Ранее мы сообщали о снятии с производства модели XR-1100. Тогда японский производитель сообщил о выходе новой модели и дал установку дилерам избавляться от стока старых шлемов. 1-ого октября, европейское подразделение компании Shoei презентовало новую модель. Итак, встречайте...
Прежде чем рассказывать об отличиях нового шлема от старого – задумаемся о предпосылках его появления вообще.
Обсуждая в мототусовке новость о снятии с производства XR-1100, мы столкнулись с откровенным непониманием со стороны мотоциклистов-пользователей.
Появился он (1100-ый) на свет относительно недавно, был недорогим (также относительно, то есть в своём сегменте), имел весьма лестные потребительские отзывы (кроме того, что был немного шумноват, но это скорее заслуга развитой системы вентиляции, нежели недостаток)...
А дело вот в чём. До выхода в этом году модели GT-Air, модель XR-1100 была единственной в сегменте и позиционировалась как спортивно-туристическая. Откровенно говоря, до туристической он не дотягивал: шумность, отсутствие очков и слишком сложная спортивная застёжка (двойное кольцо). Маркетологи проанализировали потребности клиентов и дали им то, что они хотят: GT-Air стал комфортней в длительных поездах. Теперь, когда у японской компании в линейке есть спортивно-туристическая модель, с упором на туризм – пора задуматься
о более спортивной модели...
Основной индикатор «спортивности» нового шлема –
система экстренного съёма шлема (EQRS) в случае инцидента. Совершенно очевидно, что люди, практикующие трековую езду или агрессивное пилотирование в городе подвержены большему риску попасть в аварию.
Идём дальше –
задний спойлер, давно уже стал неотъемлемым элементом спортивного шлема.
Неожиданно, но факт: шлем получил
новый визор (маркировка CWR-1). Честно говоря, мы расчитывали на преемственность старого визора CW-1 (XR-1100/X-Spirit 2) или CNS-1 от соседей по линейке ( Neotec/GT-Air). Никаких комментариев по этому поводу получить не удалось, видимо фен-шуй запрещает использование несвежих или туристических элементов на на новом спортивном шлеме.
Стандартом также стали
съёмные внутренности и развитая вентиляция. Если с первым всё понятно, на второй сделаем акцент.
4 впускных канала спереди, 6 выпуcкных сзади. Производитель скромно сообщает о системе шумоподавления, но совершенно очевидно, что в спортивном шлеме шумностью можно пренебречь, тем более при таком количестве каналов вентиляции.
Расцветки новых шлемов обсуждать бесмыссленно – на вкус и цвет все маркеры разные. Кому-то понравтся кричащие расцветки, для других есть спокойные и проверенные временем монохромы, в том числе красивых металлических оттенков.
Поставка шлемов намечена
на март.
Промо-видео в комплекте (откроется в новом окне).
Stay tuned!
© Чип!Экип, 2013 (текст)
© Shoei Europe, 2013 (фото)