Автор Тема: замена масла в редукторе  (Прочитано 44230 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн xrvm

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 168
  • Карма: 2
  • Город: Мск
  • Мотоцикл: VFR1200
  • Обращение: Тёма
Re: замена масла в редукторе
« Ответ #45 : 17 Август 2016, 09:57:19 »
В общем, Eni(Agip) Gear 80w90 api gl-5 зарекомендовало себя отлично. По ощущениям много лучше, чем Мотюль.

Оффлайн Spaider

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 485
  • Карма: 184
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: vfr1200fd 2011
  • Обращение: Юрий
Re: замена масла в редукторе
« Ответ #46 : 17 Август 2016, 10:08:58 »
сли не секрет на чём основаны эти ощущения?
нормально делай-нормально будет

Оффлайн VALIUM

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 045
  • Карма: 38
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский МО
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD MY2011
  • Обращение: Алексей
Re: замена масла в редукторе
« Ответ #47 : 17 Август 2016, 11:22:50 »
Может быть кто то знает разницу между этими жидкостями все таки((((
Да блин, зачем Вам знать разницу? Вы что, эксперт масляный? Или на анализ собираетесь масло сдавать? У Вас что в инструкции к мопеду написано? Масло в главную передачу- масло для гипоидных передач SAE 80. Вот и берите ЛЮБОЕ масло для гипоидных передач с вязкостью по SAE 80. Хоть Лукойл, хоть Мотюль, хоть Татнефть, хоть Ликви Моли.
"Вот и поговорили" @Масяня
Так и ежу понятно что можно ЛЮБОЕ залить и незачем так кричать!!! Так хочется не любое чтоб мопедка где нибудь в очередной Грузии не встала у обочины....
Посему и пытался у форумчан спросить что наиболее оптимально для редуктора конкретного мопеда!!! Для этого форум и существует... А за ответ спасибо!
Эта мопедка сделана прямыми руками. Она и на негроле в редукторе объедет весь земной шар вдоль и поперек. Не нужно в культ возводить масло для гипоидных передач причем только с летним допуском по вязкости. Если хотите углубиться в теорию и практику- добро пожаловать на Oil-клаб. Там есть ветка и по маслам для гипоидных передач. Читайте, вникайте. А если кратко- нам подходит любое масло с вязкостью 80 и качеством GL-5.
Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD

Оффлайн xrvm

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 168
  • Карма: 2
  • Город: Мск
  • Мотоцикл: VFR1200
  • Обращение: Тёма
Re: замена масла в редукторе
« Ответ #48 : 17 Август 2016, 11:56:21 »
сли не секрет на чём основаны эти ощущения?

Ну это субъективно конечно, но редуктор стал как-то тише работать.

Оффлайн Finder1976

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 127
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD 2014 Honda CB400 NC36 Four 1997
  • Обращение: Александр
Re: замена масла в редукторе
« Ответ #49 : 17 Август 2016, 13:26:21 »
Может быть кто то знает разницу между этими жидкостями все таки((((
Да блин, зачем Вам знать разницу? Вы что, эксперт масляный? Или на анализ собираетесь масло сдавать? У Вас что в инструкции к мопеду написано? Масло в главную передачу- масло для гипоидных передач SAE 80. Вот и берите ЛЮБОЕ масло для гипоидных передач с вязкостью по SAE 80. Хоть Лукойл, хоть Мотюль, хоть Татнефть, хоть Ликви Моли.
"Вот и поговорили" @Масяня
Так и ежу понятно что можно ЛЮБОЕ залить и незачем так кричать!!! Так хочется не любое чтоб мопедка где нибудь в очередной Грузии не встала у обочины....
Посему и пытался у форумчан спросить что наиболее оптимально для редуктора конкретного мопеда!!! Для этого форум и существует... А за ответ спасибо!
Эта мопедка сделана прямыми руками. Она и на негроле в редукторе объедет весь земной шар вдоль и поперек. Не нужно в культ возводить масло для гипоидных передач причем только с летним допуском по вязкости. Если хотите углубиться в теорию и практику- добро пожаловать на Oil-клаб. Там есть ветка и по маслам для гипоидных передач. Читайте, вникайте. А если кратко- нам подходит любое масло с вязкостью 80 и качеством GL-5.


Так оно теперь понятно-т е по.... какое-отлично, значит по традиции Motul!
Спасиб!!! ;D

Оффлайн Spaider

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 485
  • Карма: 184
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: vfr1200fd 2011
  • Обращение: Юрий
Re: замена масла в редукторе
« Ответ #50 : 17 Август 2016, 16:50:58 »
сли не секрет на чём основаны эти ощущения?

Ну это субъективно конечно, но редуктор стал как-то тише работать.
я конечно ничего не имею против абсолютного слуха но я не пойму как можно слышать работу редуктора.? конечно если это на ходу и при нормальных нагрузказ соответственно при хороших скоростях
нормально делай-нормально будет

Оффлайн Джин

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 403
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: BMW K1300GT
  • Обращение: Геннадий
Re: замена масла в редукторе
« Ответ #51 : 17 Август 2016, 17:02:07 »
В БМВ по опыту масло в редукторе меняют вместе с заменой масла в двигателе.

Оффлайн Finder1976

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 127
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD 2014 Honda CB400 NC36 Four 1997
  • Обращение: Александр
Re: замена масла в редукторе
« Ответ #52 : 17 Август 2016, 17:30:21 »
Вооот! А какое масло в редуктор заливаете Вы в свой BMW?

Оффлайн Джин

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 403
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: BMW K1300GT
  • Обращение: Геннадий
Re: замена масла в редукторе
« Ответ #53 : 17 Август 2016, 17:47:23 »
Не знаю, оригинальная упаковка.
Кажется кастрол SAF-XO SAE 75W-90

Оффлайн Bigimotishka

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 288
  • Карма: 48
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR800, VFR1200FD
  • Обращение: Антон
Re: замена масла в редукторе
« Ответ #54 : 17 Август 2016, 22:01:40 »
Может быть кто то знает разницу между этими жидкостями все таки((((
Да блин, зачем Вам знать разницу? Вы что, эксперт масляный? Или на анализ собираетесь масло сдавать? У Вас что в инструкции к мопеду написано? Масло в главную передачу- масло для гипоидных передач SAE 80. Вот и берите ЛЮБОЕ масло для гипоидных передач с вязкостью по SAE 80. Хоть Лукойл, хоть Мотюль, хоть Татнефть, хоть Ликви Моли.
"Вот и поговорили" @Масяня
Так и ежу понятно что можно ЛЮБОЕ залить и незачем так кричать!!! Так хочется не любое чтоб мопедка где нибудь в очередной Грузии не встала у обочины....
Посему и пытался у форумчан спросить что наиболее оптимально для редуктора конкретного мопеда!!! Для этого форум и существует... А за ответ спасибо!
Эта мопедка сделана прямыми руками. Она и на негроле в редукторе объедет весь земной шар вдоль и поперек. Не нужно в культ возводить масло для гипоидных передач причем только с летним допуском по вязкости. Если хотите углубиться в теорию и практику- добро пожаловать на Oil-клаб. Там есть ветка и по маслам для гипоидных передач. Читайте, вникайте. А если кратко- нам подходит любое масло с вязкостью 80 и качеством GL-5.
Алексей, вспомнилось)) И заливать на центральной подножке чтоб с горкой, да?
Может немного и не в тему, но! Антон Мага уже принимал у себя нескольких пациентов с выдавленным сальником из-за избыточного количества масла в редукторе.
Считаю Александр задал нормальный вопрос и в профильной ветке форума.
Мое мнение. Хонда рекомендует масло, которое ссответствует минимальным требованиям для нормальной работы узла. Т.е. если объективно есть масла лучше рекомендуемых, я бы лил их. А себе залил МОТЮЛЬ 300.

Если стало невыносимо скучно, не лезь в петлю, лезь на мотоцикл!!

Оффлайн Finder1976

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 127
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD 2014 Honda CB400 NC36 Four 1997
  • Обращение: Александр
Re: замена масла в редукторе
« Ответ #55 : 22 Август 2016, 10:16:51 »
Спасибо всем за ответы!
Решил залить GEARBOX 80W90 от  Motul
Так понял, что есть смысл залить 200 гр, прокататься, чтоб смешать остатки со свежим маслом и слить/залить заново?
В банке 500 гр-как раз промыть и залить хватит!
И заливать надо на центральной подножке, а не на боковой как я в НЕ русских мануалах прочитал и форумчане подтвердили сию мысль!
 Так что спасибо за участие!!!!

Оффлайн Bigimotishka

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 288
  • Карма: 48
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR800, VFR1200FD
  • Обращение: Антон
Re: замена масла в редукторе
« Ответ #56 : 22 Август 2016, 10:25:38 »
На боковой.
Если стало невыносимо скучно, не лезь в петлю, лезь на мотоцикл!!

Оффлайн Finder1976

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 127
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD 2014 Honda CB400 NC36 Four 1997
  • Обращение: Александр
Re: замена масла в редукторе
« Ответ #57 : 22 Август 2016, 12:14:55 »
На боковой.
Согласен если заливать по уровню то мерить и до уровня на боковой, а если 200 гр как в инструкции заливать то на центральной! Так можно крутить колесо и сливать остатки старого масла и залить 200 гр нового....
Да.....

Оффлайн Xимера

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 95
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Я на Serjik.ru
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR 1200 X Crosstourer 13'
  • Обращение: Павел
Re: замена масла в редукторе
« Ответ #58 : 06 Сентябрь 2016, 21:10:32 »
Хорош копья ломать!!!
Я (лично) после  двух смен масла с промывкой им же (автомобильное, мото... Мля в чём разница?!) пришёл к выводу: смена масла в редукторе - не реже смены в двигателе. СтОит раз увидеть - какое гуано сливается из редуктора после 10 тык!
Первая замена была на минералку CASTROL AXLE EPX 80W-90 (масло для нагруженных трансмиссий, неоднократно проверено мною на внедорожниках).
Вторую произвёл на CASTROL SYNTRAX UNIVERSAL PLUS 75W-90 (синтетика).
На синтетике редуктор греется сильнее!!!
Весной уйду обратно на проверенный временем EPX.
Банка литровая, так что прогнать 3 раза и залить до нормы на БОКОВОЙ подножке - не проблема.

ОСТОРОЖНЕЙ С ЗАТЯЖКОЙ ОРИГИНАЛЬНОЙ ЗАЛИВНОЙ ПРОБКИ!!!
Джипер - это утончённая, творческая личность!
А уж потом небритая пьяная сволочь...

Оффлайн Romanelfero

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 65
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Bandit 2003, FZ6-S2 2007,VFR 1200F 2013
  • Обращение: Роман
Re: замена масла в редукторе
« Ответ #59 : 27 Ноябрь 2016, 12:08:09 »
Блин, вчера менял масло в редукторе. Откручиваю сливной болт и на тебе - выливается масло со стружкой.. пробег небольшой с последней замены.. заливаю свежее - промываю на второй передаче, откручиваю - и на сливном винте остаются витки от резьбы. Резюмируя, на последней замене сервисмены перетянули винт.. больше он не фиксируется.
Вопрос: какой винт там стоит?! Ничего не остаётся, как рассверлить, нарезать новую резьбу, увеличить размер винта. Там М6х1?!
No pain - no gain!

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Дни рождения
Март 29: Sayrax (44)
Март 29: Vladislav (40)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru