Автор Тема: Что выбрать МКПП и быть TRUE-Bikers или идти в ногу со временем и взять DCT?  (Прочитано 50885 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 855
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван


В тепличных условиях все шумахеры и смогут остановиться быстрее АБС. Только на дороге препятствие возникает внезапно, да так, что за долю секунды успеваешь увидеть как родственники в слезах землю на крышку твоего гроба сыпят по очереди, и давишь БЕССОЗНАТЕЛЬНО на тормоза со всей дури так, что понимаешь, что передавил только когда уже мордой в асфальт лежишь... И не имеет значения мот или машина- физика экстренного торможения везде одинакова.

Так что не нужно про мастерство говорить. Мастерство там, где колодки раз в 50 тыс пробега меняют...

А транспорт без АБС вообще нужно запрещать по хорошему. Я бы и машины без системы стабилизации запретил бы продавать. Ездить зимой без ESP в России опасно... 80% всех ДТП в осенне-зимний период- едущие боком и жопой вперед коробки в неуправляемом заносе.


А вот это блеск! Ты прям зеркало нашей россейской действительности: нахер строить дороги, нахер поддерживать их в приличном состоянии, нахер чистить зимой, нахер нормально обучать в автошколах, нахер налаживать работу дыпсов чтоб безопасностью а не прокормом занимались, нахер налаживать работу тех осмотров, нахер налаживать работу сертификационных органов!!  Это все работать надо, думать надо, это не выгодно!
Мы лучше запретим машины без абс, без есп, с кенгуринами и шноркелями, на мудах и самоделки, а заоодно и мотоциклы. И будет всем замечательно.

Пысы. про твое представление о мастерстве и т.д., знаешь, главное ты в себе уверен. Удачи и хорошего настроения))))

Оффлайн VALIUM

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 045
  • Карма: 38
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский МО
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD MY2011
  • Обращение: Алексей
Поток бессвязных мыслей... Я в принципе так и думал, что после развенчания мифа о мастерстве торможения без АБС польется политика, обсуждение работы ЖКХ, ГИБДД и т.п. и ни слова по существу.

Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD

Оффлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 855
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван
Алексей - срочно в политику))) Ты полностью готов))))))))))))))

Оффлайн Манул

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 268
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Большая Деревня
  • Мотоцикл: VFR-1200. 2012
  • Обращение: Дмитрий
Что сказать? Спор этот Давнишний! Ничего не стоит на месте! Улучшают Все,для Людей…. вот раньше Рыба былаааа? Без штанов в воду не войдёшь …😂😂😂😂😂
ВСЕГДА,РАД ЛЮДЯМ!!!

Оффлайн Traveller

  • Global Moderator
  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 138
  • Карма: 48
  • Пол: Мужской
  • Город: Химки
  • Мотоцикл: KTM1290S
  • Обращение: Дмитрий
CBR600F4i '02 --> VFR800 VTEC '06 --> VFR1200F '11 --> VFR1200FD '12 --> VFR1200FD '13 -->  KTM 1290s

Оффлайн Fry

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Карма: -9
  • Пол: Мужской
  • Город: Fry
  • Мотоцикл: Fry
  • Обращение: Fry
https://youtu.be/iY5O8diExD4
это к слову про разницу механики и автомата
Похоже, что "добрый и плюшевый" Выфер с автоматом, на котором раньше катался Болт - это душёный внутрияпонец. И он по своей некомпетентности сравнивает его с полносильным дилерским Выфером (на котором катается в этом ролике).

В тепличных условиях все шумахеры и смогут остановиться быстрее АБС. Только на дороге препятствие возникает внезапно, да так, что за долю секунды успеваешь увидеть как родственники в слезах землю на крышку твоего гроба сыпят по очереди, и давишь БЕССОЗНАТЕЛЬНО на тормоза со всей дури так, что понимаешь, что передавил только когда уже мордой в асфальт лежишь... И не имеет значения мот или машина- физика экстренного торможения везде одинакова.

Так что не нужно про мастерство говорить. Мастерство там, где колодки раз в 50 тыс пробега меняют...

А транспорт без АБС вообще нужно запрещать по хорошему. Я бы и машины без системы стабилизации запретил бы продавать. Ездить зимой без ESP в России опасно... 80% всех ДТП в осенне-зимний период- едущие боком и жопой вперед коробки в неуправляемом заносе.
Полностью согласен.

Оффлайн yurak690

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: ктмсупердюк990,Бикинг,ктм690смр,хт660эр
  • Обращение: Юрий
Автомат штука конечно прикольная но на кросстурере снижает уровень проходимого бездорожья, не спроста на авто.ру 1200Х с автоматом продают гораздо больше и чаще чем с МКПП. Выбор коробки зависит от того по каким дорогам на мерин ездить владелец, езди по асфальту во всех его проявлениях то автомат если с частым выездом на бездорожье то МКПП.
А каком бездорожье можно говорить .такие тяжелые мотоциклы не для покорении  бездорожья.А для неровных сухих(желательно) дорог.А для этого в кросстуре вроде бы все есть.Что гуси 1200 любят раскисшую дорогу? Или другие моты такого объема и такого класса от других известных брендов?

Оффлайн Phelps

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 293
  • Карма: 0
  • Город: Москва
  • Обращение: АЛЕКСЕЙ
Автомат штука конечно прикольная но на кросстурере снижает уровень проходимого бездорожья, не спроста на авто.ру 1200Х с автоматом продают гораздо больше и чаще чем с МКПП. Выбор коробки зависит от того по каким дорогам на мерин ездить владелец, езди по асфальту во всех его проявлениях то автомат если с частым выездом на бездорожье то МКПП.
А каком бездорожье можно говорить .такие тяжелые мотоциклы не для покорении  бездорожья.А для неровных сухих(желательно) дорог.А для этого в кросстуре вроде бы все есть.Что гуси 1200 любят раскисшую дорогу? Или другие моты такого объема и такого класса от других известных брендов?
Crosstourer - слегка противоречив, хотя, в этом его смысл. Если снять с него 60кг, гремящий кардан на даже очень небольшой неровности - я бы даже предпочел цепь. изменить 5 и 6 скорости в коробке в сторону снижения тяги, но повышению мощности - он стал бы идеален, но видать у производителя нет легкого мотора r4, а рынок - требует "необслуживаемый" кардан ))))
Кросстурер - комфортный лайнер, но с посредственной ветрозащитой - путешествие на 700+ км ежедневно - кому как, но мне не нравится. Автономность-расход - посредственные ,именно из-за трансмиссии за 5 лет производства ни комплектов, ни сделанных доработок.. Сиденье уже неплохое в стоке, можно еще доработать в плане слоеной конструкции.
Ломовая мощь V4 нехило обламывается карданом, так что R4 900-1100cm3 и цепь оптимальной толщины были бы очень к месту. Сам собой снялся бы вопрос с невозможностью смены главной пары и демпфером кардана.
Я это к тому, что более оптимальные моты, или сбалансированные , созданные следом вырастают из этого описания. Все, что имеет объем 900-1000 не сравнится с CT по размерам и комфорту для двоих.
Я в прошлом сезоне его на дорогу не выводил - хотя, путешествовал много - но на другом ТС. Crosstourer - вЕлик для 200-300км путешествий неподалеку, европа для меня на нем - неинтересна, а вот прибалтика, москва-питер - нормально.

Оффлайн Robert

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 532
  • Карма: 9
  • Город: Moscow
  • Мотоцикл: VFR1200
Кавасаки Версус 1000 тебе подойдет

Оффлайн hoberkravt

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 109
  • Карма: 1
  • Если бы не сок "Добрый", то я бы убивал дальше.
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda Crosstourer 2013
Кавасаки Версус 1000 тебе подойдет
действительно, он его и описал. Смотри какая прелесть:
Если бы не сок "Добрый", то я бы так и продолжал убивать.

Оффлайн VALIUM

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 045
  • Карма: 38
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский МО
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD MY2011
  • Обращение: Алексей
Обговняли Кросстур так, что мне его расхотелось вторым мотом к Выферу... А к чему присматриваться тогда? Нужно что-то для езды со вторым номером по любым направлениям кроме Европы. Везде, где могут встречаться плохие дороги, либо вообще может не быть дорог. Новая Африка? Гусь?
Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD

Оффлайн yurak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: xt660r ; ktm990superduke ,B-KING,KTM690SMR
  • Обращение: ЮРИЙ
А меня вот цепь и не очень то и отталкивает.Есть и у нее преимущества,чего расписывать и так знают многие.(Да нужно помазать иногда и подтянуть когда то)Африка новая я думаю для двоих по трассе ну не как не сравнить с Кросстурером и  скоростенку держать на КТ повыше можно,да и комфортней КТ. А самые уж быстрые из турэндур так это КТМы.И что делать то?Не такой уж прям большой выбор получается мотоциклов в таких классах.Многим гуся неохото,триумф да фиг знает вроде нормал но чего то не у многих,тенери тоже как то непонятно,КТм на любителей опять же.Остается Кросстур тогда? )))

Оффлайн VALIUM

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 045
  • Карма: 38
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский МО
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD MY2011
  • Обращение: Алексей
Какие трассы, какие скорости? У меня для этого есть 1200FD, который всем устраивает и вопрос о продаже которого не стоит. У меня к примеру вопрос в дополнение скоростного мота, мотом для плохих дорог и направлений стоит. И судя по всему Кросстур как раз и отпадает, на котором ни по трассе 200 не вжмешь, ни с дороги нормально не съедешь.
Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD

Оффлайн Robert

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 532
  • Карма: 9
  • Город: Moscow
  • Мотоцикл: VFR1200
Тоже, турандуры не понимаю.
Ещё на них отвратная ветро-грязезащита, дикий широченный руль. И ножками до земли хер достанешь.
Прямая спина тоже очень спорная вещь

Оффлайн yurak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: xt660r ; ktm990superduke ,B-KING,KTM690SMR
  • Обращение: ЮРИЙ
Какие трассы, какие скорости? У меня для этого есть 1200FD, который всем устраивает и вопрос о продаже которого не стоит. У меня к примеру вопрос в дополнение скоростного мота, мотом для плохих дорог и направлений стоит. И судя по всему Кросстур как раз и отпадает, на котором ни по трассе 200 не вжмешь, ни с дороги нормально не съедешь.
Ну понятно.Я Кросстур просто с Африкой новой возможно сравнил именно по крейсерской скорости и именно вдвоем,и про так сказать комфорт..А ты видишь как о нем прям) Я же тоже также рассматриваю его как мотоцикл двойного назначения и именно вдвоем.Тоже взвешиваю,прикидываю,ну как и многие впрочем которые еще не определились.

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Дни рождения
Март 28: zizer1987 (37)
Март 28: Biomekh (47)
Март 28: lex933 (48)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru