[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
VFR 1200 (7e поколение) => Технический раздел => Тема начата: Garic от 22 Октябрь 2011, 13:13:09
-
Всем привет!
Подскажите, есть ли готовые киты для увеличения мощности двигателя нового ВыФеРа. Любые варианты: турбо, или компрессор. Может кто где видел, слышал?
Прошу отнестись с пониманием, и не засорять тему ответами, типа: \"...нах это надо, купи другой мотик....\" и.т.д.
Спасибо
-
вот без глобального вмешательства http://www.powerfrkusa.net/cgi-bin/shopper.cgi?preadd=action&key=1083HO12001 типа пауэр командера::нуу::
-
Димон кладезь инфы из тырнета))
-
Traveller написал:
вот без глобального вмешательства http://www.powerfrkusa.net/cgi-bin/shopper.cgi?preadd=action&key=1083HO12001 типа пауэр командера::нуу::
Спасибо, но нужно более глобально. Весь инет перерыл, и пока ничего.::о боже::
Но всё равно спасибо.
-
Что значит глобально?
Павер командер, полная выхлопная система, фильтры, этого мало? Ты какой цифры хочешь достичь? В лошадях.
-
MrVodka написал:
Что значит глобально?
Павер командер, полная выхлопная система, фильтры, этого мало? Ты какой цифры хочешь достичь? В лошадях.
Ну, хотя бы, 200 на колесе.
-
не хотел этого говорить но видимо и правда тогда нужен другой мот, иначе вложения не оправдаются, глобального тюнинга на литр 200 по моему ещё нет, а пауэром прямотоком и нулевиком 200 на колесе ты не получиш.
-
r2d2 написал:
не хотел этого говорить но видимо и правда тогда нужен другой мот, иначе вложения не оправдаются, глобального тюнинга на литр 200 по моему ещё нет, а пауэром прямотоком и нулевиком 200 на колесе ты не получиш.
В том-то и дело, что моц нравится, и менять не хочется. Остается надеяться, что в ближайшее время появится что-то для тюнинга мотора.
Будем ждать!
P.s. Если всё-таки кто что узнает или услышит о повышении мощности, дайте знать.
Спасибо.
-
купите хаябусу
-
читал вот здесь http://www.aaperf.com/vfrkit-gen6.html но тут на 800ку
-
Zmei написал:
читал вот здесь http://www.aaperf...-gen6.html но тут на 800ку
Тогда на 1200 надо два таких поставить и всё в ажуре будет!
-
200... на спорт тур... Прости, но да, "нах?":D Если хочется именно спорт-тур, тогда бери бимер k1300s, ну да, или бусу... и то, придется тюнить, чтоб добиться желаемых 200. Только опять же, зачем? :)
Так, для интересу - ты когда-нибудь пробовал откручивать газ на бусе до предела?
-
установка Power Commander V http://vfr1200fa.blogspot.com/2011/08/power-commander-v.html
-
MrVodka написал:
Так, для интересу - ты когда-нибудь пробовал откручивать газ на бусе до предела?
Привет! На бусе - нет, на Дрозде - да. До Выфера был Дрозд. Сейчас, кстати, подумываю забрать его обратно.
-
Garic, Неужели Выфер 1200 так плох после Дрозда?
Если не трудно, накидай несколько строчек, типа сравнительный тест.
-
Главный Бармалей. написал:
Garic, Неужели Выфер 1200 так плох после Дрозда?
Если не трудно, накидай несколько строчек, типа сравнительный тест.
1 присоединюсь Тоже интересует такое сравнение.
-
Главный Бармалей. написал:
Garic, Неужели Выфер 1200 так плох после Дрозда?
Если не трудно, накидай несколько строчек, типа сравнительный тест.
Привет! Я не разу не сказал, что Выфер хуже Дрозда. И я хочу (если получится финансово) забрать свой Дрозд в дополнение в Выферу. Дрозд был 2000 г.в. 164 л.с. VFR чуть мощнее, но и тяжелее. Хотя Выфер субъективно кажется легче, и соответственно, более управляемый(наверно разные развесовки). Выфер более узкий, более удобная посадка. На Дрозде посадка с большим(ударение на О) наклоном вперёд, но я ездил и не обламывался (рост 193, вес 100). Но! В пилотировании Дрозда больше драйва, он быстрее ускоряется(2,7 до 100), другие передаточные числа передач, и.т.д. Короче, Дрозд - это как раз спорт-турист. А вот в Выфере сильна туристическая составляющая, спорта там практически нет. ИМХО. Но при всём этом, мне нравится Выфер, и если бы было возможно поднять мощьность движка, то для меня это был бы идеальный моц.
P.s. Для туриста у VFR1200 очень маленький бак.
-
Ни разу еще не видел человека, способного разогнаться на дрозде (любом, ненаддувном) до 100км.ч. за 2.7 :/
-
1200-ый для туриста маленький ?! однако ......
-
Smookeee написал:
Ни разу еще не видел человека, способного разогнаться на дрозде (любом, ненаддувном) до 100км.ч. за 2.7 :/
2,7 - это данные завода-изготовителя, сам не когда не замерял. А так,на Дрозде на первой передаче до отсечки скорость около 130 км/ч (по спидометру)
-
тогда тебе надо установить турбину. у нас среди дроздоводов есть человек, который собственноручно разработал и установил на дрозд турбокомплект. у него сейчас собственный сервис по настройке авто и мото двигателей. у него есть дино стенд, где и происходит настройка. он же сам придумал и воплотил аналог пауэркоммандера, только круче по своим характеристикам. вообщем у человека не голова а дом советов. в итоге на дрозде у него на заднем порядка 250 лс. и это вообщем не предел.
сейчас у нас три дроздовода устанавливают у него турбины. если интересно, дам контакты.
-
zorge 13 написал:
тогда тебе надо установить турбину. у нас среди дроздоводов есть человек, который собственноручно разработал и установил на дрозд турбокомплект. у него сейчас собственный сервис по настройке авто и мото двигателей. у него есть дино стенд, где и происходит настройка. он же сам придумал и воплотил аналог пауэркоммандера, только круче по своим характеристикам. вообщем у человека не голова а дом советов. в итоге на дрозде у него на заднем порядка 250 лс. и это вообщем не предел.
сейчас у нас три дроздовода устанавливают у него турбины. если интересно, дам контакты.
Привет Саня! ::кукарача::
Ты меня не узнал? А ведь мы знакомы. Несколько раз заезжал к Вам на Зорге за разными мелочами ( крыло, пистоны и.т.д.). Ник на обоих Дроздо-форумах Гарик. И про K.Viktor знаю. Если осилю второй мот ( хочу забрать свою Птичку обратно), то сразу на установку улитки.
-
Поднимите мощность,рассыпится кардан.
-
serzh79 написал:
Поднимите мощность,рассыпится кардан.
+1005000
-
Пытался найти не получилось. Есть ли информация, сколько кобыл у 1200 на колесе?
-
Propilot, есть повод съездить на диностенд.. :) для чистоты эксперимента можно и FD крутануть..::нуу::
-
serzh79 написал:
Поднимите мощность,рассыпится кардан.
хорош! ничеко там не рассыпится! это не жигули!
-
Traveller написал:
Propilot, есть повод съездить на диностенд.. :) для чистоты эксперимента можно и FD крутануть..::нуу::
FD говорят не крутится:|
Коробка не переключает передачи, если не получает данных о скорости вращения переднего колеса.
-
купить бусу. ::о боже::
P.S.
Предыдущих постов не чейтал ::забухатор::
-
Propilot написал:
FD говорят не крутится:|
Коробка не переключает передачи, если не получает данных о скорости вращения переднего колеса.
старые без трекшна должны
-
карась написал:
Propilot написал:
FD говорят не крутится:|
Коробка не переключает передачи, если не получает данных о скорости вращения переднего колеса.
старые без трекшна должны
Пытались крутить в Мультипас-мото в 2010году
-
Все, что нашел.
C:\fakepath\image.jpg
-
Я кстати постил уже инфу про увеличение мощности. Прежде, чем думать о турбине, нужно снять штатные "ошейники" и попробывать что да как. А если мало покажется, тогда уже думать дальше. http://vfrclub.ru/forum/viewthread.php?thread_id=3476
-
Я уважаю ВФР за его Эластичность а увеличение мощности мне кажется всё убьет.
-
VALIUM написал:
Я кстати постил уже инфу про увеличение мощности. Прежде, чем думать о турбине, нужно снять штатные "ошейники" и попробывать что да как. А если мало покажется, тогда уже думать дальше. http://vfrclub.ru/forum/viewthread.php?thread_id=3476
Интересно! Надо подумать
-
Если мало мощи,купите Каву ZZR1400,там её предостаточно.