Автор Тема: А чем отличаются возд. фильтры новые от старых?  (Прочитано 11831 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Susanin

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 405
  • Карма: -2
  • Пол: Мужской
  • Город: заМКАДный
  • Мотоцикл: VFR1200 бЕлий
А ты проедь тыщ 10 хотя бы с нулевиком в наших условиях, потом разбери и посмотри на него, а потом представь что творится в моторе при таком состоянии фильтра. Пожалеешь, что не мыл :)
« Последнее редактирование: 15 Март 2015, 19:58:06 от Susanin »

Оффлайн saxar9

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 146
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
  • Мне стыдно быть хорошим!
  • Город: Москва-Перово
  • Мотоцикл: HONDA VFR800 EXUP 120 Hp
  • Обращение: Антон
Цитировать
tully написал:
Откуда 1-2 тысячи-то, никак не пойму?
K&N пишут до 50 тысяч при обычной эксплуатации.
Я конечно понимаю, что лучше почаще, и пыль у нас пыльнее, и все такое...
Но в 25 раз чаще его мыть, чем рекомендовано, имхо перебор

Какие 50000??? Там пишут 5000, а 1-2 я беру из практики его реального загрязнения.
I CAN`T DO IT ANY OTHER WAY

Оффлайн tully

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: DR-Z400 SM '09, Versys 650 '10
Цитировать
K&N replacement air filters that fit in the factory air box can go up to 50,000 miles before cleaning is required and large conical filters on a K&N air intake system can go up to 100,000 miles before needing to be cleaned, depending on your driving conditions. If your K&N air filter is used in dusty or off-road environments, they will require cleaning more often. We recommend that you visually inspect your air filter once every 25,000 miles to determine if the screen is still visible

http://www.knfilters.com/cleaning.htm

Оффлайн saxar9

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 146
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
  • Мне стыдно быть хорошим!
  • Город: Москва-Перово
  • Мотоцикл: HONDA VFR800 EXUP 120 Hp
  • Обращение: Антон
Цитировать
tully написал:
Цитировать
K&N replacement air filters that fit in the factory air box can go up to 50,000 miles before cleaning is required and large conical filters on a K&N air intake system can go up to 100,000 miles before needing to be cleaned, depending on your driving conditions. If your K&N air filter is used in dusty or off-road environments, they will require cleaning more often. We recommend that you visually inspect your air filter once every 25,000 miles to determine if the screen is still visible

http://www.knfilters.com/cleaning.htm

Это только при езде в горах Швейцарии. ::о боже::
I CAN`T DO IT ANY OTHER WAY

Оффлайн nabrosimoff

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 203
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: МО, Селятино / Апрелевка
  • Мотоцикл: VFR 800Fi 01
  • Обращение: Николай
Цитировать
tully написал:
Откуда 1-2 тысячи-то, никак не пойму?
K&N пишут до 50 тысяч при обычной эксплуатации.
Я конечно понимаю, что лучше почаще, и пыль у нас пыльнее, и все такое...
Но в 25 раз чаще его мыть, чем рекомендовано, имхо перебор


50000 это полный срок эксплуатации фильтра, но срок обслуживания гораздо меньше.
Когда пропитаешь фильтр и проедешь на нем несколько тысяч, сразу же поймешь что благодаря пропиточному маслу он кучу грязи собирает и мыть его надо часто.

Когда нулевик засирается это даже по поведению мотоцикла видно - становится не таким резвым.

Оффлайн xrvm

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 168
  • Карма: 2
  • Город: Мск
  • Мотоцикл: VFR1200
  • Обращение: Тёма
Отвечу по опыту эксплуатации K&N. Даже на тачках мыл чаще, чем в 5 тыс. Если на моте не только в магазин за хлебом с сигареткой, то раз в 2 тыс мыть и смазывать обязательно.

Оффлайн saxar9

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 146
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
  • Мне стыдно быть хорошим!
  • Город: Москва-Перово
  • Мотоцикл: HONDA VFR800 EXUP 120 Hp
  • Обращение: Антон
Цитировать
xrvm написал:
Отвечу по опыту эксплуатации K&N. Даже на тачках мыл чаще, чем в 5 тыс. Если на моте не только в магазин за хлебом с сигареткой, то раз в 2 тыс мыть и смазывать обязательно.

 На турбированных мотах вообще каждые 500 км моют.
I CAN`T DO IT ANY OTHER WAY

Оффлайн Trashsk

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200F '12
  • Обращение: Сергей
Подниму тему. Использовал такой фильтр K&N на другом мотоцикле, мыл раз в 8 тысяч вместе с заменой масла, ни какой грязи не было, настройка ЭБУ не производилась.

Что касается его обслуживания, вот цитата сайта:
K&N replacement air filters that fit in the factory air box can go up to 50,000 miles before cleaning is required and large conical filters on a K&N air intake system can go up to 100,000 miles before needing to be cleaned, depending on your driving conditions. If your K&N air filter is used in dusty or off-road environments, they will require cleaning more often. We recommend that you visually inspect your air filter once every 25,000 miles to determine if the screen is still visible.

Вольный перевод:
С завода фильтр может пройти до 50т.км до обслуживания, если фильтр используется в особо загрязненных условиях или на бездорожье, чистка может потребоваться чаще, рекомендуется проводить проверку фильтрующего элемента раз в 25т.км.

Откуда информация о необходимости чистки каждые 500-2000км?

Lexxer

  • Гость
Откуда информация о необходимости чистки каждые 500-2000км?

заставь дурака богу молиться (с)


Lexxer

  • Гость
на GTR33 стояли пара Apexi N1
сухие фильтра. фильтрация лучше стокового. продувал каждые 5к пробега. крыльчатка турбы (гаррет35) без налета и пескоструя..
как же улыбают сказки про турбо-авто от тех, кто только на картинках их видел..

на VFR800 99 стоит КаэН - каждые тысяч 5 пробега - промыл, побрызгал вд40 или LM-кой от liqui moly
бокс чистый без налета

Оффлайн Алексей Kld

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 651
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Мотоцикл: Honda CBF, Yamaha TDM 900, Honda VFR 1200 fd 2010 год
  • Обращение: Алексей
А чего, нулевик можно и просто ВД40 спрыснуть и не париться насчет спец масла? Предварительно конечно помыть.

Lexxer

  • Гость
А чего, нулевик можно и просто ВД40 спрыснуть и не париться насчет спец масла? Предварительно конечно помыть.

минеральное масло в основе вд40 и какая то химия у лм40
брызгаю обильно - излишек улетает в камеру сгорания.
бокс и грибы чистые между обслуживанием.

можно и так..
кто и атф-ом мажет и отлично.
важна суть: фильтр с маслом улавливает больше пыли. масло может быть любым, главное чтобы было.

Оффлайн VALIUM

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 045
  • Карма: 38
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский МО
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD MY2011
  • Обращение: Алексей
В основе WD-40 керосин обычный, а не масло. Вообще этот WD-40 главный наебака во всей автохимии. Впаривают керосин под видом активной жижи и даже не краснеют...
Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD

Lexxer

  • Гость
В основе WD-40 керосин обычный, а не масло. Вообще этот WD-40 главный наебака во всей автохимии. Впаривают керосин под видом активной жижи и даже не краснеют...


заговор.. он везде..


Цитировать
Чтобы выяснить: какие же вещества действительно могут присутствовать в этой таинственной и «нашумевшей» смазке, использовались такие методы исследования, как газовый хроматограф и масс-спектометр. С помощью этих трудно выговариваемых способов можно разложить практически любое вещество на молекулы, потом узнать размеры и вес этих молекул, и, исходя из этого, определить – что именно это за вещество. Вот так, оказывается, работают химики.
Так вот, согласно обнародованного отчета, их исследования показывают, что производители wd-40 по всей видимости говорят правду, когда утверждают, что в их чудодейственной смеси нет «керосина, силикона, графита, хлорофлюрокарбонатов и других канцерогенных ингредиентов». По крайней мере, замысловатые хроматограф и спектроанализ их не обнаружили. Зато они там «нашли»:
всем известный уайт-спирит, и между прочим, он составляет половину состава (как все просто, оказывается);
взрывоопасный, но совершенно необходимый для аэрозольного «состояния» углекислый газ СО2;
множество углеводородов алканов (для тех, кто разбирается в химии, можно добавить, что они соответствуют формуле CnH2n+2);
элементы так называемой отдушки, чтобы приглушить неприятный нефтяной «аромат»


источник: http://www.car-master.ru/site.xp/049048057124050057056.html

у меня всё

Lexxer

  • Гость
ЗЫ: я кстати не навязываю повторять мой опыт)
поливайте хоть олейной)

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Дни рождения
Март 29: Sayrax (44)
Март 29: Vladislav (40)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru