re: Китайский реле-регулятор
Отправлено: mehanik31 от 17 Март 2017, 01:09:17
Воткни в цепь вольтметр затрат на копейку а лучше махнуть на родной а этот будет на зип если что . моё мнение
Название: Re: Китайский реле-регулятор
Отправлено: shevivan от 17 Март 2017, 09:01:27
я себе сразу вольтметр врезал, а то начитался ужасов про РР и последствиях , решил не рисковать. Заодно зарядки на USB подлючил
Название: Re: Китайский реле-регулятор
Отправлено: Sergey от 07 Июнь 2018, 14:40:36
Установил себе китайский РР. Ездит больше месяца уже. Сразу выходит на 14.2-14.3 вольт и всё. Так и держит. Поставил для подстраховки ещё вольтметр.
https://vk.com/wall-126560650_28