Автор Тема: Масло в мотор VFR1200X  (Прочитано 25298 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Phelps

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 293
  • Карма: 0
  • Город: Москва
  • Обращение: АЛЕКСЕЙ
Масло в мотор VFR1200X
« Ответ #15 : 19 Июль 2013, 14:56:06 »
Цитировать
Alex_Mark написал:
По варианту v300:
-масло хорошее,только присадки выгарают к 4000 км(спорт есть спорт)
Взято не с неба,сам на треке тестил


Я залил V300 на 1000, после 2 поездок и пока было холодно ездил на CT по Москве, сейчас на нейкеде, турер ждет своего часа как похолодает окончательно, плюс трип в Европу... Короче, сейчас на CT 8500 или чуть больше, но я выгорания какого-то не заметил, то есть и коробка и двигатель работают без каких-либо изменений.
Потом режим работы высокооборотистого мотора на треке и мотора VFR1200X отличаются немного, я редко когда вижу 8000-10000rpm на своем моте, все-таки режим скорее 4000-6000 обычно. В плане температуры у CT и вообще VFR1200 стоит огромный радиатор и поднагреть его без неисправности сложновато.
Один человек тут писал, что проездил два года на этом масле...
Вообще, если не лить это рекомендованное в АОЯМЕ масло, то я бы стал лить LiquiMoly - очень качественная контора,
я просто как закончил покупать OPEL и стал BMW - стал лить ихнее масло Castrol  - ну, все нормально с ним, потом гарантии позакончились и мне надоело покупать BMW-ный Castrol теперь в техцентре где я свои машины обслуживаю, мне люьт Mobil1 типа 10-60 или 0-50 все примерно также... только дороже - у них Мобил по 500 а BMW-Castrol мне выходил по 350руб... Моторы чистые, параметры в норме, клапана VANOS вылетают по пробегу масло им пофиг...

Оффлайн Юджин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR 1200 XD
  • Обращение: Евгений
Масло в мотор VFR1200X
« Ответ #16 : 13 Ноябрь 2013, 11:30:19 »
Я тоже руками-ногами за Motul 300V. Двигатель предыдущего мота (CBF600) "кровоснабжался" Мотюлем 300. Эксплуатация без нареканий.
На одометре Кросстурера - 400 км, на сегодняшний день в моторе скорее всего не Мотюль. При 1000-километровой замене масла на Мотюль конечно же промывать двигатель не будут. На Аояме пару лет назад я уже прослушал неубедительную лекцию о необязательности промывки двигателя мотоцикла после обкатки, но спорить не стал. Насколько мне известно, масла разных производителей имеют свои, индивидуальные присадки, возможно не совместимые друг с другом при смешивании, да и после обкатки, весьма необходимо промыть и вычистить нутро от металлической пыли.

Вопрос: почему не обязательно промывать двигатель мотоцикла после обкатки?

А может я заблуждаюсь, отстал от прогресса, проморгал революцию в нефтехим. промышленности?

Оффлайн Серега71

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 918
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200X
  • Обращение: Сергей
Масло в мотор VFR1200X
« Ответ #17 : 13 Ноябрь 2013, 13:33:04 »
Промывочные масла, всё это типа нашей - веретёнки! Присадки для промывки заливать стрёмно! А по смешиванию масел, не слышал о таких присадках - которые глобально конфликтую друг с другом!!!!!! Просто нужно менять ни как официалы пишут ( раз в 12000) , а как и положенно на 6000, конечно современные масла и присадки в них на много увеличили эксплуатационные качества!!!! Но велик ведь свой родной!!!!! А по стружке- пробка ведь магнитная, на ней пыль оседает! Попроси присутствовать при ТО( по закону имеешь право), сам всё увидаешь и посмотришь!
Секрет счастливой жизни, никогда не заглядывай в пирожок, который ешь !

Оффлайн Юджин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR 1200 XD
  • Обращение: Евгений
Масло в мотор VFR1200X
« Ответ #18 : 13 Ноябрь 2013, 14:34:18 »
Серега71, видимо придется поступить как в статье http://tuning-lada-2109.ru/kak-pravilno-perejti-na-druguyu-marku-masla/ : пару сотен покататься на новом масле, а затем залить ещё новее.) А по поводу магнитной пробки, удерживающей стружку и пыль, я сомневаюсь.

Оффлайн Серега71

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 918
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200X
  • Обращение: Сергей
Масло в мотор VFR1200X
« Ответ #19 : 13 Ноябрь 2013, 15:26:03 »
Пробка точно магнитная и становится лохматой от металической пыли, а по поводу 500 км и смена масла? Конечно вариант ХОРОШИЙ, но стоит ли переплачивать за почти ОДИНАКОВЫЕ масла???????  Знакомые продавцы авто-масел, в один голос говорят- все ИЗВЕСТНЫЕ БОЛЬШИЕ БРЕНДЫ, делают масло почти одинаковое, а потом договор с автодилерами на своё масло!!! Я меняю на 6000 км, сейчас 15000 масло в окошке прозрачное!!!!!!
Главное при соблюдении правила 500 не забудь и фильтр поменять!!!!!!
Перешёл на МОТЮЛЬ 300, хочу 7100 но его у официалов ( или мне просто так везёт) почти не бывает!!!!
« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2013, 15:28:15 от Серега71 »
Секрет счастливой жизни, никогда не заглядывай в пирожок, который ешь !

Оффлайн Юджин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR 1200 XD
  • Обращение: Евгений
Масло в мотор VFR1200X
« Ответ #20 : 13 Ноябрь 2013, 16:10:23 »
Конечно. А разве может быть иначе?! Даже масляный фильтр сцепления поменяю.)

Оффлайн THE LEONCHIK

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 89
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
  • THE LEONCHIK
  • Город: Калуга
  • Мотоцикл: VFR1200X Crosstourer
  • Обращение: Власов Леонид Александрович
Масло в мотор VFR1200X
« Ответ #21 : 07 Октябрь 2014, 20:20:17 »
Провел три Т.О. у официалов на: 1к, 12к, 24к... motul 300v 10w40.
Сам для себя сократил интервал замены масла до 6к без замены фильтра( ну НЕ ВЕРЮ Я в пробег масла в 12к ). На 6к,18к,30к менял сам-motul 300v 10w40.

Оффлайн Серега71

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 918
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200X
  • Обращение: Сергей
Масло в мотор VFR1200X
« Ответ #22 : 07 Октябрь 2014, 20:26:15 »
Да тут почти все меняют на 6ти, попробуй 7100 10w40, мотор помягче работает, 300ка всё-таки больше для спортов! А чего экономишь на фильтрах, я масло-фильтр одновременно меняю!
« Последнее редактирование: 07 Октябрь 2014, 20:28:08 от Серега71 »
Секрет счастливой жизни, никогда не заглядывай в пирожок, который ешь !

Оффлайн THE LEONCHIK

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 89
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
  • THE LEONCHIK
  • Город: Калуга
  • Мотоцикл: VFR1200X Crosstourer
  • Обращение: Власов Леонид Александрович
Масло в мотор VFR1200X
« Ответ #23 : 07 Октябрь 2014, 20:32:28 »
На 300v намотал: на DL650-55к,  на DL1000-35к. Проблем нет. На VFRХ 35к проблем нет. Так, что менять не собираюсь

Оффлайн Серега71

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 918
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200X
  • Обращение: Сергей
Масло в мотор VFR1200X
« Ответ #24 : 07 Октябрь 2014, 20:34:46 »
Хозяин барин!
Секрет счастливой жизни, никогда не заглядывай в пирожок, который ешь !

Оффлайн LEO1968

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 360
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
  • Город: Сасово
  • Мотоцикл: BMW K1600GT
  • Обращение: Леонид
Масло в мотор VFR1200X
« Ответ #25 : 12 Май 2015, 13:12:11 »
Налил чо положено- 5W30 , МА2 синтетика, Мотюль 7100, кстати есть рекоменд от Хонды+ оригинальный фильтр= все супер прекрасно!Не люблю экспиременты за свой счет.Удачи!

Оффлайн chelentano

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Глухово
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 XD
  • Обращение: Павел
Масло в мотор VFR1200X
« Ответ #26 : 13 Май 2015, 13:24:08 »
Масло лью оригинал 10W30. Ценник ниже мотюля. До кризиса цена у дилера была 500 р. литр. Пробег 63 т км., замена по мануалу ( 12 т км.). Проблем ноль.
« Последнее редактирование: 15 Май 2015, 09:40:47 от chelentano »

Оффлайн LEO1968

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 360
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
  • Город: Сасово
  • Мотоцикл: BMW K1600GT
  • Обращение: Леонид
Масло в мотор VFR1200X
« Ответ #27 : 14 Май 2015, 17:04:03 »
Нада взять на заметку!

Оффлайн SKV

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Vfr1200xd
  • Обращение: Сергей
Масло в мотор VFR1200X
« Ответ #28 : 14 Май 2015, 21:18:19 »
Вчера забрал с ТО - 1, решил залить оригинальное 10w30 MA - 540 за литр, вроде ничего, пока переключения нравятся

Оффлайн BadCat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Карма: 1
  • Злой Кот
  • Город: Люберцы
  • Мотоцикл: VFR1200X Crosstourer
Масло в мотор VFR1200X
« Ответ #29 : 14 Май 2015, 22:10:56 »
для города имхо 10/40 лучше использовать ибо в пробках температура довольно высокая

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Дни рождения
Март 28: zizer1987 (37)
Март 28: Biomekh (47)
Март 28: lex933 (48)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru