Автор Тема: Что выбрать МКПП и быть TRUE-Bikers или идти в ногу со временем и взять DCT?  (Прочитано 50944 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн yurak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: xt660r ; ktm990superduke ,B-KING,KTM690SMR
  • Обращение: ЮРИЙ
Тоже, турандуры не понимаю.
Ещё на них отвратная ветро-грязезащита, дикий широченный руль. И ножками до земли хер достанешь.
Прямая спина тоже очень спорная вещь
Ну тогда других классов и нет.Это тогда нужно или GTR1400 или FJR1300 но с большим клиренсом и большими ходами подвески)

Оффлайн VALIUM

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 045
  • Карма: 38
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский МО
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD MY2011
  • Обращение: Алексей
Понятно, что универсальных мотов нет, но хочется тогда хотя бы двумя мотами закрыть все потребности. Вот первый и основной мот в виде 1200 FD вообще мне идеально подходит. Он и скутер для города и спорт для трека и турист для дальняка по хорошим дорогам. Хороший мот, сбалансированный и сразу три ниши бьет. Но косяк в том, что ехать на нем в сторону плохой дороги или где дороги вообще нет- не вариант. А как правило все красивые виды как раз там, где нет дороги. Вот собственно и нужен второй мот, чтобы иметь возможность туда сьездить. Плюс еще вопрос надежности стоит остро. Возьмешь гуся и встрянешь на нем в Грузии где-нибудь. В нем столько всего наверетенено... Так что скорее всего в дополнение к выферу как раз новая Африка и идет. Во-первых нет электронных подвесок- я эту мерзость терпеть на моте не могу. Мне все время мерещится ценник на замену вилку в пять нолей ибо починить ее нереально... Во-вторых есть автомат. Это конкретный плюс. Автоматом я проникся. А на Африке он в пяти режимах работает, вместо кастрированных двух на 1200FD. В общем думаю, мечтаю, коплю...
Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD

Оффлайн Robert

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 532
  • Карма: 9
  • Город: Moscow
  • Мотоцикл: VFR1200
Да, Африка забавная. Но как представлю как  на ней тошнить до Грузии))))  На шинах таких ещё...
Ещё смущает рама одним куском не понятного железа (дешевое решение). Если с подрамником что то случится-менять всю раму. И камерные шины. Это в 2016 то
Интересный вариант продумываю. Это приехать в Грузию и там уже взять в прокат легкий эндурик на несколько дней. Или квадрик.
Или можно вообще на самолете прилететь))) С эндуроэкиром

Оффлайн VALIUM

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 045
  • Карма: 38
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский МО
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD MY2011
  • Обращение: Алексей
Ну продается она вроде как на шинах нормального полудорожного протектора, в этом косяка нет. Мотор литровый, стеклышко вроде есть (можно и нахлобучку прикрутить) ну должна она вполне свои 120-140 идти. Чем не скорость до той же Грузии? Тем паче, пассажир, кофры. Да я думаю нормуль. Я ее этой весной на смотровой Гроссглокнера видел. И ничего, кто-то ведь "тошнил" на ней по европейским автобанам. А нам ямы ловить на ней вообще сам Бог велел. Ну я сам еще не определился. Но все таки к ней больше склоняюсь. Да я больше так- мысли в слух. Денег все равно на нее сейчас нет. А там как ни крути 900 надоть...
Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD

Оффлайн Dron650

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 257
  • Карма: 12
  • Пол: Мужской
  • Город: Зеленоград
  • Мотоцикл: VFR1200XDA
  • Обращение: Андрей
Вообще тема то о другом  ;)
Но вот видео блог австралийца по поводу кросстурера https://www.youtube.com/channel/UC7kePT054RCvTB6-eJE9CJQ

60 т.км накатал уже и только радуется

Оффлайн VALIUM

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 045
  • Карма: 38
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский МО
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD MY2011
  • Обращение: Алексей
Я видел блоги и как на спорте все Америку вдоль и поперек проезжали. Безумству храбрых нет предела. Но это не значит, что спорт- идеальный мот на все случаи жизни.
Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD

Оффлайн THE LEONCHIK

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 89
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
  • THE LEONCHIK
  • Город: Калуга
  • Мотоцикл: VFR1200X Crosstourer
  • Обращение: Власов Леонид Александрович
В плане красивых мест, дорог и тд..... Могу сказать: Не в велике дело! Если нет внедорожной подготовки, то класс велика не имеет значения. В этом году по грейдеру на Мотобухту мене не обогнал ни Африка, ни GS и не кто. А в качестве второго велика взял XR250R. Чтобы совершенствовать навыки внедорожной езды. Crosstourer хорош на любых скоростях до 200 не зависимо от загрузки! Два года подряд водил клуб FJR по М4 от Ефремова до Кущевской. Претензий по поводу скорости небыло ни разу!

Оффлайн Fry

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Карма: -9
  • Пол: Мужской
  • Город: Fry
  • Мотоцикл: Fry
  • Обращение: Fry
И судя по всему Кросстур как раз и отпадает, на котором ни по трассе 200 не вжмешь, ни с дороги нормально не съедешь.
Это полный бред. В реальности Кросстурер и за 200 едет не напрягаясь, и с дороги на нём съехать не проблема.

Понятно, что универсальных мотов нет
Наоборот: универсальные моты очень даже есть - адвенчер байками кличутся. Africa Twin и Crosstourer - это и есть самые что ни на есть универсальные моты. Если требуется много и часто съезжать с асфальта и дубасить по серьёзному оффроаду - то Африка. Если же хочется быстро, комфортно, и весело летать по асфальтовым дорогам любой степени убитости, и иногда съезжать на умеренное бездорожье - то Кросстурер идеально для этого подходит.

Цитировать
Во-вторых есть автомат. Это конкретный плюс. Автоматом я проникся. А на Африке он в пяти режимах работает, вместо кастрированных двух на 1200FD. В общем думаю, мечтаю, коплю...
На Кросстурере с 2016 года тоже 5 режимов автомата (D, S1, S2, S3, Manual) - как и на Африке.

Да, Африка забавная. Но как представлю как  на ней тошнить до Грузии))))
Лол. Ну да вот видео как парни тошнят на Африках:
Так скучно - чуть ли не засыпают за рулём.
« Последнее редактирование: 12 Январь 2017, 09:59:44 от Fry »

Оффлайн Robert

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 532
  • Карма: 9
  • Город: Moscow
  • Мотоцикл: VFR1200
Fry ну это не М4. Да и я лично не чувствую на турандуро  грань сцепления колес с дорогой. Особенно в дождь стремно.
Но главное, не можешь почувствовать прелесть спортбайка. Что для меня уже важно. К этому я привык.  На турандуре по песочку  и разбитой дороге конечно легче.

Оффлайн Fry

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Карма: -9
  • Пол: Мужской
  • Город: Fry
  • Мотоцикл: Fry
  • Обращение: Fry
Но главное, не можешь почувствовать прелесть спортбайка. Что для меня уже важно. К этому я привык.
Прелесть спортбайка? Это скрюченная посадка, боль в пояснице и кистях, затёкшие колени, и боязнь каждой неровности на дороге? Согласен: на Кросстурере данную "прелесть" совершенно точно не почувствуешь.

Тут выше писали про Versys 1000. Тестил такой, и этот байк однозначно проигрывает Кросстуреру по всем параметрам: динамике, управляемости, комфорту, подвескам, ветрозащите. Кросстурер уделывет Версиса всухю. Версис - это мотоцикл уровнем ниже. Ему соревноваться разве что с Варадерами, В-Стрёмами, и ТДМами. Но никак не с Кросстурером.
« Последнее редактирование: 20 Февраль 2018, 05:37:50 от Fry »

Оффлайн LEO1968

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 360
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
  • Город: Сасово
  • Мотоцикл: BMW K1600GT
  • Обращение: Леонид
К слову про новую Африку, сам катал-супермот, а про скорость 120 км в час это шутка,видео показывает, турэндуро с внедорожным потенциалом (кто умеет!) да с лучшим автоматом, ваще нет конкурентов

Оффлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 855
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван
Но главное, не можешь почувствовать прелесть спортбайка. Что для меня уже важно. К этому я привык.
Прелесть спортбайка? Это скрюченная посадка, боль в пояснице и кистях, затёкшие колени, и боязнь каждой неровности на дороге? Согласен: на Кросстурере данную "прелесть" совершенно точно не почувствуешь.

Тут выше писали про Versys 1000. Тестил такой, и этот байк однозначно проигрывает Кросстуреру по всем параметрам: динамике, управляемости, комфорту, подвескам, ветрозащите. Кросстурер уделывет Версиса всухю. Версис - это мотоцикл уровнем ниже. Ему соревноваться разве что с Варадерами, В-Стрёмами, и ТДМами. Но никак не с Кросстурером.

шото вы любезный расшумелись)))  не понимаете спортбайк - значит не ваше, а многие понимают. Так шо поспокойнее.

И кростурер - это очень хороший асфальтовый мотоцикл. Но даже простейший грейдер на нем  утомителен. Устриц ел.

Африка честнее. В том году от покупки остановил только бак. Если с новым мотора еще будет хватать, то наверное куплю в этом. После того конечно как новых гусей попробую....


Оффлайн Фрэгл

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 256
  • Карма: 15
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200XD 2012
  • Обращение: Дмитрий
После того конечно как новых гусей попробую....

Уахаха) Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус ;D
Говоришь, билетов не хватило в Рай?
Врёшь, пустые туда следуют поезда...   А. Непомнящий

Оффлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 855
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван

Уахаха) Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус ;D

А што такое? Меня мои большие пока не донимают особо. А новую 850-ку интересно посмотреть. Все таки Африка с большим баком и роботом уж больно тяжела (еще и центр тяжести высокий). жизнь боль.

Оффлайн Fry

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Карма: -9
  • Пол: Мужской
  • Город: Fry
  • Мотоцикл: Fry
  • Обращение: Fry
И кростурер - это очень хороший асфальтовый мотоцикл. Но даже простейший грейдер на нем  утомителен. Устриц ел.
Точно так же, как и на Гусе 1200. Вот только, в отличие от Кросстурера, Гусь хорошим асфальтовым мотоциклом не является: вибрации не способствуют комфорту. Да и динамика и мощь не те.

Все таки Африка с большим баком и роботом уж больно тяжела (еще и центр тяжести высокий). жизнь боль.
Зато у неё есть большое бак, робот, и подвески с самыми большими ходами во всём современном классе турэндур. А у Нового Гуся 850 нет ничего этого. И весит он всего лишь на 3 килограмма легче обычной Африки на механике (229 кг против 232). Это при том что Гусь сливает Африке и по движку, и по подвескам, и по объёму бензобака (всего 15 литров против 18.8 у Африки). А ведь есть ещё и KTM 1090 Adventure R.

Поэтому очевидно, что новый средне Гусь - это провал, и самый немощный и бестолковый мотоцикл в своём классе. Такое чувство, что BMW при его создании вообще не учли, что конкуренты уже выпустили и продают более интересные мотоциклы.

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Дни рождения
Март 29: Sayrax (44)
Март 29: Vladislav (40)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru