0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Видео про антифриз не посмотрел, что то долгая реклама была, не стал ждать. Я не знаю точно с каких бочек и как разливают антифриз но, От дешевого антифриза, через 3 года у меня разложились трубки алюминиевые в моторе, сам радиатор и всякие поворотные трубочки. После того, как непонятно от куда стало капать, пришлось вскрыть все вокруг мотора. Сам мотор конечно не стал разбирать и, смотреть что там умерло но, вокруг мотора все изнутри съедено антифризом. Пришлось поменять все трубки по кругу на моторе. Теперь заливаю только самый дорогой и покупаю у какого нибудь диллера (ивеко там вольво или еще что нибудь известное)...... Фото трубок алюминиевых после плохого антифриза могу показать....
Вот из всей ахинеи, что снимает Воротников, у него есть отличное познавательное видео про антифризы- https://youtu.be/QWBtTqsyeFAПонятно, что оно рекламное по большей части, но снималось в лаборатории отечественного производителя и объяснял что и как в антифризах инженер компании. Мне понравилось видео, хотя я лично нового для себя ничего не почерпнул.
Вот если видео посмотрите до конца, то там расскажут что так у Вас разъело алюминий. Я же говорю, видео годное, посмотрите, очень познавательно. Ну и если школьный курс по антифризам и их цветам прошли, погнали дальше, в институт. Все же знают, что функцию теплообмена в антифризах выполняет только вода? А сам спирт (этиленгликоль) практически не участвует в теплообмене? Ну если забыли, я напомнил. Так вот, давайте применительно к Лукойловскому антифризу. Я его замерил рефрактометром и он из баклажки показывает точку замерзания ниже -40 градусов. Берем табличку зависимости температуры замерзания раствора этиленгликоля и воды и получаем 54%. То есть готовый Лукойловский антифриз из банки состоит условно из 54% этиленгликоля и 46% воды. То есть применительно к 1200 выферу с автоматом, у которого общий объем системы охлаждения без малого 4 литра, мы получаем, что только 2 литра воды в системе пытаются охладить наш мот. И вот спрашивается, нахрена Вам столько этиленгликоля в моте? Вы часто в -40 заводите мот и едете на работу? При такой концентрации антифриза у меня летом мот вентиляторы не выключает. Даже когда я еду ровно у меня на приборке три деления температуры! И это постоянно. Что можно сделать? Берем рефрактометр и разбавляем чистый антифриз еще больше дистиллированной водой! Я себе в мот и летнюю машину сделал концентрацию этиленгликоля 30% (это -15 по рефрактометру), а в зимних машинах так и оставил 50% (это -40). Теперь у меня мот реже включает вентиляторы и в движении я практически не вижу три деления по температуре на приборке. Просто теплоносителя в системе стало больше, а балласта меньше.
Рефрактометр 800 рублей на алиэксрессе стоит. Я там покупал. Где там дорого? А им и плотность электролита можно мерить, и температуру замерзания антифризов, и жидкости омывателя лобового стекла на предмет заявленной температуры на этикетке. Как работает и вид шкалы хорошо тут описано с фотками- https://www.drive2.ru/c/482103139382591992/