Автор Тема: чистка визора в пути  (Прочитано 20897 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гость
чистка визора в пути
« Ответ #15 : 14 Июль 2011, 12:49:14 »
Пользуюсь детскими салфетками для протирки попки(благо дома такого добра много)

Оффлайн ROMERO

  • Administrator
  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 788
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
    • HONDA VFR CLUB RUSSIA
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Мотоцикл: VFR 800'02
  • Обращение: Дмитрий Анатолич
чистка визора в пути
« Ответ #16 : 15 Июль 2011, 11:35:45 »
Визор шлема - деталь довольно хрупкая и при этом не сказать, чтобы дешевая. Поэтому возникает вполне справедливое желание пользоваться им как можно дольше. Наибольший вред визору наносят мелкие царапины, которые появляются в результате некорректного обращения. Царапины делают визор мутным, что особенно неприятно при езде в тёмное время суток: встречный свет фар, преломляясь в царапинах, затрудняет обзор или делает его вовсе невозможным.

Визор шлема – это не просто кусок пластмассы. Наружная сторона покрыта более прочным пластиком, устойчивым к образованию царапин, а внутренняя покрыта специальным полимерным слоем, препятствующим запотеванию. Поэтому, если вы хотите продлить жизнь визора вашего шлема, есть несколько простых правил, которые вам могут помочь.

Правило№1. Никогда не трите визор шлема всухую. Ничем. И не прилагайте при этом значительных физических усилий. Наружный слой визора наиболее устойчив к царапинам, но и он имеет предел прочности и если он будет расцарапан, восстановить его будет невозможно. Все опыты по полировке визора давали приемлемый результат, но эффект был кратковременным: стекло лишенное в результате полировки прочного наружного слоя, не долго оставалось прозрачным.
Если стекло нужно очистить от пыли, грязи и насекомых, сперва смойте грязь водой. В дороге помогут влажные салфетки. Но лучшее средство - это обычные бумажные салфетки или туалетная бумага, которые есть на любой мало-мальски приличной заправке или в кафе, где вы остановились перекусить. Наносим салфетку на визор и смачиваем сверху водой. Оставляем на 5 минут, после чего удаляем салфетку вместе с размокшей грязью и вытираем другой салфеткой насухо. Этот метод особенно эффективен для удаления налипших насекомых.
Если этого оказалось недостаточно, наружную часть визора можно мыть любым мыльным раствором или средством для очистки стёкол. Внутреннюю часть визора, на которую нанесён антизапотевающий полимерный слой, можно мыть только водой. Это же правило относится и к пин-локам. Мыльный раствор, попадая на эти поверхности, оставляет разводы, которые потом ничем не удаётся убрать.
После того как вы вымыли визор протрите его насухо бумажной салфеткой, чтобы избежать разводов остающихся от капель воды.

При езде в дождь на визор попадают капли воды и мешают обзору. Иногда капли скатываются с визора, иногда нет. Это зависит от скорости движения и аэродинамики мотоцикла. Обычно этот процесс начинается на скорости 100км/ч. Кратковременные повороты головы вправо-влево на 90 градусов существенно повышают интенсивность процесса. Выйти на качественно иной уровень позволяют специальные составы, которые наносятся на визор перед поездкой. http://www.louis.de/_10fd972e3a41111711d8fce840b20.....r=10004929 С обработанного таким составом стекла капли начинают скатываться, начиная со скорости 60 км\ч и крутить головой при этом не надо.
Если во время дождя капли сверху смывают грязь, то сразу после дождя на визор попадает только грязная вода из-под колёс, которая ничем не смывается и возникает желание протереть визор. Для более «качественной» протирки есть даже специальные «дворники» либо уже вшитые в указательный палец мотоперчаток, либо одевающиеся на палец отдельно. Эти дворники очень качественно очищают визор, но так же качественно они его и убивают, размазывая по стеклу дорожную грязь, которая в данном случае является прекрасным абразивным материалом. Пользуясь таким дворником, я убил визор за одну поездку из Москвы в Питер.
Особенно много грязи в апреле на МКАДе и ТТК. Только выехал на МКАД и через минуту грязи на визоре столько, что уже ничего не видно. Новенький визор нового шлема был убит за 2 недели ежедневной езды по городу. Поэтому, если вы к сезону поменяли визор, но старый еще жив, рекомендую «добить» его весной и поставить новый после майских праздников, когда дороги станут чище. Отсюда

Правило №2. Протирать визор шлема во время движения стоит только в случае крайней необходимости. Степень крайности устанавливается пилотом самостоятельно.

Во время движения по трассе для очистки визора хорошо помогает бутылка с питьевой водой. Удобно сразу купить бутылку со спортивным соском. Если же такой нет, то можно проделать в пробке отверстие небольшого диаметра и при необходимости поливать ей визор, смывая грязь. Бутылки 0.25 хватило от Клина до Москвы и еще осталось. Для крепления бутылки можно изготовить крепёж на руль, дуги или же просто класть её между ног на баке.

При езде в холодную и дождливую погоду визор не только покрывается каплями воды снаружи, но и запотевает изнутри. Запотевшее стекло существенно теряет прозрачность и желание смахнуть грязь и капли с наружной части визора возникает намного чаще. В разных шлемах этот процесс происходит с разной интенсивностью. Есть счастливчики, у кого визор изнутри практически не потеет (многие модели Shark и Schuberth). И, на удивление, сильно подвержены запотеванию визоры таких топ-брендов, как Shoei и Arai,. Если визор вашего шлема подвержен запотеванию помогает пин-лок. Пин-лок – это дополнительное стекло, которое устанавливается внутри основного на специальных штифтах (pin) и образует с основным стеклом «стеклопакет», который и препятствует запотеванию.

Убив на своём Shoei за один сезон 2 визора, я поставил новый и заказал еще один, на всякий случай. Пользуясь вышеперечисленными правилами, я проехал за прошлый сезон с новым визором больше 25000 км и запасной визор до сих пор лежит в заводской упаковке.

копипаст с фазер клуба, ссылко что  то не захотело вставлятсо:(
« Последнее редактирование: 15 Июль 2011, 11:36:23 от romero »
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать «кто тут?»

Оффлайн am02rus

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 286
  • Карма: 0
чистка визора в пути
« Ответ #17 : 28 Апрель 2013, 20:34:10 »
А что если очистителем карбюраторов (в баллонах под давлением который) мух сбивать на остановках? Как визор и краска самого шлема отреагируют на содержащийся ацетон и т.п. хим.реактивы?

Оффлайн sirrota

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 76
  • Карма: 0
чистка визора в пути
« Ответ #18 : 28 Апрель 2013, 20:39:28 »
Это ещё тот ЯД....думаю визор может помутнеть от подобной химии...

Оффлайн am02rus

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 286
  • Карма: 0
чистка визора в пути
« Ответ #19 : 28 Апрель 2013, 20:47:47 »
А простая вода в таких баллонах под давлением продается, видел кто?

Оффлайн Янька - Minzdraw

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 899
  • Карма: 5
  • Город: ст.Калининская
  • Мотоцикл: Honda VFR800A Sport Tourer, Honda VTX 1300S
  • Обращение: Макс
чистка визора в пути
« Ответ #20 : 28 Апрель 2013, 23:02:37 »
Купи секунду и канифоль.:D
А вообще самый грамотный способ очищения.
Заправка снимаем визор(не обязательно)
Ложим сверху, салфетку или туалетную бумагу,что бы визор был покрыт полностью.
Мочим хорошенько водой.
Расправляем скадки если надо.
Ждём, отдыхаем.
Мин через 5 снимаем остатки всего что есть.
Протираем салфеткой, туалетной бумагой.
И тереть активно не надо, и бояться царапин не надо.
Вот как то так.
Остановки всяко делают примерно раз в 100 км.
Всё будет Чикаго Детка!
"Рукоблудник 2013"

Оффлайн yurban

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 055
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
  • Город: Кострома
  • Мотоцикл: Урал, Ява-350 4шт, VFR800 98, ZX-14
  • Обращение: Юра
чистка визора в пути
« Ответ #21 : 28 Апрель 2013, 23:08:51 »
Я тоже всегда так делаю.

Оффлайн Susanin

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 405
  • Карма: -2
  • Пол: Мужской
  • Город: заМКАДный
  • Мотоцикл: VFR1200 бЕлий
чистка визора в пути
« Ответ #22 : 29 Апрель 2013, 08:35:32 »
Про апрель прямо в точку написано. На прошлой неделе в дождь добил таки свой старенький визор, сначала останавливался пару раз на заправках, протирал салфетками для стекол, потом забил на это дело, грязь забивала обзор буквально каждый километр. Не успеешь протереть, как снова ничего не видно. Вобщем пока доехал до Быково и обратно, проклял все на свете. Итог: визор на помойку.

Оффлайн Phelps

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 293
  • Карма: 0
  • Город: Москва
  • Обращение: АЛЕКСЕЙ
чистка визора в пути
« Ответ #23 : 04 Июнь 2013, 15:30:06 »
А я  поступаю так: на велике BMW F800R (там крохотный щиток) когда осенью ездил на дачу - просто старался не попадаться ехать за фурами - там закидывает отлично, но тереть не тру никогда и ничем!
Затертый визор - источник неприятностей в начале сумерек и ночью, когда все царапки - источники бликов... Я сомневаюсь, что владельцы туринговых перчаток с резинкми готовы радостно отваливать по 60-100 евро за несильно затертый визор.
А если его просто мыть рукой с водой из пластиковой бутылки 0.33 то он проживет оч. долго, а главное - на нем не будет сетки от грязи...

Дело не в экономии и не еще чем-то, а лени и безопасности.

Теперь о совсем приятном:
новое стекло GIVI AirFlow - смысл работы его в том что между двумя взаимовыпуклыми стеклами образуется сначала сужающийся канал, а затем - расширяющийся.
Эта система эффективно работает примерно с 50-60 кмч когда вас спереди закрывает собственно, стекло (оно все грязным будет), смотрите вы поверх стекла. а образованный внутренним каналом поток образует воздушный щиток, через который все прекрасно видно, но вся грязь, вода, мухи и прочее - уходят примерно еще на 20см от шлема (у меня рост 190см)
Я съездил на встречу 1-го июня - обратно ехал под грозой - стекло грязное - через него и не видно толком, а визор я даже и мыть не собираюсь - он просто чистый!
вот мое стекло после примерно 3000км пробега в мае - визор мыл по вечерам 2 раза (из любви к искусству)

Да еще: едешь медленно - дождик на визоре много капель лепит - разогнался - просто встал на чистом месте - потоком слизало, все дальше чистый едешь под воздушным колпаком.
« Последнее редактирование: 04 Июнь 2013, 15:37:56 от Phelps »

Оффлайн Тамбовчанин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Карма: 0
  • Город: Rus
« Последнее редактирование: 11 Июнь 2013, 15:23:58 от Shinkei »

Оффлайн Kest

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 278
  • Карма: 0
  • Город: Moscow
  • Мотоцикл: VFR800 2007 ABS
чистка визора в пути
« Ответ #25 : 11 Июнь 2013, 15:29:09 »
Хэдкраб атакует! ггГГГ!

А вообще уже где то эту тему оборжали, этот девайс на 100 кмч сдует нафик...

Оффлайн yurban

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 055
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
  • Город: Кострома
  • Мотоцикл: Урал, Ява-350 4шт, VFR800 98, ZX-14
  • Обращение: Юра
чистка визора в пути
« Ответ #26 : 16 Сентябрь 2013, 10:22:55 »
Последнее время использую вот этот мотюль:

Очень нравиться! Быстро и качественно очищает ВСЕ + небольшой полирующий эффект, который помогает при езде во время дождя (капли лучше сдуваются).

Оффлайн Dev2art

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR800
чистка визора в пути
« Ответ #27 : 25 Сентябрь 2013, 13:55:54 »
спрей для мониторов и тряпка для протирки очков/линз фотоаппаратов итд рулят , дешево и эффективно

Оффлайн YVE

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • http://vk.com/id7874822
  • Город: Йошкар-Ола
  • Мотоцикл: Honda VFR-800 Interceptor (2006)
  • Обращение: Владимир
чистка визора в пути
« Ответ #28 : 27 Январь 2014, 12:22:08 »
Цитировать
am02rus написал:
А что если очистителем карбюраторов (в баллонах под давлением который) мух сбивать на остановках? Как визор и краска самого шлема отреагируют на содержащийся ацетон и т.п. хим.реактивы?


ну ты мочишь! как такая мысль вообще могла прийти в голову?::нуу::
::во::

Оффлайн Susanin

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 405
  • Карма: -2
  • Пол: Мужской
  • Город: заМКАДный
  • Мотоцикл: VFR1200 бЕлий
чистка визора в пути
« Ответ #29 : 27 Январь 2014, 14:29:01 »
Цитировать
YVE написал:
Цитировать
am02rus написал:
А что если очистителем карбюраторов (в баллонах под давлением который) мух сбивать на остановках? Как визор и краска самого шлема отреагируют на содержащийся ацетон и т.п. хим.реактивы?


ну ты мочишь! как такая мысль вообще могла прийти в голову?::нуу::


вд-40 все отмоет, или вообще кокаколой тогда уж, она даже ржавчину удаляет :D

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Дни рождения
Март 29: Sayrax (44)
Март 29: Vladislav (40)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru