Автор Тема: замена масла в редукторе  (Прочитано 44117 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн rise30

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 304
  • Карма: 12
  • Пол: Мужской
  • НОВОРОССИЙСК
  • Город: Новороссийск
  • Мотоцикл: Honda: Transalp XL700VA; VFR 1200FA, 2010,Fury VT1300CS, Victory Magnum X1
  • Обращение: Александр
Re: замена масла в редукторе
« Ответ #105 : 29 Июнь 2017, 21:20:41 »
Доброго всем..Отожжённая красномедная прокладка (колечко) в помощь...наборы с разными диаметрами в любом большом автомагазине...

Оффлайн Trashsk

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200F '12
  • Обращение: Сергей
Re: замена масла в редукторе
« Ответ #106 : 01 Июль 2017, 18:31:28 »
Так там же алюминиевая стоит, в отличии от меди она много разовая и не нужно обжигать.

Оффлайн Innuendo

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 445
  • Карма: 16
  • Пол: Мужской
    • www.rise-ad.ru
  • Город: Сергиев Посад
  • Мотоцикл: FJR 1300->VFR800A2->VFR1200F
  • Обращение: Олег
Re: замена масла в редукторе
« Ответ #107 : 03 Июль 2017, 09:44:50 »
90471-580-000

140 рублей на экзисте

Оффлайн Фрэгл

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 256
  • Карма: 15
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200XD 2012
  • Обращение: Дмитрий
Re: замена масла в редукторе
« Ответ #108 : 16 Апрель 2018, 10:22:38 »
Вчера поменял масло в редукторе. Масло залил Castrol 75W-90 для редукторов. Предварительно заказал алюминиевую прокладку на сливную пробку и резиновое кольцо на заливную. Для замены нужно снять пластиковый кожух маятника. Сливается и заливается масло на БОКОВОЙ подножке. Слил ровно 200 мл отработки, столько же залил шприцем, уровень получился как раз по нижний край заливного отверстия. Внимание! Заливную пробку закручивать так: подтягиваем пока сминается резиновое кольцо и всё. Момент небольшой совсем, 8 что ли Нм. Всем удачи)
Говоришь, билетов не хватило в Рай?
Врёшь, пустые туда следуют поезда...   А. Непомнящий

Оффлайн SVF

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda VFR1200XA 2013
  • Обращение: Сергей
Re: замена масла в редукторе
« Ответ #109 : 31 Май 2018, 11:14:19 »
Приветствую всех.

Прочитал тему внимательно, но остался один вопрос, который мне неясен.
Тут писали что на разных маслах редуктор греется по разному.
А как понять, что есть допустимый нагрев, а что нет?

Я недавно поменял масло родное на Liqui Moly Motorrad Gear Oil 75W-90 (GL-5). На родном поездить не удалось, а на ликви редуктор в течение часовой поездки греется так, что рука терпит с трудом. При этом и маятник нагревается.

Собственно вопрос: как у кого редуктор нагревается и что вы считаете нормой при субъективной оценке (чут теплый, рука терпит, не терпит, очень горячий)?

Оффлайн rise30

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 304
  • Карма: 12
  • Пол: Мужской
  • НОВОРОССИЙСК
  • Город: Новороссийск
  • Мотоцикл: Honda: Transalp XL700VA; VFR 1200FA, 2010,Fury VT1300CS, Victory Magnum X1
  • Обращение: Александр
Re: замена масла в редукторе
« Ответ #110 : 31 Май 2018, 21:23:42 »
Тоже в самом начале обладанием VFR поменял масло и залил Ликви Моли минералку...полоное г..шум..клацание... Потом промыл и пользую синтетику Бардаль Гипоид Геар Хеави Дьюти...совсем другое дело..синтетика держит стабильнее вязкость...это особенно важно у нас на югах когда жара стоит...

Оффлайн Фрэгл

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 256
  • Карма: 15
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200XD 2012
  • Обращение: Дмитрий
Re: замена масла в редукторе
« Ответ #111 : 31 Май 2018, 22:03:00 »
Ребята, лейте в редуктор масло с характеристиками, рекомендованными мануалом, производитель не имеет значения) лично я предпочитаю Кастрол. К Ликви Моли отношусь с недоверием, но это лично мои тараканы))
ЗЫ: редуктор после длительной поездки греется умеренно, рука терпит
Говоришь, билетов не хватило в Рай?
Врёшь, пустые туда следуют поезда...   А. Непомнящий

Оффлайн VALIUM

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 045
  • Карма: 38
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский МО
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD MY2011
  • Обращение: Алексей
Re: замена масла в редукторе
« Ответ #112 : 01 Июнь 2018, 00:52:22 »
Во вы зомбированные... Кастрол, Ликви Моли... Я кстати удивлен, у меня на этой странице уже 7 постов и еще нигде не прозвучало заклинание всех ведьмаков- "Мотюль!". По теме- давно лью в редуктор обычную трансмиссионку от Лукойла. И вообще никакой разницы с именитыми брендами. Как грелся редуктор, так и греется. Как я проехал уже на нем 40 тыс. км, так и еще проеду раза 3 по 40 и нифига ему не будет. Я вам больше скажу, я с этого года эксперимент решил поставить- уйти от масла МА2 в двигатель. Начали у меня возникать сомнения, а не на*бли ли нас всех часом с этим допуском- в Америке-то его нет! Ну вообще нет. Шлепают обычное масло автомобильное 5W30/5W40 в двигатель и катаются. А мы тут какие-то шильдики мнимые ищем МА2 на канистрах... В общем с этого года налил в мотор обычное масло Лукойл Люкс 5W40, которое я в свои 3 машины лью с суммарным пробегом на этом масле больше 300 тыс. км. Стоимость 4 л. упаковки- 1150 руб. И знаете что? Да ничего. Вот катаюсь и никакой разницы не вижу. Также мотор работает, также робот переключает. В общем эксперимент начался.
Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD

Оффлайн Spaider

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 485
  • Карма: 184
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: vfr1200fd 2011
  • Обращение: Юрий
Re: замена масла в редукторе
« Ответ #113 : 01 Июнь 2018, 12:19:52 »
Конечно каждый выбирает сам что ему лить. мот то его а не   чужой. начать эксперимент это хорошо. подождём сколько он продлиться .  дай бог здоровья моту. Но вот лично моё мнение из экономии в 1000-1500руб. иметь возможность убить движок и всё остальное по моему лишнее. тем более если и ещё три авто то экономия вообще призрачная .
нормально делай-нормально будет

Оффлайн LEO1968

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 360
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
  • Город: Сасово
  • Мотоцикл: BMW K1600GT
  • Обращение: Леонид
Re: замена масла в редукторе
« Ответ #114 : 01 Июнь 2018, 12:23:52 »
Чистая правда насчет мото- и автомасла. Нельзя только заливать энергосберегающие моторные масла с антифрикционнымдоп пакетом присадок- сцепление может проскальзывать, остальные Можно! В соответсвии с вязкостью по мануалу. В редуктор Хонда рекомендует минералку 80W90 GL-4 GL-5, она лучше синтетики работает в редукторе, но подлежит замене по мануалу.Кстати, антифриз инженеры Хонды предусмотрели тоже минеральный-лучше и эффективней работает в узких протоках мотодвигателя, минус замена раз в 5 лет.Удачи!

Оффлайн SVF

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda VFR1200XA 2013
  • Обращение: Сергей
Re: замена масла в редукторе
« Ответ #115 : 01 Июнь 2018, 14:38:26 »
Спасибо всем за ответы. Главный вопрос был не в том что лить, а в нагреве редуктора. Получается что у всех греется. Мот приобрел недавно и опыта езды на кардане не имел никогда. Хотя я понимаю что нагрев это норма, так как агрегат работает, но всеже неуютно как-то было. Теперь все ясно. Спасибо еще раз.

PS: попробую минералочку залить для сравнения.

Оффлайн LEO1968

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 360
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
  • Город: Сасово
  • Мотоцикл: BMW K1600GT
  • Обращение: Леонид
Re: замена масла в редукторе
« Ответ #116 : 01 Июнь 2018, 16:44:48 »
Литр хорошей минералки 80W90 GL-5 около 800 руб, меняю раз в год (15-18 т км), 50 т км-все отлично

Оффлайн Vano 76

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 283
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
  • Город: Подольск
  • Мотоцикл: Honda VFR 800 1998
  • Обращение: Алексей
Re: замена масла в редукторе
« Ответ #117 : 01 Июнь 2018, 16:56:39 »
Литр хорошей минералки 80W90 GL-5 около 800 руб, меняю раз в год (15-18 т км), 50 т км-все отлично
А я беру корейскую полусинтетику за 300р и все редуктора (правда в лодочных моторах) не жалуются))))
Не убегай от снайпера, умрёшь уставшим.

Оффлайн rise30

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 304
  • Карма: 12
  • Пол: Мужской
  • НОВОРОССИЙСК
  • Город: Новороссийск
  • Мотоцикл: Honda: Transalp XL700VA; VFR 1200FA, 2010,Fury VT1300CS, Victory Magnum X1
  • Обращение: Александр
Re: замена масла в редукторе
« Ответ #118 : 01 Июнь 2018, 19:42:15 »
Синтетика стабильней в температурном диапазоне...А так хоть оливковое..оно и дешевле.....Мне лично не жалко отдать 1300 за 1литр, а литр это 5 раз поменять можно..75w90 синтетика для гипоидных приводов работающих в тяжолых условиях и температурных диапазонах...для наших редукторов то что надо..

Оффлайн LEO1968

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 360
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
  • Город: Сасово
  • Мотоцикл: BMW K1600GT
  • Обращение: Леонид
Re: замена масла в редукторе
« Ответ #119 : 04 Июнь 2018, 11:24:29 »
На самом деле, минералка в редукторе работает лучше, но мерзнет при минусе (для мота не актуально), только поэтому инженеры Хонды прописали в мануал минералку, думаю не по соображению экономии.Мануал Хонды имеет рекомендации по вязкости и классу качества, на них и надо ориентироваться.

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Дни рождения
Март 28: zizer1987 (37)
Март 28: Biomekh (47)
Март 28: lex933 (48)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru