0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
он для старых жигулей и волг с чугунными блоками) он покрывает оксидной пленкой все. g12 только очаги кородирования лучше переносит высокие температуры меньше разлогается. мотор может и до 115 нагреться в Крыму) меняй термостат, если возможно крышку радиатора. атифриз можешь взять мотюль концетрат красный g12. темп 133. мото необязательно, разбавиш водой дистил. на месте мотор будет греться при жаре, никуда не денешься, не расчитан он на месте тарахтеть))) для норм охлаждения при +30 скорость от 140) для 5х поколений.
Радиатор люминь паяй или вари аргоном
хомуты легко откручиваются отверткой из двух обычных наборов инструмента. Два длинных удлинителя в помощь.
""Принято решение что для поездки на юга нужно срочно найти маленький вентилятор и установить его на правый радиатор снаружи! "" я думал что такая мысль только меня посещала... по размерам только компьютерный кулер подойдет.. его эффективность сомнительна.. но не пробовал..
сажать на место будет еще тяжелее.. свети фонарем- проверяй что на месте.. а то бак не встанет..что. все таки термостат?эта отвертка хорошо бак держит приподнято если с рулем заниматся и т.д.