Автор Тема: Заинтересовался выфером1200, внутри несколько вопросов  (Прочитано 6221 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Waldemarius

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Moskva
  • Мотоцикл: Honda VFR1200FD 2012
  • Обращение: Vladimir
Друзья, доброго времени, так случилось что заинтересовался Выфером1200 с коробкой автомат. Сначала немного о себе: 7ой сезон идёт, на данный момент в гараже Хонда Варадеро 2008, брался под дальняк (ездил на мыс Рока), сейчас продаю его. Так же были CBF1000FA, Deauville, CBR600... Последнее время одолевает дикое желание попробовать АКПП, сам даже ни разу не ездил на скутере, то есть что такое "крутануть ручку и тупо поехать" представляю слабо. Сейчас думаю взять ДН-01, просто для пробы, если понравиться АКПП, то уже буду смотреть в сторону Выфера т.е. покупка будет в следующем году, раньше вряд ли. Но всё же, несколько вопросов:
1. Читал в обзорах что Выфер на любой рост хорошо подходит. Во мне 183см роста, но на своём Варадеро, я не могу уверенно отталкиваться ногами если двигаюсь назад (например выезжаю из гаража или паркуюсь гдето, короче маневры). В жизни бы не обратил внимание на это, и не задал такого вопроса, но оказалось что это целая проблема. Вопрос, легко ли будет катать Выфер ногами назад с ростом 183?)
2. Наслышан про кардан и крестовину. Первое, где-то слышал что кардан живёт ~30000км, потом замена, вопрос: Замена на модернизированый кардан (ничего не путаю?) решает проблему? или ресурс кардана 30000 тупо и всё. Второе, крестовина вроде как учавствует в какой-то отзывной кампании (опять же не путаю ничего?), я так понимаю я могу в этой кампании принять участие если мот куплен у официалов или же пофиг?
3. В одном из обзоров читал что в 2012 году выферу поменяли мозги АКПП и коробка стала работать нормально, мол до этого в режиме D она была слишком ватная, а в режиме S переключала чуть ли ни у отсечки. Вопрос: Правда ли это? И как понять что у коробки уже "новые мозги"? Есть ли возможность переобучить коробку со старыми мозгами? Хотя честно говоря думаю буду смотреть от 2012 года по-любому, но всё же!
4. В дальняки по европе я езжу, с этим у мотоцикла проблем нет, это понятно. А что насчёт городской езды? Немного стремаюсь мощности, хотя это дело привычки, судя по опыту. Ну и как с маневренностью? Не хуже варадеро? ;D

Заранее спасибо за ответы! понимаю, что вопросы все эти (особенно про кардан), скорее всего есть в поиске, но я несколько тем просмотрел и что-то не очень понял, кто то вопрос с крестовиной решал за 300 рублей, кто то кардан за 150000 покупал, короче не понял я ничего)) По остальным, про рост и коробку я не нашёл, а по вопросу номер 4, понимаю что субъектив, но себя как то успокоить надо)
Honda Jade '94 -> Suzuki Freewind '98 -> Honda Deauville '06 -> Honda CBF1000 '11 -> Honda Varadero '08 -> Aprilia Shiver GT '09 -> Honda VFR1200FD '12

Оффлайн Ted

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 568
  • Карма: 21
  • Пол: Мужской
    • www.cbr1000rr.ru
  • Город: Жуковский, М.о.
  • Мотоцикл: CBR1000RR'08, XR250'05
  • Обращение: Сергей
1. Не брать DN-01. Ни о чем. АКПП понравится.
2. Во мне 183 см роста. Выфер слегка низковат. Думаю купить завышенное сидение, т.к. не очень удобно ногами согнутыми перебирать. Плюс этому мешает также АКПП, торчащая справа и ограничивающая ход ноги.
3. По новым карданам нет информации. Но и со старыми карданами народ по 50000 проезжал. Информация по замене карданов здесь http://vfrclub.ru/index.php?topic=7933.0
4. В 12-м году был рестайлинг. Добавили трекшн-контроль, изменили передаточные числа в КПП. Соответственно, в мозгах другая программа. В настоящий момент перешить мозги на АКПП возможности нет. Определить можно по наличию кнопки отключения трекшена на левом пластике сверху.
5. Все в порядке в городе.
Раздушка, перепрограммирование "мозгов", изготовление ключей HISS (Honda), SAIS (Suzuki)

Оффлайн Waldemarius

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Moskva
  • Мотоцикл: Honda VFR1200FD 2012
  • Обращение: Vladimir

Спасибо огромное за ответы. Сомнений не осталось. Собственно говоря уже 3ий сезон отдаю предпочтение мотоциклам которые приобретены у официалов, так что и тут буду двигаться в том же направлении. Что касается ДНа, то меня распирает любопытство ужасно, единственное что я боюсь с ним "встрять" в плане того, что его хрен продашь потом :) Но думаю что мне повезет... Хотя если Варя будет долго продаваться, то к осени уже соберу денег на выфер)
Еще раз спасибо!
Honda Jade '94 -> Suzuki Freewind '98 -> Honda Deauville '06 -> Honda CBF1000 '11 -> Honda Varadero '08 -> Aprilia Shiver GT '09 -> Honda VFR1200FD '12

Оффлайн serzh79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 345
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Калязин Тверская обл.
  • Мотоцикл: Honda CBF 1000SA 2007
  • Обращение: Сергей
Тоже хотел Выфер 1200, но общее качество покраски, деталей, устройства не внушает мне доверия!
Токарные-фрезерные работы из любого материала!!!  :http://vfrclub.ru/index.php?topic=3225.0
shipin.serzh@yandex.ru  тел 89108409577

Оффлайн Карась

  • top secret
  • Почетный член клуба
  • Сообщений: 2 750
  • Карма: 585
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200F`12
  • Обращение: Миша
Зачем в Европу на Варадеро не очень понял. За 50 км до этого Кабу да Рока мой кардан и приказал долго жить))))
Бери выфер смело, альтернатив нет никаких. Сколь долго будет жить модифицированный кардан покажет время, но даже если и не будет, есть уже обкатанные альтернатинвые решения.
Что касается качества покраски , то идеальных мотоциклов больше не будет. Можно не ждать. Помимо кардана никаких косяков, кроме всякой мелочи, вроде креплений пластика и пр., на которую можно смело забить. Мотоцикл замечательный, сам лично менять не собираюсь- не на что.
« Последнее редактирование: 18 Июль 2016, 12:14:22 от Карась »

Оффлайн Sov@

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 577
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda VFR1200F 2012
..... Мотоцикл замечательный, сам лично менять не собираюсь- не на что.

а на новый 1200й? ;)
Amat Victoria Curam

Оффлайн Карась

  • top secret
  • Почетный член клуба
  • Сообщений: 2 750
  • Карма: 585
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200F`12
  • Обращение: Миша
На рестайлинг) уже пора бы

Оффлайн Алексей Kld

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 431
  • Карма: 10
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Мотоцикл: Honda CBF, Yamaha TDM 900, Honda VFR 1200 fd 2010 год
  • Обращение: Алексей
Про DL-01, снимаю гараж большой на несколько мотов. Около меня стоит DL-01, хозяин спит и видит когда продаст его. Хотя весомых аргументов в отрицательную сторону нет. Работает все хорошо, рост у него немного выше 180 см посадка говорит однозначно минус. Когда в этом году привез в гараж Выфера он сразу предложил обмен или просто продать. Сам на DL-01 не ездил плохого ничего сказать не могу. Смотрится он правда стремно  :D как скутер!

Оффлайн Waldemarius

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Moskva
  • Мотоцикл: Honda VFR1200FD 2012
  • Обращение: Vladimir
Тоже хотел Выфер 1200, но общее качество покраски, деталей, устройства не внушает мне доверия!
Ну предположим посмотрите на НЦ700, там всё еще хуже) Мотопроизводитель "службу понял" и как автопроизводитель, делает так же т.е. мот не на 20 лет а на 5...

Зачем в Европу на Варадеро не очень понял. За 50 км до этого Кабу да Рока мой кардан и приказал долго жить))))
Бери выфер смело, альтернатив нет никаких. Сколь долго будет жить модифицированный кардан покажет время, но даже если и не будет, есть уже обкатанные альтернатинвые решения.
Что касается качества покраски , то идеальных мотоциклов больше не будет. Можно не ждать. Помимо кардана никаких косяков, кроме всякой мелочи, вроде креплений пластика и пр., на которую можно смело забить. Мотоцикл замечательный, сам лично менять не собираюсь- не на что.
А чем плохо в Европу на Варадеро? Это тупо асфальтовый мот с увеличенными ходами подвески, и кстати никаких нареканий по нему вообще нет. Ну разве что здоровенный он, не всегда это хорошо :)
На счёт кардана - не вижу проблемы, сломается - заменим, думаю не пропадём. Моя главная задача купить мот от "официалов" чтобы поменять кардан на модифицированный, в случае если этого еще не сделано. А насчёт "менять не собираюсь" - фраза понравилась т.к. уже тоже хочу остановиться на чём-то, с машиной получилось, теперь бы с мотоцклом... Спасибо за отзыв!

Про DL-01, снимаю гараж большой на несколько мотов. Около меня стоит DL-01, хозяин спит и видит когда продаст его. Хотя весомых аргументов в отрицательную сторону нет. Работает все хорошо, рост у него немного выше 180 см посадка говорит однозначно минус. Когда в этом году привез в гараж Выфера он сразу предложил обмен или просто продать. Сам на DL-01 не ездил плохого ничего сказать не могу. Смотрится он правда стремно  :D как скутер!
Да я уже похоронил надежду на покупки ДН-01 и вовсю смотрю на Выфер. А что касается ДНа, то его действительно хрен продашь, а на вид лично мне по нраву) Слабоват он боюсь.
Honda Jade '94 -> Suzuki Freewind '98 -> Honda Deauville '06 -> Honda CBF1000 '11 -> Honda Varadero '08 -> Aprilia Shiver GT '09 -> Honda VFR1200FD '12

Оффлайн Карась

  • top secret
  • Почетный член клуба
  • Сообщений: 2 750
  • Карма: 585
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200F`12
  • Обращение: Миша
А чем плохо в Европу на Варадеро? Это тупо асфальтовый мот с увеличенными ходами подвески, и кстати никаких нареканий по нему вообще нет. Ну разве что здоровенный он, не всегда это хорошо :)
Ну это я так...ворчу на скоростной режим))), как владелец, по совместительству, старушки Африки твин. Когда еду на ней по хорошим дорогам, то волей-неволей впадаю в унынье ))
Кстати говоря, карданы меняют сейчас всем, не только официальным мотам. Но душенный японский брать не советую, если только америкоса...
« Последнее редактирование: 20 Июль 2016, 17:48:53 от Карась »

Оффлайн Алексей Kld

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 431
  • Карма: 10
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Мотоцикл: Honda CBF, Yamaha TDM 900, Honda VFR 1200 fd 2010 год
  • Обращение: Алексей
Да, у меня задушенный был. Раздушить можно но, дорого это. К цене прибавляется приличная сумма. На выходе конечно получаешь хороший мот, но дороже собрата америкоса.

Оффлайн Waldemarius

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Moskva
  • Мотоцикл: Honda VFR1200FD 2012
  • Обращение: Vladimir
кстати насчёт бюджета, Я ищу 2012+ рестайл (то есть по вашему совету, с кнопкой отключения ТС). 700 тыщ то норм? или всё же мало?
Honda Jade '94 -> Suzuki Freewind '98 -> Honda Deauville '06 -> Honda CBF1000 '11 -> Honda Varadero '08 -> Aprilia Shiver GT '09 -> Honda VFR1200FD '12

Оффлайн Butsaty

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Krakow
  • Мотоцикл: Последним была Hayabusa
  • Обращение: Николай
Тоже интересен аппарат.
1. Автомат на понижение не дергает или электроника перегазовку делает?
2. Как у автомата с надежностью?
3. АБС не рано срабатывает?

И если сравнивать с бмв к1300 какие полюсы/минусы относительно друг друга?
Катался пару часов на к1300 т.к. мот был задушен до 100лс так и не понял нравится или нет.

Оффлайн Bigimotishka

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 260
  • Карма: 45
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR800, VFR1200FD
  • Обращение: Антон
Автомат не дергает, два сцепления и включены всегда две передачи.
К надежности вопросов нет вообще.
По абс хз.
На кс тоже часа полтора катал. Мот очень понравился, но выбрал выфер и не жалею!
Если стало невыносимо скучно, не лезь в петлю, лезь на мотоцикл!!

Оффлайн Waldemarius

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Moskva
  • Мотоцикл: Honda VFR1200FD 2012
  • Обращение: Vladimir
Неисповедимы пути...
Купил таки, 2012 год, трекшен, автомат.
Сегодня пока ехал до дома (100км, трасса и город) заценил автомат, ребята, если кто-то сомневается брать или не брать АКПП, я гарантирую Вам, взяв АКПП вы не пожалеете. Я не испытал никаких проблем ни в пробке, ни в междурядье, ни на трассе, ни где!! Мотоцикл едет как локомотив, никакой дерготни, всё плавно и при этом быстро. Пока я ехал я просто кайфовал!

Немного про мотоцикл. Мотоцикл явно лежал, причем на обе стороны. Пластик оригинал (в смысле не китайский), но думаю что меняли т.к. по крышкам видно что мот лежал, а пластик в оригинале. Крышки коцаны, но без большого криминала. Свет неродной, правый пульт видимо америка (нету passing). Установлен кит на руль LSL. Руль похоже короткий, из за чего сняты грузики (непонятно зачем) и стоят неродные ручки (говно какое то китайское). Короче с рулём буду разбираться еще, остальное всё пучком. Собственно мотоцикл взял случайно, сделали хороший дисконт. По движку и коробке нареканий нет (по крайней мере на мой, надеюсь, чуткий слух и нюх), а это главное.

И я очень рад!!

Honda Jade '94 -> Suzuki Freewind '98 -> Honda Deauville '06 -> Honda CBF1000 '11 -> Honda Varadero '08 -> Aprilia Shiver GT '09 -> Honda VFR1200FD '12

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Дни рождения
Сен. 21: irbis (45)
Сен. 21: Fizruk (37)
Сен. 21: Sh4kk30r (29)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru