[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
Трёп => За жизнь => Тема начата: VALIUM от 19 Сентябрь 2017, 17:09:54
-
В Москве вовсю дрючат мотоциклистов на тему переоборудования мотоциклов. Смотрят рули, выхлоп, свет нештатный. Оформляют на месте, потом снимают мот с регистрации и по почте присылают уведомление сдать номера и стс. В принципе отчасти правильно. Но где-то конечно перегибают. Хорошо, что я прямоток не стал ставить, а модернизировался в рамках Two Sons. К такому глушаку не примотаться.
Свежее:
(http://i89.fastpic.ru/big/2017/0919/05/4d6d247320698aaed1e016c5c6003505.png)
Первоисточник тут (фото постановления тут лучше)- http://www.motoforum.ru/forum/topic90715.html
-
Прям жесть какая-то
-
нда..
На мой взгляд все что не громкий выхлоп и не "гей ксенон" на мото трогать бред. (да и это должно проверяться в рамках ТО или отменять все эти карты к херам).
А у тя Алексей прям раздвоение, сначала ты вообщем поддерживаешь:
В принципе отчасти правильно. Но где-то конечно перегибают.
а через секунду, и опа:
Хорошо, что я прямоток не стал ставить, а модернизировался в рамках Two Sons.
В курсе , что уже есть прецеденты докапывания до дуг на r1200gsa? А они там штатно если че. Я вообще не удивлюсь если до кофров сейчас начнут тоже или слайдеров. И делают это малообразованные дурачки в форме. Руководствуясь пальцем в небо. Ты конешь извини, но на мой взгляд лучше пусть с прямотоками гоняют чем на весь этот идиотизм власти смотреть.
-
Может вброс..
-
К сожалению вообще нет.
-
чет как то печально все у вас там
-
Еще с просторов ВК
ПДД - перечень неисправностеи - при которых запрещена эксплуатация ТС
пункт 7.16 На мотоциклах нет предусмотренных конструкцией дуг безопасности.
берем термин - "Предусмотренных конструкцией"
если на Вашем мотоцикле - дуги прикрученны в штатные места ( а не приваренные самоваром полотенцесушители к раме)
то они - ПРЕДУСМОТРЕННЫ КОНСТРУКЦИЕЙ!!!!!!
и это - ПРОПИСАННО В НОРМАТИВНОМ АКТЕ!!!!!
ОСТ 37.004.008-78 "Основные требования по активной и пассивной безопасности, предъявляемые к конструкции мотоциклов, мотороллеров и мопедов"
Требования к безопасному техническому состоянию мототранспортных средств содержатся в ГОСТ 37.004.008-78 "Основные требования по активной и пассивной безопасности, предъявляемые к конструкции мотоциклов, мотороллеров и мопедов" и в инструкциях предприятий-изготовителей.
Установка дуг безопасности диктуется необходимостью повышения пассивной безопасности мототранспортных средств. Наличие дуг обязательно для мототранспортных средств с сухой массой (т.е. без заправки и снаряжения) 150 кг и более. Дуги безопасности могут устанавливаться и на мототранспортных средствах с меньшей массой.
Конструкция дуг безопасности в случае падения мотоцикла (согласно руководящему документу РД 37.001.187-90 "Пассивная безопасность мотоциклов. Общие технические требования и методы испытаний"), должна обеспечивать его скольжение на дугах по дороге и предохранять ноги мотоциклиста от травмирования. Дуга безопасности должна выдерживать нагрузку, в пять раз превышающую массу снаряженного мотоцикла.
https://vk.com/wall273596896_216
-
из этого:
если на Вашем мотоцикле - дуги прикрученны в штатные места ( а не приваренные самоваром полотенцесушители к раме)
это не следует
то они - ПРЕДУСМОТРЕННЫ КОНСТРУКЦИЕЙ!!!!!!
да и что еще за такие "штатные места"
Но в целом все это не важно ибо:
7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.
-
Началась охота как в своё время на кенгурятники
-
(http://images.vfl.ru/ii/1505888278/411e0b35/18666781_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/411e0b3518666781.html)
вот за дуги например.
за кенгурятники хоть смысл какой-то есть. не великий конечно, но тем не менее.
тут же просто один дурак званием повыше сказал херню, дураки званием пониже сказали будет исполнено
-
если на Вашем мотоцикле - дуги прикрученны в штатные места ( а не приваренные самоваром полотенцесушители к раме)
да и что еще за такие "штатные места"
Вот штатные места и штатные дуги у BMW. Так же у BMW есть штатный прямоток акропович и противотуманки, а так же ручки с подогревом.
В моей ссылке и на фото речь про fzr6. Понятно чт у vfr800 этих мест нету.
-
(http://images.vfl.ru/ii/1505888278/411e0b35/18666781_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/411e0b3518666781.html)
вот за дуги например.
за кенгурятники хоть смысл какой-то есть. не великий конечно, но тем не менее.
тут же просто один дурак званием повыше сказал херню, дураки званием пониже сказали будет исполнено
Что-то мое зрение в последнее время не столь острое. =) Есть крупнее фото?
-
Nikita80 это все твои слова что они штатные, а где это прописано? тем более на фазере? Ок, места штатные, а дуги какие ? а как ты собрался доказывать *?;№?)*"№ в форме?
или рт-ха или худой гусь без дуг, а места "штатные" есть. запрет по тому же 7,16?
Как доказать что этот акрапович более акрапович чем тот акрапович?
Абсурдность всего этого запредельная.
-
Nikita80 это все твои слова что они штатные, а где это прописано? тем более на фазере? Ок, места штатные, а дуги какие ? а как ты собрался доказывать *?;№?)*"№ в форме?
или рт-ха или худой гусь без дуг, а места "штатные" есть. запрет по тому же 7,16?
Как доказать что этот акрапович более акрапович чем тот акрапович?
Абсурдность всего этого запредельная.
На месте пробковому инспектору ничего не докажешь. Абсурдность это да. Напоминает известного персонажа из Кин-дза-дза
Одень колокольчик в нос и не чирикай пацак. Если мотоцикл куплен уже с дугами и акроповичем, то сложно будет доказать что не верблюд?
Все вопросы лучше юристам задавать. Я в этом не силен, но у меня есть дуги и стоят они с завода с ними же ставил на учет. Выпишут штраф, будем бодаться. По фазеру есть отмена штрафа и это факт. По туманкам не знаю. Но вот у жены форд фокус без туманок и если я его ими доукомплектую, то мне тоже штраф должны выписать?
-
По туманкам не знаю. Но вот у жены форд фокус без туманок и если я его ими доукомплектую, то мне тоже штраф должны выписать?
если укомплектуете штатными туманками, вопросов не будет, а если туманки поставите аля ралли 6 шт на капот :) наверное остановят.. да, по джипам жесть была, у меня все сток, но гаец пороги даже рассматривал.. хотя они ни разу не силовые..
лежат у меня дуги в коробке, что теперь не ставить.. что ли..
хотя может обратиться в представительство Хонда, пусть пропишут что комплектация может быть с дугами формы.. и все их перечислить.. + слайдеры.. Идея та еще конечно :) но делать та все равно нечего при таких раскладах.. а так хоть попытка )
Может напишем им открытое письмо? пусть что-то толковое сделают )) кроме продаж )) единственное.. на форуме есть юридическая администрация.. или нет.. которая может это подписать?
гайцы, мне кажется, остынут, если можно их тыкнуть ссылкой на официальный сайт хонда РФ и там будет хотя бы спецификация с допустимыми дугами..
-
По туманкам не знаю. Но вот у жены форд фокус без туманок и если я его ими доукомплектую, то мне тоже штраф должны выписать?
если укомплектуете штатными туманками, вопросов не будет, а если туманки поставите аля ралли 6 шт на капот :) наверное остановят..
Ну вот у меня есть свободный разъем в проводке под бмвешные туманки. Я поставил китайскую копию, но салон продал без них и что теперь? Так же в авто салонах предлагают установить железную защиту двигателя вместо пластиковой. Это нарушение конструкции? По идеи при лобовом ударе мотор должен уходить вниз, а железная защита нарушит расчеты инженеров. Значит нарушение? Много вопросов по этой теме на самом деле.
-
День факто: лампочку в фаре заменил на осрам. Все. Пиздец.
-
А так же бензин, масло, покрышки и прочие.. :)
-
А ты шо меня то спрашиваешь?!
Вон стоят, машут.... Велкам.
-
А вас я не спрашивал. Все вопросы риторические и не требуют ответа.
-
Вот видео https://youtu.be/frLRz1bf3X4
Девушка на NC700(750)
ДПС занимаеться е.....й.
Так и не понятно, чем оперировать и как их посылать грамотно.
-
Никит, ещё раз когда мне на вы зайдешь- обругаю)
-
Вот видео https://youtu.be/frLRz1bf3X4
Девушка на NC700(750)
ДПС занимаеться е.....й.
Так и не понятно, чем оперировать и как их посылать грамотно.
наверное стоит скачать нижнее постановление..
https://bikepost.ru/blog/74142/Moja-pervaja-vstrecha-s-motobatom-chast-2.html
бред какой-то они (мотоботы) что не знают, что были такие обращения и ответы..
-
Никит, ещё раз когда мне на вы зайдешь- обругаю)
Нет проблем. Пытался вспомнить виделись ли лично, но не был уверен. Отсюда и "вы". ;)
Вот видео https://youtu.be/frLRz1bf3X4
Девушка на NC700(750)
ДПС занимаеться е.....й.
Так и не понятно, чем оперировать и как их посылать грамотно.
Сегодня спрашивал у нее какие движения по делу. Ответила что подала заявление в гибдд, а так же мутный ответ от крейзи айрон получила. Типа они только сертификацией занимаются. Под видео есть все ссылки.
-
Приветствую, вот читаю и ах..еваю, в этом сезоне мало катал и не довилось видется с упырями в погонах, у самого стоят дуги и доп свет это вообще походу сразу к стенке и растрелять ???. Тут сразу вспомнилось, раньше было так - если модель сняли с производства то и запчастей соответственно не делают, исходя из этого значит можно ставить не оригинал, доп оборудование и др. Сейчас такая фича не пройдет? И еще - если мото ставился на учет с дугами лет так 5 назад и похожих драконовских законов не было, то что, все равно нужно пилить в гаевню и делать отметку????
-
Пришло письмо от представителя GIVI по дугам TN11110 для VFR1200X.
Dear Mr. ,
we do not have certificates for the engine guards because they are generally not required.
We attach the assembly instructions if they can be useful
Kind regards GIVI Staff
У нас нет сертификата на эти дуги, поскольку это не требуется.
Есть инструкция.
Такие пироги.
-
Подозреваю мой запрос им по поводу кофров будет аналогичен =).
Гребаный бардак. Курил нормативы, пока ничего толкового не нашел, чтобы ткнуть носом если будут вопросы.
-
В цивилизованных странах для мотоциклистов предусматриваются различные льготы, чтобы лоббировать езду на мото. У нас же наоборот, кошмарят, как хотят, скоты...
-
В России же живем......улыбайтесь и не бычьте сотрудникам.......все решается....и не путем того что вас кто то нагнет, ну а если не получилось то в рамках правового поля.... чтоб вынести постановление о прекращении регистрации, я так думаю, надо как минимум доказать, что то или иное оборудование, "нештатное" путем какой нить экспертизы
по кофрам штатным на VFR1200 надо картинку с сайта хонды показывать ;D
-
В России же живем......
К сожалению....
-
Страна открыта. Никто насильно не держит :)
-
получаем протокол идем писать жалобы.. >:(
-
Страна открыта. Никто насильно не держит :)
Патриот???
Наверное, но страну хаить считаю тупостью. Отделать надо правительство от страны, а тот кто жалеет что живет в России может ехать где будет себя чувствовать хорошо. Зачем себя мучить? Многие бросают все в поисках лучшего угла и все гуд. Каждому своя дорога.
получаем протокол идем писать жалобы.. >:(
Смотрите первую страницу этого топика.
-
Ужас, как страшно жить у нас! Не то что там где-то где нас нет.
Данную тему обсуждать тут не вижу смысла.
-
да не в стране дело . и да же не в сырых и не проработаных законах . прочитал статью 12.5 несколько раз под которую и мото и коробки подводять там ничего конкретно не указанно если есть полномочия то лепи всё и выхлоп и дуги с кофрами на коробках лично столкнулся с боксом на крыше отдельный разговор фары и колёса так и говорить не надо плюс лифт и силовые бамперы для оф роудников . лучшебы столицу от гастер мобилей почистили . тут чисто моё мнение. дело в людях как говорят дай человеку полномочия и он себя проявит .
-
А вот и я столкнулся с этой фигней. Тут числа 28 декабря поехал на Твардовского ставить Гуся на учет. Разговор вышел приблизительно такой.
Гаец на осмотре: Мотик в таком виде на учет не поставите
Я: А что не так?
Г...: У вас дуги , а еще Акрапович...
Я: Дуги штатные, Укроп с завода.
Г...: ну ладно, я говорит, в курсе, что акрапович с завода, бмв их 3 года назад сертифицировало., а вот дуги нет.
Открываю страницу БМВ Россия, там Адвенчер , на нем написано R1200GS он с завода идет в дугах, показываю менту.
Г...: А ну и хер с ним, все равно не поставите, у вас свет дополнительный китайский.
Я: Свет тоже оригинальный, там есть прям на фонарях знак пропеллера и оригинальные номера. К тому же он управляется родным пультом на руле, стоит на штатном кронштейне и подключен к штатной проводке. А еще его прописывают в мозгах официалы.
Г....: Тогда снимай его с прицепа, мне по технике безопасности нельзя залезать на прицеп...
На том разговор и закончился. Сам я 250 кг не разгрузил бы и уж точно обратно не запихал на прицеп. Еще в разговоре гаец поведал, что если захочешь официально зафиксировать установленный свет и защиту, то шансов практически нет. Нужно идти куда-то, делать экспертизу, потом с собранными документами приезжать в ГИБДД и месяц ловить начальника(это он зачем-то подчеркнул), потом начальника нужно уговорить, что бы он подписал заявление на внесение изменений.....
Я написал в БМВ моторрад Россия, что бы они прислали сертификаты соответсвия на доп.оборудование, они попросили в ответ скан договора купли-продажи, но потом затихли. Возможно бухают, у всех Новый год!
-
Фига се! А меня центр кофр хепер бекер стоит, чтоб на учёт поставить, надо его снять?
-
Кофры я снял, хоть они и родные!
-
Okella, чисто мудака встретил. Бывает.
Общаться с мудаками не надо, нехер себе мозг засорять.
Если б не прицеп можно было бы и подрючить их на предмет письменного отказа и т.д.
А так езжай в любой другой отдел и ставь спокойно.
-
Ну если бы все так просто было. Это ж опять на госуслугах надо получить время в которое нужно приехать, опять оформить заявление, потом проверить по базе ТС и опять на площадку осмотра. А мотик в гараж на прицепе не влазит. Значит его надо каждый раз выгружать... Можно в принципе и весны подождать и ехать на учет ставить своим ходом. Но пока мот не поставлен на учет, я не могу заказать второй ключ. Немцы требуют сканы документов, что владелец заказывает чипованный ключ. Но это не одни немцы, это правила такие. А от момента заказа ключ едет месяц, иногда больше и редко быстрее. В дальняк без второго ключа как-то не очень удобно.
-
ты что-то усложняешь..
не обязательно на госуслугах можно и на московском..
не получить а выбрать...
можно и весны подождать...
ты и так владелец...
-
Фига се! А меня центр кофр хепер бекер стоит, чтоб на учёт поставить, надо его снять?
Ставил по осени, ни каких проблем)))
-
Слайдеры не дуги, а вчера знакомый рассказал, что ему пришлось снимать кофр капповский, потому что крепление для кофра какое-то не такое..
-
Ставили Турер 9 декабря с дугами, Акроповичем и неродным кофром. Никаких проблем. Всё удовольствие 40 минут
-
На чем привозили?
-
Слайдеры не дуги, а вчера знакомый рассказал, что ему пришлось снимать кофр капповский, потому что крепление для кофра какое-то не такое..
Так я кофр имел в виду))))
-
А я вот тут подумал. А каким боком дуги могут быть названы внесением изменений в конструкцию ? Я никаких изменений не делаю, раму не пилил, не варил. Все штатные места креплений на местах. Может это я так замороченно перевожу трубы металлические , прикручивая их к мотоциклу. Ведь за багажник на крыше не вкорячивают как за изменение конструкции.
-
На чем привозили?
От гаража до ГАИ меньше километра. Своим ходом