Автор Тема: Givi или оригинал Honda  (Прочитано 996 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ptuch

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Мотоцикл: Honda VFR1200 '10
  • Обращение: Андрей
Givi или оригинал Honda
« : 04 Январь 2018, 15:30:23 »
Братцы, выручайте советом. Совместимы ли боковые крепления Givi с оригинальным креплением Хонда?
Предыстория. Имеется оригинальный Центральный кофр на оригинальном креплении и один боковой кофр, второй боковой кофр утерян.А хочется ездить полноценно с тремя крупными кофрами.  Вот сейчас есть три варианта решения:
Первый- купить комплект боковых оригинальных кофр и забыть.
Вторый- купить центральный оригинальный кофр на 40 литров и комплект оригинальных боковых маленьких.
Третий более бюджетный - купить боковые кофры Givi с креплениями, но непонятно совместимы ли эти крепления и с оригинальным креплением Центрального кофра.
Посоветуйте как поступить.

Оффлайн Игорь66673

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 254
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Учитесь у всех. Не подражайте никому.
  • Город: СПб-Муром(Владимирская обл)
  • Мотоцикл: Honda AX-1 1995=>Yamaha FZS600Fazer 2002=>Honda VFR 1200 FD 2011
  • Обращение: Игорь
Re: Givi или оригинал Honda
« Ответ #1 : 04 Январь 2018, 16:43:54 »
Думаю лучше поискать боковой оригинальный кофр - это точно самый бюджетный вариант даже с учетом перекраски в цвет и покупки секретов замков
можешь попробовать на Yahoo или через посредника impex-japan.ru - вроде так сайт называется, много раз у них заказывал запчасти когда жил на ДВ ;)
Учитесь у всех. Не подражайте никому.

Оффлайн Ptuch

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Мотоцикл: Honda VFR1200 '10
  • Обращение: Андрей
Re: Givi или оригинал Honda
« Ответ #2 : 04 Январь 2018, 18:20:11 »
Посидел почитал, кто что говорит, кто за оригинал, кто за Givi. Вот вопрос появился по поводу большого 40-литрового оригинального кофра. Может кто пользуется? Его на скорости не сносит?

Оффлайн serzh79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 345
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Калязин Тверская обл.
  • Мотоцикл: Honda CBF 1000SA 2007
  • Обращение: Сергей
Re: Givi или оригинал Honda
« Ответ #3 : 05 Январь 2018, 15:05:13 »
У меня стоял оригинальный центральный кофр с площадкой Монолок примерно на 38л, улетел на скорости окало 200, поставил потом площадку Монекей и кофр Каппа на 53л, всё супер!!! В сравнении скажу, что качество кофров Каппа и Гиви выше чем оригинальных Хонда.
Токарные-фрезерные работы из любого материала!!!  :http://vfrclub.ru/index.php?topic=3225.0
shipin.serzh@yandex.ru  тел 89108409577

Оффлайн Игорь66673

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 254
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Учитесь у всех. Не подражайте никому.
  • Город: СПб-Муром(Владимирская обл)
  • Мотоцикл: Honda AX-1 1995=>Yamaha FZS600Fazer 2002=>Honda VFR 1200 FD 2011
  • Обращение: Игорь
Re: Givi или оригинал Honda
« Ответ #4 : 05 Январь 2018, 21:14:14 »
у меня родные боковые и на 28л родной центральный.
 с полной загрузкой шмотками дубасил в этом году 900км от Мурома до Волгограда 200+ (дорога местами в кратерах и трамплинах) ничего не отвалилось поэтому я за родные ;) они и смотрятся эстетичней ;D главное арбузы не возить
PS: пару раз еще практиковал отправку багажа транспортной компанией за несколько дней перед отъездом, по приезду в город назначения вещи были уже там....я это к тому что в кофре надо иметь вещи первой необходимости а для остального
мастеркард ;D

« Последнее редактирование: 05 Январь 2018, 21:20:43 от Игорь66673 »
Учитесь у всех. Не подражайте никому.

Оффлайн Exellence

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 258
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
  • Альфа-Самец
  • Город: НиНо
  • Мотоцикл: ВыФер цвета аджики, на пулемёте
  • Обращение: Плюшевый Терминатор
Re: Givi или оригинал Honda
« Ответ #5 : 05 Январь 2018, 22:31:32 »
Братцы, выручайте советом. Совместимы ли боковые крепления Givi с оригинальным креплением Хонда?
....

Без переделок нет, не совместимы.
Кронштейн оригинального заднего кофра крепится на болтах под сиденьем мотоцикла. Боковые оригинальные кофры собственно говоря креплений не имеют. Они устанавливаются в  прямоугольные проушины (по две с каждой стороны в задней части мотоцикла по бокам от сиденья) и третья точка крепления - выступ на задней подножке мотоцикла.

Боковые кофры GIVI устанавливаются на кронштейны, которые крепятся одной точкой под задней подножкой, второй - в задней прямоугольной проушине, а вот третья точка крепления должна быть там, где крепится штатный задний кофр, то есть - болты, которые находятся под сиденьем мотоцикла.
Таким образом, при установке боковых кофров GIVI мы вынуждены устанавливать и центральный кофр той же фирмы. К его кронштейну, собственно говоря, и будут крепиться боковые кронштейны.

Но..... на то мы и русские люди, чтобы из двух вариантов выбрать третий  :)
ВотЪ, изучай:

https://vfrclub.ru/index.php?topic=7015.0

Это способ срастить боковые кофры GIVI и оригинальный задний кофр.
Плюсы данного варианта:
- Стоимость проекта. Понадобятся комплект боковых кофров и рамки для них. В моё время этот набор обошёлся дешевле одного оригинального бокового кофра. Если учесть, что у кофров GIVI есть ещё более дешёвый аналог KAPPA, то цена становится ещё более "вкусной";
- В случае падения мотоцикла, когда на нём установлены кофры - стоимость замены чУмУдана не столь кусача, как если бы на нём стояли оригинальные;
- Сохраняется оригинальный кронштейн заднего кофра, на котором установлены дивные ручки, которые могут выполнить роль слайдеров в случае падения мотоцикла, когда на нём нет кофров. На GIVIшном кронштейне заднего кофра эти ручки очень хлипкие.
- Кофры GIVI, лично на мой взгляд более вместительные и удобные.

Минусы:
- Нужно чуть поработать руками;
- При снятии чемоданов - остаются "рамки", которые, впрочем, снимаются минуты за две.
Доктор - бухолог и бабувномервед

Оффлайн Scuba Diver

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda VFR 800 F (VIII) RC79
  • Обращение: Евгений
Re: Givi или оригинал Honda
« Ответ #6 : 04 Апрель 2018, 17:59:44 »
Цитировать
На GIVIшном кронштейне заднего кофра эти ручки очень хлипкие.

О каком кронштейне идет речь, для какого VFR? Поясню... Меня интересуют ручки в составе крепления Givi 1132FZ - это для VFR 800 после 14-го года (RC 79). У него хлипкие ручки? По фотографии мне так не показалось.

Оффлайн Exellence

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 258
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
  • Альфа-Самец
  • Город: НиНо
  • Мотоцикл: ВыФер цвета аджики, на пулемёте
  • Обращение: Плюшевый Терминатор
Re: Givi или оригинал Honda
« Ответ #7 : 11 Апрель 2018, 16:12:37 »
Ну, во-первых у автора темы указан мотоцикл - Honda VFR 1200.
Во-вторых, думаю, что имеет место удешевление производства и сами ручки на креплениях различных мотоциклов - идентичны.
Да, на фото они выглядят массивными, но, на деле, видимость "массивности" им придаёт толстый слой резины на них.
Доктор - бухолог и бабувномервед

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Дни рождения
Сен. 21: irbis (45)
Сен. 21: Fizruk (37)
Сен. 21: Sh4kk30r (29)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru