Автор Тема: Кто пересел с Дрозда на VFR1200?  (Прочитано 18441 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bigimotishka

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 288
  • Карма: 48
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR800, VFR1200FD
  • Обращение: Антон
Re: Кто пересел с Дрозда на VFR1200?
« Ответ #15 : 10 Август 2016, 06:32:07 »
Может продолжим тему? Некоторые нюансы управления , помимо "систем безопасности " , присутствуют? Например некоторые владельцы поговаривают будто задний маятник козлит при торможении на неровнойповерхности  , в результате чего выфер в финальной точке торможения при всем наличии оказывается без тормозов. Было такое у кого нибудь?
Не понял что значит козлит маятик, но при торможении скажем в верхней точке моста, попадая на стыки или другие норовности, срабатывает АБС т. к. колеса разгружены. Соответственно какое-то растояние просто летишь без тормозов, АБС херачит, очко играет и т.д.
Если стало невыносимо скучно, не лезь в петлю, лезь на мотоцикл!!

Оффлайн valeriy007

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 375
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR800 --> VFR1200F>теперь только категория)
Re: Кто пересел с Дрозда на VFR1200?
« Ответ #16 : 10 Август 2016, 10:08:07 »
Странно, поставьте прогрессивные пружины и будет вам счастье!  а вообще тормоза у ВФР не очень ( эффективность замедления) хуже чем у брембо на КС. Так что не пойму, что значит козлит зад... то есть разгружается что ли?  или перед подымается?
При вибрации на неровной дороги любой маятник с не сильно зажатой пружиной будет прыгать.
Я Очень люблю тормозить просто так с больших скоростей... ну вот нравится мне это... очко в тонусе держать) в юз там зад пускать и тд.  На этом моте это даже не интересно.... ну срабатывает АБС и все... даже отключив АБС замедление не сильное.  КС думаю в разы быстрее остановится! да и все то на чем стоит БРЕМБО )))  Катал на дукасах всех что есть... они все на Брембо, просто бомба как тормозят! 

Оффлайн alexblack

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • инженер
  • Город: Одинцово
  • Мотоцикл: GTR 1400
  • Обращение: Александр
Re: Кто пересел с Дрозда на VFR1200?
« Ответ #17 : 10 Август 2016, 13:08:59 »
Вот и выяснили разницу с одноклассниками или типа того:

- самый медленный
- тормоза так себе
- посадка ближе к спорту, чем к туристу
- маленький бак, фуфельный топливомер
- отсутствие центральной подноги
- ценник на аксессуары и их отсутствие в раше
- цена за новый мотик

+ свежий дизайн
+ простота конструкции
+ комфортность подвесок
+ рулёжка, как на детском велике
+ кардан
+ очень предсказуемый (скучноватый даже)

Дополняйте  8)

Оффлайн Bigimotishka

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 288
  • Карма: 48
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR800, VFR1200FD
  • Обращение: Антон
Re: Кто пересел с Дрозда на VFR1200?
« Ответ #18 : 10 Август 2016, 13:19:58 »
А с каким мотом сравниваем?
Покажите мне существующий в реальной жизни мот которому можно поставить + там где у выфера минусы.
Если стало невыносимо скучно, не лезь в петлю, лезь на мотоцикл!!

Оффлайн PONCHiC

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 155
  • Карма: 27
  • Пол: Мужской
  • Восьмой - тоже Выфер!
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda VFR800F - 2014 (VIII)
  • Обращение: Павел
Re: Кто пересел с Дрозда на VFR1200?
« Ответ #19 : 10 Август 2016, 13:28:56 »
Обзор от Болта (канал Moto Nexus):

По информации он явно не подготовился как обычно, так как было мало времени и снимал он это в Москве, а не в Уфе.
Самое главное искренние эмоции от прохвата по набережной (вторая половина выпуска). Чтобы увидеть что ему есть с чем сравнивать посмотрите список обзоров в разделе "Докатились".

Оффлайн alexblack

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • инженер
  • Город: Одинцово
  • Мотоцикл: GTR 1400
  • Обращение: Александр
Re: Кто пересел с Дрозда на VFR1200?
« Ответ #20 : 10 Август 2016, 16:16:06 »
А с каким мотом сравниваем?
Покажите мне существующий в реальной жизни мот которому можно поставить + там где у выфера минусы.
Сравнивать нужно с одноклассниками...
Но все эти - и + это так сказать наши личные хотелки и пожелалки инженерам нонды.
Вифер очень интересный, качественный, дубовый (в хорошем смысле) мот.
Идеала и эталона нет, у всех одноклассников свои скелеты в шкафу

Оффлайн Waldemarius

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Moskva
  • Мотоцикл: Honda VFR1200FD 2012
  • Обращение: Vladimir
Re: Кто пересел с Дрозда на VFR1200?
« Ответ #21 : 10 Август 2016, 16:46:42 »
Вот и выяснили разницу с одноклассниками или типа того:

- самый медленный
- тормоза так себе
- посадка ближе к спорту, чем к туристу
- маленький бак, фуфельный топливомер
- отсутствие центральной подноги
- ценник на аксессуары и их отсутствие в раше
- цена за новый мотик

+ свежий дизайн
+ простота конструкции
+ комфортность подвесок
+ рулёжка, как на детском велике
+ кардан
+ очень предсказуемый (скучноватый даже)

Дополняйте  8)
Пользуясь случаем, позволю поинтересоваться:
Маленький бак? Ну хз, маленький это 16 или 15, а тут почти 19, на 200км от заправки до заправки на трассе (т.е. от перекура до перекура) должно хватать.
Отсутствие центральной подноги? Но есть же оригинальный аксессуар и афтермаркет, разве проблема?
Про цену и ценники...ну а что хотели то?) Топовый мотоцикл у производителя, круче только голда (вернее дороже)
Кстати насчёт посадки, видел на Луисе комплект для установки руля вместо клипонов, возможно будет полезно кому-то, всего то 200 евро....
https://www.louis.eu/artikel/lsl-superbike-handlebar-kits-various-models-fuer-honda-vfr-1200-f-fd-mit-dct/10021320?filter_bike_id=2140&list=184403880
Honda Jade '94 -> Suzuki Freewind '98 -> Honda Deauville '06 -> Honda CBF1000 '11 -> Honda Varadero '08 -> Aprilia Shiver GT '09 -> Honda VFR1200FD '12

Оффлайн Robert

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 532
  • Карма: 9
  • Город: Moscow
  • Мотоцикл: VFR1200
Re: Кто пересел с Дрозда на VFR1200?
« Ответ #22 : 10 Август 2016, 21:04:31 »
За 6 лет, о центральной подставке даже не вспоминал. Так что это не минус её отсутствие.

Оффлайн Bumblebee

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 216
  • Карма: 23
  • Пол: Мужской
  • Город: Собянинск-Сити
  • Мотоцикл: VFR800Fi; VFR1200F
  • Обращение: Дмитрий
Re: Кто пересел с Дрозда на VFR1200?
« Ответ #23 : 11 Август 2016, 08:54:08 »
Вот и выяснили разницу с одноклассниками или типа того:

Дополняйте  8)
Ну тут кому как:
- самый медленный - я бы не сказал, он вполне комфортно идёт на 180-240, на 180 даже просит дать ему чих-пых, куда ещё больше и надо ли?
- тормоза так себе - Вполне адекватные тормоза. Зад в занос не бросите лихо (как на Дукатти с брембо например) потому что они комбенированные (нажимаете зад - подтормаживает и перед).
- посадка ближе к спорту, чем к туристу  - Если сравнивать например с FJR, то да, посадка другая, ближе к спорту, но и руль у  FJR другой. Поставить руль вместо клипонов и тогда есть смысл смотреть... Опять же, надо ли.
- маленький бак, фуфельный топливомер - это верное замечание, бак никакой. Те, кто проектировал эти 18 литров, непонятно о чем думали? Может в Японии и хватит весь остров проехать, но по нашей России, надо канистру возить, литров на 10... Даже по трассе Дон-4, есть места, где можно высохнуть если проипать момент.
- отсутствие центральной подноги - купить и поставить.
- ценник на аксессуары и их отсутствие в раше - полно всего...
- цена за новый мотик - у всех така...

Вполне отличный мот. Владею 3-й сезон, вполне сбалансированный мот во всём. Управляемость на высоте, когда брал даже не ожидал что 270 кг могут рулиться как велик.
Поэтому, если мот интересен, то от покупки не будет разочарования, а если Душа не лежит, то можно найти изъяны и в яйцах Фаберже...
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти

Оффлайн ANTIKAIF

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл: HondaCBR1100ХХ SUPERBLACKBIRD
  • Обращение: Сергей
Re: Кто пересел с Дрозда на VFR1200?
« Ответ #24 : 11 Август 2016, 17:56:05 »
Так что про автомат расскажете хорошего?

Оффлайн Robert

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 532
  • Карма: 9
  • Город: Moscow
  • Мотоцикл: VFR1200
Re: Кто пересел с Дрозда на VFR1200?
« Ответ #25 : 11 Август 2016, 18:17:39 »
Так что про автомат расскажете хорошего?
Плохого вот про него нечего рассказать. Езжу всегда в режиме S.
Трудности бывают, только на очень крутых уклонах  и с не привычки. С первой на вторую переключается не вовремя, а потом, опять на первую. Но это проходит с опытом.

Оффлайн VALIUM

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 045
  • Карма: 38
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский МО
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD MY2011
  • Обращение: Алексей
Re: Кто пересел с Дрозда на VFR1200?
« Ответ #26 : 11 Август 2016, 20:43:06 »
Так что про автомат расскажете хорошего?
Автомат - убойная вещь. Из минусов- крайне не хватает еще хотя бы одного промежуточного режима между D и S.
Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD

Оффлайн Алексей Kld

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 651
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Мотоцикл: Honda CBF, Yamaha TDM 900, Honda VFR 1200 fd 2010 год
  • Обращение: Алексей
Re: Кто пересел с Дрозда на VFR1200?
« Ответ #27 : 11 Август 2016, 23:28:56 »
Поюзав впервые автомат на выфере, на механику садиться не хочется больше. Езжу только на режиме S, мне кажется режим D только для обучения и привыкания. Так сказать отвыкание от ручки сцепления.

Оффлайн ANTIKAIF

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл: HondaCBR1100ХХ SUPERBLACKBIRD
  • Обращение: Сергей
Re: Кто пересел с Дрозда на VFR1200?
« Ответ #28 : 12 Август 2016, 00:30:04 »
Поюзав впервые автомат на выфере, на механику садиться не хочется больше. Езжу только на режиме S, мне кажется режим D только для обучения и привыкания. Так сказать отвыкание от ручки сцепления.

Так динамика разгона на механике и автомате одинаковая?

Оффлайн Алексей Kld

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 651
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Мотоцикл: Honda CBF, Yamaha TDM 900, Honda VFR 1200 fd 2010 год
  • Обращение: Алексей
Re: Кто пересел с Дрозда на VFR1200?
« Ответ #29 : 12 Август 2016, 10:09:12 »
Если предположить, что мануальное управление (слева на ручке) адекватно механической коробке то да, на  режиме S разгоняется с первой до третьей примерно так же, ну а после третий (примерно 4-5.000 оборотов) очень уверенно летит с ускорением под названием - Какого хрена так быстро я сейчас в штаны наделаю  :) Я пересел на VFR 1200 с Yamaha TDM 900 поэтому еще ссыкатно так быстро разгоняться, откручиваю инстинктивно ручку немного назад, боюся пока  :)

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Дни рождения
Март 29: Sayrax (44)
Март 29: Vladislav (40)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru