Автор Тема: Что выбрать МКПП и быть TRUE-Bikers или идти в ногу со временем и взять DCT?  (Прочитано 50819 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 855
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван
Водяной гусь лучше на асфальте всем. Но нет робота. (вибраций у водянки нет от слова вообще, динамика ровно таже).

Жирный гусь по грунтовке идет как по асфальту. Ты не чуствуешь, что асфальт кончился. Кростурер на той же дороге ведет себя как 800-ка втековская например. Только сидишь прямо. Мне Фрэгл со своего кростурера жену пересаживал чтоб ее в конец не растрясло плюс 3 кофра под завязку у меня и все равно я его ждал.

Мне вот ничего не очевидно пока я не проедусь. Я когда вес новой африки увидел думал что это приговор. А оказался прекрасный мапед.


Оффлайн Fry

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Карма: -9
  • Пол: Мужской
  • Город: Fry
  • Мотоцикл: Fry
  • Обращение: Fry
Гуси хуже на асфальте всем. Динамика у него хуже Кросстурера - нет той бесконечной тяги во всём диапазоне, нет того крышесносного подрыва, который есть на Кросстурере. Робота тоже нет. А вот вибрации у оппозита очень даже есть от 5000 оборотов и выше. Из-за этого по комфорту при езде на высоких скоростях Кросстурер на голову превосходит Гуся: Гусь трясётся, Кросстурер - нет.

Цитировать
Жирный гусь по грунтовке идет как по асфальту. Ты не чуствуешь, что асфальт кончился. Кростурер на той же дороге ведет себя как 800-ка втековская например.
Полная чепуха. Нормально себя Кросстурер чувствует на грунтовке - никаких проблем. С дорожниками никакого сравнения. Гуся по грунтовкам я не таскал - так что не могу сказать как он себя на них ведёт. Вполне возможно, что чуть лучше Кросстурера. Но, в любом случае, всё, что Кросстурер проигрывает Гусю вне асфальта - он с лихвой отыгрывает на асфальте, и даже больше. Как ни крути, а на асфальте большие адвенчер байки проводят 95-99% своего пробега.

Оффлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 855
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван
Хм, я не топлю за бмв ни разу,и сам имею в планах поменять воздушного на африку или ктм, но хоть капля объективности то где?
И че то дальше не интересно. Вы даже непонимаете отличие мокрого от воздушного... Весь бред про вибрации говорит только о том что на мокром вы и не ездили, а раз так то вообще о чем говорить то?




Оффлайн r2d2

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 251
  • Карма: 10
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Triumph Sprint GT
  • Обращение: Дмитрий
Я тут посмотрел на КТМ, как он может валить по асфальту за 250, прямо как спортбайк, ну и то что на бездорожье с ним не особо поспоришь, так что задумался теперь.

Оффлайн Fry

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Карма: -9
  • Пол: Мужской
  • Город: Fry
  • Мотоцикл: Fry
  • Обращение: Fry
но хоть капля объективности то где?
Вот и у меня к вам тот же вопрос.

Цитировать
И че то дальше не интересно. Вы даже непонимаете отличие мокрого от воздушного... Весь бред про вибрации говорит только о том что на мокром вы и не ездили, а раз так то вообще о чем говорить то?
Вот как раз только на мокром я из КрупноГусей и ездил - про него и говорил. Воздушник не пробовал. Слыхал, на нём ещё больше вибраций было.
« Последнее редактирование: 21 Февраль 2018, 17:23:07 от Fry »

Оффлайн Fry

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Карма: -9
  • Пол: Мужской
  • Город: Fry
  • Мотоцикл: Fry
  • Обращение: Fry
Я тут посмотрел на КТМ, как он может валить по асфальту за 250, прямо как спортбайк, ну и то что на бездорожье с ним не особо поспоришь, так что задумался теперь.
1190-й по асфальту и 270+ может по спидометру. И 240 по гравийке. Пруфы в Ютубе.

Но это не делает его хорошим мотоциклом. Даже владельцы признают, что мот весьма неоднозначный: сильные вибрации во всём диапазоне, низов нет, на больших скоростях ооочень склонен к вобблингу (особенно если стоит центральный кофр), комфорта нет, надёжности нет.

Оффлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 855
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван
Я тут посмотрел на КТМ, как он может валить по асфальту за 250, прямо как спортбайк, ну и то что на бездорожье с ним не особо поспоришь, так что задумался теперь.

1290 едет как... Да никакой тур в мире так не едет. Но мне вот стрёмно иметь на семью и БМВ и ктм: кто-то один не доедет до финиша дальняка

Оффлайн Traveller

  • Global Moderator
  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 138
  • Карма: 48
  • Пол: Мужской
  • Город: Химки
  • Мотоцикл: KTM1290S
  • Обращение: Дмитрий
Из темы про выбор типа кпп,  перешли к обсуждению турэндур... ???
CBR600F4i '02 --> VFR800 VTEC '06 --> VFR1200F '11 --> VFR1200FD '12 --> VFR1200FD '13 -->  KTM 1290s

Оффлайн Fry

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Карма: -9
  • Пол: Мужской
  • Город: Fry
  • Мотоцикл: Fry
  • Обращение: Fry
Вот только что наткнулся на мнение о Гусе 1200 после 2000 км на нём от Австралийского Выферовода - владельца Кросстурера и 800 VTEC. Всё правильно чувак сказал - подписываюсь под каждым словом. Кстати, там же у него на канале можно найти не мало видео с оффроадом на Кросстурере - дабы развеять чепуху якобы Кросстурер - чисто асфальтовый мот.


Оффлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 855
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван
Кто-то формирует мнение глядя в Ютюб. А кто-то на дорогу.

Оффлайн r2d2

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 251
  • Карма: 10
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Triumph Sprint GT
  • Обращение: Дмитрий
И что там этот не русский говорит?

Оффлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 855
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван
Из темы про выбор типа кпп,  перешли к обсуждению турэндур... ???

так тут то вопроса наверное и нет :  если не брать дкт, то накой вообще хонду брать?


А бмв со своей 850-кой похоже обосралась до старта - поставку предоплаченых мапедов сдвинули с мая на .........  НОЯБРЬ!!!!

Оффлайн Vano 76

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 283
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
  • Город: Подольск
  • Мотоцикл: Honda VFR 800 1998
  • Обращение: Алексей



А бмв со своей 850-кой похоже обосралась до старта - поставку предоплаченых мапедов сдвинули с мая на .........  НОЯБРЬ!!!!
[/quote]  Я где то читал что не раньше 2019г))))
Не убегай от снайпера, умрёшь уставшим.

Оффлайн Fry

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Карма: -9
  • Пол: Мужской
  • Город: Fry
  • Мотоцикл: Fry
  • Обращение: Fry
так тут то вопроса наверное и нет :  если не брать дкт, то накой вообще хонду брать?
За динамику, комфорт, и надёжность, недостижимые (на данный момент) для всех прямых конкурентов Кросстурера по классу карданных адвенчер-байков. А с DCT он ещё лучше, чем с механикой.

Оффлайн Vano 76

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 283
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
  • Город: Подольск
  • Мотоцикл: Honda VFR 800 1998
  • Обращение: Алексей
Динамика, комфорт, надежность, это хорошо, но вот мне еще и внешне должен нравится (как на пример пятое поколение, а дальше не очень) :D. А по существу вопроса: прогресс не остановишь, так что автомат.
Не убегай от снайпера, умрёшь уставшим.

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Дни рождения
Март 28: zizer1987 (37)
Март 28: Biomekh (47)
Март 28: lex933 (48)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru