[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
VFR 1200 (7e поколение) => Технический раздел => Тема начата: Artem от 13 Март 2015, 20:16:37
-
Всех приветствую!
Хотел поднять давно не новую тему. Заклинил регулятор жесткости, прочитал предыдущие темы по этому поводу,
рекомендовали открутить, перевернуть и залить ВД-40, дальше потихоньку разрабатывать!!!!!
Полез.... открутил перевернул, залил, подождал.... теперь крутиться... только крутить можно сколь угодно и никаких щелков как раньше не слышно...
Может кто нубудь подскажет в чем причина.... кроме кривых рук)))
-
Щелкает пластиковая крутилка о корпус, в ней выемки а на корпусе два штырька, если крутить сам болт, без крышки то щескать просто не чему. Проверить работу просто выкрути до конца и нажми на сидение, потом до конца закрути и опять нажми если усилие меняется значит все норм.
-
Проблема как раз в том что этого конца и нет!!!!! крутить можно сколь угодно в любом направлении.
Такое ощущение что крутиться сама пласмаска и всё!!!
-
Сними пластмаску и покрути сам болт, а ты шланг от этого цилиндра не откручмвал?
-
шланг конечно не откручивал.... побоялся)))
-
за счёт чего эта пластмаска там держится и как правильно снять???
-
Пластмаска держиться на винте под крестовую отвертку, под ней болт на 12 или 14 точно не помню он и является регулировочным штоком и закисает в основании. Мог сорвать грани на самой пластмаске.
Добавлено через 02:32 мин.
Шланг ни в коем случае не откручивай))) А то спустишь давление и сам уже не прокачаешь.
-
Понял... спасибо... завтра попробую и отпишусь по результату!!!
А накачать давление нет проблем)))) есть спец насос)))))
-
Vasilisk написал:
Пластмаска держиться на винте под крестовую отвертку, под ней болт на 12 или 14 точно не помню он и является регулировочным штоком и закисает в основании. Мог сорвать грани на самой пластмаске.
Это она так держится на 800ке, речь про 1200, там никаких винтов нет.
-
может это знак, что нужно поставить хороший амморт? на хонде подвеска очень спорная
-
Bystrov-Vodkin, перед поменял на Hyperpro, разница разительная, даже когда от руки качаешь. С задом всё сложнее- адский ценник:(
-
пойдём во банк)))) раз шлецы сорваны то всё равно разберу! фотки по результату выкину потому что проблема остаётся открытой)))
-
Artem, очень ждем фотки! Проблема всеобщая, надо ее решать
-
Может какой смазки забить туда? Для профилактики. Пока нет проблемы..::нуу::
-
Пока не ясно куда ее набивать
-
Обсуждал с нашим форумчанином возможность покупки у него аморта. Он меня уверял, что регулятор разборный. Скинул мне фотку- (http://i63.fastpic.ru/big/2015/0314/c2/4f487913bab97322caba15c288f31bc2.jpg) Говорил, что сама крутилка зашплинтована, он вынул этот шплинтик и ручка снялась, как на фото. Но я повторяю- клинит не регулятор (тот что на фото), а ответная часть на амортере от отсутствия хаггера! И для профилактики нужно снимать амортер и проливать WD-шкой саму ответную часть на амортере. Если забить на это- результат как у автора- он свернул нафиг регулятор! Кстати, я узнал, как ремонтировать такую гидромагистраль на амортерах в случае, если ее разгерметизировали! Ее собирают в масленной ванне! Этим достигается заводская герметичность!
-
Всем привет!! Как и обещал выкладываю результаты своей деятельности)))
Выше в теме задавал вопрос и сам на него отвечу.... всем кто любит свою технику...
Не верьте советам "залейте ВД-40 возьмите большой ключ и разрабатывайте".
Короче начал с того что без отсутствия центральной подножки вывесил заднее колесо используя стальной
штырь D12 и два страховочных упора.
Дальше снял амортизатор. используя раздвижные плоскогубцы, наверное правильно гебельсы,
сбил пластмассовый регулятор жесткости и вот что оказалось... он держится за счёт клея на головке болта
дальше проще... внутри стакана стопорное кольцо, снимаем и вытаскиваем сам болт с шайбой......
это и есть тот узел который закисает!!!!! до которого BD не достаёт. На шайбе отлиты шплинты а
в самом корпусе пазы которые я успешно сорвал следуя рекомендация по разработке механизма
Проблема.... закисает болт в самой шайбе.
пролил разработал, смазал. Дальше решил проблему стопора шайбы проще.... вымерил расстояние посадки шайбы с наружи,
просверлил и нарезал резьбу под винт (шестигранник) 4х10 с двух сторон
При сборке, в крутилке увидел паз...... наверное под резиновое уплотнительное кольцо в наличие не было да в воскресение после обеда в нашем городе что-либо найти проблема, это решу завтра.
-
Artem, спасибо большое! Будем пробовать пофиксить
-
И так... результат промежуточный..
Собрал всё на место без крутилки попробовал регулировать... отлично регулируется.
осталось набить смазки, купить уплотнительное кольцо и приклеить крутилку.
Кстати можно крутилку выдвинуть подложив туда что нибудь.
И поставил заранее купленный оригинальный хагер.
И так... VFR1200F 2010г.в. пробег 53000км. без хагера
Вывод.. кому не нужны проблемы не бойтесь разбирать, сделайте и доработайте (уплотнительное кольцо)
и полагаю что и хагер не понадобиться.
Если написал непонятно - извините, но на вопросы отвечу)))
Забыл добавить что профилактику по смазке и доработке регулятора можно сделать без снятия амортера,
только обязательно разгрузить заднее колесо, а то при разобранном регуляторе, нагружая аморт, поршень наровит выскочить.
-
фотки
-
и ещё
-
Не верьте советам "залейте ВД-40 возьмите большой ключ и разрабатывайте".
Почему же не верить??? На прошлой неделе проходил тоже веселуху с амортом... В соседней теме написано, что раскачка с вдшкой помогает при закисании аморта, а не регулятора! Сняв и замочив аморт на ночь, с утра в тисках через час раскачивания система заработала как новая. Я это к тому, что проблема бывает в двух местах и в во втором случае раскачка с вд отлично помогает.
-
Можно замачивать в керосине. Он дешевле.
-
Я и писал про обслуживание регулятора жесткости и его разработке. До аморта у меня ещё не дошло
-
Artem, пара вопросов: разгрузить колесо это снять нижнее крепление амморта? Пластмассовая крутилка сидит на клею, т.е. её достаточно подцепить отверткой?
-
поставить на центральную подножку. Если её нет, как моём случае, просто вывесить заднее колесо, смотри первые фотки
-
А с клеем я походу ошибся. её надо просто акуратно сбить
-
Artem написал:
её надо просто акуратно сбить
вот это самый интересный момент)) будем пробовать
-
А если просверлить в крутилке отверстие для трубочки WD-40, так чтоб до нутра достало?
У меня 3 щелчка крутиться мягко, дальше никак... Мож ещё всё не так запущено как на фотках.
И ещё, а где фиксатор который щёлкает? Ну шарик там или ещё что?
-
Xимера[/b
Корпус регулятора просверлить можно но не факт что попадёшь между шайбой и крутилкой потому что она глубоко уходит в стакан.
Расстояние от края стакана до шайбы примерно 23мм и крутилка плотно прилегает к этой шайбе.
В крутилке два шарика а в шайбе пазы под них, они и щёлкают.
А вот саму крутилку думаю что можно, только на расстоянии половины радиуса... наверное)))) точнее смогу сказать только завтра к вечеру
Добавлено через 02:14 мин.
неее ошибаюсь с размером))))
Добавлено через 34:13 мин.
При выкручивании болта вы делаете подвеску мягче, уменьшая давление на поршень. Возможно что три щелчка - это начало регулировки, регулятор крутится намного больше, и чем больше затягиваете, тем больше на нем сопротивление поршня, становится туже. Открути против часовой до отказа (болт не выкрутится совсем - там ограничитель), потом начинай закручивать, судя по длине резьбы болт вкручивается сантиметра 1,5-2, т.е. оборотов 9-10 точно. Когда закрутите до конца, подвеска станет колом - на пустом моте почти не прожимается.
-
Artem написал:
А вот саму крутилку думаю что можно, только на расстоянии половины радиуса... наверное)))) точнее смогу сказать только завтра к вечеру
.
Вот-вот, я про неё и думаю!
Главное в шарик не попасть!
Хотя трубка баллона около 2 мм, ничего страшного я думаю. Отступить от толстой части на крутиллке 5 мм и просверлить. И потом лить и крутить, лить и крутить.
Хотя полумера конечно...
Огромное спасибо за фото, теперь всё ясно как белый день!
-
завтра сниму размеры, сфотаю и выложу
-
Был сейчас в гараже. Моя крутилка превратилась в монолит-не крутится вообще! Так что надо будет заняться.
На 800-ке крутилка крепится болтиком. так может после того как первый раз сбил пластиковую часть, не стоит сажать ее опять на клей, а просверлить в шляпке болта дырочку и закрепить болтиком?
-
Bigimotishka,
Я и писал о том что с клеем ошибся!
Действительно этот вариант тоже имеет право на жизнь))))
На данный момент.... в крутилке есть паз, как будто предусмотрено под резиновое кольцо, что я и сделал, подабрал колечко по диаметру (в авто зачастях их валом) надел в паз, забил полость смазкой и поставил крутилку на место правда с трудом)) за счёт смазки и резинового кольца образовывается давление как в поршневой ДВС, но постепенно поставил.... просто так не вытаскивается)))))
-
Artem написал:
завтра сниму размеры, сфотаю и выложу
Жду с нетерпением!
Кстати, дырочка решит проблему компрессии при сборке с кольцом, всё равно когда-нить разбирать и чистить/мазать придётся.
С болтиком идея конечно хорошая, но сверлить и резать резьбу в калёном (а он наверняка калёный) болте - тот ещё геморрой!
-
)))))) ну и просверлю до кучи раз пошла такая пьянка)))
-
Так и не дождавшись от Артёма размеров я распечатал его фотки и путём сложных математических вычислений нашёл истину!
Итак:
Если крутилка хоть немного крутится - должно помочь, снимать ничего не нужно.
Смотрим на крутилку фронтально (см. фото).
От утолщения отмеряем 15 мм (это под левой ножкой буквы "Н") и сверлим до упора в шайбу (примерно 25мм) сверлом 3мм диаметром.
Далее льём WD-40 много-много и начинаем раскачивать. Процедуру заливки/раскачки продолжаем до достижения результата.
Результат таков: 26 щелчков от края до края, т. е. 13 оборотов.
После всей процедуры я залил в отверстие смазку для цепи и прогнал пару раз от края до края.
Вот и вся процедура!
Добавлено через 11:31 мин.
С первым отверстием я всё же промазал (18мм от края), попал в край головки болта, но оно и к лучшему!
В одну дырочку льёшь - из другой брызжет.
По моему скромному мнению кроме этой части закисать больше нечему - регулируется гидроподпор аморта, а не резьба на нём.
Может на 800-ках схема другая - я не в курсе.
-
Xимера,
Нихрена не понял, где нужно сверлить? ((
То что снимать ничего не придется очень радует. Можно процедуру поподробнее описать. В идеале конечно видео, было бы просто супер.
-
Попробую разжевать...
Присаживаемся на корточки слева от мотоцикла и смотрим на крутилку. Курим (медитируем). ::о боже::
На крутилке по кругу есть утолщения (чтоб было за что хвататься), вот от них я и мерил. Ну как шестерёнка она сделана...
Внутри крутилки выдавлены буквы S и Н, между ними стрелка. Т. е. По часовой Н (HARD), а против часовой S (SOFT).
Ежели выставить надпись читабельно т. е. вверху получится S стрелочка Н. Вот под левой нижней ногой Н и сверлить. Сверлить не быстро, пластик вещь вязкая! Прошли 5мм - вынь и очисть сверло. Обороты невысокие, пластик греется на раз.
Так понятно?
-
Да, спасибо. Как считаешь второе отверстие имеет смысл сверлить или достаточно одного?
Добавлено через 00:57 мин.
А точность +- сколько мм?
Добавлено через 04:54 мин.
Если не снимать амортизатор, то наверное мот лучше на бок положить или не нужно?
-
Ну я с первым промахнулся просто...
Математику со школы подзабыл маленько...::о-о-о::
Считал пропорцию между фотками и реальным размером.:o
Попал в край головки болта. Это было 18мм от толстой части и упёрся на 7мм прохода. Просверлил в 15мм (попав как раз под букву Н) и сверло упёрлось на 25мм прохода (шайба). Получилось прикольно - промыл WDшкой полость. Дырочки вверх - пролил - 10 минут перекур - дырочки вниз - пролил и кручу туда-сюда. Дальше - больше.
Как правильно заметил Артём
у меня закисло в самом мягком т. е. расслабленном положении. Вся резьба была ДО шайбы.
Сразу скажу: это полумера!
Правильней разобрать/промыть/смазать + резиновое кольцо - как сделал Артём.
Честно говоря страшновато было сбивать крутилку...:o
Шарики-фиксаторы растерять побоялся.
Всё сделал на стоящем на боковой подножке моте.
-
Прошу прощения за задержку... времени не было
Xимера, не бойся выбивать! И ещё , при вращении болт болт выдвигается и наоборот а сама крутилка остаётся прижатой к шайбе, поэтому есть щелчки и болт двигается внутри крутилки. Если в крутилку вложить гайку соответствующего размера а потом поставить на место то сама крутилка выдвинется наружу относительно пластика и будет удобней крутить но щелчков соответственно уже не будет
-
Artem,
Да я собственно проблему решил. Малой кровью.
-
Xимера написал:
Artem,
Да я собственно проблему решил. Малой кровью.
Но вам не скажу, так как не достойны...
-
VALIUM,
я так понял тем что просверлил и смазал.
Добавлено через 01:11 мин.
Я сегодня тоже просверлил
-
VALIUM написал:
Xимера написал:
Artem,
Да я собственно проблему решил. Малой кровью.
Но вам не скажу, так как не достойны...
Конкретно Вам - скажу!
Учитесь читать всю тему, а не только последний пост.
Ветеран...
-
Итак, всем добрый день!
Столкнулся со стандартной проблемой, по рекомендации Артема сбил крутилку.
И вот что понял - крутилка держится на шплинте (а не на клею и т.д.), который вставляется сквозь корпус регулятора в паз на самой пластиковой крутилке, и не дает ей сниматься. Этот паз тыл определен Артемом, как паз для уплотнительного кольца, что на самом деле - не так!
Когда мы сбиваем крутилку - просто срезаем этот шплинт крутилкой (и хорошо, что она такая прочная)
Можно ли этот шплинт высверлить, чтобы не сбивать крутилку (не корежить ее и не царапать корпус)? - теоретически да, но он тверже корпуса регулятора - поэтому велика вероятность не высверлить шплинт, а испортить корпус.
Из выше сказанного следует - регулятор можно сделать разборным и обслуживаемым. Вместо шплинта можно нарезать резьбу и ввернуть болтик М3, но он тоже может закиснуть и ситуация ухудшится - его не срежет при сбивании как шплинт (скорее развалится крутилка).
Я пошел таким путем - рассверлил отверстие под шплинт сверлом 2мм, взял гвоздик от стандартной заклепки, откусил лишнее. Все собрал смазал, вставил крутилку с шариками и пружинками на место, вставил шплинт из заклепки (входит очень плотно, последние пару миллиметров - забил молоточком).
Если регулятор снова закиснет, можно будет выдернуть шплинт, головка торчит снаружи. (а в крайнем случае высверлить - алюминий, из которого сделана заклепка, мягче корпуса, и сверлиться хорошо)
Фоток в процессе не делал(((( но фото результата позднее выложу. Там видно шляпку заклепки, то есть место, где искать шплинт))
И еще, тут была идея - закрепить крутилку на болте винтом - это невозможно, т.к. головка болта скользит внутри крутилки и когда болт находится в закрученном положении (подвеска затянута), головка болта находится на расстоянии примерно 1,5 см от дна колодца для болта (шестигранное отверстие в центре крутилки).
-
Я просверлил и залил вдшки. Через пол часа все чудесно закрутилось)
-
Makar написал:
Итак, всем добрый день!
Столкнулся со стандартной проблемой, по рекомендации Артема сбил крутилку.
И вот что понял - крутилка держится на шплинте (а не на клею и т.д.), который вставляется сквозь корпус регулятора в паз на самой пластиковой крутилке, и не дает ей сниматься. Этот паз тыл определен Артемом, как паз для уплотнительного кольца, что на самом деле - не так!
Когда мы сбиваем крутилку - просто срезаем этот шплинт крутилкой (и хорошо, что она такая прочная)
Можно ли этот шплинт высверлить, чтобы не сбивать крутилку (не корежить ее и не царапать корпус)? - теоретически да, но он тверже корпуса регулятора - поэтому велика вероятность не высверлить шплинт, а испортить корпус.
Из выше сказанного следует - регулятор можно сделать разборным и обслуживаемым. Вместо шплинта можно нарезать резьбу и ввернуть болтик М3, но он тоже может закиснуть и ситуация ухудшится - его не срежет при сбивании как шплинт (скорее развалится крутилка).
Я пошел таким путем - рассверлил отверстие под шплинт сверлом 2мм, взял гвоздик от стандартной заклепки, откусил лишнее. Все собрал смазал, вставил крутилку с шариками и пружинками на место, вставил шплинт из заклепки (входит очень плотно, последние пару миллиметров - забил молоточком).
Если регулятор снова закиснет, можно будет выдернуть шплинт, головка торчит снаружи. (а в крайнем случае высверлить - алюминий, из которого сделана заклепка, мягче корпуса, и сверлиться хорошо)
Фоток в процессе не делал(((( но фото результата позднее выложу. Там видно шляпку заклепки, то есть место, где искать шплинт))
И еще, тут была идея - закрепить крутилку на болте винтом - это невозможно, т.к. головка болта скользит внутри крутилки и когда болт находится в закрученном положении (подвеска затянута), головка болта находится на расстоянии примерно 1,5 см от дна колодца для болта (шестигранное отверстие в центре крутилки).
Приветствую!
Я так и не понял как ты снял "шплинт", высверлить его не получится. Или ты просто выбил регулятор, как говорилось ранее выше.
Шплинт, это он на фото?
Пока пойду просверю, может поможет.
-
Приветствую!
Я так и не понял как ты снял "шплинт", высверлить его не получится. Или ты просто выбил регулятор, как говорилось ранее выше.
Шплинт, это он на фото?
Пока пойду просверю, может поможет.
-
А кто-нить в курсе где находится регулировка отбоя?
Я по картинке из мануала нифига понять не могу... :-[
Да и ход регулировки описан как-то мутно...
-
Никто отбой не регулировал чтоль?!
-
А чем штатные параметры не устраивают?
-
Моя тушка весит 120кг, по ощущениям отбой слишком плавный что-ли... Эдакая "волна". Со вторым номером явно не хватает отбоя.
Преднатягом пружины играл, это не то.
-
В мануале в принципе понятно написано. Только в блокнот запишите в какую сторону на какое количество оборотов регулируете, а то потом захотите в сток вернуться и нифига не получится.
-
Офигеть как понятно!
И как эти дроби считать?!
-
Офигеть как понятно!
И как эти дроби считать?!
щелчки будут (наверное ::) )
-
Не нужно никакие дроби считать- это описано стандартное положение. Вам нужно либо в мягкость (S) крутить, либо в жесткость (Н). И записать на сколько куда повернули, чтобы в случае чего обратно вернуться.
-
Пока сделал на 1 полный оборот жёстче.
Будем покататься!
Щелчков как на переднем нет.
-
Не нужно никакие дроби считать- это описано стандартное положение. Вам нужно либо в мягкость (S) крутить, либо в жесткость (Н). И записать на сколько куда повернули, чтобы в случае чего обратно вернуться.
а на наших обычных есть такое?
-
Есть!
Только по картинке хрен найдёшь!
Нужно лечь под мотик со стороны редуктора, эта хрень на нижнем креплении аморта.
От края до края - 3 полных оборота.
-
Слава дырочкам очумелым ручкам и российскому пытливому уму.Действительно работает!!!
-
Я тож на выхах просверлил дырочку под буквой ХА,залил туда вэдэшки и чуток масла.Покрутил,осталвил на ночь. Разработалось. Только не вылилось почти ничего. Куда все ушло? ???
Посмотрим, как будет дальше жить.
-
Сверлил две дырки низ буквы Н и верх буквы S хоршо промывается...
-
Добрый день, не давно приобрёл VFR1200F, задний регулятор почти не крутиться!? Ручка крутиться на четверть оборота, слышно только один щелчок! Забился регулятор???
-
Добрый день, не давно приобрёл VFR1200F, задний регулятор почти не крутиться!? Ручка крутиться на четверть оборота, слышно только один щелчок! Забился регулятор???
Андрей,а ты тему не пробовал почитать???
-
Апну-ка тему. Тоже выфер заимел, машина зверь! :) Тему всю прочитал два раза. Но то ли за давностью сообщений, то ли у меня какая проблема - я не вижу никаких фоток с отчетов, поэтому все описанное представляю себе исключительно в воображении. Если у кого-то остались, не могли бы вы их перевыложить или отправить мне в ЛС или на почту? Заранее благодарен!
-
в среду дуй на гору там все покажут в лучшем виде.
-
в среду дуй на гору там все покажут в лучшем виде.
А почему именно в среду? :)
-
Там в среду много выфероводов с левой стороны балкона собирается)
-
Попросьбам трудящихся выкладываю крупное фото где сверлить дырочки.
-
Там в среду много выфероводов с левой стороны балкона собирается)
Полезная инфа, а то я на горе бываю лишь изредка, не в курсах :) Пасиба
-
Просверлил, залил WD, ваще крутиться перестало :))
-
ну хоть одна фотка!!)))) спасибо
-
На здоровье!
Просто не знаю куда девались фотки с 3-ей страницы темы...
Дырочки высчитывал я. ;)
-
На здоровье!
Просто не знаю куда девались фотки с 3-ей страницы темы...
Дырочки высчитывал я. ;)
Спасибо огромное за инструкцию!!! Все теперь работает на 5+!!!
-
Друзья, всем доброго дня. У меня аналогичная проблема. Отверстия просверлил, чем только не заливал. Не крутится. Эту тему прочитал. Правильный ли я сделал вывод, что надо сбивать крутилку? Фото, выложенных Артемом, не сохранилось... Может у кого-то есть. Заранее спасибо.
-
Вобщем, спасибо, что этот форум есть. Проблему решил. Засверлил, залил. Просто крутилка рукой не крутилась, а при помощи газового ключа все заработало. Мотоцикл 2013 года, пробег 14000. Узел амортизатора, который я уже собрался снимать, не причем. У крутилки свои, ярко выраженные симптомы...
-
Вобщем, спасибо, что этот форум есть. Проблему решил. Засверлил, залил. Просто крутилка рукой не крутилась, а при помощи газового ключа все заработало. Мотоцикл 2013 года, пробег 14000. Узел амортизатора, который я уже собрался снимать, не причем. У крутилки свои, ярко выраженные симптомы...
Привет.Как так получается? Мот 13 года и уже регулировка пред натяг пружины закисла! У меня мот 10 года и даже не намёка ...
-
Привет.Как так получается? Мот 13 года и уже регулировка пред натяг пружины закисла! У меня мот 10 года и даже не намёка ...
Надо у инженеров спрашивать как так они умеют. У меня эта крутилка на следующий год закисла после покупки мота. Мот 11 года, крутилка закисла в 12, а в 13 вообще весь механизм вытек. И вот с 2013 года я один в России походу так и езжу на VFR 1200 c моноамортизатором Ohlins. И обращу внимание там за 7 лет все крутится и нихрена ничего не киснет.
-
Ну, ребят!
В Московской погоде киснет на "ура"!
Потому я и заморочился с высчитыванием дырочек по фото...
-
Попросьбам трудящихся выкладываю крупное фото где сверлить дырочки.
Можете ещё раз выложить? Опять фото не работает!☹️
Заранее большое спасибо!
-
Блин, я эту штуку теперь специально кручу туда-сюда иногда перед поездкой - неохота дырочки сверлить))
-
Шуруповертом в пластмассе делаются дырочки моментально! При этом особо высчитывать размеры не нужно одну вверху одну по средине и все примерно. Потом запузыриваешь туда WD 40 или любую другую смазку ПОФИГУ какую и крутишь - вот тебе счастье :) Я пару тройку лет назад такое так же сделал (тут на сайте слизнул инфу) теперь кайфую иногда покручивая эту фиговину туда сюда :) И дырки совсем не портят внешний вид! Если я не ошибаюсь, кто то даже эти дырки чем то закрывал :)
-
Приветствую!!!! Если у кого то вдруг возникает сложность с регулировкой заднего амортизатора, то вот такой переходник хорошо помогает прокрутить или при необходимости разработать, можно при желании дополнительно использовать шестигранник
-
вот еще сам переходник
-
фото
-
вот такой переходник хорошо
Даже очень хорошо, где взять -то это чудо? :)
-
Я себе сам изготовил, модель есть в интернете в свободном доступе.
Если что пишите в ВК vk.com/shs_tranzit могу изготовить
-
Дмитрий огромное спасибо , расходил регулятор . Не стал сверлить , побрызгал вдшкой с другой стороны регулятора и опа всё закрутилось . Щелчков ни каких нет , крутится в одну сторону до упора потом в другую.