[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
VFR 1200 (7e поколение) => Технический раздел => Тема начата: Zaka от 19 Сентябрь 2017, 11:51:02
-
Приветствую!
Слышу звук подсекания из приемных труб задних цилиндров. Собираюсь поменять кольца #13.
Кто снимал эти штаны, как к ним подобраться?
И нужно ли будет отпускать приемные трубы и передних цилиндров?
-
Помогла подтяжка хомутов.
-
Помогла подтяжка хомутов.
это Не на долго. Если будет сечь из под прокладок может пропалить расширительный бачек. Замена прокладок не проблемная операция. Единственно надо будет ещё докупить две прокладки под номером 2. Они одноразовые.
-
Помогла подтяжка хомутов.
это Не на долго. Если будет сечь из под прокладок может пропалить расширительный бачек. Замена прокладок не проблемная операция. Единственно надо будет ещё докупить две прокладки под номером 2. Они одноразовые.
Я правильно понимаю, что тогда нужно открутить ещё трубы от передних цилиндров, а для этого нужно снять радиатор?
И открутить трубы от задних цилиндров, что для этого снимать ещё не разобрался.
И центральный болт на котором держится вся выхлопная система, а для этого ещё снять центральную подножку?
-
Помогла подтяжка хомутов.
это Не на долго. Если будет сечь из под прокладок может пропалить расширительный бачек. Замена прокладок не проблемная операция. Единственно надо будет ещё докупить две прокладки под номером 2. Они одноразовые.
Я правильно понимаю, что тогда нужно открутить ещё трубы от передних цилиндров, а для этого нужно снять радиатор?
И открутить трубы от задних цилиндров, что для этого снимать ещё не разобрался.
И центральный болт на котором держится вся выхлопная система, а для этого ещё снять центральную подножку?
нет передние трубы снимать не надо. Правый кронштейн подножки снимаешь , за ней тепловой экран стоит . Его тоже надо снять. Потом бак подымаешь под ним пластиковое корыто стоит , под корытом ещё один тепловой экран . Это все снимаешь и увидишь там коллектор. Откручиваешь патрубки от головы и отпускаешь хомуты где стоят прокладки 13. И вынимаешь по одной трубе. Главное когда будешь собирать то все делай в обратной последовательности.
Удачи 😉👍
-
Помогла подтяжка хомутов.
это Не на долго. Если будет сечь из под прокладок может пропалить расширительный бачек. Замена прокладок не проблемная операция. Единственно надо будет ещё докупить две прокладки под номером 2. Они одноразовые.
Я правильно понимаю, что тогда нужно открутить ещё трубы от передних цилиндров, а для этого нужно снять радиатор?
И открутить трубы от задних цилиндров, что для этого снимать ещё не разобрался.
И центральный болт на котором держится вся выхлопная система, а для этого ещё снять центральную подножку?
нет передние трубы снимать не надо. Правый кронштейн подножки снимаешь , за ней тепловой экран стоит . Его тоже надо снять. Потом бак подымаешь под ним пластиковое корыто стоит , под корытом ещё один тепловой экран . Это все снимаешь и увидишь там коллектор. Откручиваешь патрубки от головы и отпускаешь хомуты где стоят прокладки 13. И вынимаешь по одной трубе. Главное когда будешь собирать то все делай в обратной последовательности.
Удачи 😉👍
Спасибо за помощь. Реально очень плотная компоновка. Сходу не разберёшься, но сейчас понял что как
-
Тоже зимой планирую махнуть все прокладки выпуска, сделаю мануал фото- или видео- мануал
-
Приветствую всех :) задумал поменять полностью коллектор выхлопа из задушенного в полносильный вариант. Кто нибудь заморачивался на эту процедуру? Полностью что бы снять коллекор и поставить обратно? Судя по написанному я понял, что нужно снять радиатор, поднять бензобак и снять банку глушителя с центральной подножкой? Соответственно нужно заменить четыре прокладки на местах крепления коллектора к цилиндрам - это все? Или я что то не знаю еще? Кто обрадует или просто подскажет, чего еще ждать ::) И сами прокладки , они обычные или их заказывать тоже где то нужно (примерно в Японии) , обычно же прокладки разного калибра есть на станциях замена глушителей авто?!
-
Всё верно: радиатор, бак, тепловой экран. Прокладок на замену 6 штук. 4 в местах крепления к головам, 2 в соединениях
Прокладки оригинал заказывай, чтоб 2 раза не лазать
-
Ооооо :P а я обрадовался, что все под рукой найду!! 2-ве в соединениях это одна перед банкой, а другая где? Я так понимаю ты уже прошел этот путь? Результат есть?
-
Не, ещё не снял, но уже близко подобрался))
-
Я нашел в Германии за 200 евро полносильный коллектор. Вот теперь надеюсь оторваться от скорости 240 км/ч в большую сторону. Или надежда призрачная? ;D
-
Ну где-то 30-40 вполне может быть
-
Что то не вижу уверенности в голосе. Хотя, 30-40 км/ч уже хороший рывок к дырке в пространстве :)
-
Кардан береги, Лёха, не любит он таких скоростей
-
Наверное куплю при случае запасной и буду люфт контролировать. Не могу, когда спорт болид на четырёх колёсах начинает в хвост дышать ;) если подвинуть скорость в 260-270км/ч уже будет шанс весело прокатиться на юге Германии, в сторону Австрии. Там дороги заточены под такие скорости.
-
Алексей у меня после перепрошивки мозга у Ted мот едет свободно 250..Я такие скоростя не пользую, но с кофрами и женой по Дон4 (один раз попробовал) мот свободно шол 250 и запас ещё как бы был, только жена начала по спине стучать :)...
Конфигурация такая: мозг перепрошит, прямоток и топливные карты от Two Brothers (map 2), штаны стоковые, фильтр стоковый, свечи Brisk Racing AOR10LGS (четыре контакта), бензин 100-ый Лукойл...
-
Так серьезно я бы не хотел углубляться в тюнинг. Поэтому вся надежда на замену коллектора. Тем более сейчас можно купить его за 14.000 руб с очень небольшим пробегом. Единственное, что меня беспокоит, это место поворота от цилиндров к приемной трубе под баком. Коллектор продается без поворота на цилиндры, а если там этот поворот задушенный, т.е. узкие трубы, то смысла менять весь коллектор просто нет :( Никто не знает, у японца задушенного последние (дальние два цилиндра, те, что под баком) на повороте вниз две трубы узкие или нормальные? :) Вот вопросик задал, сам еле понимаю :) :) :) Передние два цилиндра принимают трубы коллектора нормально с кольцом крепления, а вот дальние, под баком нет, просто продаются без самих поворотиков к цилиндрам :( :(
-
Алексей ну в этой же ветке посмотри картинку...там все трубы и колена одного диаметра должны быть..https://www.ebay.com/itm/2010-HONDA-VFR1200F-VFR1200-F-A-EXHAUST-DOWNPIPES-HEADERS-COLLECTOR-BOX/222719490636?hash=item33db1dba4c:g:nF0AAOSwnF9Y6eLL&vxp=mtr или
https://www.ebay.com/itm/2010-HONDA-VFR-1200F-EXHAUST-HEADERS-DOWNPIPES/262936654762?_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIM.MBE%26ao%3D2%26asc%3D41375%26meid%3D287a028b0c51435a8e0432897a44c304%26pid%3D100005%26rk%3D1%26rkt%3D1%26sd%3D222719490636&_trksid=p2047675.c100005.m1851
ещё к тебе ближе в Литве https://www.ebay.com/itm/2010-HONDA-VFR-1200F-EXHAUST-HEADERS-DOWNPIPES/262936654762?hash=item3d383ef3aa:g:JsoAAOSwdI9Y8HEq&vxp=mtr
-
Спасибо большое. Я немного тугой в поисковых системах, поэтому и такие вопросы для всех кажущиеся глупыми сорри :)
-
Да ещё, Алексей если я не ошибаюсь у нас немного отличается нижний плуг от полно-сильных версий...изгибы передних колен в районе заострения плуга могут касаться пластика...так что повнимательней... сравни два плуга...
Вот...
-
Спасибо, да это уже придётся в последнюю очередь разбираться. У меня как то в третьем варианте устроено. Буду собирать покажу фото.
-
народ, жутко греется рама под правой ногой, случайно не прокладки эти прогорели?