Автор Тема: Пищит и мигает приборка (диагностика по фотографии)  (Прочитано 3160 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lama

  • Гость
Вот видео что происходит когда поворачиваем ключ в положение AC ON.
http://youtu.be/LAX_mKrTtck

Предыстория.
Несильно упал неделю назад, пострадало тогда только зеркало, в тот же день сел поехал.
Проехал килеметров 20, выехал на очень плохую грунтовку, ехал медленно поэтому нагрелся до 108 градусов вентилятор включился на 106 как положено.
Остановился на минут 10, после этого завёлся и потухла приборка, при этом мот нормально ехал. На след день был заменён предохранитель на 10 ампер.
немного почистили контакты до которых дотянулся - то есть далеко не все -)
И вроде как на тот момент было всё ок.

И вот вчера ехал примерно на крейсерской 150 в тёмное время суток, вкл\выкл дальний постоянно.
После очередного обгона вкл. дальний и мот глохнет, приборка тускнеет и начинает жужжать, то есть она в тот день ещё не мигала как на видео а просто тускло светили и постоянный писк\жужание как на видео.

Извиняюсь за грамматику.
« Последнее редактирование: 13 Август 2012, 13:54:40 от lama »

Оффлайн ROMERO

  • Administrator
  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 788
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
    • HONDA VFR CLUB RUSSIA
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Мотоцикл: VFR 800'02
  • Обращение: Дмитрий Анатолич
синий и серый разъемы
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать «кто тут?»

lama

  • Гость
синий я так понял за левым пластиком боковым, а серый где и который из них ?

Оффлайн Innuendo

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 445
  • Карма: 16
  • Пол: Мужской
    • www.rise-ad.ru
  • Город: Сергиев Посад
  • Мотоцикл: FJR 1300->VFR800A2->VFR1200F
  • Обращение: Олег
Цитировать
lama написал:
синий я так понял за левым пластиком боковым, а серый где и который из них ?

Если речь про минусовые колодки,то одна слева между рамой и двиглом,вторая слева под мордой,к пауку примотана.

Оффлайн ROMERO

  • Administrator
  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 788
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
    • HONDA VFR CLUB RUSSIA
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Мотоцикл: VFR 800'02
  • Обращение: Дмитрий Анатолич
Цитировать
lama написал:
синий я так понял за левым пластиком боковым, а серый где
Там же, они вместе идут...
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать «кто тут?»

Оффлайн Bumblebee

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 216
  • Карма: 23
  • Пол: Мужской
  • Город: Собянинск-Сити
  • Мотоцикл: VFR800Fi; VFR1200F
  • Обращение: Дмитрий
Цитировать
romero написал:
синий и серый разъемы

Дим, ты хоть отпишись человеку, где что искать и смотреть.......
С какой стороны подходить и что на каких контактах мерить.
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти

Оффлайн ROMERO

  • Administrator
  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 788
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
    • HONDA VFR CLUB RUSSIA
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Мотоцикл: VFR 800'02
  • Обращение: Дмитрий Анатолич
Bumblebee,
Я в надежде, что он уже вкурил поиск:)
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать «кто тут?»

lama

  • Гость
Всем спасибо за ответы.
Вообщем разобрал посмотрел почистил, земля на обоих контактах была кислая. На синем так вообще оплавлена немного.
Поэтому на синем заколхозил проводок мимо разъёма.
Иии после этого всего лишь вернулся к ситуации вчерашнего дня


Чистить контакты дальше ? или смотреть уже что то другое.
На видео видно что мот в принципе запустить можно, и даже если держать обороты он останется заведёным.

Оффлайн ROMERO

  • Administrator
  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 788
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
    • HONDA VFR CLUB RUSSIA
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Мотоцикл: VFR 800'02
  • Обращение: Дмитрий Анатолич
lama,
ИМХО все еще нет минуса... ибо симптомы один в один как на моем... попробуй потыкать минусовым проводом напрямую с АКБ в разъем.... Или лезь в минусовый колодки...
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать «кто тут?»

lama

  • Гость
кидал минус напрямую с акб, и делал ещё так http://www.vfrdiscussion.com/forum/index.php/topic/34394-6th-gen-blue-connector-ground-fix-how-to/
Ничего не меняется =(
А есть ли проблемные контакты на сером разьёме ? и какого они цвета? визуально в сером всё ок , я туда контакт спреем попшикал и закрыл его )
Сегодня полезу в морду смотреть контакты.

Оффлайн ROMERO

  • Administrator
  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 788
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
    • HONDA VFR CLUB RUSSIA
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Мотоцикл: VFR 800'02
  • Обращение: Дмитрий Анатолич
lama,
Минусовые провода там зеленого цвета с черной толи полосой, толи точкой(посмотри в мануале). Как вариант, бросить минус на фишку головного света т.к. она тоже в этой цепи... Или вскрывать и смотреть минусовые колодки...
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать «кто тут?»

lama

  • Гость
вообщем мот  заведён пока держим кнопку стартера.
А можно подробнее что за фишка головного света и где она ?
И минусовые колодки это генератор имеется ввиду ?
Вечером полезу смотреть что на приборке с проводами.

Оффлайн ROMERO

  • Administrator
  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 788
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
    • HONDA VFR CLUB RUSSIA
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Мотоцикл: VFR 800'02
  • Обращение: Дмитрий Анатолич
Фишка та, что на лампу одевается... Минусовые колодки - разъем с имнусовыми проводами замкнутый по всем контактом общей шиной. Посмотри орентировочно между задней бошкой и рамой, в проводку "врезано" нечто прямоугольное, это она и есть.
  проверь все точки крепления на массу и почитай уде темы в разделе с электрикой... там все есть и даже с фото...
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать «кто тут?»

lama

  • Гость
народ а подскажите как добраться до конектора который под баком ?
я его вижу , но провода не позволяют его приподнять выше 2 см от места где он висит. то есть даже из за рамы не поднять (

Добавлено через 02:01 мин.

всем спасибо.
был кислый брикет в месте соединения земель на морде. я его по началу открыть не мог , поэтому прозвонил тестером. как ни странно всё звонилось отлично.
конектор тот совсем нелепый, я скрутил всё вместе и залил припоем.
А под баком конектор я так и не проверил, непонятно как туда лезть, неужели снимать воздушный фильтр полностью ?
« Последнее редактирование: 22 Август 2012, 02:02:30 от lama »

Оффлайн Slacky

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 757
  • Карма: 22
    • http://www.slacky.ru
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Ducati Monster S4R
  • Обращение: Федор
Цитировать
lama написал:
вообщем мот  заведён пока держим кнопку стартера.
А можно подробнее что за фишка головного света и где она ?
И минусовые колодки это генератор имеется ввиду ?
Вечером полезу смотреть что на приборке с проводами.


Было у меня такое в Астрахани. Быстро наколхозили "соплю" от минуса АКБ до минусового провода лампы дальнего света.
-- С уважением, Федор.

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Дни рождения
Апр. 28: vartan71 (53)
Апр. 28: Romario 78 (46)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru