0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
JOHNNY написал:сегодня покупал себе Bosch yt12a-bs 11ah!!! а не 9 как в ytz, 85$ цена вопроса
TAHK написал:btz12s - 2100р брал в ХОФФе http://motorradhof.ru/zip/battery/BS battery China
Bumblebee написал:Народ, кто пользовался аккумуляторами KYOTO? Есть принципиальное отличие с YUASA или тем же BS?
mikky написал:ЦитироватьTAHK написал:btz12s - 2100р брал в ХОФФе http://motorradhof.ru/zip/battery/BS battery ChinaО! Япкупил.Саш, а посмотри, что на ней написано вот в части таких данных: Capacity (Ah) = 11?CCA (A) = 210? (ток холодной прокрутки)Она готова к употреблению (Factory Activated)? Или электролит отдельно?Ширина (88 мм) на 1 мм по описанию больше, чем у Юасы (87 мм). Влезает?
Vad написал:пардоньте, но от знающих людей слышал, что в мотоакк-рах не электролит, а гель))
WEST написал:Но на "Уасе" откатал 6 сезонов (при грамотном обслуживании зимой) и думаю положенные 10 откатает.Замечу-ни разу не было ни намека на "усталость" в работе данного аккума.Может поэтому и стОит переплачивать .
WEST написал:Сам правда присматриваюсь к русско-китайскому бренду UNIFORCE.
WEST написал:пс.Михаилу отдельное спасибо за сравнительную табличку.
WEST написал:пс2.заметил что злополучный Экзист начал работать вполне достойно,в том числе по ценовой политике.(не считая разумеется Ибея).Но это скорее из немного другой оперы,но мне во всем с ними довольно удобно.(в том числе по теме аккума)